» » » Джо Бойд - Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е


Авторские права

Джо Бойд - Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е

Здесь можно скачать бесплатно "Джо Бойд - Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Музыка, музыканты, издательство ГOHZO, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джо Бойд - Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е
Рейтинг:
Название:
Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е
Автор:
Издательство:
ГOHZO
Год:
2012
ISBN:
978-5-904557-04-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е"

Описание и краткое содержание "Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е" читать бесплатно онлайн.



Джо Бойд — личность легендарная. Он не просто свидетель того, что было в шестидесятых, он участник и во многом двигатель. На фестивале в Ньюпорте, когда Боб Дилан впервые вышел на сцену с электрогитарой, Бойд сидел за пультом. Перебравшись в Лондон, открыл знаменитый клуб UFO, где впервые выступили Pink Floyd и многие другие легендарные исполнители.

Бойд продюсировал первые записи Floyd с Сидом Барреттом, а также Fairport Convention, The Incredible String Band и Ника Дрейка.

Это, пожалуй, самая правдивая книга о шестидесятых, написанная человеком, который имеет полное право сказать: «…я тогда жил, и я их помню».






Наибольшими «долгожителями» в составе группы являются Саймон Никол (англ. Simon John Breckenridge Nicol, p. 13.10.1950) — ритм-гитара, вокал, и Дэйв Пегг (англ. David Pegg, p. 2.11.1947) (в 1980–1985 годах бывший участником Jethro Tull) — бас. Барабанщик Мартин Лэмбл (англ. Martin Francis Lamble, 28.08.1949— 12.05.1969) погиб в автокатастрофе. Наиболее значимыми фигурами в составе Fairport Convention были лидер-гитарист Ричард Томпсон и вокалистка Сэнди Денни.

Большинство участников группы сохранили дружеские отношения и периодически «гостят» на альбомах друг у друга, а также встречаются на проводимом Fairport Convention с 1979 года ежегодном фолк-фестивале Cropredy, самом большом мероприятии такого типа в Англии.

В августе — сентябре 2008 года Fairport Convention побывали с гастролями в России, выступив на площади Тысячелетия в Казани и в ДК им Ленсовета в Санкт-Петербурге (совместно с группой «Аквариум»).


Hapshash and The Coloured Coat — творческий тандем английских дизайнеров-графиков Майкла Инглиша (англ. Michael Jeremy English, 5.09.1941—25.09.2009) и Найджела Уэймута (англ. Nigel Waymouth, p. 8.07.1941) (совладельца ныне легендарного бутика хипповой одежды Granny Takes a Trip), создавший психоделические постеры и выпустивший два лонгплея.

Инглиш и Уэймут создали уникальный дизайнерский стиль, названный критиками «новый модерн» (Nouveau Art Nouveau), сочетая отточенную графику начала XX века с психоделическим разноцветьем шестидесятых. В 1967–1968 годах Hapshash создавали постеры для клубов UFO и Middle Earth, журнала Oz, групп Jimi Hendrix Experience, Pink Floyd, Soft Machine, The Crazy World of Arthur Brown, The Incredible String Band, The Move и многих других.

Под именем Hapshash также было выпущено два альбома. Первый из них, свободная авангардно-психоделическая импровизация под названием «Hapshash and The Coloured Coat Featuring The Human Host and The Heavy Metal Kids» (1967), в основном является детищем продюсера Гая Стивенса (англ. Guy Stevens, 13.04.1943— 29.08.1981), ставшего по такому случаю третьим участником Hapshash. Работа над вторым альбомом, «Western Flier» (1969), велась уже без Инглиша и Стивенса; среди принимавших участие в записях музыкантов были Тони Макфи из Groundhogs и будущий участник T-Rex Мики Финн.

После распада творческого союза Hapshash and The Coloured Coat Инглиш стал одним из пионеров аэрографии, а Уэймут обратился к портретной живописи. В октябре 2000-го — январе 2001-го в лондонском Музее Виктории и Альберта состоялась ретроспективная выставка плакатов Hapshash под названием «Cosmic Visions — Psychedelic Posters from the 1960’s».


(The) Incredible String Band — британская группа психоделического фолка.

Основой группы являлся дуэт шотландских мультиинструменталистов, певцов и сочинителей Робина Уильямсона (англ. Robin Williamson, p. 24.11.1943) и Майка Херона (англ. James Michael «Mike» Heron, p. 27.12.1942). Помимо них в разное время в группу входили Клайв Палмер (англ. Clive Palmer, p. 13.05.1943) — банджо, Ликорис МакКекни (англ. Christina «Licorice» McKechnie, p. 2.10.1945) — вокал, Роуз Симпсон (англ. Rose Simpson, p. 22.11.1946) — бас, клавишные, скрипка, вокал (1968–1971), Малкольм Леместр (англ. Malcolm LeMaistre, p. 1949) — бас-гитарист и театральный постановщик и другие. Используя как электрические, так и акустические инструменты (в том числе скрипку, флейту, мандолину, свистки, ситар, гимбри и многие другие), группа создала единственный в своем роде сплав психоделии, шотландского и английского фолка, а также этнической музыки самых разных культур.

С продюсированные Джо Бойдом альбомы «The Incredible String Band» (1966), «The 5000 Spirits or the Layers of the Onion» (1967) и «The Hangman’s Beautiful Daughter» (1968) считаются непревзойденными образцами психоделического фолка. The Incredible String Band также осуществили постановку сюрреалистического представления «U» (1970), объединявшего музыку группы, поэтические декламации и экзотические танцы труппы Stone Monkey.

Сольные работы Херона были выдержаны в более роковом ключе (в записях альбома «Smiling Men with Bad Reputations» (1971), продюсером которого тоже был Бойд, кроме коллег по Witchseason также принимали участие Джон Кейл, Пит Таунсенд, Ронни Лейн, Кит Мун, Джимми Пейдж и другие), в то время как Уильямсон продолжил линию ISB на создание сплава различных стилей на основе кельтской музыки, а также написал несколько книг, в том числе посвященных обучению традиционной музыке.

После совместных концертов Уильямсона и Херона в 1997 году трое участников оригинального состава возродили The Incredible String Band (1999). При участии новых музыкантов группа просуществовала до 2006-го (Уильямсон покинул ее в 2003-м), гастролируя по Англии и США и выпуская концертные альбомы.


(The) Lovin’ Spoonful — группа, которую организовали участники несостоявшейся фолк-рок-супергруппы, задуманной Джо Бойдом и Полом Ротшильдом.

Это были Джон Себастиан (англ. John Benson Sebastian Jr., p. 17.03.1944) — губная гармошка, барабанщик и певец Джо Батлер (англ. Joseph Campbell Butler, p. 16.09.1941), а также лидер-гитарист, певец и сочинитель Зал Яновски (англ. Zalman «Zal» Yanovsky, 19.12.1944—13.12.2002). Кроме них в группу вошел басист Стив Бун (англ. Steve Boone, p. 23.09.1943). Четвертый участник репетиций, Джерри Иестер (англ. Jerry Yester, p. 9.01.1943), заменил в мае 1967-го Зала Яновски, вынужденного уйти из группы после того, как он «сдал» полиции своего поставщика марихуаны.

The Lovin’s Spoonful играли мелодичный и жизнерадостный поп-рок, основанный на музыке джаг-бэндов; в 1965–1966 годах они выпустили серию успешных сорокапяток, в том числе «Daydream» (1966) и «Summer in the City» (1966). В начале 1968-го группу покинул Джон Себастиан, чтобы начать сольную карьеру; в составе трио она просуществовала еще около года.

В 1980-м оригинальный состав воссоединился для участия в фильме Пола Саймона «One Trick Pony»; с 1991 года и по настоящее время Батлер, Бун и Иестер, пригласив двух новых музыкантов, гастролируют под названием The Lovin’ Spoonful.


(The) Move — одна из наиболее успешных английских групп второй половины 1960-х.

The Move сформировалась в конце 1965 года в Бирмингеме, в ее состав вошли «сливки» местной музыкальной сцены: Карл Уэйн (урожденный Колин Дэвид Тули, англ. Carl Wayne (Colin David Tooley) 18.08.1943— 31.08.2004) — вокал, Рой Вуд (англ. Roy Adrian Wood, p. 8.11.1946) — лидер-гитара, вокал, Эйс Кеффорд (англ. Christopher John «Асе» Kefford, 12.12.1946) — бас, вокал, Тревор Бертон (урожденный Тревор Айрсон, англ. Trevor Burton (Trevor Ireson), 9.03.1949) — гитара, вокал и Бев Бевэн (англ. Beverley «Bev» Bevan, 24.11.1944) — ударные, вокал.

Группа отличалась запредельной мощью и необузданностью концертных выступлений, безупречными вокальными гармониями и, благодаря сочинительскому таланту Вуда, «цепляющими» мелодиями. В 1966–1969 годах The Move выпустили серию хитовых синглов, в том числе поднявшийся на первое место британских чартов «Blackberry Way» (февраль 1969).

Весьма натянутые отношения и творческие разногласия внутри группы привели к периодическим сменам состава и в конце концов общей потере направления. В 1972 году «на руинах» The Move возникла очень популярная в течение десяти последующих лет группа Electric Light Orchestra. В настоящее время Бев Бевэн, Тревор Бертон и их группа The Move featuring Trevor Burton and Bev Bevan выступают, исполняя классические песни The Move.


(The) Paul Butterfield Blues Band — группа, являющаяся «связующим звеном» между «черным» и «белым» чикагским блюзом.

The Paul Butterfield Blues Band образовалась в 1963 году, когда два белых поклонника блюза — вокалист и исполнитель на губной гармошке Пол Баттерфилд (англ. Paul Butterfield, 17.12.1942—4.05.1987) и Элвин Бишоп (англ. Elvin Bishop, p. 21.10.1942) объединились с темнокожими музыкантами — басистом Джеромом Арнольдом (англ. Jerome Arnold) и барабанщиком Сэмом Лэем (англ. Sam Lay, p. 20.03.1935), имевшими опыт выступлений с такими звездами «черного блюза», как Мадди Уотерс и Хаулин Вулф.

После включения (по совету Джо Бойда) в состав еще одного белого музыканта — гитариста-виртуоза Майка Блумфилда (англ. Michael Bernard «Mike» Bloomfield, 28.07.1943 — 15.02.1981) — группа подписала контракт с фирмой Elektra Именно «перекличка» Баттерфилда, обладавшего неповторимой манерой игры на губной гармошке, и Блумфилда, известного своим хотя и громким, но чистым звуком, а также использованием вибрато, и стала основой саунда группы.

Записи, которыми руководил продюсер Пол Ротшильд, начались в конце 1964-го, однако дебютный одноименный альбом группы вышел только в октябре 1965-го. Вскоре начинаются постоянные смены состава; уже осенью 1966-го, после выхода альбома «East-West», в группе остаются только два оригинальных участника — Баттерфилд и Бишоп.

После окончательного распада группы (1972) Пол Баттерфилд записывался с группой The Paul Butterfield’s Better Days, выпускал сольные альбомы, работал с Джими Хендриксом, Мадди Уотерсом, группой The Band и другими. Майк Блумфилд основал группу The Electric Flag (1967), записывался с Элом Купером, Бобом Диланом, Moby Grape, Джанис Джоплин и другими и тоже выпускал сольные альбомы. В настоящее время и Баттерфилд, и Блумфилд имеют статус легенд блюза.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е"

Книги похожие на "Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джо Бойд

Джо Бойд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джо Бойд - Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е"

Отзывы читателей о книге "Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.