Владимир Кальницкий - Русифицированный King Crimson
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Русифицированный King Crimson"
Описание и краткое содержание "Русифицированный King Crimson" читать бесплатно онлайн.
Книга знакомит с 30-летним творчеством англо-американской рок-группы King Crimson. Приводятся история группы, тексты всех композиций в оригинале и в русском переводе, а также полная официальная дискография, объясняется скрытый смысл сложных для понимания ранних альбомов.
Для любителей хорошей музыки вообще и прогрессивного рока в частности.
1 января. «Disc». Эндрю Тайлер / Andrew Tyler: Пит Синфилд-бессменный поэт и единственный представитель обслуживающего персонала King Crimson — сожалеет, что присоединился к группе на недавних шестинедельных гастролях по США. «Провала не было нигде, — говорит он. — Мы выступили, пожалуй, очень неплохо, просто не так, как в нашем английском турне. Думаю, мне следовало остаться дома и заниматься поэзией». Проблем было много… одни и те же неприятности повторялись снова и снова, и в результате этого давления на группу, возникла «внутренняя усталость». Синфилд вернулся домой совершенно разбитым.
1 января. «New Music Express». Заголовок: Синфилд покидает King Crimson: В среду, когда очередной номер «NME» был уже подготовлен к печати, поступило официальное сообщение о том, что Пит Синфилд — один из основателей King Crimson — покинул группу. Пит играл на VCS3 и отвечал за тексты, свет и звук. Группа продолжит работать вчетвером, а планы Синфилда на будущее пока неизвестны.
1 января. «Sounds». Рэй Тэлфорд: «Импровизация — это искусство умелых, — говорит ударник Yes Билл Бруфорд, — и, к сожалению, у большинства белых музыкантов это получается ужасно…» Билл говорит, что Fairport Convention, Пит Тауншенд и, возможно, King Crimson «закладывают что-то вроде постоянного фундамента современной британской музыки».
8 января. «Disc». Эндрю Тэйлор / Andrew Taylor берет интервью у Роберта Фриппа: «Все мы прошли через множество перемен, и в результате мы с Питом обнаружили, что вышли в разных местах».
8 января. «Melody Maker». Ричард Уильямс: Незаметное для большинства разделение тандема Синфилд/Фрипп назревало уже довольно давно. На то были различные причины и среди них огромное несходство характеров и расхождение музыкальных направлений. «Полагаю, — сказал Фрипп, — дело в том, что между нами закончились творческие взаимоотношения. Я перестал верить в Пита, и поскольку мы не хотим переходить на личности, то честнее будет признать, что в творческом плане наши отношения прервались некоторое время назад».
«Настал момент, когда я почувствовал, что если мы будем продолжать работать вместе, то вряд ли поднимемся выше уже созданного… было бы только ухудшение качества».
Работа Синфилда со светом тоже становилась предметом разногласий. Фрипп поясняет: «Группе часто казалось, что свет отвлекает. Вклад Пита в искусство освещения сцены действительно имел место в 1969 году — я заметил его влияние на многие группы, использующие световые эффекты. Но мне кажется, что после 1969 года он не сделал ничего нового».
Для того чтобы кто-нибудь не подумал, что их раскол носит скандальный характер, следует заметить, что критика, высказанная Фриппом, была очень мягкой и совершенно беззлобной. Через пару дней после этого сообщения Синфилд казался более озадаченным: «Мне позвонил
Боб и сказал, что не может больше работать со мной. Я не спросил, почему… и точно этого не знаю. Мы оба достаточно сильны, нам трудно работать вместе, и мы были обречены разойтись. Решение полностью принадлежит Бобу, хотя для себя я уже решил, что не поеду больше с группой в Штаты, если только не будут выполнены некоторые мои условия, а на это было мало надежды».
Похоже, что Америка еще раз оказалась катализатором для Crimson. Два года назад подобная поездка привела к уходу Майка Джайлза и Яна МакДоналда, который назвал ее «проверкой на абсолютную гибкость».
8 января. «Sounds»: В январе King Crimson проведут трехнедельную репетицию перед очередным американским турне, назначенным на 11 февраля.
8 января. «Melody Maker». Свидание вслепую с Императором Роско / Emperor Rosko[154]: King Crimson: «Ladies of the Road» с альбома «Islands»: Если бы я слушал ее в два часа ночи у себя дома, возможно, мнение было бы совершенно иным, чем при прослушивании в кабинете. Я приготовился к тому, что эта пластинка не для меня, но чем дальше я слушаю, тем больше она мне нравится. Повторяю, очень трудно составить представление об альбоме, когда всего один раз слышал одну-единственную вещь. Я не знаю, кто написал текст, но он мне нравится.
Кто бы они ни были, они делают что-то очень своеобразное. Сначала мне показалось, что они плохо сыграны, но теперь понимаю, что эта запись очень точно просчитана. Что-то общее с «Plastic Ono Band». Кажется, что это идет от абсурда и в чем-то соприкасается с альбомом «Ram». Можно закрыть глаза и представить себе «Ram» и альбом Ленно-на, перемешанные вместе. Слышится грубый рыкающий Леннон и мелодичные пассажи Маккартни. Подобную музыку я бы с удовольствием проигрывал, будь у меня трехчасовая программа. King Crimson!! Я не могу поверить в это! King Crimson. Это поразительно!
8 января. «New Music Express». Саймон Стейбл: Заголовок: Пит Синфилд: «Или Фрипп, или я». Неделю спустя появился заголовок: Роберт Фрипп: «Или Синфилд, или я». Это самое грубое искажение фактов прессой, с которым мне когда-либо приходилось сталкиваться. Тон и манера интервью Пита, магнитофонную запись которого я слышал, были далеки от грубости и неприязни, содержащихся в газете. В основном для того, чтобы свести на нет это впечатление, я согласился ответить и подчеркнул неаккуратность преподнесения материала. На следующей неделе я обнаружил, что такое же грубое искажение коснулось и моего интервью, — Роберт Фрипп.
15 января. «Melody Maker». Лучший альбом месяца — «Islands» группы King Crimson. Несмотря на дрянную обложку, это один из самых выдающихся альбомов из всего многообразия рока. Невозможно описать теплое лучистое чувство, порожденное союзом корнета Марка Чарига и педальной фисгармонии на длинной неспешно нарастающей кульминации заглавной вещи или перехватывающим дыхание расщепляющимся соло Фриппа на композиции «А Sailor’s Tale». И это НЕ претенциозность и НЕ самолюбование.
15 января. «Melody Maker». По меньшей мере, год King Crimson не будут выступать в Британии и маловероятно, что в этой стране они выпустят новый альбом до весны 1973.
«Все дело в том, как развивать группу с наибольшей свободой, — поведал Боб Фрипп представителю „ММ“. — Во время британского турне, кажется в Портсмуте, кто-то написал губной помадой на стенке трейлера: „Играйте старые вещи, новые — дерьмо".
Все время, пока группа будет совершенствовать свой общий настрой и свою музыку, будет существовать сдерживающая наше развитие необходимость сражаться с установившимися взглядами на то, что мы должны играть. Если говорить откровенно, то большая часть успеха британского турне пришлась не на исполнение, а на связанные с ним трюки… как бы прекрасно само исполнение ни было. Я подумываю о светошоу и вообще о крови и громе.
В следующем году у нас будут новые идеи, и нам понадобится окружение, не похожее на британское, где мнение о группе, пожалуй, слишком установившееся. Нам нужно то, что послужит катализатором, это может быть Америка, а может и Европа. В Америке о группе судят по тому, как она играет, а нам это и нужно.
И один личный вопрос. Я не хочу, чтобы на меня возлагали ответственность за все, что делает King Crimson».
К сожалению, похоже на то, что покинувший группу пару недель назад Пит Синфилд будет кем-то замещен.
22 января. «Melody Maker». Заголовок: «Распад Crimson»: King Crimson распались на прошлой неделе после ссоры на репетиции в Борнмуте. Правда, через два дня они снова сошлись, но только временно, так как обязаны провести шестинедельное турне по Америке, которое начнется 5 февраля.
По всей вероятности, это будет их последнее турне в теперешнем составе, хотя, по словам нескольких членов группы, Америка оказывает странное влияние на Crimson, и вполне правдоподобно, что они могут вернуться сплотившимися.
Говорят, что спор возник из-за различных взглядов на музыку у единственного оставшегося организатора группы Боба Фриппа — с одной стороны, и у трех относительно новых «рекрутов»: певца и басиста Боза, саксофониста Мела Коллинза и ударника Яна Уоллэса — с другой.
«За прошлый год я многому научился у Боба», — сообщил Уоллес. «Но Мел, Боз и я тоже можем кое-что предложить, и ему пришлось согласиться с этим. Дело в простом соглашении… или компромиссе».
«Может, это никогда и не прекратится», — добавил он. «Это очень загадочная группа. Америка — таинственное место, и нам всем нравится играть там, так, что… Правда, вполне вероятно, что мы с Бозом и Мелом организуем свою группу, возможно, пригласив еще одного человека. Нам нравится быть вместе и работать вместе».
Комментарий Фриппа: «Поживем — увидим».
11 февраля. Американское турне начинается в Уилмингтоне, штат Делавэр.
19 февраля. «Melody Maker». Письмо от Фреда Фостера / Fred Foster: Так ли уж нужно было Бобу Фриппу критиковать своих слушателей за ситуацию, в которой он сам полностью повинен?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Русифицированный King Crimson"
Книги похожие на "Русифицированный King Crimson" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Кальницкий - Русифицированный King Crimson"
Отзывы читателей о книге "Русифицированный King Crimson", комментарии и мнения людей о произведении.






