» » » » Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)


Авторские права

Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)

Здесь можно скачать бесплатно "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Искусство, год 1958. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)
Рейтинг:
Название:
Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)
Автор:
Издательство:
Искусство
Жанр:
Год:
1958
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)"

Описание и краткое содержание "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)" читать бесплатно онлайн.



Перед вами лучшая работа по истории киноискусства, написанная французским историком Жоржем Садулем. Можно с уверенностью утверждать, что материал, собранный и обработанный Садулем, является беспрецедентным по своему объему. Садуль впервые сделал попытку рассмотреть историю киноискусства как историю коллективного труда кинодеятелей всего мира. Он не ограничивается рассмотрением и анализом отдельных фильмов или творчества отдельных художников. Он не отрывает эстетические явления киноискусства от развития техники, производства и эксплуатации. Он анализирует одновременно и экономику, смело вводит статистические данные и впервые раскрывает картину ожесточенной конкуренции в борьбе за овладение новым видом воздействия на зрительские массы.






3. «Сильнее учителя» (первый урок велосипедной езды).

4. «Садовник, жгущий траву».

5. «Манеж деревянных лошадок».

6. «Поливальщик» (подражание одноименному фильму Люмьера).

7. «Прачки».

8. «Прибытие поезда в Венсенн».

9. «Тряпичник».

10. «Площадь оперы».

11. «Площадь французского театра».

12. «Маленький мошенник».

18. «Итальянский бульвар».

20. «Булонский лес».

22—23. «Спасение на реке».

26. «Страшная ночь» (первая удача Мельеса в комическом жанре).

37. «Скоростной рисовальщик» (М. Тьер).

48. «Свита царя в Версале» (первая хроника Мельеса, снятая в сентябре 1896 г.).

70. «Похищение дамы в театре Робер-Удэн» (первый трюковый фильм, снятый в октябре или ноябре 1896 г. Исчезновение достигалось еще перерывом в съемке, но не заменой).

78—80. «Дом дьявола» (75 метров. Один из первых игровых фильмов Мельеса).


1897


83—84. «Последний день карнавала».

89—91. «Поющий Паулюс» (первые съемки Мельеса при искусственном освещении).

97—98. «Карнавал».

Построена студия в Монтрэ (апрель или май).

103—110. «Эпизоды войны в Греции» (первая инсценировка подлинных событий).

105. «Последние патроны» (это название было дано фильму впоследствии, в 1898 г. В то время фильм считался эпизодом греко-турецкой войны).

110. «Морской бой в Греции» (первое употребление макетов).

112. «Между Калей Дувром» (комическая сценка, снятая в студии с применением подвижных декораций). 116. «Стрекоза и Муравей» (художественный сюжет со снеговым эффектом).

118—120. «Кабинет Мефистофеля» (75 метров).

122—123. «Заколдованная гостиница».

127. «В отдельном кабинете».

128. «Ванна парижанки» (в этих двух фильмах Мельес использует «секс апил»).

138. «Фауст и Маргарита» (по-видимому, первое применение Мельесом трюка с превращениями, открытом по его словам, на парижской площади Оперы).

140—141. «Дьявольская магия» (трансформации Жоржа Мельеса).


1898


143—146. «Крейсер «Мэн».

147. «Подводная экскурсия к «Мэн» (пловцы и живые рыбы).

150. «Морское сражение у Маниллы».

156. «Пигмалион и Галатея» (сцена с превращениями).

158. «Осуждение Фуста».

159. «Вильгельм Телль». «Клоуны» (комико-фантастические сцены).

160—162. «Сон астронома».

164. «Проклятая пещера» (фантастические сцены с живыми и неосязаемыми духами). (Мельес впервые употребляет многократную экспозицию.)

165. «Сон художника» (фантастические сцены).

167. «Человек с четырьмя головами, или Четыре навязчивые головы» (Мельес впервые употребляет съемку в каше и съемку на фоне черного бархата).

169. «Искушение святого Антония».


1899


173—174. «Похороны Феликса Фора» (23 февраля 1899 г.).

185—187. «Дьявол в монастыре» (первая значительная феерия Мельеса).

188. «Она» (по Хаггарду). «Огненная колонна».

199. «Зеркало Калиостро».

200. «Нептун и Амфитрита».

204. «Христос, идущий по водам» (комбинация двойной экспозиции и съемок каше).

206—217. «Дело Дрейфуса» (220 метров, первый большой фильм Мельеса, инсценировка событий, сентябрь 1889 г.).

219—224. «Золушка» (около 140 метров, первая большая феерия Мельеса, октябрь 1899 г.).

228—229. «Человек-протей».

232—233. «Панорама Сены» (Мельес впервые применяет панорамирование на открытом воздухе).

237—240. «Чудо брамина».

241. «Чудесное решето».

243. «Месть горе-повара».

244. «Неприятные приключения путешественника».


1900


262—263. «Человек-оркестр» (семь экспозиций в одном фильме).

264—275. «Жанна д'Арк» (271 метр, большая постановка в 20 картинах. 500 человек на экране, все в замечательных костюмах).

276—278. «Семь смертных грехов».

281—282. «Сон раджи, или Волшебный лес».

289—291. «Магическая книга».

298—305. «Рождественский сон» (феерия в 12 картинах).

307—308. «Коппелия, живая кукла».

312—313. «Невозможное раздевание» (сильно комическая.

Мельес впервые употребляет обратную съемку).

315. «Человек с колесиками в голове».

325—326. «Тихий дом».

327. «Китай против союзников».

323—333. «Брамин и бабочка».

334. «Букет фокусов, или Женщина с тремя головами».


1901


337—344. «Красная Шапочка» (около 520 метров, большая постановка на тему известной сказки, трюки и использование наплывов, 20 минут. — 20 картин).

359. «Беглецы из Шарантона».

361—370. «Синяя борода» (около 230 метров).

374—375. «Стрекоза».

382—383. «Человек с резиновой головой» (Мельес впервые употребляет съемку с движения).

384—385. «Гигантский черт» («Чудо Мадонны») (феерия с применением наездов и отъездов аппарата).

389—393. «Волшебное яйцо» (на черном фоне Мельес превращается в скелет).

394—396. «Крошечная танцовщица».


1902


397. «Извержение Мон-Пеле».

398. «Катастрофа с воздушным шаром «Мир».

399—411. «Путешествие на луну» (около 285 метров, десять необыкновенных и фантастических киносценариев в 30 картинах; сеанс длится около 16 минут; самая знаменитая из постановок Мельеса).

«Святой Эдуард VII» (вне каталога). Был снят в июне в Монтрэ по заказу «Варвик-филм».

415—416. «Человек-муха».

426—429. «Путешествие Гулливера».

430—443. «Робинзон Крузо».


1903


453—457. «Дьявольский кэк-уок».

462—464. «Волшебный колодец».

465—469. «Гостиница «Хороший отдых».

477—478. «Меломан» (одна из самых блестящих работ Мельеса. Семь экспозиций).

482-бис. «Путешествие на яхте» (первый нью-йоркский фильм Мельеса. 22 августа 1903 г.).

483—498. «Царство фей», (около 350 метров); около 20 минут, 32 картины. Наряду с «Путешествием на луну» — лучший фильм Мельеса.

514—516. «Волшебник Алькофрибас».

517—519. «Джек и Джим».

520—524. «Волшебный фонарь» (съемка с использованием белого фона).

525—526. «Сон балетмейстера», (эксцентрический танец в исполнении м-ль Зизи Папийон).

527—533. «Гибель Фауста» (около 170 метров. Фантастическая феерия в 15 живых картинах, навеянных знаменитой ораторией Гектора Берлиоза; б-ка Конгресса).


1904


560—561. «Бенвенутто Челлини, или Забавное бегство».

562—574. «Фауст» (показ длится 18 минут 20 картин; переложение для кино классической постановки знаменитой оперы Шарля Гуно; б-ка Конгресса).

598—602. «Забота богоматери о моряках».

(506–625. «Севильский цирюльник» (27 минут).

641—661. «Путешествие через невозможное» (25 минут).

662—664. «Вечный жид» (65 метров).

665—667. «Огненный каскад» (65 метров).


1905


668. «Грот с сюрпризами».

(369–677. «Рождественский ангел» (200 метров, в 7 картинах).

(373–679. «Живые карты».

680—682. «Король снайперов».

683—685. «Черный дьявол».

686—689. «Феникс, или Хрустальная шкатулка».

690—692. «Менуэт лилипутов».

693—695. «Опыт месмеризма».

696—698. «Художник-мазила и дьявольская картина».

705—726. «Дворец тысячи и одной ночи» (470 метров).

727—731. «Безумный композитор».

732—737. «Лондонский Тауер».

740—749. «Путешествие на автомобиле из Парижа в Монте-Карло за два часа» (снят в 1904 г. для ревю в Фоли-Бержер, написанном Виктором де Коттэн; 220 метров).

750—752. «Таинственный остров».

753—755. «Неожиданный фейерверк».

756—775. «Сон Рипа» (22 минуты).

770—779. «Кошмар рыбака, или Несчастья полисмена».

780—783. «Современное спасение жизни».

784—785. «Рай шулеров».


1906


791—806. «Жак-трубочист» (около 333 метров, около 20 минут).

807—809. «Профессор До-ми-соль-до».

824—838. «Поджигатели» (большая реалистическая драма; 20 минут; известен также под названием «История одного преступления».

849—865. «400 фокусов дьявола» (22 минуты, 350 метров).

871—873. «Растак Уэр Родригез и Папанагуаз».

874—876. «Алхимик Парафар агамус, или Дьявольская реторта».

877—887. «Фея Карабосс, или Роковой кинжал» (15 минут, 275 метров).

888—905. «Робэр Макэр и Бертран» (22 минуты, 350 метров).


1907


906—908. «Фантастическая карикатура».

909—911. «Душ из кипятка».

912—924. «20 000 лье под водой, или Кошмар рыбака» (18 минут, 310 метров).

925—928. «Сыры — автомобили».

929—935. «Свадьба Виктуара».

936—950. «Туннель под Ламаншем, или Франко-английский кошмар» (20 минут, 333 метра).

951—955. «Новая смертная казнь».

956—960. «Белая горячка, или Конец одного алкоголика».

961—968. «Затемнение солнца при полнолунии» (большая фантазия-бурлеск в 25 картинах).

969—973. «Дьявольский кэк-уок».

974—979. «Траурный марш Шопена» (фантазия-бурлеск).

980—987. «Гамлет, принц Датский».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)"

Книги похожие на "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жорж Садуль

Жорж Садуль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)"

Отзывы читателей о книге "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.