» » » » Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)


Авторские права

Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)

Здесь можно скачать бесплатно "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Искусство, год 1958. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)
Рейтинг:
Название:
Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)
Автор:
Издательство:
Искусство
Жанр:
Год:
1958
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)"

Описание и краткое содержание "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)" читать бесплатно онлайн.



Перед вами лучшая работа по истории киноискусства, написанная французским историком Жоржем Садулем. Можно с уверенностью утверждать, что материал, собранный и обработанный Садулем, является беспрецедентным по своему объему. Садуль впервые сделал попытку рассмотреть историю киноискусства как историю коллективного труда кинодеятелей всего мира. Он не ограничивается рассмотрением и анализом отдельных фильмов или творчества отдельных художников. Он не отрывает эстетические явления киноискусства от развития техники, производства и эксплуатации. Он анализирует одновременно и экономику, смело вводит статистические данные и впервые раскрывает картину ожесточенной конкуренции в борьбе за овладение новым видом воздействия на зрительские массы.






980—987. «Гамлет, принц Датский».

988—994. «Бернар-кузнец, или Чудо».

995—999. «Шекспир пишет Юлия Цезаря».

1000–1004. «Бедный Джон, или Приключения любители виски».

1014–1017. «Али-Пачкун и Али-Буф в масле».

1018–1022. «Образцовая пекарня».


1908


1023–1029. «Жемчужина среди служанок».

1030–1034. «Фантастический тамбурин» (фантастические кусы).

1035–1039. «Кухня».

1040–1043. «Франсуа I и Трибуле» (по драме Виктора Гюго «Король забавляется»).

1044–1049. «Бог покровительствует пьяным».

1050–1065. «История цивилизации» (11 картин, 333 метра).

1066–1068. «Живые факелы Юстиниана».

1069–1072. «Гений огня».

1073–1080. «Почему этот актер опоздал».

1081–1085. «Сон курильщика опиума».

1086–1090. «Карнавальная ночь».

1091–1095. «Электрофотография на расстоянии».

1096–1101. «Прорицательница из Фив».

1102–1103. «Парикмахерская».

1104–1108. «Недоразумение».

1109–1113. «Брак по расчету и брак по любви».

1114–1115. «Католический праздник столетия».

1116–1123. «По одежде не судят, или Фабрикант фальшивых бриллиантов».

1124–1131. «Наказанное любопытство, или Преступление на улице Шерш-Миди в 2 часа дня».

1132–1145. «Новый повелитель деревни».

1146–1158. «Скупец».

1159–1165. «Совет Пипле, или Путешествие на ярмарку». 1166–1172. «Змея с Лунной улицы».

1173–1175. «Великосветский портной».

1176–1185. «Люлли, или Разбитая скрипка» (анекдот из эпохи Людовика XIV в 4 картинах с балетом).

1186–1189. «Тартарен из Тараскона» (по мотивам Альфонса Доде).

1191–1198. «Соперники в любви» (большая драматическая история из каталонской жизни).

«Рейд Париж — Нью-Йорк на автомобиле» (15 картин, 26 сцен).

«Анаик, или Баларре».

«Сказка бабушки и сон ребенка» (большая художественная феерия, известная также под названием «В краю игрушек»). «Слишком старый!»

«Пошардиана, или Разбуженный мечтатель».

«Волшебный фонтан».

«Чудесная паутина».

«Фея Либелюлла, или Волшебное озеро».

«Дух колоколов, или Праздник звонаря».

«Половина польки».

«Фармацевтические галлюцинации, или Фокусы аптекаря». «Добрая пастушка и злая принцесса».

«Живая кукла» (большая художественная феерия).

«Факир из Сингапура».

«Суд полевого сторожа».


1909–1910[172]


«Фантастические иллюзии» (частное собрание, Париж).

«Дьявольский постоялец».

«Фантастическая гидротерапия» (Французская синематека, Париж).

«Чудесная джига».

«Мушкетер королевы».

«Фантастическая бабочка».

«Если бы я был королем».

«Человек с миллионом изобретений».

«Галатея» (комическая опера).

«Секрет врача».


1911 (ноябрь)


(Фильмы фирмы «Стар» в дальнейшем выпускались «Патэ»).

«Галлюцинации барона Мюнхгаузена» (235 метров).


1912


«На покорение полюса» (650 метров).

«Золушка, или Таинственная туфелька» (615 метров, новый вариант ранней феерии Мельеса).


1913


«Кавалер снегов» (400 метров).

«Путешествие семейства Бурришон» (415 метров, переложение знаменитой комедии Лабиша «Путешествие г-на Перришона»; выпущен «Патэ» 5 мая 1913 г.; по-видимому, последний фильм Мельеса).


Каталог Мельеса насчитывал от 1500–1800 номеров, причем каждый номер, как мы уже говорили, соответствовал не фильму, а 20 метрам пленки.

Отсюда видно, насколько преувеличено многократно повторяемое утверждение, что Мельес поставил 4000 фильмов. Полное собрание его сочинений не превышает 450–500 фильмов за 18 лет, и только около 20 фильмов превышают 300 метров — размер одной катушки пленки.

ГЛАВНЫЕ ФИЛЬМЫ В ПЕРИОД 1897–1908 ГОДОВ

1897

Франция


Компания «Люмьер» — «Страсти» (220 метров).

«День рождения королевы Виктории».

«Феликс Фор в России».

«Фауст».

«Последние патроны».

«Убийство герцога Гиза».

«Исторические сцены и комические сценки».

Леар — «Страдание Христа».

«Рассеянный лектор», «Заснувший кучер» и другие комические сценки. «Идиллия на берегу Марны».

Мельес — «Поющий Паулюс» (искусственное освещение, март).

Постройка студий в Монтрэ (весна).

«Фауст и Маргарита».

«Последние патроны».

«Взятие Турнавоса» (первая инсценировка хроники).

«Морской бой в Греции» (макет).

Патэ — «Смертная казнь в Берлине».

«В спальне Иветты и Пьерезы».

«Дезабилье натурщицы».

«Пожарный и служанка».

«Святой Антоний Падуанский».

(Май — пожар на Благотворительном базаре).


Великобритания


Уильям Поль — «Ухаживание солдата» (комическая постановка).

Уильямсон — «Клоун-парикмахер» (трюк).

Дж.-А. Смит — «Первые планеры».

У. Хаггар — «Крестное знамение».

(Урбан обосновывается в Лондоне и основывает для Мэгуайра и Баукуса фирму «Варвик».)


США


Тильден и Ректор — «Матч Корбетт — Фитцсиммонс».

Байограф — «Битва подушками» и др.

«Шляпа в театре».

«День рождения Виктории».

Эдисон — «Бар в Криппль Крике».

Любин — «Лошадь, жующая сено».

Вайтаграф — «Вор на крыше» (Стюарт Блэктон).

(7 декабря Эдисон открывает «войну патентов». 28 июля Лафон, директор фирмы «Люмьер», покидает Нью-Йорк.)


Испания


Фруттуозо — «Доротея».

Жалабер.


1898

Франция


Мельес — «Крейсер Мэн».

«Проклятая пещера» (первые многократные экспозиции).

«Четыре надоедливые головы» (несколько экспозиций, каше).

«Приключения Вильгельма Телля».

«Луна на расстоянии метра».

«Пигмалион и Галатея».

Фирма «Люмьер» — «Синяя борода».

Жанровые и комические сценки.

(Люмьер отпускает почти всех своих операторов и перестает регулярно выпускать фильмы.)

Гомон — «Жизнь Христа» 220 метров. (Возможно, перепечатка фильма Леара.)

Патэ — «Бегство по крышам».


Великобритания


Дж. А. Смит — «Корсиканские братья» (первые многократные экспозиции).

«Фотография призрака» (то же).

«Золушка».

«Фауст».

Уильям Поль — «Наша новая служанка».

«Пойдем со мной».

«Дезертир».


США


Холлемен — «Страсти» (поставлены Винсентом и Пали в конце 1897 г.).

Спур — «Морской бой у Кубы» (макеты Эмета).

Вайтаграф — «Спуск испанского флага».

Эдисон — «Бар в Криппль-Крике».

Инсценировка событий войны на Кубе.

Любин — «Страсти».

(13 мая — Эдисон нападает на «Байограф».)


Дания


Эффель — «Королевская фамилия».


Голландия


Андерсен — «Королевская фамилия».


Чехословакия


Малостранский — «Свидание на мельнице», «Укравший сосиски», «Наклейщик афиш» и др, комические сценки, снятые на натуре.


1899

Франция


Мельес — «Дело Дрейфуса» (240 метров).

«Золушка» (120 метров).

«Дьявол в монастыре».

«Нептун и Амфитрита».

«Христос, идущий по водам».

«Вид Сены» (с применением панорамной съемки).

Гомон — «Проделки телячьей головы» (Алиса Ги).

«Опасности алкоголизма».

«Деньги Лапэна».

Патэ — «Дело Дрейфуса». (Первый вариант с Лизертом, 120 метров.)

«Последний патрон».

«Красавица и чудовище».

«Немой меломан» (с Зекка, говорящий фильм.

Зекка еще не ставит фильмы).


Великобритания


Хепуорт (основал свою фирму, уйдя из «Варвик»).

«Скорый поезд», «Конкурс макарон», «Кокни на лодках», (комические сценки).

«Английский солдат вырывает знамя у бура».

Уильямсон — «Регата на Хэнли».

«Стирка трубочиста».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)"

Книги похожие на "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жорж Садуль

Жорж Садуль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)"

Отзывы читателей о книге "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.