» » » » Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)


Авторские права

Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)

Здесь можно скачать бесплатно "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Искусство, год 1958. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)
Рейтинг:
Название:
Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)
Автор:
Издательство:
Искусство
Жанр:
Год:
1958
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)"

Описание и краткое содержание "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)" читать бесплатно онлайн.








Franсesсо Pasinetti, Film Lexicon.

5

May Levda, The of American Film, 1939.

6

Terry Ramsaye, A Million and One Nights.

7

Raсhael Low, Histoire du cinéma anglais.

8

Арман Фальер — президент Французской республики с 1907 по 1913 г. — Прим. ред.

9

Соustet, Le cinéma, Paris, 1921.

10

О появлении этой камеры см. стр. 183 и далее.

11

Tаlbоt, Moving Pictures, London, 1912. (Есть два русских перевода этой книги.)

12

Луи Деллюк в своей книге «Фотогения» (русский перевод 1925 г.) писал: «Ведь сколько фильмов, столько и своих особых ритмов. Падеревский несколько иначе передает любое музыкальное произведение, чем механическое пианино» (стр. 105). — Прим. ред.

13

Vivié, Historique et développement de la technique cinémalograpiiique, 1946.

14

Самая заметная эволюция произошла за этот период в области конструирования декорации. Мы касаемся этого вопроса в гл. VIII, но в следующем томе остановимся на нем более подробно, освещая технику декораций между 1900 и 1930 годами.

15

Установка двух аппаратов дает возможность поочередно охлаждать перегретый дуговыми лампами фонарь каждого из них. См. Talbot, Moving Pictures, 1912, стр. 135.

16

«Жизнь Моисея» демонстрировалась в США «поэпизодно» — в сеанс включалась лишь одна часть. — Прим. ред.

17

Или в среднем от 160 до 180 метров на фильм.

18

Вероятно, плюс процент с продажи его фильмов.

19

Наши цифры взяты из копии счетов, найденных в переписке одного из администраторов.

20

В следующем томе мы рассмотрим историю хроникальных и документальных фильмов между 1908 и 1930 годами. Однако в этой книге мы также останавливаемся на их эволюции в разных странах.

21

«Ciné-Magazine», 27 июля 1923 г.

22

Намек на Патэ.

23

Здесь, так же как и во многих других местах этой главы, мы цитируем статью Жассэ, опубликованную в 1911 году и имеющую первостепенное значение для изучения кино в период до войны 1914 года. Эта статья перепечатана Марселем Ляпьером в его «Антологии кинематографии» (1947).

24

Dеlluс, Cinéma et Cie, 1919.

25

За исключением «Блудного сына» Лаведана и «Конца королевской власти» Лаведана и Ленотра.

26

Американское название фильма. В Англии он шел под названием «Королева Бес».

27

Dеlluс, Cinéma et Cie, 1919.

28

Самым крупным фильмом общества «Фильм д'ар» в 1913 году были «Три мушкетера» длиной 3800 метров. До него ставили картины на разнообразные сюжеты. В 1913 году после отъезда Кальметта главным режиссером «Фильм д'ар» стал Пукталь, который был несравненно талантливее своего предшественника.

29

В те времена в торговых и государственных предприятиях многие служащие получали 1000 франков в год.

30

Андре Антуан подписал весной 1914 года договор с ССАЖЛ. Договор был аннулирован в связи с началом войны. — Прим. ред.

31

Эта картина шла в нью-йоркском «Парк-театре» в феврале 1913 года как «фильм-пантомима».

32

«Ciné-Journal», 1910.

33

«Моисей», несомненно, творение Андреани, тогда как происхождение «Макбета» менее достоверно.

34

Возможно, что эти слова принадлежат не Андреани, а Люсьену Нонге, который тоже любил употреблять вульгарные выражения, как рассказывает Фернан Ривер в книге «Quarante ans chez les fous», 1945.

35

«Ciné-Journal», июнь 1910 г.

36

«Прялка Барберины» (1911).

37

«Эжени Гранде» (1910).

38

См. Ж. Садуль, Всеобщая история кино, т. I. «Пионеры кино», ч. II, гл. XVII.

39

Там же, ч. II, гл. XVI.

40

Более 2 млн. франков по курсу 1950 года.

41

Трест выкачивал деньги под видом лицензий за использование его патентов.

42

«Ciné-Journal», ноябрь 1909 г.

43

Впоследствии Чарлз Френч регулярно снимался у Томаса Г. Инса, он исполнял роль отца героев «Парижанке» Чаплина. — Прим. ред.

44

Уильям Коди (Буффало Билл) — создатель своеобразного цирка «Уайлд уэст шоу». Его похождениям посвящено несколько американских фильмов («Буффало Билл», «Житель равнин» и др.). Сам Коди тоже снимался в кино. — Прим. ред.

45

Самыми крупными компаниями «независимых» были тогда «Байсн» Кесселя и Баумана (35 000 метров в год), ИМП Карла Хемла и «Пауэрс» (каждая по 30 000 метров), «Танхаузер» (27 000 метров), «Чемпион» (20 000 метров).

46

В этой главе мы широко использовали данные книги Терри Ремси — источник, к которому прибегают все историки американской кинематографии (Terry Ramsaye, A Million and Оле Nighls).

47

Эти статистические данные не вполне совпадают с другими цифрами, указанными трестом на 20 ноября 1909 года, согласно которым из 12 000 проекционных аппаратов в Соединенных Штатах 5280 имели лицензии треста. На самом деле число кинозалов в Америке к 1911 году значительно превышало 10 000.

48

Мак-Кинли опирался на постановление Верховного суда США, отказавшегося в 1895 году преследовать «Америкен шугар рифайнинг К0» под тем предлогом, что этот трест контролирует всего лишь 98 % сахарного производства, и, поскольку остается еще 2 %, свобода конкуренции не нарушена.

49

Цитируем по «Энциклопедии Британика» (изд. 1929 года), статья «Рузвельт».

50

«Любовь к привилегиям — достояние не только одной аристократки», — заявил тогда Теодор Рузвельт, имея в виду профсоюзы.

51

В действительности Вильсон отнюдь не собрал большинства голосов избирателей. Но в выборах участвовали три серьезных кандидата — событие, из ряда вон выходящее в истории США. Рузвельт выдвинул свою кандидатуру в противовес своему преемнику Тафту, так что голоса республиканцев раскололись.

52

«Edison, his life and inventions».

53

В 1911 году японец-садовник в припадке безумия убил Френсиса Боггса. По свидетельству некоторых первооснователей Голливуда, режиссер этот был чрезвычайно одарен и, если бы остался в живых, возможно, превзошел бы самого Гриффита.

54

Отметим, однако, в «художественной серии» 1911 года «Двух сироток» по мелодраме д’Эннери.

55

По свидетельству г-жи Гриффит, Артур Маклей получал по меньшей мере с десяток писем в день, адресованных следующим образом: Чикаго, компания «Эссеней», шерифу.

56

«The Bioscope», London, 1911.

57

Lewis Jacobs, The Rise of the American Film, 1939.

58

Jay Leyda, Rise of American Film, 1939.

59

В 1913 году, по словам Льюиса Джекобса, Олкотт поставил большой фильм о гражданской войне «Дочь Конфедерации» и картину в датском вкусе «Во власти гипнотизера».

60

«Ciné-Journal», 1910.

61

Кроме «Гостиницы с привидениями», насколько нам известно, в Европе не удалось найти ни одного Фильма «Baйтаграфа», выпущенного до 1920 года, поэтому пока невозможно решить вопрос о приоритете — весьма вероятном — этой фирмы над «Байографом».

62

«The Bioscope», London, 1910.

63

С участием Мориса Костелло и Нормы Толмедж. — Прим. ред.

64

«Moving Pictures», pp. 171–172.

65

Мы еще раз ссылаемся на эту крупную статью, помещенную в «Сине-журнале»; она является единственным серьезным исследованием истории кино, напечатанным 1914 года. Мы уже цитировали ее в «Пионерах кино»

66

См. Ж. Садуль. Всеобщая история кино, т. I. «Пионеры кино», гл. XI.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)"

Книги похожие на "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жорж Садуль

Жорж Садуль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)"

Отзывы читателей о книге "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.