» » » » Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером


Авторские права

Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером

Здесь можно купить и скачать "Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Зебра Е, АСТ, ВКТ, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером
Рейтинг:
Название:
Джулия Робертс. Красотка с характером
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-94663-852-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Джулия Робертс. Красотка с характером"

Описание и краткое содержание "Джулия Робертс. Красотка с характером" читать бесплатно онлайн.



Джулия Робертс так популярна в США, что ее по праву можно назвать «народной артисткой Америки». Она полюбилась и нашим зрителям по фильмам «Красотка», «Свадьба моего лучшего друга», «Я люблю неприятности», «Ноттинг-Хилл», «Сбежавшая невеста».

Ее творческая карьера была головокружительной. И только личную жизнь Джулии никак не удавалось обустроить, все ее многочисленные любовные связи, едва успев начаться, вскоре распадались.






Утром Вивиан узнает, каким бизнесом занимается Эдвард и на свой простодушный манер полуспрашивает-полуотвечает: «Ты ничего не производишь, ничего не строишь». Она сравнивает его с угонщиком, который крадет автомобили, а потом продает их на запчасти.

В словах и поступках Вивиан, да и во всем образе героини на первый план выступает редкое сочетание для женщины — поразительная красота и чувство юмора.

«Я старалась быть забавной, — говорит Робертс. — Я бы сказала, отчаянно старалась быть забавной. У меня есть остроумные друзья. Я и сама дома бываю остроумной, но когда я приходила на работу, то я не чувствовала себя забавной. И тогда начинала судорожно вспоминать, что делают люди, чтобы выглядеть смешными. В фильме есть целая сцена, когда я копирую Эллен Голдсмит, ее манеру говорить, ее выражения, чтобы казаться забавной. В сцене, когда я впервые вместе с Ричардом прихожу в гостиницу, он разливает в бокалы шампанское, предлагает мне клубнику и все такое прочее. Я сижу на полу в своем платье размером с салфетку, пытаясь выглядеть расслабленной, а в это время думаю, а что, если ему предложить: «Чувак, давай покувыркаемся» и все такое прочее, потому что, если я этого не скажу, эта сцена будет не завершенной. В общем, настроилась на импровизацию, а тут Гарри кричит: «Будь забавной! Мотор!» Тем временем Ричард всем своим поведением создает такую романтическую атмосферу, и до меня вдруг доходит вся нелепость этой ситуации — роман с проституткой. Меня это просто ошарашило. Эллен любит повторять: «Позволь дать тебе совет». Так вот, он стал передо мной распинаться, а я ему: «Позволь дать тебе совет…» Все это вышло очень мило. И все остались довольны. И тут все начало складываться. Я нашла ключ к этой девушке. Поняла, какой у нее должен быть голос, что делает ее смешной и глупой. И когда я впервые увидела этот фильм, я не могла узнать в ней себя. Не верила, что могу так выглядеть, когда я шла к двери — я двигалась в этих своих ботинках, в которых и ходить-то было невозможно, но я шла в каком-то симфоническом ритме. Думаю, именно это было то, что я искала. Эксцентричность».

На съемках Ричард Гир вел себя по отношению к Джулии очень благородно. Он не стал выпячивать свою персону, как поступали обычно именитые кинозвезды, а скромно отошел на второй план и старался делать все, чтобы поместить в центр внимания героиню. С каждой сценой Вивиан предстает все более интересной и незаурядной личностью. Эти качества в ней шаг за шагом открывает Эдвард, а его восхищенное внимание как бы «подсвечивает» Вивиан, подчеркивает ее достоинство. Взять хотя бы сцены в эксклюзивном магазине одежды, где Вивиан сначала натолкнулась на отказ продавщиц обслужить ее, а потом, когда Эдвард берет инициативу в свои руки, эта просто симпатичная девушка превращается в элегантную красотку в полном смысле слова.

Неожиданно Эдвард совершает неосмотрительную ошибку, рассказав своему адвокату о прошлом Вивиан. Узнав об этом, она чувствует себя униженной. Дело идет к разрыву. Вивиан просит рассчитаться с ней, однако, уходя, оставляет деньги, даже не дотронувшись до них, на том месте, куда их положил Эдвард. И тут он начинает кое-что понимать. Ведь еще никто не отказывался от его денег. Он догоняет ее и просит прощения, и она остается. Чтобы как-то загладить свою вину, Эдвард приглашает ее в театр послушать «Травиату».

Режиссер вспоминал: «Во время съемок она просила бутафора: «Не давай больше Гарри никаких деталей реквизита, он обязательно заставит меня делать с ними какую-нибудь чушь!» Когда мы снимали сцену в опере, она была в ужасе от театрального бинокля: «Я не умею им пользоваться!» Я ответил: «Это мы и будем обыгрывать».

Режиссером Джулия была довольна как никогда. «Я люблю Гарри Маршала во всех его проявлениях. Он чуткий, он всем доверяет, он очаровывает. Ему нравится менять шляпы в 4 часа, а в 4.15 он может захотеть заказать тунца… В нем много чего хорошего, и вы можете этому человеку слепо доверять… Он правда потрясающий… А еще он любит обниматься… Да, это у него хорошо получается…»

Действие фильма медленно, но целенаправленно приближалось к кульминации. Эдвард и Вивиан становятся, наконец, парой влюбленных, однако хеппи-энд наступает не сразу…

Настало время, пожалуй, вспомнить и о романе Джулии и Макдермота, отстранясь на некоторое время от экранных влюбленных, тем более, что именно во время съемок произошли крутые перемены в их отношениях со времени начавшегося их романа на фильме «Стальные магнолии».

Поначалу даже Гарри Маршал боялся, что молодой актрисе этот роман будет мешать выглядеть естественной в любовных сценах. Ведь всем казалось, что она просто окрылена своим чувством к Дилану. Режиссер даже договорился с Гиром, чтобы тот в решающий момент ненароком прищемил бы Джулии палец, дабы добиться выражения неподдельных эмоций.

Сцену, в которой герои фильма занимаются любовью на рояле, Маршал решил отложить, несмотря на то, что из-за этого срывался график, когда узнал, что на съемочную площадку неожиданно нагрянул жених Джулии. Однако Робертс, вопреки всему, настояла на обратном, и сыграла сцену с такой чувственностью, что Гир впервые ощутил исходящие от нее по-настоящему сексуальные токи. Это было настолько очевидным для всех, что члены съемочной группы боялись встретиться глазами с Макдермотом. Но и этим дело не закончилось. В перерыве Робертс с неизвестно откуда взявшимся низким томным голосом, взяв за руку Ричарда, беседовала с ним, при этом глаза ее выражали нескрываемую влюбленность. И Макдермот не выдержал. Сорвав с пальца кольцо — знак помолвки, он покинул студию, а потом и вообще укатил из жизни Джулии, оставив ей на прощание щенка бассет-хаунда. Тогда еще Макдермот не подозревал, что на долгие годы станет для Голливуда всего лишь «бывшим любовником великолепной Джулии».

Думается, Гир понимал, что за этими поступками Джулии что-то скрывается, ведь и ему и ей было ясно, что у них никакого романа не было, и в тот день она просто разыграла спектакль для Макдермота. Зачем? Скорее всего, опять-таки из-за боязни, что ее бросят, как в свое время отец бросил ее мать, Лайам Нисон — жену, а Макдермот — свою любовницу. И чем ближе подступал момент, когда жених должен был повести ее к алтарю, тем сильнее Джулия внушала себе, что и ее непременно бросят, а тут еще и Гир не проявлял к ней ни малейшего мужского интереса. Это еще больше, кажется, укрепило ее в мысли о своей «неконкурентоспособности». Ведь впервые увидев Ричарда, Джулия буквально потеряла дар речи. Когда их представлял друг другу Маршал, она стояла молча, хлопая ресницами и глупо улыбаясь. Тогда Гир заметил, что ему еще ни разу не приходилось играть с немой партнершей. А она продолжала улыбаться, чувствуя, что погибает.

Во время съемок она садилась где-нибудь в сторонке, чтобы ее никто не видел, и наблюдала за тем, как Гир читает, пьет кофе, беседует с кем-нибудь. Пожалуй, она понимала, что Ричард не хочет на съемочной площадке совмещать работу с личной жизнью, но в какой-то момент вдруг решила, что по окончании съемок, как и на экране, они будут вместе — и на самом деле.

…В фильме ее героиня Вивиан тоже, как и Джулия, ожидала своего принца, который должен был прийти и спасти ее, однако герой Гира еще не готов, да и слов, так ожидаемых зрителем — «Я тебя люблю», — еще не было произнесено. Эдвард то ли не осмеливался, то ли сомневался, стоит ли это делать, а тем временем Вивиан ушла. Ушла, чтобы начать новую жизнь. И вот, попрощавшись со своей подругой и отдав ей заработанные деньги, Вивиан готова навсегда затворить дверь в своей квартирке, как вдруг до нее доносится мелодия из «Травиаты». Она подбегает к окну и видит Эдварда, который приехал, чтобы забрать ее с собой в Нью-Йорк. Она бросается к нему навстречу, пока он, преодолевая врожденную боязнь высоты, взбирается по пожарной лестнице с букетом цветов. Музыка неожиданно переходит на фортиссимо. Герои оказываются в объятиях друг друга.

«Голливуд! — восклицал после просмотра фильма какой-то критик, — это место, где сбываются мечты! Например, актрисы Джулии Робертс».

Однако, одно дело кино, другое — действительность. Если у Джулии и были какие-то фантазии по поводу отношений к ней Ричарда, то у него ничего похожего не было. Когда съемки закончились, Гарри Маршал закатил грандиозный банкет. Джулия в жемчужно-белом полупрозрачном платье выглядела настоящей королевой. Однако Гир за все время банкета лишь дважды подходил к ней. Обнял по-дружески за плечи, поцеловал в щечку и… все. Она была готова разрыдаться, понимая, что вечеринка заканчивается, и гости вот-вот начнут разъезжаться, а ведь она такие большие надежды возлагала на эту встречу. Джулия решила действовать — схватив Ричарда за руку, она вытащила его на балкон, прижавшись к нему, призналась в любви. Гир долго молча гладил ее по волосам, а затем сказал, что они не могут быть вместе — ведь он женат… И все. Он уехал домой… Кино закончилось, как когда-то в ее детстве заканчивались сказки о принце…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Джулия Робертс. Красотка с характером"

Книги похожие на "Джулия Робертс. Красотка с характером" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Грачев

Алексей Грачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером"

Отзывы читателей о книге "Джулия Робертс. Красотка с характером", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.