» » » » Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером


Авторские права

Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером

Здесь можно купить и скачать "Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Зебра Е, АСТ, ВКТ, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером
Рейтинг:
Название:
Джулия Робертс. Красотка с характером
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-94663-852-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Джулия Робертс. Красотка с характером"

Описание и краткое содержание "Джулия Робертс. Красотка с характером" читать бесплатно онлайн.



Джулия Робертс так популярна в США, что ее по праву можно назвать «народной артисткой Америки». Она полюбилась и нашим зрителям по фильмам «Красотка», «Свадьба моего лучшего друга», «Я люблю неприятности», «Ноттинг-Хилл», «Сбежавшая невеста».

Ее творческая карьера была головокружительной. И только личную жизнь Джулии никак не удавалось обустроить, все ее многочисленные любовные связи, едва успев начаться, вскоре распадались.






В этой роли Джулия не побоялась выглядеть на экране некрасивой, что не помешало ей быть в то же время… красивой, обаятельной и сексапильной. Тем не менее, актриса и тогда, и позже, уже став кинозвездой, скромно говорила, что не считает себя сексуальной. «Я не работаю на свою сексапильность. Она рождается из текстов сценариев, в которых мой персонаж снова и снова переживает историю любви».

Словом, каждая составляющая ее роли была буквально нацелена на премию «Оскар» — тут была и тяжелая болезнь, и беременность, и красивая, но несчастная девушка — полный набор на любой вкус киноакадемиков. Ко всему, Джулия сумела продемонстрировать настоящий драматический талант. Все это, разумеется, не осталось незамеченным. Робертс получает премию кинокритиков «Золотой глобус» и как лучшая актриса второго плана номинируется на премию «Оскар».

«Это было потрясающе, — говорит она. — Но если кто видел эту церемонию, я уверена, вы не могли не заметить, что, когда я получала «Золотой глобус», я выглядела жуткой провинциалкой. Говорила что-то невразумительное. Не знала, куда себя девать, когда мне вручали приз».

Свою работу в картине она, тем не менее, вспоминала с содроганием, а режиссера Росса называла тираном. Росс тоже не остался в долгу. В нескольких интервью он обвинял молодую артистку в непрофессионализме и вздорности.

«Оскара» хотя и ожидали, но Джулии он не достался. Однако уже то, что ее имя прозвучало среди соискательниц на премию Киноакадемии, было большим успехом для начинающей актрисы. И что бы там ни говорили, но за четыре года подняться почти на вершину кинематографического Олимпа — это много, даже очень. Теперь она могла вернуться к легкомысленным комедиям с хипповыми девчонками в джинсах и майках из секонд-хенда.

«Красотка»

Неожиданно для себя Джулия почувствовала, что она становится популярной. Ее стали узнавать прохожие на улице. Правда, они не слишком убедительно интересовались: «Вы Джулия Робертс?» Когда же она признавалась: «Да», то некоторые, пожимая плечами, удивлялись: «Не может быть». Впрочем, не за горами ее ждала настоящая слава, которая будет неотделима от нее долгие годы.

Весной 1990 года режиссер Гарри Маршал пребывал в затруднительном положении. Нужно было приступать к съемкам фильма, а актрисы на главную роль все еще не было. Три месяца длился поиск, переговоры с самыми популярными звездами Голливуда зашли в тупик: денег на настоящую кинозвезду катастрофически недоставало. Их хватало только на то, чтобы попробовать молодую артистку Робертс.

Во время первой встречи режиссера с актрисой, по его словам, он и в движении и в пластике Джулии ощутил сильный нерв. «Она ни мгновения не сидела спокойно. Она ходила по комнате, прислонялась к стене, садилась и снова вскакивала».

Вскоре режиссер Маршал уже проводил кастинг. Осталось шесть основных кандидаток на главную роль в проекте «Красотка». В этот период на главную мужскую роль еще не был приглашен Ричард Гир. Актрисы проходили пробы с Сэмом Нилом. Любопытно, что на первых пробах Робертс выглядела скованной и смущенной — явно чувствуя себя не в своей тарелке в роли проститутки с золотым сердцем, которая ищет прекрасного принца. Состоялись две не самые удачные кинопробы, во время которых ни один из тех актеров, которые ранее пробовались на главную роль, не смогли пробудить в ней необходимые эмоции. Режиссеру Джулия казалась в чем-то чудаковатой, и он никак не мог решить, сможет ли она быть смешной на экране. «Мы сделаем еще одну пробу, — сказал Маршал Джулии, — но на сей раз с Чарльзом Гродином». Зная, что Гродин был одним из штатных хохмачей не только в Голливуде, Маршал полагал, что тот будет откровенно комиковать (кстати, именно по этой причине режиссер заранее исключил его из списка кандидатов), но на всякий случай решил все же сделать кинопробу. Гродину показалось любопытным сыграть героя-любовника. Маршал, подойдя к Джулии, сказал: «Сейчас Чарли начнет стирать тебя в порошок. Он знает, что умеет быть смешным. Гораздо смешнее тебя. И постарается обыграть это с максимальной выгодой для себя, но я хочу, чтобы ты нашла способ сквитаться с ним в кадре».

Робертс сыграла этот эпизод уже 12 раз, но, когда в кадр вошел Гродин, произошло настоящее чудо: она не только не уступила ему ни в чем, но и была забавна, естественна и свежа. «Она сыграла великолепно. В ней ощущался непокорный дух, она удивительно естественно смеялась и буквально освещала собой экран», — вспоминал Маршал. После этого для режиссера вопрос об исполнительнице главной роли был решен. «В тот же день я позвонил Джеффри Катценбергу и сказал: «Ищите актера на главную мужскую роль, потому что я знаю, как раскрыть Джулию Робертс, и уверен, что она станет актрисой № 1». Катценберг согласился, не раздумывая. И они оба не ошиблись…

«Скажите, кто бы еще смог сыграть проститутку, больше всего напоминающую олененка Бэмби, грациозного и трогательно беззащитного?» Это слова Гарри Маршала, который, переделывая первоначальный вариант сценария будущего фильма, думается, постоянно «видел» лицо угловатой девушки с глазами олененка, флиртующей направо и налево.

Однако, прежде чем это произошло, все было не так-то просто. Драму необходимо было переделать коренным образом, ибо мрачную историю о том, как миллионер, попользовавшийся девушкой, выбросил ее на улицу, как куклу, вряд ли кто из голливудских режиссеров взялся бы снимать.

«На самом деле, — говорит Джулия, — это была очень темная, ужасная история о двух негодяях, вгоняющяя в депрессию. И я должна была сыграть одного из них. Моя героиня в «3000» (таким было первоначальное название фильма) была взбалмошной наркоманкой, матерщинницей с несносным характером — вульгарной проституткой, которая путалась с другим взбалмошным матерщинником с несносным характером, очень богатым, щедрым, но ужасным мерзавцем. Это на самом деле была очень ужасная и страшная история про эту парочку».

Рабочее название картины «3000» объяснялось суммой, которую должен заплатить герой фильма бизнесмен Эдвард Льюис молодой и обаятельной проститутке. За это девица обязана была сопровождать его повсюду в течение недели, которую миллионер намеревался провести в Лос-Анджелесе.

Героиня по сценарию была наркоманкой. В связи с этим обстоятельством частью ее соглашения с миллионером Эдвардом Льюисом было обязательство на неделю отказаться от наркотиков. Три тысячи долларов наличными, которые должна была получить за все свои многодневные услуги проститутка, нужны были ей для поездки в город ее мечты — Диснейленд. В конце концов, девушка не выдерживала и принимала дозу, а миллионер выкидывал ее на улицу, правда, вместе с обещанными деньгами. Картина должна была заканчиваться эпизодом с направляющимся в Диснейленд автобусом, в котором едут героиня картины и ее подружка, тоже уличная проститутка…

Так выглядел сюжет сценария до тех пор, пока студия «Дисней» не перекупила права на эту историю. На студии нашелся кто-то сообразительный, который и предложил: «Давайте доверим переделку сценария Гарри Маршалу. Посмотрим, сможет ли он переделать его во что-то стоящее».

Впрочем, даже после переделки текста и сюжета голливудская публика крайне негативно и с удивлением восприняла сообщение о том, что студия, носящая имя Уолта Диснея и традиционно уважающая семейные ценности, решилась на съемки картины, героиня которой проститутка.

Вначале, когда режиссер предложил ей главную роль в картине, Джулия засомневалась, стоит ли играть в этом фильме. А узнав, что ей предлагают роль проститутки, была просто шокирована. Ее мать была очень религиозна, и Джулия была уверена, что она не одобрит ее появление на экране в подобном амплуа. (Бетти только на премьере фильма узнала, кого сыграла ее дочь.) Однако, ознакомившись со сценарием, разумеется, уже в новой редакции, и убедившись, что ее будущая героиня Вивиан — девушка с золотым сердцем, да еще к тому же выходит замуж за миллионера, Робертс дала согласие на работу с Гарри Маршалом.

«Я попросила своего агента Эллен Голдсмит устроить мне на студии «Дисней» встречу с Гарри Маршалом, — вспоминает Джулия. — Но мы говорили на разных языках. Каждый о своем. Он мне сказал… У него еще такая особенная манера речи… Выше человеческих сил передать ее… Так вот, он сказал: «Я вас не понимаю. Одни мне говорят, что вас трудно одеть, другие, что вас трудно раздеть. Что же мне с вами делать?» А я ему в ответ: «Я вас не понимаю, вы какой-то странный. Я не понимаю, чего вы от меня хотите добиться?» В общем, мы засыпали друг друга вопросами. Но на разговоры времени было мало, потому что мы уже приступали к кинопробам, и, несмотря на все мои волнения по поводу фильма в целом, я подозревала, что все у нас получится. Но тут возникли сложности с выбором актера, который должен был сниматься со мной. Это оказалось на самом деле непросто, пока кому-то в голову не пришла блестящая идея пригласить Ричарда Гира».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Джулия Робертс. Красотка с характером"

Книги похожие на "Джулия Робертс. Красотка с характером" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Грачев

Алексей Грачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером"

Отзывы читателей о книге "Джулия Робертс. Красотка с характером", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.