» » » В. Шунков - Реактивные самолеты Люфтваффе


Авторские права

В. Шунков - Реактивные самолеты Люфтваффе

Здесь можно скачать бесплатно "В. Шунков - Реактивные самолеты Люфтваффе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство ООО «АКВАЛОН», год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Шунков - Реактивные самолеты Люфтваффе
Рейтинг:
Название:
Реактивные самолеты Люфтваффе
Автор:
Издательство:
ООО «АКВАЛОН»
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реактивные самолеты Люфтваффе"

Описание и краткое содержание "Реактивные самолеты Люфтваффе" читать бесплатно онлайн.



В книге обобщены и систематизированы сведения о реактивных самолетах, созданных в годы второй мировой войны в Германии. Кроме подробного описания каждого из представленных в книге 21 образца летательных аппаратов с реактивными двигателями приводятся многочисленные рисунки и схемы. В приложении даны подробные описания немецких реактивных двигателей времен второй мировой войны. Книга предназначена для читателей, интересующихся историей и военной техникой.






Схема легкого штурмовика EF-126, разрабатывавшегося в 1946 году ОКБ-1 в Дессау по заданию советской администрации


Конструктивная схема пилотируемого самолета-снаряда «Райхенберг IV»:

1 — носовой обтекатель, 2 — регистрирующая аппаратура, 3 — взрыватель, 4 — боевая часть, 5 — трубчатый силовой шпангоут, 6 — прицельное приспособление, 7 — заливная горловина топливного бака, 8 — топливный бак, 9 — устройство крепления к катапульте, 10 — кабина пилота, 11 — пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Argus As-014,12 — запальная свеча, 13 — тяги управляющих поверхностей, 14 — баллон со сжатым воздухом для двигателя, 15 — аппаратура управления двигателем, 16 — руль направления.


По окончании войны значительное количество самолетов-снарядов Фау-1 и Fi-103R попали в руки как советских частей, так и войск союзников.

В начале 1946 г. по заданию советской администрации сформированное из немецких конструкторов ОКБ-1 в Дессау разработало на базе Fi-103R легкий штурмовик EF-126. Повторяя в основном конструктивные решения своего аналога, этот самолет имел разнесенное двухкилевое хвостовое оперение, а кабина пилота располагалась в передней части фюзеляжа. Вооружение штурмовика состояло всего из двух 20-мм пушек. Для взлета была разработана специальная катапульта, а посадка должна была производиться на посадочную лыжу.

Первый полет EF-126 состоялся 21 мая 1946 г. Хотя этот полет окончился катастрофой, в которой погиб летчик-испытатель, доработанные образцы летали вполне прилично. Тем не менее правительственная комиссия во главе с А.С. Яковлевым дала отрицательное заключение по проекту самолета: “слабое вооружение, отсутствие брони и недостаточный запас горючего затрудняют использование самолета “Ю-126” в качестве массового штурмовика”. Так закончилась история одного из многих самолетов люфтваффе, на которые возлагались очень большие надежды.


Тактико-технические характеристики самолета Fi-103R-IV Год принятия на вооружение 1944 Экипаж 1 человек Максимальная взлетная масса 2250 кг Размеры: длина 8,00 м размах крыла 5,70 м Силовая установка: 1 ПВРД х 226 кг количество двигателей х тяга Максимальная скорость полета 800 км/час (по другим данным — 575 км/час) Практический потолок 2500 м Радиус действия 286 км Вооружение заряд взрывчатых веществ весом 850 кг

Экспериментальный самолет с жидкостно-реактивным двигателем Не-176

Для исследования возможности использования жидкостно-реактивного двигателя (ЖРД) для создания боевых самолетов фирма “Хейнкель” в конце 1937 года начала проектирование одноместного самолета под ЖРД инженера Вальтера HWK RI203 с тягой 500 кг.

Созданный к началу 1939 года самолет, получивший обозначение Не-176, представлял собой цельнометаллический среднеплан с крылом малого удлинения и двухстоечным убирающимся в полете шасси. В хвостовой части самолета был установлен жидкостно-реактивный двигатель, горючим для которого являлся метанол, а окислителем — перекись водорода. Топливные баки располагались в фюзеляже непосредственно позади кабины летчика. Кабина летчика занимала всю переднюю часть фюзеляжа. Особенностью кабины, кроме исключительно большой площади остекления, обеспечивающей летчику хороший обзор, была возможность аварийного отделения ее от фюзеляжа и мягкого спуска на землю вместе с летчиком на парашютах.

Первый полет Не-176 совершил 20 июня 1939 года и стал таким образом первым в мире реактивным самолетом. В начале июля 1939 года самолет был продемонстрирован Гитлеру и Герингу, однако особого впечатления на них не произвел, так как чрезвычайно высокий расход топлива ограничивал время полета всего несколькими минутами, а достигавшаяся в испытательных полетах скорость не превышала 750 км/час. На обеспечивавшуюся жидкостно-реактивным двигателем скороподъемность 60,6 м/сек, превышавшую таковую, например, у Bf-109 в три раза, тоща не обратили внимания. С началом второй мировой войны работы над Не-176 были свернуты. И лишь в начале 1944 года были возобновлены исследования по созданию истребителя-перехватчика с жидкостно-реактивным двигателем, приведшие к принятию на вооружение люфтваффе самолета Ва-349 “Наттер”.


Схема экспериментального самолета Не-176


Тактико-технические характеристики самолета Не-176 Год принятия на вооружение проходил испытания в 1939 году Экипаж 1 человек Максимальная взлетная масса 1620 кг Размеры: длина 5,2 м размах крыла 5,0 м Силовая установка: 1 ЖРД х 500 кг количество двигателей х тяга Максимальная скорость полета 750 км/час Практический потолок 9000 м Радиус действия 95 км Вооружение нет

Экспериментальный самолет с турбореактивным двигателем Не-178

В отличие от самолета Не-176, проектировавшегося для использования жидкостно-реактивного двигателя, Не- 178 был создан как летающая лаборатория для испытания турбореактивного двигателя с центробежным компрессором Хейнкель-Хирт HeS-ЗВ. Работы по созданию турбореактивных двигателей проводились фирмой “Хейнкель” с начала 1936 года и привели к созданию в 1938 году двигателя HeS-ЗВ, пригодного для установки на самолете. Важной особенностью этого двигателя было то, что он работал на обычном авиационном бензине.

Самолет Не-178 был построен по следующей компоновочной схеме: в передней части фюзеляжа находился воздухозаборник двигателя, из которого воздух по расположенному под полом кабины пилота воздуховоду поступал к реактивному двигателю, расположенному в задней части фюзеляжа. Далее воздух прямым потоком проходил через двигатель и истекал в виде раскаленных газов через сопло, создавая при этом реактивную тягу. Такая компоновочная схема позволяла максимально использовать скоростной напор воздушного потока и обеспечивала минимальное аэродинамическое сопротивление и компактность конструкции самолета в целом. Примерно по такой же схеме создавались и многие послевоенные одномоторные реактивные истребители, однако поток воздуха от воздухозаборника, как правило, огибал кабину пилота не снизу, а с обоих боковых сторон.

Самолет Не-178 представлял собой однодвигательный высокоплан с металлическим фюзеляжем монококовой конструкции и крылом, изготовленным в основном из дерева. Двухстоечное колесное шасси самолета в полете убиралось в фюзеляж.

Свой первый полет этот первый в мире самолет с турбореактивным двигателем совершил 24 августа

1939 года, поднявшись на высоту лишь нескольких метров. Последовавшие за этим интенсивные летные испытания дали фирме “Хейнкель” ценную информацию, необходимую при проектировании своего следующего самолета — двухдвигательного истребителя Не-280.


Схема экспериментального самолета Не-178


Тактико-технические характеристики самолета Не-178 Год принятия на вооружение проходил испытания в 1939 году Экипаж 1 человек Максимальная взлетная масса 1998 кг Размеры: длина 7,5 м размах крыла 7,2 м Силовая установка: 1 ТРД х 500 кг количество двигателей х тяга Максимальная скорость полета 700 км/час Скороподъемность данных нет Практический потолок данных нет Радиус действия данных нет Вооружение нет

Истребитель Не-280


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реактивные самолеты Люфтваффе"

Книги похожие на "Реактивные самолеты Люфтваффе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Шунков

В. Шунков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Шунков - Реактивные самолеты Люфтваффе"

Отзывы читателей о книге "Реактивные самолеты Люфтваффе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.