» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 51 (1048 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 51 (1048 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 51 (1048 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 51 (1048 2013)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 51 (1048 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 51 (1048 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 51 (1048 2013)" читать бесплатно онлайн.








Третьего дня мы были у Захара Прилепина в деревне. Не просто так, а чтобы провести идеологический диспут. Нас собрано было 12. И были среди нас большевики и националисты, и консерватор, и социалист, и либералы были в лице двух с половиной человек. Мы все, конечно, убедительно победили. Каждый победил всех остальных, а все вместе расправились с либералами, и растворили труп либерализма в кислоте сарказма (ни один либерал физически не пострадал, если что). В бане я, помнится, говорил что-то похожее на позже прочитанное у Холмогорова. Либерализм повержен и в силовом поле идей сведён к величине арифметической погрешности. Можно не принимать во внимание, рассчитывая взаимное напряжение действующих идеологий. И было так хорошо. Баня, веники, минералка, свежий воздух. Ощущение победы.

А потом я летел обратно в Питер через Москву двумя бортами "Аэрофлота". И каждый раз предлагали к прочтению свежую прессу на тележке с колёсиками. И пресса вся была такой ориентации такого направления которое повержено. Побеждено. Но ему, видимо, об этом не сообщили. Оно и не знает. И живёт себе, как раньше, не подозревая, что закатано в асфальт и размазано по стенке. И сверкает глянцем и прочим. А наших на тележке нет.

Я увидел какой-то новый журнал, называется "Дилетант", что-то про историю. Историю я люблю, взял почитать. И, о, Господи! Название, конечно, правильное. Либерал, он ведь всегда дилетант. Его каким доводом ни припрёшь, он отвечает: ну, я в этом не специалист, но моё убеждение такое, а подтвердят вам специалисты, наверняка у них есть данные. Я ведь не историк (не экономист, не юрист, не геодезист, не таксидермист и так далее). Просто либерал. А либерал, он как женщина, всегда прав. А если либерал не прав, то надо перед ним извиниться.

В журнале я прочитал такое, такое прочитал! Это "адъ". Нашим парням из "12" читать не стоит. Может не выдержать истощённая в подземельях психика. Какие теории! Какие авторы! Достаточно того, что про Наполеона III рассказывает В.И. Новодворская. Или как-то так. Может, я путаю. Я ведь тоже осторожно читал, боялся заразиться, держал за кончики листов, пробегал по диагонали, и не прямо смотрел на текст, а через зеркало, хоть и трудно отражённые буквы узнавать, зато безопаснее так. Живее будешь.

Закончив осмотр, я избавился от журнала и продолжил читать биографию Жданова. Успокаивал себя: да ну, это ничего не доказывает. Просто, может, в руководстве "Аэрофлота" окопались полутрупы. Но потом подумал внимательно и опечалился.

Мы, конечно, победили. Просто это ещё не так заметно. Совсем не заметно, честно говоря. И в главных журналах либералы.

И в зомбо-ящике либералы. И самые посещаемые интернет-ресурсы контролируют либералы. И социальные сети сплошь либеральные, а если ты что-нибудь нелиберальное там делаешь, то мордо-книга тебя блокирует, потому что либерализм состоит в том, что свободно высказываться можно только в либеральном ключе, а если ты в нелиберальном ключе высказываешься, то тебя репрессируют.

А главное, у власти до сих пор только одни либералы. Никого другого нет, даже для смеха. Все министры либералы. Судьи либералы. Подавляющее большинство депутатов либералы. Иногда президент прочитает охранительную речь где-нибудь на Валдае, так сразу откуда-нибудь из Сочи ему отвечает своей речью премьер-министр, корректирует в противоположную сторону. Даёт знак старшим товарищам на Западе: всё в порядке, у нас либерализм, либерализму ничего не угрожает, а что в Валдае сказано, ну, вы же понимаете для кого и для чего, не маленькие.

И ведь само то, что нас из-под земли "выпустили", что нам "разрешили" О чём это говорит? Не знаю, но вспоминается мне пыльная арена, политая кровью. Товарищи, немногим отличные от меня, в доспехах, стоящие против меня, с оружием наизготовку. А вокруг трибуны с жирными горожанами, и жёны их бряцают драгоценностями. И все кричат: вперёд, гладиаторы! Но был среди нас один гладиатор, который закончил этот спектакль. Его звали Спартак.



Апостроф

Роман Раскольников

19 декабря 2013 0

Культура Общество

Жорж Ваше де Лапуж. Ариец и его социальная роль. М.: Кучково поле; Медиа-групп, 2014. - 384с.

Основной труд французского антрополога, социолога, философа маркиза Жоржа Ваше де Лапужа "Ариец и его социальная роль" более чем столетие спустя после своей первой публикации (1899) появился в русском переводе. "Споры вокруг имени этой личности не утихают уже более 100 лет. Одни считают его пионером и первооткрывателем новых областей знаний, находящихся на стыке биологических и социальных наук, другие - чуть ли не прародителем многих идеологических злоупотреблений ХХ столетия", пишет в своём по обыкновению содержательном очерке о Лапуже, предпосланном данному изданию, редактор русской версии книги, расовый просветитель Владимир Авдеев Знание, находящееся "на стыке биологических и социальных наук", обозначается многосмысленным термином "Расология" (обнимающим в своём значении весь комплекс наук "о крови и духе": от расовой биологии до расовой историософии и расовой метафизики) Гёте, говоря о двух прологах к "Фаусту", обозначил их как: "Prolog im Himmel" ("Пролог на Небесах") и "Prolog auf Erden" ("Пролог на земле"). Для расологии труды двух великих французов: графа Артюра де Гобино и маркиза Жоржа Ваше де Лапужа, образно говоря, и стали таковыми "двумя прологами". Prolog im Himmel выпало составить Гобино, се - Пролог на "небесах" философии и духа. А Prolog auf Erden составили труды Лапужа, сторонящегося всякой "метафизики", и старающегося во всём исходить из "земных" антропологических и естественнонаучных предпосылок. Означенные два великих Пролога к Европейской расологии, на наш взгляд, отнюдь не должно "противопоставлять", к ним приложим "принцип дополнительности".

Се - поистине два пролога к некой величественной симфонии духовно-научного знания Знания, способствующего Homo Europaeus "познать самого себя" Примечательно, что и Гобино, и Лапуж оказались "пророками не в своём отечестве". В самой Франции их труды подверглись не столько даже "критике", сколь "замалчиванию", а пылких последователей они обрели преимущественно в Германии, Скандинавии и англо-саксонском мире.

Первенство в усвоении наследия Гобино и Лапужа, а равно и в дальнейшем развитии расологии, вне сомнений, принадлежит Германии. Германское "Общество Гобино" было основано Л.Шеманом в 1894 году, когда во Франции о данном авторе почти что "позабыли" (Гобино умер в 1882 г.). Лапуж скончался в 1936 году, в возрасте 82 лет также почти в полном забвении. Как сообщает В.Авдеев, "лишь французский энтомологический журнал опубликовал о нём некролог, как о знатоке жужелиц"

Между тем, ещё за двадцать лет до кончины Лапужа, не кто иной, как сам Кайзер Вильгельм II заметил в беседе с неким французским литератором: "у вас во Франции лишь один великий человек, Ваше де Лапуж, а вы его не знаете" Характерен и один из многочисленных откликов на смерть Лапужа, один из многих появившихся в немецкой печати. Д-р Вернер Кульц написал в журнале "Volk und Rasse" следующее: "Его собственный народ до сих пор не понял учение своего великого сына. Он продолжает идти по пути всеобщего смешения и гибели родов с высококачественной наследственностью"

Насколько с тех пор "продвинулась" Франция, да и Европа в целом, по "пути всеобщего смешения"? Многим ли "европейцам" ведомо ныне, в чём именно состоит европейская идентичность? И что есть в сознании современных обитателей Европы "европейские ценности"? Увы, наиболее распространённые ответы варьируются в порочном круге между "политкорректностью и толерантностью" и "свободой-равенством-братством". Лапуж и сегодня продолжает "идти против течения". В докладе, читанном им в 1892 г. и озаглавленным "Монизм, связь между религией и наукой: кредо натуралиста", он, возвышаясь до религиозно-профетического пафоса, глаголет: "Наша эпоха видимого безразличия знаменует собой начало самого крупного религиозного и нравственного кризиса, который когда-либо потрясал человечество с тех пор, как оно стало мыслить. И сама политика оказывается затронута, ибо на знаменитый лозунг, который обобщает полусветские-полухристианские идеалы Революции - "свобода, равенство, братство", - мы отвечаем: детерминизм, неравенство, отбор!".

"Позитивист" и "натуралист" Лапуж, в глубинных интенциях своей мысли, выступает, таким образом, как сущий пророк святой реакции. "Кризис", помянутый Лапужем, по сути, не преодолён и до сих пор В статье "Жорж Ваше де Лапуж, французский пророк европейского будущего" проф. Эдгар Татарен-Тарнхейден, также переходя на "профетический тон", писал: "Кажется, в том, что он пишет, слышится призыв к будущему руководителю нордической расы в её европейской культурной миссии: "Ключ, открывающий двери будущего, брошен на арену борьбы. Кто сможет им овладеть? Им воспользоваться?"". Русское общество Гобино создано в 2007 году. "Ключ", изготовленный пророком "арийского будущего" Лапужем, перенесён в Россию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 51 (1048 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 51 (1048 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 51 (1048 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 51 (1048 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.