» » » » Марина Серова - Венок для мертвой Офелии


Авторские права

Марина Серова - Венок для мертвой Офелии

Здесь можно купить и скачать "Марина Серова - Венок для мертвой Офелии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Серова - Венок для мертвой Офелии
Рейтинг:
Название:
Венок для мертвой Офелии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-699-68324-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Венок для мертвой Офелии"

Описание и краткое содержание "Венок для мертвой Офелии" читать бесплатно онлайн.



Жители поселка Лопатниково с интересом смотрят спектакль, устроенный молодой актрисой Асей. Девушка читает монолог Офелии из «Гамлета» Шекспира, все завороженно слушают, и только частный детектив Таня Иванова замечает некие странности поведения актрисы. Та явно кого-то боится… А на следующий день тело красавицы Аси, усыпанное белыми цветами, находят в реке… Сама ли утопилась «Офелия» или ей помогли – главный вопрос, интересующий Таню Иванову. Местный любитель спиртного Петрович, единственный свидетель произошедшего, рассказывает, что в этот день на холме у реки видел самого настоящего Дьявола с рогами и хвостом и в длинном черном плаще…






Некоторое время моя «жертва» выжидала. Потом я услышала приглушенный треск сломанной ветки. Осторожные тихие шаги. Приглушенное дыхание. Я начала испытывать нетерпение, немного подалась вперед – и этим все испортила.

Человек, прятавшийся в кустах, заметил мою тень. Затем все произошло очень быстро, я даже не успела сообразить, что натворила… Я услышала треск веток, тяжелые шаги и, выпрыгнув из укрытия, увидела только мужскую фигуру, исчезнувшую в темноте с такой быстротой, что я даже не успела рассмотреть, во что был одет этот «ромео». Впрочем, был ли это просто ромео – или тот самый «ромео», уже пытавшийся убить свою неверную «Джульетту»? Сначала я хотела вернуться и сказать девочкам о том, что за ними кто-то следил. Но подумала, что это их напугает, а зачем? Я решила, что расскажу им об этом завтра, пусть спят спокойно, ведь неизвестный тип вряд ли вернется. Из своей врожденной склонности к расследованиям я прошла туда, где услышала хруст ветки. Освещение тут было плохое, темно было ужасно, даже луна спряталась за облако. Я включила мобильник и, используя его как фонарик, попыталась осмотреть «место преступления». Судя по тому, что вокруг росли кусты шиповника, тут должны были остаться какие-то частицы одежды, потому что даже днем человек невольно цепляется за колючки, оставляя на них волокна ткани, частицы или лоскутки, а тут, в темноте, это уж наверняка должно было случиться. Но кусты были чистыми. Значит, этот человек, совершенно точно, знал местность. Бывал тут не раз. И это мог быть только один человек, желавший остаться незамеченным, зная, как к нему относится тетя Катя.

Когда я решила прекратить испытывать терпение Ольги и собиралась отключить мобильник, внизу, возле розовой ветки шиповника, что-то блеснуло. Я присела на корточки, раздвинула траву и… Увидела блестящую пуговицу с буквой «М». «Монтана», – почему-то подумала я. Пуговица или от джинсов, или от куртки.

Я спрятала добычу в карман и пошла к Ольге. И очень вовремя, потому что Ольга уже начала нервничать и встретила меня небольшим разносом – сначала она ворчала, что испугалась за меня, а потом перешла к укоризненным словам о том, что по моей милости Варька дома торчит одна и бог весть что с ней там могло случиться. Я не стала ей говорить о том, что кто-то следил за домом тети Кати. Да и Ольга с такой скоростью рванула к дому, что я с трудом за ней успевала.

Когда мы вышли к освещенной дороге, я увидела парня, быстро направлявшегося к дому соседки Таи.

– Смотри-ка, Витька! – сказала Ольга. – Что это он тут делал-то? Неужто пытался к Асе проникнуть?

Я опять промолчала. Теперь моя «улика» ничего не значила. Все и так стало понятно. Значит, это был Витька. Он шел странно, немного пошатываясь, как пьяный. Остановился на минуту. Постоял, смотря на Асин дом.

– Никак не успокоится, вот ведь, – проворчала Ольга. – Давай прибавим шагу.

Мы так и сделали и очень скоро поравнялись с Витькой. К моему удивлению, он оказался симпатичным, высоким, с копной светло-русых волос. Я думаю, не случись с ним этой пагубной страсти к Аське, он стал бы первым парнем в поселке и жил бы, не тужил.

– Привет, Витя, – сказала Ольга. – Все Аську поймать пытаешься?

Витька так густо покраснел, что даже при слабом уличном освещении это было видно. По-мальчишески обиделся и крикнул:

– Да не нужна она мне, Офелия эта ваша!

И, махнув рукой, быстрым шагом пошел к своему дому.

– Не нужна, как же, – проворчала Ольга. – Не даст он ей покоя, Тань. Лучше ей уехать снова.

Она толкнула калитку в сердцах, та так же раздраженно скрипнула словно в ответ. В саду было тихо, спокойно, темно, только розы белели во мраке, да слабо освещал площадку перед окном струящийся из Варькиной комнаты свет. Странно, но я почувствовала облегчение, ступив сюда, в дом Ольги, где не бушевали пока шекспировские страсти и было мирно, тихо и спокойно. Даже соседство с героем шекспировской трагедии не влияло на полусонный и мягкий покой.

– Как хорошо, что Варька еще мелкая, – словно в ответ на мои мысли выдохнула Ольга. – Ох, Тань… Как не хочется, чтобы она взрослела!

– В принципе вся эта твоя фигня все-таки мистическая, – задумчиво сообщила мне Варька, пытаясь проглотить огромный кусок пирога. От этого фраза получилась загадочной и невнятной. Что-то вроде «фигня мишшическая».

– Что за фигня мишшическая? – поинтересовалась я.

– Ну, все эти гадания на костях, – сказала мудрая детка. – Если подумать, то ведь использование игральных костей для предсказания судьбы, вероятно, идет от ворожбы путем бросания жребия, причем изначальным инструментом для такого гадания служили непосредственные «предки» современных игральных костей – астрагалы (позвонки или лодыжки овцы). У астрагала четыре хорошо различимые поверхности, их было удобно бросать, каждая поверхность имела определенное значение. Астрагалы были популярны в Древней Греции и в Древнем риме; ими пользовались наряду с другими общепризнанными видами костей вплоть до десятого века нашей эры.

Оттарабанив все это, ребенок засунул в рот еще один громадный кусок пирога и, заметив мое удивление, нахально усмехнулся.

– Тань, – успокаивающе дотронулась Варька до моей руки, – не бери в голову, что я умнее тебя. Я просто дитя компьютерной эпохи. Мы умеем гуглить и яндексить лучше, чем слагать поэмы и играть на фортепиано. – Она подмигнула мне и добавила: – А ты на маджонге не пробовала?

– Что?

– Погадать?

Я покачала головой. В маджонг я только играла. Иногда. И, честно говоря, очень быстро начинала скучать.

– Это ж игра, – сказала я.

– Это только кажется игрой. На самом деле – то же самое гадание на костях, только надо смотреть, какие кости остались.

Варька включила компьютер, открыла маджонг. Повернувшись ко мне, сказала:

– Формулируй вопрос!

Я сформулировала. Меня очень интересовало: о чем спрашивала Ася? Потому что мне совсем не понравился ответ моих костей на ее вопрос.

Ждать пришлось долго – я отметила, что мои «кости» куда быстрее соображают, чем эти тугодумы-китайцы.

– Хм, – изрекла наконец Варька. – Надо же…

– Что? – заинтересовалась я.

– Да понимаешь, Тань, вот эта фишка почти никогда не остается. А сейчас – осталась. А это единственный в маджонге знак, который говорит о плохом.

Я насторожилась.

– О чем плохом? – спросила я, подходя ближе к ней. – Ты подробнее можешь?

– Вот смотри, – сказала Варька. – Это «шестерка Символов», единственный знак в маджонге, однозначно плохой, означает он элемент Огонь и является третьим элементом из пяти в китайской философии. Огонь символизирует такие свойства, как ум и вдохновение. Эта кость – единственная из всех в маджонге, которая серьезно предупреждает об опасности. Она может также означать, что все сгорело – по отношению к душе, телу и деньгам. А в сочетании с другими негативными костями (Северный ветер) это может означать несчастный случай с человеком или его собственностью.

И тут я поняла, почему у Варьки такое лицо. Испуганное.

Косточек-то было две. И вторая косточка… как раз и означала этот самый Северный ветер.

Глава 2

Весь следующий день мы готовились. Именно готовились – к вечеру. Ольга истопила баню, загнала нас с Варькой. Я, к слову, «загналась» очень охотно. Потому что ну где еще мне улыбнется такая радость? Настоящий пар! Ощущение, что кожа освобождается от ненужной шелухи, раскрывается, и когда мы оттуда вылезли, мы словно стали другими. Обновленными, что ли. Мордашка Варькина сияла, глаза ее блестели. А Ольга стала просто красавицей, о чем я ей и сказала.

– Да брось ты, – сконфузилась она. – Ты мне все это по доброте своей говоришь. Красавица – ты у нас. Да вон – Аська. А я… – Она махнула рукой.

Ну как мне ее убедить, что она на самом деле красавица? Просто плюнула на себя, позволила себе лишний вес заиметь и теперь решила, что главная цель ее женской жизни в лице Варьки достигнута. Больше желать нечего. Теперь ее жизнь была посвящена исключительно этому сокровищу. Сокровище тем временем преспокойно выпило стакан парного молока и снова уселось к компьютеру.

– Варь, у нас времени-то мало, – робко позвала Ольга.

– Так волосы еще мокрые, – сообщила Варька. – И к тому же времени еще целых два часа.

Ольга вздохнула. Она искала самое парадное свое платье. Я подозревала – у нее оно было в единственном экземпляре. Но ей не хотелось мне в этом признаваться. Поэтому она ушла к себе, долго рылась в шкафу, потом это платье наглаживала… но когда она наконец в него облачилась, мы с Варькой восхищенно выдохнули:

– Королева!

Она и в самом деле была похожа на королеву. И взглядом, и осанкой. И красотой своей.

И как же мне хотелось, чтобы и для нее нашелся настоящий король! Ну хоть бы и не совсем король. Пусть он будет странный, пузатый какой-нибудь, лысый… Но будет ее любить и ею восхищаться. Она же этого заслуживает!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Венок для мертвой Офелии"

Книги похожие на "Венок для мертвой Офелии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Серова

Марина Серова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Серова - Венок для мертвой Офелии"

Отзывы читателей о книге "Венок для мертвой Офелии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.