» » » » Василий Сергеев - Янычары


Авторские права

Василий Сергеев - Янычары

Здесь можно скачать бесплатно "Василий Сергеев - Янычары" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство «Феникс», год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий Сергеев - Янычары
Рейтинг:
Название:
Янычары
Издательство:
«Феникс»
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
5-222-00854-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Янычары"

Описание и краткое содержание "Янычары" читать бесплатно онлайн.



С глубокой древности Балканы, Кавказ и многие другие регионы мира являются зоной контакта христианской и мусульманской культур, – контакта, складывавшегося на субстрате древних, доисламских и дохристианских культов. В одни исторические этохи он был мирным, в иные – переходил в вооруженный конфликт. Каждое прикосновение к этой зоне сегодня выглядит, как разматывание пропитанных засохшей кровью бинтов на незаживающей ране, и может быть болезненно воспринято как одной, так и другой сторонами. Но во имя мирного разрешения геополитических, этнических, конфессиональных и многих других спорных вопросов кто-то должен начать этот диалог...

Начало XIV тысячелетия нашей эры. Османской империи еще нет. Второй султан династии – Орхан ибн Осман – только начал собирать ее из разрозненных бейликов. Его вазир – Чандарлы Хайр уд-Дин формирует «новое войско» – корпус янычар. В центре внимания книги – судьба одного из янычар, Абдаллаха ал-Хаддада...






Но не верить – нельзя: «Если кто станет отрицать, что в священном причастии истинно, реально и субстанционально (то есть во всей своей сущности) содержится тело и кровь вместе с душой и божественностью Господа нашего Иисуса Христа, волосы, ногти, борода и все прочее, относящееся к красоте этого славного тела, в которое Христос облекся при своем чудесном и достославном воскресении, и будет утверждать, что Христос заключается [в дарах] только символически, фигурально или духовно, – тому анафема» . Разве это не людоедство? Уж лучше пустота иудейского давира, символизирующая всеприсутствие Божества, чем черствая корочка хлеба, вмещающая Его целиком!

А троичность? Нигде в книге Инджиль вы не найдете упоминания о троичности Бога! Яхуди – да! Те говорят, что есть Парцуфим, то есть три Головы, которые смотрят друг на друга, но которые суть одно: Длинный Лик, Короткий Лик и «Белая Голова»; они в совокупности есть единый Аттик Кадош. Это не мудрость, а, клянусь владыкой Каабы, одна головная боль! Бог един, и те, кто уверены в его троичности, заблудились далеким заблуждением.

«Мы и вы веруем в одного Бога, хотя и по-разному», – писал один из ваших имамов вождю ислама , и он знал, что говорил! И ваш Тертуллиан свидетельствует: «Мы поклоняемся единому богу... Относительно других существ, которых вы именуете богами, мы знаем, что они не что иное, как демоны». Потому что они веруют во единого Бога, а вам подсовывают сказочку о Христе. Они считают, что мир уже разделен на «овец и козлищ», и они – овцы, а вы – козлы!

Но зачем же христианам потребовалось громоздить нелепицу многобожия? Зачем, далее, пришлось отдавать одного из этих трех богов на наказание мучительное, на казнь? Зачем вводить сомнительный и странный «первородный грех», мостить Ад черепами некрещеных младенцев ? Сказать человеку, что он грешен еще в утробе матери! Почему, во имя Аллаха? Потому что «inter faeces et urinam nascentur» , как возопил Августин Блаженный? Но ведь в естественном нет греха! Или римские клирики в своей святости нашли способ рождаться как-то по-другому?

А делают они это затем, чтобы заявить, что у них в руках средство, которое освобождает от этого греха! Да-да, то погружение в воду, которое снимает якобы первородный грех. Поистине, на единственной дороге можно взимать любые пошлины!

Но если от греха так легко избавиться, то это – выдуманный грех! Единственный подлинный не прощаемый грех, грех, которым был виноват Иблис, – это гордыня, убеждение в своей исключительной правоте. Клянусь Аллахом, тот, кто грешен этим грехом, не может быть очищен ничем – даже кровью распятого Бога. И этим грехом в полной мере грешна христианская церковь!

Каждый из ваших имамов уверен, что он может командовать даже небесными силами, по словам Инджиль, «дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» . Каждый ваш имам считает, что если ему в установленном порядке переданы ключи, кольцо и посох, то будь он хоть бандитом с большой дороги, – теперь он свят.

Нынешний римский имам берет со священника, лишившего невинности девственницу-прихожанку, два динара, а со священника, желающего сожительствовать со своей родственницей, – семьдесят. Заплатив, они продолжают считаться святыми! Один из ваших имамов, выпускник Сорбонны, был затем предводителем пиратов, ladrone , годы и годы занимавшимся морским грабежом и работорговлей! Это так вопияло к небу, что сами христиане свергли папу и предали его забвению. И эти имамы жгут на кострах живьем тех, кто с ними не согласен!

– Это – католики, – возразил давешний юноша. – У нас, православных, не так. Мы не согласны с непогрешимостью папы. У нас – соборность... И Христос – воплощенное смирение...

– Православный? – Хайр уд-Дин подошел к парню и в упор на него посмотрел. – К чему говорить о несуществующих вещах! Православия (orqodoce) нет уже полвека, с тех пор, как Михаил VIII Палеолог на Лионском соборе договорился с Григорием X и отдал ему под начало восточную церковь, а православный патриарх Иоанн Векк против этого не возразил...

Ну, а что касается смирения...
Твердят христиане: «Всесилен Христос».
Ну, как не дивиться той силе!
Какой бы всесильный безропотно снес,
Когда б его смертные били! –

с усмешкой сказал Хайр уд-Дин. – Разумеется, он был пророк, он был расуль Аллаха, и он, как всякий человек, испытывал боль, когда его истязали, мучили, калечили, убивали! Потому мы и сочувствуем ему! Разве можно сочувствовать Богу, распятому на кресте? Не ясно ли, что если бы это был поистине Бог, то все распятие – не более чем комедия, ибо Бог мог лишь делать вид, что ему больно! Ведь, поистине, Бог, имеющий надежные тылы вечной жизни и вечного блаженства, способен демонстрировать безграничное смирение в течение многих лет и претерпеть любую боль в течение нескольких часов: для него это только экзотика. Человеку же это намного, намного труднее, чем Богу.

Прежние имамы христианства, с которыми общался пророк Мухаммед – да благословит его Аллах и да приветствует! – знали истину о том, что Христос – только человек, только расуль (посланник) Аллаха, и щедро делились ею с учениками. Савеллий Ливийский учил, что Бог един. То же доказывал Павел Самосатский : он считал Ису человеком, которого осенил Дух Святой, отчего он воплотил в себе Логос (Слово). Крест для павликиан был символом проклятия, икон они не принимали, таинств крещения и причащения не признавали! Все это близко мусульманам! Арий Александрийский, заблуждаясь, как все христиане, знал все же, что Христос-Логос менее отца, ибо он сын и, значит, рожден. Феодор Антиохийский отделял в Исе божественную природу от человеческой.

Апостол Марк основал, как принято считать, Александрийскую православную церковь; она по сей день называется монофелитской , и для нее Христос только божество, но не человек. Подобным образом считают и в Коптской монофизитской церкви, основанной патриархом Диоскором. В 431 году константинопольский патриарх Несторий на вселенском соборе в Эфесе заявил, что Дева Мария родила человека Ису, в котором Бог обитал, как в храме. Несторий был предан анафеме. Но весь Восток вплоть до времен ислама исповедовал несторианство. Персидские шахи поддерживали несториан, и в 499 году в Багдаде, тогда еще Ктесифоне, патриархия стала несторианской. Монгольские ильханы со времен Хулагу были христианами-несторианами, и лишь последние из них наконец приняли истинную веру!

Но это знание, или, лучше сказать, эти поиски истины, были отвергнуты последующими христианскими имамами! На собор в Эфесе в 449 году коптские монахи приехали в рясах, подобных тем, что носил Иоанн Креститель , и с топорами за поясом, которыми грозились «надвое рассечь признающих два естества!», то есть соединение в Исе божественной и человеческой природы. И это были не только угрозы: монахи ломали кости писцам, били ногами митрополита... Сторонники Троицы и двойной, божественной и человеческой, природы Христа перенесли собор в Халкидон, окружили здание войсками... Только так им удалось навязать христианской церкви свои измышления, но те, кто не приняли этого бреда, как христиане Египта и Сирии, отделились от католической церкви и в VII веке отдались под покровительство арабских мусульман! И в коптской, и в эфиопской Церквах римлянин Пилат, распявший Ису, причислен к лику святых, ибо содеял богоугодное дело! Так то, что вы называете «христианством», оказалось жалкой сектой, которая гордо называет себя католической, то есть всемирной, но на деле утвердилась лишь в невежественных западных окраинах мира!

– Христос не отвечает за тех, кто извратил его учение...

– Бог, если он Бог, отвечает за все свое творение! Не отвечают ни за что только лжепророки. Их было немало во все времена. Были и такие, что называли себя мессиями, спасителями, христами: Абу-Иса из Исфагана в первом веке , Зонара-сириец – в втором, Саади ибн Иосиф – в четвертом... Абу-Иса, например, был портным из портных яхуди; он признал пророками Ису ибн Марйам и Мухаммеда – и за ним пошло больше 10 000 яхуди, отвергших Талмуд, ибо, по их словам, это учение дальше отстоит от доктрины Ветхого Завета, чем даже христианство и ислам. Яхуди, отказавшиеся от талмудизма, назвали себя караимами и примирились с христианством и исламом.

Впав в грех гордыни, обманутые своим нечестивым воображением, самозванные мессии выдавали свои слова за божественное откровение. Но чем они могли это доказать? Есть ли кто нечестивее того, кто выдумывает ложь, ссылаясь на Аллаха, или говорит: «Мне было откровение», тогда как ему никакого не было откровения? Иное дело Мухаммед: вознесшись к престолу Аллаха, он лицом к лицу видел Его. И Аллах сказал ему: «Не посылали Мы до тебя никакого посланника или пророка без того, чтобы, когда он предавался мечтам, Шайтан не бросил в его мечты чего-либо, но Аллах стирает то, что бросает Шайтан, потом Аллах утверждает Свои знамения, – ведь Аллах – знающий, мудрый! Для того, чтобы сделать то, что ввергает Шайтан испытанием для тех, в сердцах которых болезнь и у которых ожесточены сердца, – ведь обидчики – в далеком расколе!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Янычары"

Книги похожие на "Янычары" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Сергеев

Василий Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Сергеев - Янычары"

Отзывы читателей о книге "Янычары", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.