» » » » Борис Ратников - Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления


Авторские права

Борис Ратников - Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления

Здесь можно купить и скачать "Борис Ратников - Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Академия управления, Безопасность 21 век, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Ратников - Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления
Рейтинг:
Название:
Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-91047-019-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления"

Описание и краткое содержание "Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления" читать бесплатно онлайн.



Данная книга представляет собой уникальный материал, полученный бывшими сотрудниками КГБ СССР в результате применения пси-технологий. Предлагаемая авторами информация дает возможность читателю осознать себя человеком Вселенной, ощутить свое единство, как с другими разумными существами, так и с творцом всего сущего, помогает постижению новых знаний и совершенствованию нравственных аспектов личности.






Говорят, что бытиё определяет сознание и это, конечно, правильно, но осознание точно также, если не в большей степени, влияет на физические процессы и на поведение ребёнка в физическом мире. Осознание — это процесс нового видения реальности. Получается, что реальность создаётся тем, что открылась новая грань понимания и видения мира. Это процесс озарений и открытий, происходящий от накопления опыта, информации, воспоминаний о прошлом, в том числе и о прошлых жизнях. Сны, мечты, фантазии, обучение и взаимодействие с миром вокруг — вот то, что определяет осознание и самоопределение, самоидентификацию ребёнка в каждый момент времени. Осознание себя тем или иным, в той или иной роли побуждает к тому или иному поведению, формирует ту или иную реальность, а точнее, тоннель реальности, внутри которого человек живёт и видит мир так, а не иначе, из которого черпает задачи, ориентиры, установки. Под этот тоннель реальности в собственном сознании он себя и подгоняет и поведенчески, и физически. Абсурдно говорить, что понимание мира, отношение к жизни, к родителям, к сверстникам, обществу и т. д., во столько-то лет есть такие, а не во столько-то лет такие. Здесь нет причинной взаимосвязи. Понимание тут надо строить от этапов психического развития. Сначала мир ребёнка только рождённого полностью зависит от матери и полностью сформирован ею. Нет ничего внешнего, нет ничего конкретного и чётко описанного. Всё является ощущением и восприятием на уровне психологической и психической взаимосвязи. Затем в сознании ребёнка появляются слова, которые начинают формировать реальность вокруг и она из бесформенной массы становится набором объектов. И чем раньше и больше слова приходят, тем быстрее процесс осознания мира. Надо во главу угла школьного воспитания поставить задачу воспитания и сохранения неповторимости личности ребёнка, причём семья и школа должны дополнять друг друга в деле создания не «раба божия», а человека — творца. Обучать следует прежде всего умению получать новые знания, развивая интуитивное мышление, которое позволит молодому человеку без особых проблем войти в жизнь. Человек-творец с пелёнок и до конца своих дней должен находиться в состоянии постоянного творчества, а сейчас первое место занимает утилитарность всего. Напрасно обвинять ребёнка в лени, ибо лень — продукт утраты интереса к учёбе. Значит, пока не удаётся превратить процесс обучения в некий творческий акт, ни о каком разрешении кризиса не может быть и речи. Творчество ребёнка начинается с игры. Посему и начальная школа должна быть её продолжением. Не стоит рассматривать знания в рамках каких-то наук, как математика, физика, химия и т. д. Все знания должны проистекать из обобщения эмпирического опыта жизни, в конечном итоге объяснять явления действительности и готовить ребёнка к самостоятельной жизни. А это требует совершенно иных педагогов. Ибо творческих людей могут формировать только люди-творцы. Учителем надо родиться!

Если по отношению к медикам критерием их профпригодности мог бы стать уровень их энергетики, то в случае педагогики критерием должна служить степень гармоничности личности человека-учителя. Для этого достаточно определить соотношение его составляющих: духа, души, тела. У гармонически развитого человека эти три энергетические оболочки должны быть одинаковыми. Уважение к учителю должно быть завоёвано. Пока же кризис доверия к школе, кризис отцов и детей нарастает, мы рискуем иметь для общества уже четвёртое поколение рабов социума. Выпускники сегодня никак не защищены и не готовы войти в жизнь. Нынешнее поколение выпускников вообще вступает в жизнь «без царя в голове».

Природный антивирусный модуль.

Ребёнок 3–4 лет — это чистейшая проинсталлированная операционная система. Воспитание ребёнка — загрузка в систему «необходимых» для жизни программных модулей. Операционная система любого человека подвержена вирусным атакам. Иногда знаковые пакеты извне умудряются проникать внутрь программных модулей, минуя природные защитные антивирусы, и тогда сознание начинает сбоить, заставляя человека желать, или, ещё хуже, делать то, что ему ни по предназначению своему, ни по какой-либо другой логике делать вообще не следует. Главным и единственным природным антивирусом является ЛОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Фокус весь в том, что антивирус этот зачастую находится в отключённом состоянии и вирусы, проникая в систему, начинают размножаться в подсознании, куда логика здравого смысла вообще не имеет доступа. Вирусы — это демоны. Не надо бояться демонов, не надо прятать свои «страшные» желания с собственных глаз долой. Ведь чем дольше мы удерживаем вирусы в своём подсознании, тем активнее они там размножаются, парализуя работу всей операционной системы в целом. Надо просто эти желания повторно прогнать через логику здравого смысла, т. е., антивирусы. Подвергнуть своих «демонов» логическому анализу без стыда и паники. Дело всё в том, что мы не только не даём им воли, а, наоборот, загоняем в природную ловушку антивируса.

Надо всегда держать свои антивирусы во включённом состоянии. Не врать самому себе, не убегать, не прятаться, не игнорировать послания изнутри. И отбросив в сторону всякие угрызения совести спокойно, без страха и смущения подвергать всю эту кучу ментальной грязи антивирусной логике здравого смысла. Всё лишнее уничтожится и останется только ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, а какое оно в результата окажется — тёмное или светлое — твоя доля!

Творцом может стать каждый, конечно, по своему, если вкладывать в своё дело свою душу, преодолевать самого себя, достигая максимальной отдачи делу, которое делаешь. Не важно, что ты делаешь, важно как ты делаешь своё дело!

Наш окружающий мир многообразен и многомерен как глаз стрекозы. Сущности или живые существа не проявленного мира живут с нами в одном пространстве и оказывают на нас непосредственное влияние, также как и мы оказываем своё воздействие на них. Они имеют разночастотные электромагнитные характеристики, также, как и сам человек. Одни из них представляют мир плазмоидов (электрический или ультрафиолетовый), а другие являются представителями более плотного инфракрасного мира, подобно нашему миру животных.

В период полового созревания в возрасте 13–23 лет подростки ведут практически бессознательный образ жизни. В это время активизируется рост лобных долей головного мозга, отвечающих за интеллект. Рост левого полушария активизирует логическое мышление, а рост правого полушария включает образное мышление, стимулирует моторику и т. д. Попеременное развитие то одного, то другого полушария влечёт за собой неадекватность в поведении, агрессию либо ослабление некоторых психических функций. Одновременно с этим, данному возрасту полового созревания характерен резкий всплеск гормонов. Весь этот букет возрастной перестройки порождает неустойчивость электромагнитных характеристик организма ребёнка и он находится в пространственной зоне риска. На фонтанирующие то магнетизмом, то электричеством энергетические каналы человеческой плоти подселяются сущности параллельного мира. Поскольку они находятся в другом, не свойственном человеческому организму частотном режиме, наш глаз их не видит.

Основные правила поведения.

Основное предназначение человека — научиться любить: любить себя, любить Творца, любить людей, окружающий мир и быть нужным людям. Когда человек любит себя, то он создаёт вокруг себя пространство любви, которое начинает менять всё окружающее пространство. Любить себя — это значит, прежде всего, уважать свою личность и принимать себя таким, какой есть.

Надо всегда обращать внимание на всё, что случается с вами, на все, попадающиеся на вашем пути, знаки, потому что внешнее всегда и до мелочей отражает то, что находится у вас внутри — ваше состояние. Ключ к своей жизни вы получите только тогда, когда поймёте, что у вас происходит внутри. Каждой нашей мыслеформе внутри соответствует материальная форма снаружи. Все наши неприятности — это наши внутренние блоки. Хотите поменять свою судьбу — меняйте мышление! Чтобы изменить что-либо в своей жизни, сначала надо обратить взгляд внутрь и изменить свою подсознательную программу поведения, т. е., свой образ мыслей.

Судьба изменится тогда, когда человек станет её хозяином. Во что он верит — то и получит. Любая наша проблема — это намерение, которое неправильно сформулировано. И если вам не нравится что-то в других людях, то это обязательно есть внутри вас, в вашем подсознании. Постарайтесь довольствоваться тем, что имеете на данный момент, потому что счастлив лишь тот, кто самодостаточен в том минимуме, который у него есть. Все стрессы, болезни и депрессии — это результат наших сознательных желаний и подсознательных намерений. Здоровье — это наше равновесие между нашим способом существования и окружающим миром, а заболевание — признак нарушения равновесия. Мы сами создаём себе болезни своими неправильными действиями, мыслями, эмоциями. Только стремление к чистоте помыслов ведёт человека к гармонии и счастью. Надо стремиться замечать в людях только хорошее, а не акцентировать своё внимание только на негативе. И не следует пытаться изменить других людей, их убеждения. Силой нельзя разоружить человека морально, надо стараться расширить его убеждения, оставив право выбора за ним. И ещё, УВАЖАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БЛИЗКОГО ВАМ ЧЕЛОВЕКА! ПЕРЕСТАНЬТЕ ОТНОСИТЬСЯ К НЕМУ КАК К СОБСТВЕННОСТИ и


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления"

Книги похожие на "Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Ратников

Борис Ратников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Ратников - Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления"

Отзывы читателей о книге "Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.