» » » » Николай Сенченко - Кто делает мировую политику?


Авторские права

Николай Сенченко - Кто делает мировую политику?

Здесь можно купить и скачать "Николай Сенченко - Кто делает мировую политику?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Алгоритм, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Сенченко - Кто делает мировую политику?
Рейтинг:
Название:
Кто делает мировую политику?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-6994-1156-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто делает мировую политику?"

Описание и краткое содержание "Кто делает мировую политику?" читать бесплатно онлайн.



Вы держите в руках книгу, написанную для людей, которых интересует, кто и как делает большую политику, кто управляет мировыми процессами, что на самом деле происходит в мире и куда он движется. Действительно ли существуют тайные общества и всемирный заговор, стремящийся установить власть Мирового правительства и Новый мировой порядок? В этой книге идет речь о тайной власти, неизвестной истории, секретах управления, которые до сего дня редко становились известны общественности.

Автор — доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники, широко известный своими научными и публицистическими трудами, специалист в области конспирологии.






После марксизма, согласно Бжезинскому, наступает четвертая, и финальная, стадия, эра технотроники в глобальном масштабе, результат американо-коммунистического сотрудничества.

Вот взгляд Бжезинского на современную структуру, которая является искаженным каркасом политической структуры нового мирового порядка: «Напряжение неизбежно по мере того, как человек стремится ассимилировать новое в структуре старого. Некоторое время созданная структура эластично интегрирует новое, адаптируя его в более привычную форму. Но в определенный момент старая структура перегружается. Новое вливание не может более трансформироваться в традиционные формы, и, в конечном итоге, оно утверждается с непреодолимой силой. Хотя сегодня старая структура международной политики — с ее сферами влияния, военными союзами между нациями — государствами, фикцией независимости, доктринальными конфликтами, вытекающими из кризисов девятнадцатого столетия, — явно более не совместима с реальностью» [39].

Ясно, что оценка изменений Бжезинским в значительной степени некорректна, и эта некорректность, несомненно, повлияет на природу грядущего мира. Новый мировой порядок не является неизбежным.

Во-первых, налицо тенденция к созданию маленьких политических объединений, отражающих интересы этнических и национальных групп. В Соединенных Штатах есть предложения создать независимые штаты и разделить их на два или три сегмента, так как большие образования становятся неуправляемыми и «перегруженными». Структура «перегружена», но реакция — это меньшие, а не большие неуправляемые образования. Это реакция, обратная предложенной структуре Трехсторонней комиссией.

Во-вторых, когда доходит до «рационального гуманизма», оценки Бжезинского далеки от современной эволюции. Религия возвращается в духовной форме. Более старые церкви, институционализированные церкви, несут потери, особенно католическая церковь, которой 2000 лет. Однако религия возрождается через современную технологию, радиоцеркви и телевизионные проповеди представителей других религий. Особенно эти тенденции заметны на территории бывшего Советского Союза, где семимильными шагами идет возрождение православия. Здесь нет ничего общего от «гуманизма» и нерелигиозности! Парадоксально. Новый мировой порядок оказывается отражением старой традиционной структуры! Бжезинский и Рокфеллер предлагают заменить старую структуру новой, но структурой под их контролем.

Джордж Буш, Джон Леннон, Збигнев Бжезинский и Дэвид Рокфеллер не единственные сторонники нового мирового порядка. Примите во внимание следующие слова, которые изменили многое в истории прошлого столетия: «Единственным оправданием полковника Эдварда Мендела, помощника Вудро Вильсона, в том, что он приготовил кровавою бойню для своих же сограждан, была его надежда на внедрение нового мирового порядка для защиты всего мира» [40].

В обращении к Международной оппозиционной ассоциации в отеле Шератон-Парк, губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер взывал к созданию «нового мирового порядка» [41].

«Национал-социализм использует свою собственную революцию для создания нового мирового порядка» [42] — так говорил Адольф Гитлер.

«Короче говоря, основание «нового мирового порядка» должно быть построено скорее снизу вверх, чем сверху вниз…

Ибо разрушение национального суверенитета будет разъедать его часть за частью, и такая методика более совершенна, чем старый способ штурма» [43] — так говорил Ричард М. Гарднер, бывший помощник секретаря международной организации, которой руководили Джон Ф. Кеннеди и Линдон Б. Джонсон.

«Мы должны сбалансировать влияние политиков «у власти» и политиков — сторонников нового мирового порядка», — это слова Джимми Картера, кандидата в президенты от Демократической партии 1976 г.

«Необходимо внедрить универсальный режим и единую империю во всем мире», — а это уже из записей масонского Ордена иллюминатов 1780 г.

Существует связующее звено, которое тянется от Белого дома к Государственному департаменту, Совету по международным отношениям, Трехсторонней комиссии и секретному обществу экстремистов «Новый век». Белый дом должен освятить новый мировой порядок, предусматривающий создание Мирового правительства, мировых полицейских войск, суда, банков, и мировая элита будет распоряжаться всем этим. Одни рассчитывают на окончательное разделение богатства планеты Земля, а экстремисты «Нового века» — на смерть почти трех миллиардов человек из стран «третьего мира».

Новый мировой порядок решит угрозу перенаселения несколькими путями. Полный контроль поведения личности может быть достигнут при помощи электронных и химических средств. Никому не будет предоставлено возможности иметь детей без разрешения. Жесткие наказания будут уготованы тем, кто пойдет против закона. Слишком стойкие, старые, немощные, мешающие и непродуктивные будут уничтожаться. Частная собственность будет упразднена. Так как религия ведет к проблеме перенаселения, то ей не дадут возможности распространяться, за исключением усовершенствованного контролируемого ее варианта, который будет применяться при необходимости. Наличные деньги прекратят свое существование, и вместе с ними исчезнут многие виды преступлений; но полный контроль над каждым человеком будет той ценой, которую мы заплатим.

В статье о новом мировом порядке в журнале SCP, вышедшем летом 1991 г., Тел Брук цитирует Брока Чизольма, директора «Мировой организации здоровья объединенных наций», и делает такое заключение: «Для того чтобы добиться установления единого правления над всем миром, необходимо убить в человеке индивидуальность, заставить его перестать быть лояльным к семейным традициям, национальному патриотизму и религиозным догмам».

Во что бы ни верили представители этих групп и что бы они ни говорили, но суть нового мирового порядка с необыкновенной точностью изложена в статье Ротшильда «Изменения, связанные с появлением нового мирового порядка» в журнале «Экономика» от 28 июля 1991 г., которая гласит: «…Нет никаких сомнений в том, что могут существовать глобальные полицейские силы, заручившись поддержкой глобальной демократии. Те, кто донес свои победоносные идеи до самой вершины горы, и сейчас желают воплотить их в жизнь, никогда не позволят новичкам в политике либо отъявленным бандитам опротестовать их… Цель, достигнутая без борьбы, не является целью. Вершина той самой горы полна людей, которые не видят, что торговля — свободная, помощь — слишком принципиальная, а контроль над вооружением — сомнителен. Америка должна помнить, что желания привлечь остальных еще не достаточно, чтобы работать коллективно над новым мировым законом. Должна быть еще готовность подчиняться. Если Америка действительно стремится к такому закону, она должна быть готова подать жалобу в GAAT (Генеральное соглашение по таможенным тарифам и торговле (стран Атлантического союза), финансировать многосторонние агентства взаимопомощи, подчиниться Международному Суду, подчиниться системе мониторинга экспорта оружия и взять за правило консультироваться с ООН» [44].

Но неужели американцы хотят, чтобы правительство США беспрекословно подчинилось Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций (ООН), не считаясь с интересами своей нации? Хотят ли они подвергнуть свое государство выплате больших налогов для поддержки межнационального общества взаимопомощи? Хотят ли они такого закона, который позволит судить их и членов их семей в «мировом» суде? Хотят ли они быть гражданами мира, а не гражданами США?

И опять-таки, желают ли американцы, чтобы США лишило их права голоса, как это когда-то произошло с Ираком, а ведь он мог и не подвергнуться диктату со стороны нового мирового порядка. И по этой причине захотят ли они, чтобы США были вовлечены в войну за это решение?

Сегодня идея нового мирового порядка — это форма распространения современной идеологии Совета по международным отношениям, Трехсторонней комиссии, Бильдербергского клуба и др. латентных структур мировой политики. Редакторы журнала «New Perspectives Quarterly», издаваемого Центром демократических институтов, в своем специальном издании, посвященном проблеме нового мирового порядка, поместили такой комментарий: «Первые месяцы 1990 г. запомнятся как время, когда страны, принявшиеся восстанавливать после войны свою власть, снова начали разрушаться, тем самым подтверждая истину, предсказанную новым мировым порядком».

Окончание «холодной войны» не только изменило гипотезы старого мирового порядка, но и наши жизненные принципы. Менее чем за 18 месяцев сотни научных проектов стали недействительными вместе с несметным количеством социальных теорий. Шоковые волны политических и экономических изменений — особенно касающиеся Советской империи и Восточного блока — продолжают бушевать и отражаться на высших эшелонах власти.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто делает мировую политику?"

Книги похожие на "Кто делает мировую политику?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Сенченко

Николай Сенченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Сенченко - Кто делает мировую политику?"

Отзывы читателей о книге "Кто делает мировую политику?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.