» » » » Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920


Авторские права

Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920

Здесь можно скачать бесплатно "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Искусство, год 1961. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920
Рейтинг:
Название:
Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920
Автор:
Издательство:
Искусство
Год:
1961
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920"

Описание и краткое содержание "Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920" читать бесплатно онлайн.



Том 3. Аннотации в бумажной книге не было…






Дания


Ture Dahlin. Le Cinéma Nordique (в сборнике „L’art Cinématographique”, том VIII); Paris, 1931.

Olaf Fanss. Krig — Suit og Film; C0benhavn, 1932.

Urban Oad. Filmen, Dens Milder og Maag; Cobenhavn, 1919.

Ove Brusendorff. Le cinéma danois (в III томе „Filmen”).

Ebbe Neegard. Cari Dreyer, a Film’s Director; London, 1950.

Arnold Hending. Stjerner i Glashuse; C0benhavn, 1936.


Индия


Panna Shah. The Indian Film; Bombay, 1950.


Италия


Emilio Ghione. Le Cinéma en Italie (сборник „L’Art Cinématographique”, том 3), Paris 1930.

Maria Adriana Prolo. Storia del Cinéma Muto Italiano (1896–1915); Milano, 1951.

Sienkiewicz. Quo Vadis? Paris, 1921. Издание, иллюстрированное фотографиями из фильма Гуаццони. 2 т.

Maria Brandon Albini. La Culture Italienne; Paris, 1950.


Португалия


Antonia Horta e Costa. Subsides para a Histoire do Cinéma Portu-guès (1896–1949); Lisbonne, 1949.


Россия


Lénine. Œuvres comlpètes. Edition française, tome XIII (publié en 1928), XX (1928), XXI (1930), XXV (1935).

Staline. Les questions du Léninisme, nouvelle édition française, tome I (1938), tome II (1939).

Funlop Miller. Geist und Gesicht des Bolschewismus; Zurich, Leipzig, Wien, 1926.

Le Cinéma en U. R. S. S. Сборник на фр. яз. Сост. Иезуитов, Аросев Дииамов, Бек-Назаров, Аршаруни, Бабочкин и др., М., 1936.

Н. А. Лебедев. Очерки истории советского кино.

В. В. Маяковский. Собр. соч., М., 1947, т. II, Киносценарии.

Вей. Вишневский. Художественные фильмы дореволюционной России, М., Госкиноиздат, 1945.

Вен. Вишневский. 25 лет советского кино, М., Госкиноиздат, 1945.

Lounatcharski. Der Russische Révolution Film; Zurich und Leipzig, 1929.

Jay Leyda. Kino; Hollywood, 1949.

Marchand et Weinstein. L’Art dans la Russie Nouvelle. Le Cinéma; Paris, 1927.

Herbert Marshall. Soviet Cinéma; London, 1945.

Ivan Mosjoukine. Quand j’étais Michel Strogoff; Paris, 1926. Moussinac. Le Cinéma Soviétique; Paris, 1928.

Vitezni Film; Praha, 1950.


США


Jack Alicoate. Pictorial Cavalcade, специальный номер „Film Daily”;

New-York, 1938.

Lewis Jacobs. The Rise of the American Film; New-York, 1939.

Film Year-Book 1925; New-York, 1925.

Robert Florey. Film Land: Los Angeles et Hollywood capitales du Cinéma; Paris, 1923.

Robert Florey. Hollywood hier et aujourd’hui; Paris, 1948.

Vachel Lindsay. The Art of the Moving Pictures; New-York, 1945. Terry Ramsay. A Million and one Night; New-York, 1926.

Elmer Rice. Voyage à Purilia; Paris, 1934.

Léo C. Rosten. Hollywood; New-York, 1941.

Deems Taylor, Marcelene Peterson and Bryant Haie. A Pictorial History of the Movies; New-York, 1943.

Rob Wagner. Film Folk; New-York, 1918; франц. изд., Paris, 1936. Iris Barry. D. W. Qriffith, American Film Master (Muséum of Modem Art); New-York, 1940.

Thomas Dixon. „The Clansman”, illustrated with scences from the Photoplay; New-York, 1915.

Dyer et Martin. Edison, his Life and Inventions; New-York, 1910. Gene Fowler. „Father Goose”, the story of Mack Sennett; New-York, 1934.

Mr. D. W. Griffith. When the Movies were Young; New-York, 1925. Maurice Leloir. Cinq mois à Hollywood avec Douglas Fairbanks; Paris, 1929.

Seymour Stem. An Index to the Creative Work D. W. Griffith.

1. The birth of an art (1944). 2. The Birth of a Nation (1945). 3. The Triangle Production (1946). 4. Intolérance (1946). 5. Hearts of the World (1947).

Cari Wackerman. George Eastman; London, 1930.

W. Patrick Woothen. An Index to the Films of Jonh Ford; London, 1948.

Marcel Alain. Le Courrier de Washington; Paris, 1918.

Pierre Decourcelle. Les Mystères de New-York; Paris, 1916.

Maurice Leblanc. Le cercle rouge; Paris, 1917.

André de Lorde et Maurice Landais. Forfaiture; Paris, 1922.

X. Le Masque aux Dents Blanches; Paris, 1917.

* * *

„Чарлз Спенсер Чаплин.”Сост. П.Аташева и Ш. Ахушков, Госкиио-издат, М., 1945.

Louis Delluc. Chariot; Paris, 1921.

Théodore Huff. An Index to the Fifons of Charles Chaplin; London, 1945.

Pierre Leprohon. Chariot ou la Naissance d’un Mythe; Patis, 1935.

Pierre Leprohon. Charles Chaplin; Paris, 1946.

Henry Poulaille. Charles Chaplin; Paris, 1927.

Edouard Ramon. La Passion de Charles Chaplin; Paris, 1927.

May Reeves. Charlie Chaplin Intime; Paris, 1935.

Carlyle Robinson. La vérité sur Charlie Chaplin; Paris, 1933.

Philippe Soupault. Chronique des personnages imaginaires: Chariot; Paris, 1931.

Специальный номер журнала,VU”. La vie deCharlot; 1 апреля 1931.г.

* * *

Henri Claude. Où va Impérialisme américan; Paris, 1950.

A Century of Industrial Progress, préface d’Herbert Hoover, recueil collectif comprenant: Motion Picture par Wilhays; New-York, 1942.

André Siegfried. Les Etats-Unis d’aujourd’hui; Paris, 1927.

Jonh K. Winkler. William Randolph Hearst; Paris, 1931.

John K. Winkler. Morgan the Magnificent; New-York, 1930.


Франция


Louis Delluc. La Jungle du Cinéma; Paris, 1921.

Louis Delluc. Photogénie; Paris, 1921.

René Jeanne et Charles Ford, Histoire du Cinéma, том I. Le Cinéma français; Paris, 1947.

André Lang. Déplacement et villégiatures littéraires, suivis de Promenade au Royaume des Images; Paris, 1924.

Manuel Villegas Lopez. Cine frances; Buenos-Aires, 1947.

Nicole Vedrés. Images du Cinéma Français; Paris, 1945.

Jean Vivié. Historique et développement de la Technique Cinématographique française. Paris, 1946.

Стенограммы комиссии по историческим изысканиям при Французской синематеке. 1944–1951 гг.

Maurice Bessy et Lo Duca. Georges Méliès Mage; Paris, 1945.

Jacques Catelain présente Marcel L’Herbier; Paris, 1950.

Louis Delluc. Drames de Cinéma („La Fête espagnole”, „Le Silence”, „Fièvre”, „La Femme de nulle part”); Paris, 1923.

Alexandre Dumas. Le Comte de Monte-Cristo (30 выпусков, иллюстрированных кадрами из фильма Пукталя). Paris, 1918.

Eve Francis. Temps Héroïques (Théâtre, Cinéma); Gand et Paris, 1949.

„J’accuse”, d’après le film d’Abel Gance; Paris, 1922.

Georges Sadoul. An Index to the Creative work of George Méliès(1896–1912); London, 1947.

* * *

Jacques Chastenet. La France de M. Fallières; Paris, 1950.

Jean Fréville. La Nuit finit à Tours; Paris, 1950.

Zévaès. Histoire de la IIIe République (1870–1926); Paris, 1950-

Aragon. Anicet ou le Panorama; Paris, 1921.

Aragon. Le Paysan de Paris; Paris, 1926.

Aragon. Feu de Joie; Paris, 1920.

André Breton. Nadja; Paris, 1928.

Jacques Vaché. Lettres de guerre; Paris, 1920.


Швеция


Ture Dahiin. Le Cinéma Nordique (в сборнике „L’Art Cinématographique”, том VIII; Paris, 1931).

Ture Dahiin. Le film suédois (в журнале „Film”, ноябрь 1921).


III. ПЕРИОДИКА

Франция


Bulletins Hebdomadaires Pathé; 1910–1920.

Cinéa, Paris, 6 mai 1921—15 déc. 1922; 1923 et années suivantes. Ciné-Club, Paris, 1947–1951.

Ciné-Journal, Paris, 1908–1920.

Cinémagazine, Paris, 1921–1923.

La Cinématographie Française; Paris, 1918–1920.

Le Courrier Cinématographique; Paris, juillet-août 1911.

L’Ecran Français, 1945.

Le Film, Paris, 1914, 1917–1920.

Hebdo-Film, Paris, 1916–1920.

Paris-Midi.

Phono-Ciné Oazette, Paris, 1908, 1909.

La Revue du Cinéma; Paris, 1928–1931; 1946–1948.

U. F. О. С. E. L. Informations, Union Française des Offices du Cinéma éducateur laïque; Paris (n° 24–38, 1949–1950.)


Великобритания


The Bioscope, London, 1908–1920.


Мексика


Cinevoz; Mexico, 1947–1949.


Итaлия


Bianco e Nero; Roma.

Cinéma; Milano.


В работе над вторым и третьим томами я многим обязан г-же Луизе Бов, прочитавшей часть корректурных листов, Ивонне Бели, обеспечившей вычитку рукописи, и моей жене Руте Садуль, которая переводила для меня указанные выше книги на русском языке.


Указатель имен, Указатель фильмов, Указатель фирм — были удалены по причине ненужности в данном формате (fb2).

Примечания

1

Фамилия бездарного автора не значится в американском издании Британской энциклопедии (1929).

2

„Подъем и упадок свободы слова в Америке”. — Прим. ред.

3

Каждый знает, с тех пор как появился роман „Унесенные ветром”, что „карпитбэггер” — это политик, приехавший из Северных Штатов с одним лишь дорожным мешком (carpetbag), сразу после окончания гражданской войны, чтобы обосноваться на Юге и служить интересам негров.

4

Выдержка из программы к демонстрации „Рождения нации”, цитируемая Льюисом Джекобсом.

5

110 тыс. долл. почти точно соответствуют средней стоимости французского фильма в 1950 году, если не учитывать значительного обесценения курса доллара с 1914 года.

6

В России фильм „Рождение нации” никогда не демонстрировался. — Прим. ред.

7

Однако, вопреки безапелляционным утверждениям Сеймура Смита, „Рождение нации” не имело непосредственного влияния на советскую кинематографическую школу. В январе 1951 года Пудовкин заявил мне, что он никогда не видел эту картину Гриффита, что ее ни разу в жизни не видел и Эйзенштейн. По мнению Пудовкина, возможно, Кулешов случайно один раз и видел „Рождение нации”, но значительно позже, чем „Нетерпимость”, и не придал ей никакого значения. Деллюк тоже не знал Гриффита, о чем свидетельствует его книга „Кино и жизнь” (1919).

8

„The Art of Motion Picture”, pp. 46–48.

9

Романы Диксона „Пятно леопарда” и „Человек клана” направлены против „Хижины дяди Тома” Генриетты Бичер-Стоу. Отдельные персонажи „Хижины” появляются в романах Диксона. — Прим. ред.

10

Во время войны Лизис попытался создать движение, идеологически близкое фашизму Муссолини, с помощью своей газеты „Lа Démocratie Nouvelle” (Lуsis, L’erreur française, Paris, 1918).

11

,В Англии, — писал В. И. Ленин в Цюрихе несколько месяцев спустя, — на первое место выдвигаются ее колониальные владения, которые очень велики и в Америке (напр., Канада), не говоря уже об Азии и пр. Гигантский вывоз капитала теснее всего связан здесь с гигантскими колониями, о значении которых для империализма мы еще будем говорить дальше. Иное дело во Франции. Здесь заграничный капитал помещен главным образом в Европе и прежде всего в России”… „Для старого капитализма, с полным господством свободной конкуренции, типичен был вывоз товаров. Для новейшего капитализма, с господством монополий, типичен стал вывоз капитала” (В. И. Ленин, Соч., т. 22, стр. 230, 228).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920"

Книги похожие на "Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жорж Садуль

Жорж Садуль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920"

Отзывы читателей о книге "Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.