» » » » Автор неизвестен - Агентами не рождаются


Авторские права

Автор неизвестен - Агентами не рождаются

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Агентами не рождаются" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Hewlett-Packard, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Агентами не рождаются
Издательство:
Hewlett-Packard
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Агентами не рождаются"

Описание и краткое содержание "Агентами не рождаются" читать бесплатно онлайн.



АГЕНТАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ


Автор неизвестен






          В качестве яркого примера, строящегося на использовании в целях достижения чего-либо интересующего сознательных возбуждений страстей и эмоций прямо противоположного плана, можно назвать случаи, которые очень часто возникают во взаимоотношениях между начальниками и их подчинёнными. Допуская какие-либо серьёзные просчёты в своей работе или оказываясь неспособными обеспечить себе непререкаемый авторитет в коллективе, многие начальники обнаруживают потребность в том, чтобы главным виновником происшедшего выставить не себя, а кого-то им подчинённого или в назидание всем остальным с треском вышвырнуть вон, кого-то не достаточно к ним почтительного или вдруг ставшего для них неугодным. В ситуациях подобного рода указанные начальники принимаются обращать особое внимание на таких подчиненных, которые представляются им слабохарактерными и малоопытными или наоборот (для второго случая) очень вспыльчивыми и несдержанными в своих проявлениях. Подобрав наиболее подходящие моменты, такие начальники вызывают к себе подобных своих подчинённых и ни с того ни сего принимаются обрушивать на них потоки гнева за какие-либо формальные нарушения и незначительные просчёты и одновременно наблюдать за ответной реакцией. Если ответная реакция выражает в себе определённое несогласие с чем-то только что заявленным, но в тоже самое время проявленной в достаточно благожелательном виде и с намёками на возможность возникновения чего-либо весьма неудобного для начальников или наоборот при категорическом несогласии оказывается грамотно выраженной и подчёркнуто вежливой по своей форме, то вышестоящие лица вскоре сбавляют обороты своей речи и переходят к нормальному тону общения. Если же ответная реакция конкретного подчинённого (вне зависимости от степени его фактической вины) выражает собой страхи и опасения по поводу чего-то в принципе вполне возможного или наоборот оказывается совершенно неадекватной или (иначе говоря) заключающей в себе грубейшие нарушения производственной дисциплины, то сразу же на основе всего таким образом определенного их начальники заявляют им о строгих официальных предупреждениях и делают немедленные организационные выводы.


        Само собой разумеется, что агентурная практика использования в целях разработки интересующих их лиц различных эмоциональных воздействий не исчерпывается отдельными случаями всего только что здесь описанного и является гораздо более разнообразной и широкой, но в её основании всякий раз оказываются заложенными только что обрисованные здесь моменты.

     Вторым основным методом оказания побудительных воздействий, широко используемым в агентурной практике, является активное способствование созданию у разрабатываемых лиц искажённых представлений о чём-то реально существующем - в целях введения их в заблуждение и подталкивания их к конкретным  действиям или бездействиям, направленным на обеспечение для себя чего-то весьма желательного и очень выгодного. В отличии от первого, возникающего почти исключительно на эмоциональной или чувственной основе и представляющего собой бесконечные метания между разного рода крайностями и безрассудством, второй метод предполагает осуществление смешений определённых порций правды и лжи и создание на их основе правдоподобных вымыслов о ком-то или чём-то вполне конкретном - путём однобокого толкования сути всех представленных моментов и выражения слабо аргументированных доказательств  по поводу всего малопонятного и не достаточно хорошо всем известного. Иначе говоря, в отличии от первого он создает видимость присутствия у себя элементов здравого смысла и готовности к ведению дискуссий по возникающим спорным моментам - т.е. больше соответствует рационально устроенному мужскому началу (что однако не означает, что женщины и особенно женщины-агенты пользуются им намного реже мужчин).

      В качестве наиболее простого, но весьма показательного примера использования агентурных воздействий данного типа следует назвать рекламу, стремящуюся огромными буквами и кричащим текстом заявлять об отдельных положительных моментах предлагаемых ею услуг и товаров как о чём-то до сих пор невиданном и вполне способном решать целые комплексы возникающих проблем и в то же самое время всячески умалчивающую о их недостатках (либо - в лучшем случае - сообщая об этом очень мелким шрифтом и блеклыми буковками в самом дальнем своём углу). Другим примером использования таких воздействий в отношении кого-либо весьма наивного и малоопытного является вся практика сетевого маркетинга. Улыбчивые и вежливые молодые люди с презентабельной внешностью, которые ещё не так давно имели обыкновение без конца обращаться к случайным прохожим или входить в служебные офисы с одной единственной целью - любыми способами уболтать остановленных ими людей купить у них с огромными скидками что-либо весьма залежалое и непредназначенное к длительному использованию, как раз и являются агентами (только торговыми), которые широко используют воздействия данного типа.


       В целях ознакомления с более цивильными примерами проявления чего-либо подобного автор рекомендует любому желающему прикинуться "чайником" и отправиться в ближайший компьютерный магазин или салон электроники. Если у Вас будет достаточно солидный вид, то в ответ на любые Ваши запросы сотрудники магазина станут Вам предлагать что-либо очень крутое и навороченное (как по своим качествам, так и цене) из последних моделей - расписывать все его прелести, заключающие в себе возможность включения множества всяческих функций, которые Вам вряд ли когда понадобятся. Если Ваш вид будете говорить продавцам о чём-то достаточно скромно, то Вам постараются "впарить" (делая основной упор на указанные низкие цены) что-либо явно морально устаревшее и выходящее из употребления, которое по этой самой причине не находит себе спроса у знающих покупателей. В том случае, если после этого Вы вдруг проявите себя имеющим определённые познания в области компьютерной техники и электроники, сотрудники магазина переменят тон своего разговора - станут Вас загружать разными узкоспециальными терминами и разговаривать с Вами как с профессионалом. Т.е. -  с одной стороны они вроде бы как проявят стремление Вам польстить, а на самом деле вполне сознательным образом попытаются Вас загрузить малопонятной Вам фразеологией и очень специфическими терминами. Смысл изменения в поведении продавцов в данном случае заключается в следующем : если конкретного покупателя не удалось убедить в мысли о необходимости приобретения чего-либо из самого нового и сильно завышенного по своей цене (или наоборот очень залежалого и почти вышедшего из употребления), то надо постараться уговорить его купить что-либо чуть менее дорогое (или ещё не совсем залежавшееся, но уже на половину являющееся таковым) - т.е. продать покупателю не то, что на самом деле нужно ему, а то, что выгоднее для магазина. И лишь только в том случае, если Вы будете твёрдо стоять на своём и конкретно указывать, что именно Вам нужно, Вам удастся получить от продавцов то, что Вы и на самом деле хотели от них.


        А какое отношение, спросите Вы, имеют к спецслужбам все эти современные продавцы и торговые агенты ? Да в общем то никакого. Просто агенты современных спецслужб в своей повседневной практике широко используют их приёмы и методы, правда с одним хорошо заметным отличием. Если первых интересуют главным образом деньги их потенциальных покупателей и клиентов, то сфера интересов вторых не ограничивается одним этим моментом, а простирается гораздо шире и глубже.

       При всех широких возможностях, которые обеспечивают собой факты использования двух вышеописанных методов оказания побудительных воздействий (а также целого ряда дополнительных - типа выражения неприкрытых угроз и оказания грубых физических воздействий), агентам спецслужб в своей деятельности нередко приходится сталкиваться с такими случаями, когда разрабатываемые ими лица никак не реагируют на такие воздействия или реагируют, но каким-либо весьма нежелательным образом. Если в практике ведения торговли в ситуациях подобного рода продавцы и торговые агенты предпочитают отворачиваться от совершенно несговорчивых лиц и тут же обращать своё внимание на кого-либо кажущегося для них им более подходящим, то в практике деятельности спецслужб чаще всего весь ход развития дальнейших процессов оказывается сильно отличающимся от только что описанного. Подобные отличия обусловлены тем, что спецслужбам очень часто приходится иметь дело с конкретными людьми, которые являются обладателями, источниками или носителями чего-либо особенного или очень редкого либо представлять собой какую-то реальную или потенциальную угрозу для общества. Выражаясь иным языком, представителям спецслужб, в отличии от продавцов и торговых агентов, в случаях возникновения неудач в начале ведения разработок тех или иных заинтересовавших лиц в большинстве случаев оказываются лишёнными реальной возможности перенаправить свои усилия на кого-то более уступчивого и податливого из остальных окружающих - т.е. оказываются вынужденными вместо того, чтобы без конца перескакивать от одного лица к другому, неотступно вести однажды начатую ими работу в отношении тех, кто на данный момент у них уже есть или на кого им указано.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Агентами не рождаются"

Книги похожие на "Агентами не рождаются" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен

Автор неизвестен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Агентами не рождаются"

Отзывы читателей о книге "Агентами не рождаются", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.