» » » » Александр Берг - Оборотни. Легенды и реальность. Проклятая кровь


Авторские права

Александр Берг - Оборотни. Легенды и реальность. Проклятая кровь

Здесь можно купить и скачать "Александр Берг - Оборотни. Легенды и реальность. Проклятая кровь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вектор, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Берг - Оборотни. Легенды и реальность. Проклятая кровь
Рейтинг:
Название:
Оборотни. Легенды и реальность. Проклятая кровь
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9684-137
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оборотни. Легенды и реальность. Проклятая кровь"

Описание и краткое содержание "Оборотни. Легенды и реальность. Проклятая кровь" читать бесплатно онлайн.



Перед вами очередная книга, посвященная раскрытию тайн, казалось бы, так хорошо изученного и привычного для нас окружающего мира. Оборотни... При одном только упоминании о них мороз дерет по коже! Так кто же они на самом деле? И существуют ли они или это только плод болезненного воображения, распаленного древними мифами и легендами?

Если эти создания все же присутствуют среди нас, людей XXI столетия, то как к ним относиться - как к безжалостным и жестоким убийцам или как к проявлению многогранной и до конца не познанной человеческой натуры? Возможно ли мирное сосуществование людей и оборотней? Вот далеко не полный перечень вопросов, ответы на которые можно найти в этом интересном исследовании проблемы оборотничества, существующей на Земле с незапамятных времен, чуть ли не с момента появления на ней самого человека...






Кстати, в русских народных сказках, начиная со сказок о царевне-лягушке, часто встречаются женщины-оборотни, снимающие на время свою звериную шкуру — если сжечь ее, то оборотень мгновенно исчезает.

Согласно запискам этнографа Н. Инваницкого, в Вологодской области в XVIII веке была такая история.

Жены двух братьев пошли однажды за водой. Одна из этих женщин была колдунья. Увидев, что в их озимь попало стадо овец, колдунья положила на землю свое дерево (коромысло), перекинулась через него и обратилась в волка. Сноха ее вздумала сделать то же, и ей это удалось. Колдунья, прогнав овец, вернулась и опять обратилась в женщину, а сноха уже не могла. Таки осталась волком.

В этой короткой истории достаточно много интересного. Во-первых, мы видим, что для превращения используется самый обычный предмет — коромысло. Во-вторых, цель оборотничества — в чистом виде бытовая, обыденная, хозяйственная, то есть оборотничество в то время было чуть ли не повседневным делом. Ведь можно было закричать на овец, взять хворостину и выгнать их. А можно было обратиться в волка и решить вопрос гораздо быстрее, заодно развлекшись.

В отличие от поверий других народов мира, русский оборотень мог стать не только животным или птицей, но и обычной веткой, клубком, копной сена или камнем. Перед тем, как снова принять человеческий облик, такой оборотень непременно ударяется об землю и только затем «перекидывается».

В низшей славянской мифологии сложился особый образ оборотня, часто выступающего в качестве ложного брачного партнера, иногда подменяющего умерших или отсутствующих жениха, невесту, мужа, жену. Так, в мифологии коми оборотень

Калян является к женщине в облике отсутствующего мужа и опознается по лошадиным зубам и коровьим копытам. Обычно сексуально-эротические устремления оборотня неотделимы от каннибальских (жертва оборотня худеет, бледнеет, что дает возможность заподозрить настоящие происки демона).

Оборотни вуду

Как известно, вуду — это возникшая на Карибских островах (в частности, на острове Гаити) религия, корни которой уходят в Западную Африку, откуда в свое время на Гаити привозили рабов.

Смешение традиционных верований народности дагомеи из Западной Африки и католических церемоний привели к формированию этой религии. Поэтому ее можно отнести к продукту работорговли. Это был своеобразный ответ рабов на те унижения, которые им пришлось пережить во время расцвета работорговли. Под страхом пыток и казни религия вуду была запрещена местными властями, рабов насильно крестили как католиков, что и выразилось в обычаях и ритуалах религии, которую местное население держало в большом секрете. Конкретно в том, что божества схожи по форме с католическими святыми; свои ритуалы исповедующие вуду очень приблизили к католическим, стали использовать статуи, свечи, мощи, реликвии и тому подобное.

Вуду — религия более чем гибкая, она непрерывно трансформировалась при переходе от одного поколения к другому Вуду характеризуется прежде всего верой, что мир населен добрыми и злыми лоа, которые формируют всю сущность религии, от них зависят здоровье и благосостояние всех людей. Приверженцы вуду полагают, что предметы, служащие лоа, продлевают и выражают его. Лоа весьма активны в мире и часто овладевают верующими в течение всего ритуала. Только специальные люди — белые колдуны унганы и колдуньи мамбо — могут напрямую общаться с лоа.

Множество книг, в том числе и документальная литература, а также некоторые кинофильмы, создают неправильное представление об этой религии, уводя внимание на ложные направления, такие как каннибализм, создание управляемых колдуном зомби из мертвецов и прочее.

Французский путешественник Гэсо, который как-то заночевал в хижине гвинейского колдуна Вуане, рассказывает такую историю. Ночью он проснулся от скрипа открываемой двери. Дальнейшее он описал так:

На пороге стоит Вуане в коротких штанах, с непокрытой головой. Но ведь он и здесь, у моих ног, на своей циновке. Он лежит на боку, повернувшись ко мне спиной. Я вижу его бритый затылок. Между нами на земле стоит лампа, горящая тускло, как ночник. Я не смею пошевелиться и, затаив дыхание, смотрю на Вуане. Он какое-то мгновение колеблется, наклоняется, проходя под гамаками, и медленно укладывается в самого себя! Вся эта сцена разыгрывается за несколько секунд.

Утром я спрашиваю Вуане:

— Ты не выходил сегодня ночью?

— Выходил, — отвечает он спокойно. И еле заметная улыбка появляется на его губах.

— Как выходил? — спрашиваю я. — Ты же спал все это время.

— Спал, — также спокойно улыбаясь, отвечает он. — Мне нужно было кое-что узнать, и пока тело мое набиралось сил во сне, я бегал по деревне крысой. Все узнал, что хотел, и вернулся сюда.

Кроме свидетельств о превращениях, совершаемых преднамеренно, есть и истории о том, когда это происходит само собой, независимо от воли человека и неожиданно для него. В Бирме живет небольшая тибетская народность — таман. По свидетельствам этнографов, таманы утверждают, что у них нередки подобные случайные превращения людей в зверей.

Наполовину в шутку, наполовину всерьез рассказывают: таман спрашивает, не видел ли кто его жены с сыном? Когда ему отвечают, что заметили только тигрицу с тигренком, он восклицает: «Да ведь это они и есть!» — и спешит в ту сторону, где их видели. По свидетельству самих таман, такие перевоплощения происходят непроизвольно и внезапно, хотя перед превращением человек испытывает напряженность и беспокойство, желание вести себя по-звериному: на пример, побегать, поохотиться или поваляться в камышах.

Итак, чаще всего в роли оборотней выступали самые распространенные в этой местности звери. Если зверь вымирает, миф постепенно исчезает. Так, в XVIII веке, во времена, когда оборотни-волколаки считались на континенте врагами людей, в Англии к ним, за редким исключением, относились как к жертвам помешательства. Так считали не по какой-то особой причине, просто волки на Британских островах к тому времени уже вымерли.

Глава 2. Теория оборотничества

Наука об оборотнях — очень любопытная вещь. Откуда человек узнает, что он — потенциальный оборотень? Как он становится оборотнем? Как ему дальше жить с этим новым знанием и непрошеным умением?

Кто такой оборотень?

Многие люди время от времени испытывают довольно странные желания: укусить обидчика, поспать на траве, посидеть на дереве или даже попробовать сырого мяса. Для большинства обычно все этим и заканчивается.

Те же, кто сталкивается с оборотничеством более близко, сначала воспринимают все происходящее с ними как «предложение свыше». И, соответственно, начинают плутать в определении зверя в себе, пытаясь «разложить» его на отдельные свойства и качества. Зверь же — это существо с яркой индивидуальностью и потребительское отношение к себе терпеть долго не станет. Он непременно попытается войти в контакт с человеческим разумом, что в свою очередь, грозит человеку нервным срывом, в особенности если он привык постоянно рассматривать все с позиции «здравого смысла».

Другие люди — те, кто не пугается перемен, — по-иному относятся к своим инстинктивным порывам, более чутко, отчасти даже поощряя их. Со временем они осознают, что их поведение очень напоминает какое-то животное. Человек внимательно присматривается к себе и со временем понимает, на какого именно зверя он похож. И тут всплывает проблема самоопределения, с которой все столкнувшиеся с ней справляются в зависимости от того, насколько масскультура успела им «промыть мозги». По большей части, люди, специально до этого не интересовавшиеся оборотнями, считают, что оборотень — это волк, в крайнем случае медведь. Ну, или какой-то еще сильный и опасный хищник. Но на самом деле «внутренний зверь» может быть любым: ежом, зайцем, ленивцем, хорьком. И человек, обнаруживший в себе зайца, может начать пытаться подогнать своего зверя под привычный облик, мало задумываясь о том, что даже у обычного зайца есть масса преимуществ перед человеком. Это может привести к очень тяжелым последствиям, вплоть до суицида, потому что звериная природа не терпит попыток изменить ее, а тем более заменить и уничтожить.

Считалось, что «оборачивание» может произойти абсолютно в любой момент, хотя чаще всего происходит в полнолуние, ночью. Человек превращался в зверя — чаще всего в волка — и начинал вести себя в точности как волк. Обернувшиеся существа отправлялись прочь из дома, бродили повсюду всю ночь до утра и убивали любого, кто попадется им на пути.

Такая болезнь считалась ужасным бедствием, поскольку, если от вампира можно было спастись крестом и чесноком и превращался человек в вампира только после укуса вампира, то от «болезни оборотня» невозможно было спастись ничем, а внезапно заболеть мог абсолютно любой человек.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оборотни. Легенды и реальность. Проклятая кровь"

Книги похожие на "Оборотни. Легенды и реальность. Проклятая кровь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Берг

Александр Берг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Берг - Оборотни. Легенды и реальность. Проклятая кровь"

Отзывы читателей о книге "Оборотни. Легенды и реальность. Проклятая кровь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.