» » » » Андрей Косенко - Инфобизнес за один день


Авторские права

Андрей Косенко - Инфобизнес за один день

Здесь можно купить и скачать "Андрей Косенко - Инфобизнес за один день" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Косенко - Инфобизнес за один день
Рейтинг:
Название:
Инфобизнес за один день
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-496-00466-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инфобизнес за один день"

Описание и краткое содержание "Инфобизнес за один день" читать бесплатно онлайн.



В современном мире практически все продается через Интернет, особенно информация. Миллионы людей уже сделали на ней состояние. А вы так хотите? Вы многое умеете и многое знаете, так начните продавать свои знания и зарабатывать на них деньги! Авторы этой книги раскрывают простые схемы создания собственного инфобизнеса. На каждую из основных его сфер представлена интеллект-карта, которая позволяет полностью охватить всю тему и разложить ее по полочкам. Эта книга должна стать настольной для любого человека, который хочет запустить свой инфобизнес и успешно его развивать. Вы узнаете, за что люди будут готовы отдать деньги и какие темы наиболее востребованны, как красиво «упаковать» ваши знания, как набрать базу подписчиков, как поддерживать интерес к инфопродукту и увеличивать его стоимость и, наконец, как можно зарабатывать на продаже своих знаний триста тысяч рублей в месяц. Интересно? Тогда читайте дальше и применяйте все инструменты на практике!






Есть инструменты, которые могут дать конкретные цифры, например количество запросов в Яндексе и Google. Безусловно, вы должны учитывать все цифровые показатели, когда беретесь за дело. Но есть и предпринимательский дух, шанс рискнуть, взять какую-то идею и начать ее воплощение в жизнь.

Сейчас вам не нужно ломать голову над тем, будут ли покупать ваш продукт или скачивать. Не пытайтесь предсказать успешность своего проекта! Чем чаще люди это делают, тем хуже у них получается. А когда человек просто смело идет вперед с целью попробовать себя в инфобизнесе, выходит лучше.

1. Ваша профессиональная деятельность

Ваша профессиональная деятельность может стать отличной сферой инфобизнеса. Посмотрите, какие материалы публикуются на данный момент по вашей профессии. Большинство из них сугубо теоретические – очень умные статьи и непонятные выступления.

Вы можете сделать лучше. У кого есть ощущение, что вы могли бы рассказать о своей работе лучше, чем во многих журналах, книгах, статьях в Сети? Даже если такого ощущения нет, почему бы вам не создать бесплатный продукт и не распространить его большому количеству людей, которые нуждаются в информации? Вы ничего не теряете. Почему бы вам не создать инфопродукт, если вы – финансовый консультант, агент по недвижимости, программист, инструктор по танцам?

Чем больше информации, тем больше вероятность того, что ваш потенциальный клиент тонет в ней. Вы заходите на Яндекс, видите множество разных сайтов на вашу тему и думаете: «Уже столько всего, у меня никто не будет покупать». Вы ошибаетесь!

Знаете почему? Чем больше информации на какую-то тему, тем хуже для новичка, который ее ищет, и тем выше вероятность того, что у него плавятся мозги. Он зашел на один сайт – там написано одно, на другом – другое. А он хочет систематизированную информацию в простом виде.

Задайте себе вопрос: «Как создать обучающий курс по вашей профессиональной деятельности, в котором вы можете упростить человеку процесс получения результата? Как все упростить?»

Упрощение – ваша миссия в инфобизнесе. Нужно сделать опасную дорогу, по которой идет ваш потенциальный клиент, легкой и приятной. Представьте, что он идет, допустим, через лес программирования. Там темно и страшно, оттуда доносятся непонятные звуки, и есть хищные звери, которые хотят его сожрать. Человеку нужно найти самую короткую и простую дорогу, чтобы выйти из леса на светлую опушку. Вы можете стать его проводником – для этого достаточно немножко поверить в себя.

Я не хочу устраивать мотивационный тренинг личностного роста. Во многих случаях не надо быть уверенным в себе на 100 %. Но зачастую нам не хватает всего одного процента до уверенности, одного маленького процента! Возьмите этот процент и попробуйте создать инфобизнес на тему своей профессиональной деятельности. Неважно, что там конкуренты и состоявшиеся личности.

Мы считаем, и статистика это подтверждает – сейчас трафика хватит на всех. Если вы делаете действительно качественные вещи, хорошо преподносите информацию, можете объяснить сложные моменты простыми словами, то вам и в помине никто не составит конкуренцию.

Большинство других предпринимателей хотят казаться важными, рассказывают про то же самое программирование какими-то сложными терминами. Вы можете рассказать просто и стать тем учителем, которого ваши потенциальные клиенты давно ждали.

Сделайте сначала бесплатный курс, начните его раскручивать и потом выпускайте платные продукты, которые будут подробно разбирать нюансы вашей сферы деятельности и вести потенциального клиента к результату.

2. Профессиональная деятельность члена вашей семьи

Если вы не работаете на данный момент или вы – молодой человек без опыта работы, для вас следующий пункт. Возможно, кто-то из вашей семьи что-то очень хорошо делает. Например, ваш брат или сестра – фотограф, финансовый консультант, тот же самый программист или агент по недвижимости. Посмотрите вокруг. Кто из ваших родственников, друзей или знакомых является профессионалом в какой-то сфере?

Ваша жена – маляр. Возможно, вы запишете курс о том, как самостоятельно сделать ремонт. Например, кто-то делает сейчас ремонт. Но не сам, а бригада. А вот как сделать евроремонт своими руками – очень востребованная тема.

У кого-то муж сестры – налоговый консультант. Вы можете заплатить этому человеку, чтобы он записал инфопродукт за вас полностью, причем сумма может быть чисто символической.

Вы хотите сделать курс о том, как научиться играть на пианино. Возможно, есть учитель в вашем городе, который покажет вам все базовые вещи и согласится записать вместе с вами видеокурс за символическое вознаграждение.

Не все знают, что такое информационный бизнес. И даже если вы будете объяснять схему его работы, пообещаете 20–30 % прибыли, не все поверят и захотят ждать. Для многих было бы гораздо приятнее получить часть денег сразу. Поэтому вы просто платите за работу 5000, 10 000, 20 000 рублей, мотивируете человека, а он предоставляет материал, который вам нужен. Человек делает курс за вас, а вы его продаете.

Необязательно самому быть экспертом. Важно найти эксперта и сделать так, чтобы было выгодно и ему, и вам. Он выиграл на том, что продал свои знания, а вы – на том, что у вас есть продукт, на котором вы можете зарабатывать деньги.

Кто ответит на вопросы аудитории? Вы можете договориться с человеком, что каждые пять дней будете высылать перечень вопросов, которые к вам приходят, а он будет записывать по ним видео– или аудиоуроки. Возможно, этот человек согласится отвечать на электронную почту, опять же за какую-то месячную плату, символическую или вполне нормальную.

Всегда можно найти решение. Главное – четко сформулировать вопрос, что вам нужно, и решение обязательно придет. Оглянитесь вокруг, посмотрите, кто является специалистом. Сестра, брат, мама, папа, возможно, ваши дети, друзья, знакомые. Создайте инфобизнес вместе или сделайте так, чтобы человек создал продукт за вас, а вы его продавали. Естественно, если вы начинаете бизнес с посторонним человеком, лучше предварительно заключить договор.

3. Проблемная ситуация, которую вы преодолели

Наверняка у каждого в жизни были ситуации, когда вы чего-то боялись или испытывали дискомфорт. Например, во время публичных выступлений или при общении с противоположным полом, на работе. У вас были проблемы, но вы их преодолели и вышли победителем, теперь у вас все получается.

Многие проходят через это же прямо сейчас, и в ваших силах помочь им справиться с ситуацией. Организуйте свой инфобизнес на эту тему. Запишите курс, скажем, как найти нового мужа, а затем сориентируйте весь бизнес на отношения в семье.

Рассказ о неудачном опыте сильно сближает людей. Например, американцам нравится слушать успешные истории типа: «Я – самый крутой, у меня много денег и отличная семья». Нам ближе и понятнее, когда человек оказался в такой же непростой ситуации, что и мы сами, и сумел ее преодолеть. Расскажите, как, и получите феноменальную конверсию в плане подписки и продаж.

Конечно, если эта сфера не вызывает у вас негативных эмоций вы нормально воспринимаете то, что было раньше, четко осознаете, что сейчас действуете по-другому, и что эта информация может быть полезна для других. Тогда смело создавайте бесплатный продукт по данной теме и действуйте!

4. Страхи, от которых вы избавились

Этот пункт похож на предыдущий. «Психологические страхи и как от них избавиться» – тема бесплатных информационных продуктов, которые всегда будут пользоваться спросом. Например, боязнь общения или выступления, знакомства и др. Возможно, вы – человек, который протянет руку помощи и покажет другим, как преодолеть и обойти страх, причем быстро.

Представьте, что у вас есть бесплатные курсы и подписная страница, где вы обещаете буквально по щелчку пальцев облегчить страх перед публичными выступлениями. «Уже на следующем выступлении вы будете чувствовать себя гораздо лучше. Вышлите свои контактные данные, и я отправлю вам бесплатный видеоурок, как выполнить упражнение».

Представьте, что у вас будет такой сайт, и вы раскроете секрет другому замечательному человеку, предложите ему подробный курс о том, как избавиться от страха, выступать уверенно и раскрепоститься. Уже виден коридор вашего информационного бизнеса.

5. Хобби, в котором вы – виртуоз

Путешествия, дайвинг, карты Таро, приготовление еды, бодибилдинг, создание сайтов, развитие памяти, маркетинг, музыка, отношения, гитара, рукоделие, танцы, рыбалка, съемки видео, сноуборд. Это все хобби, которые могут у вас быть.

Посмотрите, есть ли на эту тему сайты. Я имею в виду большие порталы, сообщества «ВКонтакте» и рассылки. Если большие и популярные ресурсы есть, почему бы вам не разместить на них рекламу вашего инфопродукта?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инфобизнес за один день"

Книги похожие на "Инфобизнес за один день" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Косенко

Андрей Косенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Косенко - Инфобизнес за один день"

Отзывы читателей о книге "Инфобизнес за один день", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.