» » » » Борис Львов-Анохин - Олег Даль: Дневники. Письма. Воспоминания


Авторские права

Борис Львов-Анохин - Олег Даль: Дневники. Письма. Воспоминания

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Львов-Анохин - Олег Даль: Дневники. Письма. Воспоминания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Центрполиграф, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Львов-Анохин - Олег Даль: Дневники. Письма. Воспоминания
Рейтинг:
Название:
Олег Даль: Дневники. Письма. Воспоминания
Издательство:
Центрполиграф
Год:
2001
ISBN:
5–227-00458–7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Олег Даль: Дневники. Письма. Воспоминания"

Описание и краткое содержание "Олег Даль: Дневники. Письма. Воспоминания" читать бесплатно онлайн.



Дорогой читатель!

Эта книга посвящается жизни и творчеству одного из самых талантливых современных актеров Олегу Далю, чуть-чуть не дожившему до своего сорокалетия. Даль был актером, единственным в своем роде. Его искусство — это тончайший сплав драматизма и юмора, тонкого осмысления действительности.

В книгу вошли воспоминания друзей и близких актера, аналитическая статья киноведа Натальи Галаджевой, а также материалы из личного архива Даля — его стихи, рассказы, эссе, письма и дневники, рисунки, фотографии.






Искусство выхолащивается изо всех его видов, поэтому так легко посредственностям. Но…

Хватит тратиться на глупость. Я есть я, и пусть-ка с этим считаюсь не только я, но и они!

Вся и всякоразнообразная сволочь! Я их заставлю это сделать!


80. ОКТЯБРЬ.

Стал думать часто о смерти.

Удручает никчемность.

Но хочется драться. Жестоко.

Если уж уходить, то уходить в неистовой драке.

Изо всех оставшихся сил стараться сказать все, о чем думал и думаю.

Главное — сделать!!!

Так, значит, театр.

Вернуться к театру в полном смысле этого понятия.

1. Условность.

2. Игра.

3. Правда чувств. Ее никто НЕ УЗНАЕТ и не обозначит, она возможна лишь на ТЕАТРЕ.

P. S. Зачем имел беседу с ЦАРЕВЫМ? (Это было в июле.)[67]


80. НОЯБРЬ.

Нет, не вписываюсь я в их «систему». Систему лжи и идеологической промывки мозгов. Чувствуют врага в искусстве.

Переходят на личности.

Правильно чувствуют.

Я, в каждой роли, я.

Но забывают закон: чиновник правит, но не вечно, искусство управляет и в душу проникает, а стало быть, оно вечно. Я их презираю душой и ненавижу умом.

Они со своим учением до головы только дойти могут, а до души никогда.

Душа — всегда и во все времена!

Башка на плечах до поры до времени.

Ну что ж, мразь чиновничья, поглядим, что останется от вас, а что от меня?!![68]


80. НОЯБРЬ.

Я в Малом. Вроде бы в нелюбимый дом вернулся.

Что значит в нелюбимый?

Вот стоит дом в лесу на берегу тихой речки, и родился я там, и вырос, и хорошие люди его населяют, а душе неуютно.

Брожения чувств нету.

Новых мыслей боятся, а люди хорошие, тихие. По вечерам чай пьют на веранде, на фортепьянах играют и поспать любят.

И мне хорошо и покойно. Но вот покой этот раздражать начинает.

И думаешь — а не на кладбище ли живешь?

Жизнь-то мимо мчится, и доносится далекий перестук колес, и хочется в тот поезд. Намотаешься и обратно тянет. За это и не люблю. Вязкое место[69].


80. КОНЕЦ ДЕКАБРЯ…

Все, что со мной произошло, страшно!!!

Нет, это не болезнь. Это распущенность.

Дикая, буйная, безобразная. Еще не поздно…

Одуматься или задуматься — мало…

Борьба с собой, не на жизнь, но на СМЕРТЬ!

Это не фигурально (N.B.)


ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

Самое лучшее теперь время для меня — бессонница.

Я могу жить своей жизнью. Я стал чуть-чуть выпивать. Это плохо для работы, но хорошо для души.

Работа не приносит мне удовольствие. Мне даже странно, что когда-то я считал ее для себя всем. Вернее, она заменяла мне все. Вернее, все было в ней. Было. Работа осталась, а все, что ее наполняло, умерло. Или ушло. Или переродилось. Вот и верь диалектике. Содержание исчезло, а форма осталась. Она даже не стала другой. Она осталась как старый дом, из которого уехали люди.


Что такое бездарность? Большой вопрос. Бездарность, допущенная к искусству и стоящая выше таланта по административной, номинальной должности. Оскудение души и мыслей. Скопцы, дряни, мразь, б…, торгующие искусством и оптом и в розницу.

Бывают такие периоды, когда долго соприкасаясь с чуждым тебе миром, теряешь ощущение истинной своей реальности и она растворяется и уходит из твоего сознания, становясь недосягаемой.

Твое «я» истекает из тебя, и та, настоящая твоя жизнь становится чьей-то, но не твоей.

Наверное, подобное испытывает человек, умирающий страшной, нелепой, смешной и глупой смертью. В грязном дощатом общественном сортире, провалившись сквозь прогнивший настил в вековую кучу г… и утопая в нем. И стыдно позвать на помощь, и…

Боже мой, нет слов, чтобы описать подобное состояние…

Что это? Фарс? Нереальность?! Но ведь… Конец… Кому же смешно?.. Но ведь кому-то смешно!

Приложение


Роли О. Даля

На сцене.

«Голый король» Е. Шварца. «Современник» (режиссер М. Микаэлян), 1963. Генрих.

«Вечно живые» В. Розова. «Современник» (режиссер О. Ефремов), 1963. Мишка. 1975. Борис.

«Старшая сестра» А. Володина. «Современник» (режиссер Б. Львов-Анохин), 1963. Кирилл.

«Белоснежка и семь гномов» Л. Устинова и О. Табакова. «Современник» (режиссер О. Табаков), 1963. Гном Четверг.

«Сирано де Бержерак» Э. Ростана. «Современник» (режиссеры О. Ефремов и И. Кваша), 1964. Маркиз Брисайлъ.

«Всегда в продаже» В. Аксенова. «Современник» (режиссер О. Ефремов), 1965. Игорь.

«Обыкновенная история» по И. Гончарову. «Современник» (режиссер Г. Волчек), 1966. Поспелов.

«Декабристы» Л. Зорина. «Современник» (режиссер О. Ефремов), 1967. Эпизод.

«На дне» М. Горького. «Современник» (режиссер Г. Волчек), 1968. Васька Пепел.

«Вкус черешни» А. Осецка. «Современник» (режиссер Е. Еланская), 1969. Мужчина.

«Выбор» А. Арбузова. Ленинградский театр имени Ленинского комсомола (режиссер Р. Сирота), 1972. Двойников.

«Балалайкин и Ко» по М. Салтыкову-Щедрину. «Современник» (режиссер Г. Товстоногов), 1973, Балалайкин.

«Валентин и Валентина» М. Рощина. «Современник» (режиссер В. Фокин), 1974. Гусев.

«Провинциальные анекдоты» А. Вампилова. «Современник» (режиссер В. Фокин), 1974. Камаев.

«Принцесса и дровосек» М. Микаэлян и Г. Волчек. «Современник» (режиссеры Г. Волчек и О. Даль), 1974. Магиаш.

«Двенадцатая ночь» В. Шекспира. «Современник» (режиссер П. Джеймс), 1975. Эндрю Эгьючик.

«Месяц в деревне» И. Тургенева. Театр на Малой Бронной (режиссер А. Эфрос), 1977. Беляев.

«Веранда в лесу» И. Дворецкого. Театр на Малой Бронной (режиссер А. Эфрос), 1978. Следователь.

«Берег» Ю. Бондарева. Малый театр (режиссер В. Андреев), 1980. Алекс.


На экране.

«Солдат и царица». ВГИК (режиссер В. Титов), 1962.

«Мой младший брат». «Мосфильм» (режиссер А. Зархи), 1962. Алик Крамер.

«Человек, который сомневается». «Мосфильм» (режиссер Л. Агранович), 1963. Борис Дуленко.

«Первый троллейбус». Одесская киностудия (режиссер И. Аннинский), 1964. Сеня.

«От семи до двенадцати». «Мосфильм» (режиссеры F.. Народницкая и Ю. Фридман), 1965. Шурик.

«Строится мост». «Мосфильм» (режиссер О. Ефремов), 1966. Эпизод.

«Женя, Женечка и „катюша“». «Ленфильм» (режиссер В. Мотыль), 1967. Женя Колышкин.

«Хроника пикирующего бомбардировщика». «Ленфильм» (режиссер Н. Бирман), 1968. Евгений Соболевский.

«Удар рога». А. Састрэ. Телевизионный спектакль (режиссер М. Козаков), 1969. Хосе Альба.

«Старая, старая сказка». «Ленфильм» (режиссер Н. Кошеверова), 1970. Кукольник. Солдат.

«Король Лир». «Ленфильм» (режиссер Г. Козинцев), 1971. Шут.

«Два веронца» В. Шекспира. Телевизионный спектакль, 1971. Валентино.

«Тень». «Ленфильм» (режиссер Н. Кошеверова), 1972. Ученый. Тень.

«Земля Санникова». «Мосфильм» (режиссеры Л. Попов и А. Мкртчян), 1973. Евгений Крестовский.

«Плохой хороший человек». «Ленфильм» (режиссер И. Хейфиц), 1973. Лаевский.

«Чацкий — это я!». «Центрнаучфильм», 1973.

«Пожар во флигеле». ВГИК (режиссер Е. Татарский), 1973.

«Ночь ошибок» О. Голдсмита. Телевизионный спектакль (режиссер М. Козаков), 1974. Марлоу.

«По страницам журнала Печорина» по М. Лермонтову. Телевизионный спектакль (режиссер А. Эфрос), 1974. Печорин.

«Домби и сын» по Ч. Диккенсу. Телевизионный спектакль (режиссер Г. Волчек), 1974. Картер.

«Звезда пленительного счастья». «Ленфильм» (режиссер В. Мотыль), 1975. Начальник караула.

«Вариант „Омега“». Телевизионный фильм (режиссер А. Воязос). 1975. Скорин.

«Военные-сороковые». Телевизионный фильм (режиссер А. Симонов), 1975.

«Горожане». Киностудия имени М. Горького (режиссер Л. Роговой), 1975. Полярник.

«Не может быть!». «Мосфильм» (режиссер Л. Гайдай), 1975. Барыгин-Амурский.

«Вечно живые» В. Розова. Телевизионный спектакль (режиссеры Г. Волчек и М. Маркова), 1976. Борис.

«Обыкновенная Арктика». «Ленфильм» по заказу Гостелерадио (режиссер А. Симонов), 1976. Антон Семенович.

«Как Иванушка-дурачок за чудом ходил». «Ленфильм» (режиссер Н. Кошеверова), 1977. Иванушка-дурачок.

«Трубка коммунара». Телевизионный фильм (режиссер А. Родченко). 1977.

«Золотая мина». «Ленфильм» (режиссер Е. Татарский), 1978. Косов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Олег Даль: Дневники. Письма. Воспоминания"

Книги похожие на "Олег Даль: Дневники. Письма. Воспоминания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Львов-Анохин

Борис Львов-Анохин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Львов-Анохин - Олег Даль: Дневники. Письма. Воспоминания"

Отзывы читателей о книге "Олег Даль: Дневники. Письма. Воспоминания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.