» » » С. Иванов - Субмарины кригсмарине


Авторские права

С. Иванов - Субмарины кригсмарине

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Субмарины кригсмарине" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Субмарины кригсмарине
Рейтинг:
Название:
Субмарины кригсмарине
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Субмарины кригсмарине"

Описание и краткое содержание "Субмарины кригсмарине" читать бесплатно онлайн.



История боевых действий германских подводных лодок во второй мировой войне – это драма со взлетами и падениями и опять с новыми взлетами. Германские подводные силы возродились из пепла, чтобы стать наиболее эффективным средством борьбы Третьего Рейха с Западом. За несколько коротких месяцев U-боты, казалось, одерживали верх в битве за Атлантику, медленно, но уверенно ставя Англию на колени, пока в мае 1943 года изменчивая фортуна не отвернулась, принеся горечь проигранной борьбы против материально превосходящего противника при крайнем недостатке своих ресурсов.






К началу 1944 г. подводных лодок было потоплено больше, чем транспортных судов, что вынудило отказаться от всех групповых атак. Но хотя это и привело к уменьшению потерь, за весь май число потопленных транспортов упало до четырех. С этого момента подводные лодки и корабли эскорта начали играть в кошки-мышки. Каждый раз, когда лодки выходили на поверхность, успехи возвращались, также как и потери (44 лодки в августе), когда же лодки оставались под водой, успешность действий падала (в октябре потоплен всего один транспорт). Потеря французских атлантических портов в августе только еще больше осложнила проблемы немцев.


Другой вид на типичную лодку серии VIIC середины войны, на этот раз U-203. Эта лодка несла две эмблемы, на передней части ограждения рубки был нанесен герб города Эссена, едва видный отсюда, и по обеим сторонам рубки – морская черепаха, персональная эмблема капитан-лейтенанта Мютцельбурга. Лодка запечатлена 3 апреля 1943 г. на входе в гавань Бреста, на мостикеустановлены как минимум три пулемета MG34, и, пользуясь случаем, поднят «командирский флагшток», на котором развевается вымпел.


Действующая в Северной Атлантике U- 565 несет типичный германский камуфляж. Большая часть подводных лодок в ходе своей карьеры были окрашены в какую-то из разновидностей стандартного полностью светло- или темно-серого камуфляжа. У камуфляжа существовали также некоторые местные вариации, самые необычные примеры, такие как искажающий камуфляж, можно было найти на лодках, сражавшихся в битве за Атлантику.


Type VIIC


Первые лодки XXIII серии были готовы в феврале 1945 г. после обычных для всех новых конструкций болезней роста. Восемь лодок XXIII серии реально участвовали в боевых операциях и добились некоторого успеха, что более важно, не понеся потерь, но они были ограничены в своих возможностях малыми размерами и вооружением только из двух торпед. Более крупные и гораздо более опасные лодки XXI серии вступали в строй сильно медленнее, только две из них вышли на боевое патрулирование до конца войны. Обе они легко уклонились от поисково-ударных групп, и имитация атаки, выполненная U-2511 под командованием капитан-лейтенанта Адальберта Шнее против британского тяжелого крейсера «Норфолк» перед самым прекращением боевых действий, показала, что разработанная Деницем новая тактика для его новых лодок могла склонить баланс снова в пользу Германии.

После завершения шестимесячного периода подготовки в составе одной из балтийских учебных флотилий новая лодка объявлялась готовой к боевым действиям («Frontreif») и получала право нанести эмблему на рубку. Почти все лодки несли несколько эмблем, но только половина из них была персональными, многие имели эмблемы флотилий.


Неизвестная лодка 11-й подводной флотилии, базировавшейся в Норвегии. Достаточно подходящей эмблемой было изображение подводной лодки спереди, помещенное поверх белого медведя.


Эмблема 7-й подводной флотилии, «Бык Скапа-Флоу», персональная эмблема Гюнтера Прина, которая была унаследована всей флотилией после его гибели.


«Улыбающаяся пила-рыба» 9-й подводной флотилии в данном случае соседствует с гербом города Данциг на рубке U-407.


Персональные эмблемы варьировались от грубых, временных до очень симпатичных экземпляров. На фото: отмечая недавнее возвращение из боевого похода в своей недолгой карьере, U-556 демонстрирует схематичную фигуру рыцаря, топящего два корабля и заявленные 49900 брт потопленного тоннажа.


«Деревянный глаз», U-558, в июне 1942 г. вернулась во французский порт, подняв семь флагов, означавших победы у американского побережья, причем флаг одного из потопленных судов представлен тут же. Смысл эмблемы восходит к старой германской легенде об обманутом муже с искусственным глазом, и подкреплен девизом-предостережением «Holzauge sei Wach» – «Сучок, будь начеку»! Еще это фото – один из немногих примеров, когда подводная лодка несет на штатной позиции спасательный круг, что показывает отношение большей части команд к полезности этого предмета.


Новая тактика Деница была разработана с учетом максимума преимуществ революционных возможностей лодок XXI серии. Имевшие подводную скорость больше, чем надводную, эти лодки должны были двигаться под шнорхелем по ночам и на электромоторах в течение дня, проводя все патрулирование под водой. Оснащенные новыми гидрофонами повышенной чувствительности и эхо-камерой, которая позволяла идентифицировать и отслеживать под водой групповые цели, они могли проводить атаки с глубины до 45 м даже без выхода на перископную глубину. Торпедное вооружение также отражало новую тактику, и магнитные, и акустические торпеды были улучшены и получили защиту от помех, также была принята на вооружение новая модель, которая могла изменять свой курс после выхода из аппарата.

Не смотря на выдающиеся качества новых лодок и изобретательную тактику, даже Дениц понимал, что они появились слишком поздно. Когда две новые лодки XXI серии выходили на боевое патрулирование, это было только проявление упорства. Перед тем, как они вышли в море, Дениц дал двум командирам специальные инструкции: не атаковать никакие корабли до достижения района патрулирования. С учетом того, что армии союзников продвигались по территории их родины, эти лодки не могли оказать какой-либо эффект на ход событий.


Гораздо более проработанная эмблема, германский боевой клич «Horridoh» в окружении сигнальных флагов, украшала рубку U-69. Первая из серии VIIC, U-69 только недавно вступила в строй, и эмблема только что нанесена. Тренога, поднятая над мостиком, – это складывающаяся лебедка, используемая в открытом море, чтобы помочь переместить торпеды из палубных контейнеров в торпедный отсек.


U-753, сфотографированная в июне 1942 г. в Сен-Назере, имела популярную среди подводников эмблему в виде черепа со скрещенными костями с добавлением девиза «Noch und Noch!», что переводится как «снова и снова».

Серия I

Модификации: IA (2 – здесь и далее общее число построенных лодок)

Лодки серии I были разработаны первыми, но они не были ни первыми заказанными, ни первыми спущенными на воду. Фактически, они получили обозначения U-25 и U-26. Основой их проекта послужила турецкая лодка «Гур», которая была построена в Испании по проекту, разработанному расположенным в Голландии и принадлежащим Германии бюро развития подводного флота. При водоизмещении в 860 т лодки серии I были на треть меньше, чем разрабатывавшиеся в других странах океанские эскадренные субмарины. Тем не менее штаб Деница находил эти лодки неудачными, они обладали плохой мореходностью и были медлительны в маневрировании. Вместо того, чтобы продолжать постройку лодок подобного размера и характеристик, было решено сконцентрироваться на несколько меньших лодках VII серии и более крупных IX серии, вынесших основную тяжесть подводной войны.

Еще до начала войны лодки серии I были направлены для использования в качестве учебных, но в 1939 г. Дениц был так ограничен в числе находившихся в строю лодок, что U-25 и U-26 были возвращены на активную боевую службу. Обе лодки погибли при выполнении боевого задания в середине 1940 г.

Серия II

Модификации: IIA (6), IIB (20), IIC (8), IID (16)

Прозванные своими экипажами «долбленое каноэ», лодки II серии получили это имя из-за своих малых размеров и ужасной остойчивости в надводном положении. Лодка серии IIA имела водоизмещение в 250 т и была такой маленькой, что ей едва хватало дальности плавания, чтобы адекватно выполнять задачи в прибрежной зоне. Это были первые заказанные и спущенные на воду подводные лодки рейхсмарине. 24 лодки, детали к которым были заказаны в тайне в начале 1934 г., все относились к сериям IIA и IIB.

Проект этой серии являлся прямым потомком лодок типа UBII 1915 г., наиболее удачных лодок прибрежного типа периода первой мировой войны, и построенной в 1933 г. в Финляндии лодки «Весикко». Каждая из подсерий, последовавших за лодками серии IIA, была попыткой повысить эффективность увеличением длины для повышения остойчивости и установкой дополнительных топливных цистерн вне прочного корпуса, чтобы повысить радиус действия. Ни одна из модификаций серии не была целиком успешной.

Лодкам II серии с самого начала в планах Деница отводилась только ограниченная роль. Он намеревался использовать их исключительно как учебные. Однако, как и в случае с лодками I серии, скорое вступление в войну и небольшой состав подводного флота заставили Деница использовать большую часть лодок II серии в боевых действиях. Очень скоро обнаружилось, что эти лодки никаким образом не подходили для операций по борьбе с судоходством, и в течение 1940 и в начале 1941 г. они в первую очередь использовались как минные заградители. Серия IID, которая вошла в строй в начале 1941 г., имела увеличенную втрое по сравнению с серией НА дальность плавания, и предполагалось использование этих лодок в боевом патрулировании. Но даже они оказались слишком маленькими, чтобы нести достаточное количество торпед, и слишком неудачными на поверхности, чтобы быть в должной мере полезными. В июне 1941 г. все лодки II серии были отозваны из Атлантики и переведены на Балтику, чтобы использоваться как учебные с возможными выходами для действий против советского прибрежного судоходства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Субмарины кригсмарине"

Книги похожие на "Субмарины кригсмарине" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Субмарины кригсмарине"

Отзывы читателей о книге "Субмарины кригсмарине", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.