» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 209


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 209

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 209" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 209
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 209"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 209" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Доверчивость как отягчающее вину обстоятельство, или Синдром Мижуева Автор: Василий Щепетнёв

Что «Оттепель» может рассказать о советской Оттепели? Автор: Сергей Голубицкий

Победа устойчивости над оптимальностью, или Почему гермафродиты проигрывают самцам и самкам Автор: Дмитрий Шабанов

Административная грация как средство борьбы с интернет-экономикой Автор: Михаил Ваннах

Правда о Target, которую вы никогда не узнаете из-за отвлекающего маневра с «Kaptoxой» и русским следом Автор: Сергей Голубицкий

Рассказ о том, как одна утка пыталась скушать Google и не подавиться косточкой Автор: Сергей Голубицкий

Идея, Зануда и Организация, или Паразиты стартапов Автор:

Инструменты будущего в веб-дизайне: крушение мифов Автор:

Subscribe.ru раскрывает тайну истоков работорговли, столь популярной в российском бизнесе Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Программист на 3 миллиона: к вопросу о недостатках работы за рубежом Автор: Евгений Золотов

О Microsoft, свободе выбора, печали гиков, чаяниях потребителей и radix malorum Автор: Сергей Голубицкий

Инвестиционный софтверный ренессанс Автор: Сергей Голубицкий

Забудьте о Microsoft, она проиграла! Автор: Евгений Золотов

Промзона

Универсальные сенсоры CubeSensors или Jawbone UP для помещений Автор: Николай Маслухин

Лазерная проекция, бегущая впереди велосипедиста Автор: Николай Маслухин

Концепт: гибрид наушников и портативных колонок для LG Electronics Автор: Николай Маслухин

Этот будильник разбудит вас имитацией восхода солнца Автор: Николай Маслухин

Проектор от Sony превращает обычную стену в гигантский 4К-телевизор Автор: Николай Маслухин

Технологии

«Кибер-Аль-Каида», или Как исламские экстремисты используют интернет Автор: Олег Нечай

SanDisk выпускает первый в индустрии SSD с интерфейсом DIMM Автор: Андрей Васильков

Мартышка и киберочки: почему общество и закон допускают насилие по отношению к пользователям Google Glass? Автор: Евгений Золотов

Обыватель и стойкое крипто: поможет ли «глухой телефончик» Фила Циммермана? Автор: Евгений Золотов

Ричард Брэнсон планирует сделать космический туризм массовым в этом году Автор: Андрей Васильков

Каким образом новые индустриальные технологии изменят рынки труда России и США Автор: Михаил Ваннах

«Интернет (плохих) вещей»: почему холодильник, рассылающий спам, — это действительно страшно Автор: Евгений Золотов

Гид

Утилита zIPS позволяет выявлять мобильных вредоносов по косвенным признакам Автор: Михаил Карпов

Десять способов сделать жизнь проще с помощью Dropbox Автор: Николай Маслухин






Для начала немного истории. Читателям, безусловно, будет интересно узнать, что торговая сеть Target была пионером по внедрению банковских карт с чипами на территории Соединённых Штатов Америки. А вы, наверное, ожидали услышать про нерадивых торговцев, плюющих на финансовую безопасность транзакций своих клиентов? Сюрприз-сюрприз! 


В 2001 году Target анонсировала кампанию за безопасность платёжных операций и, нарушив больную американскую традицию, стала эмитировать карты со встроенным чипом. Для компании это было серьёзным финансовым испытанием, поскольку себестоимость обычной (прокатной) карточки — 10 центов, а карты с чипом — 1 доллар 30 центов! Тем не менее Target пошла на издержки и на протяжении двух лет полностью переоснастила все платёжные терминалы, установив 37 тысяч новых точек, способных обрабатывать карты с чипом. 

Дабы подсластить пилюлю американским покупателям, для которых единственным критерием хорошего финансового сервиса является его безгеморройность и простота, Target снабдила новые платёжные карты программой дополнительных бонусов. К 2004 году Target эмитировала 9 миллионов VISA-карт под собственным логотипом и взялась подводить итоги. 


Итоги оказались плачевными. Во-первых, клиенты торговой сети с огромной неохотой переходили на платёжные карты с чипом, потому их процессинг требовал лишних телодвижений (введение PIN-кода). Во-вторых, на кассах во всех супермаркетах Target стали образовываться гигантские очереди, потому что тот же самый процессинг каждой карты с чипом занимал на 10–20 секунд больше, чем карты с магнитной полосой, в результате чего случилось колоссальное снижение объёмов продаж. В-третьих, дополнительные купоны оказались слабым стимулом для того, чтобы заставить ленивых покупателей менять существующую карту на новую, заполнять какие-то анкеты, бумаги и выполнять прочие формальности. В-четвёртых, американские банки, равно как и все остальные американские ритейлеры, не поддержали инициативу Target и напрочь отказались тратить миллиарды долларов на переоснащение платёжных терминалов, поскольку не были уверены, что смежные стороны поддержат их начинание (банки ждали, что первыми начнут ритейлеры, ритейлеры ждали, что инициатива должна идти от банков).

В 2004 году Target заявила о прекращении эксперимента, и всё вернулось на круги своя. Сегодня Соединённые Штаты являются самой отсталой страной с развитой экономикой по темпам внедрения платёжных средств, усиленных микрочипом. Статистика просто чудовищная:  — из 5 миллиардов 600 миллионов (!!!) банковских карт, находящихся в обращении, только 20 миллионов снабжены чипами (для сравнения: в 80 странах находится в обращении полтора миллиарда карт с чипами); — лишь 14 % американских платёжных терминалов оборудовано для приёма платежей, совершенных картами с чипами; — как следствие, потери от хищения данных платёжных карт с магнитными лентами в США в период с 2007 года по настоящее время более чем удвоились (5 с лишним тысяч эпизодов хищения!). Для сравнения: в Великобритании, которая ввела обязательное использование карт с чипами в том же 2007 году, объем краж, напротив, сократился на 70 %.


Ну а теперь момент истины: если все так ужасно и финансово мучительно, почему же такая великая технологическая держава, как Америка, не наведёт порядок в своих платёжных системах и не проведёт тотальный переход к более защищённым средствам платежей? Самое время вспомнить о «сомалийских пиратах»!

В 2012 году из-за краж данных с карт с магнитными лентами американские банки и торговцы потеряли — страшно вымолвить — 11,3 млрд! А теперь — ещё один surpirise-surprise! Знаете, сколько это в сравнении с торговым оборотом? На каждые $100, потраченных и оплаченных американскими потребителями, на долю украденных карт приходится... 5 центов! Это пять сотых одного процента! 

То есть — в переводе на язык здравого смысла — доля воровства до того ничтожна, что тратить ресурсы и время на борьбу с этим воровством не только накладно, но и безумно. Я не говорю уже о том, что существование «русских хакеров» — это манна небесная для продавцов и банков, поскольку позволяет списывать на этот роскошный форс-мажор что угодно и в любом количестве. Где деньги, Зин? Как где?! Пираты ж украли! Ещё в прошлом квартале! Почему не заявили вовремя? Так не знали же! Только вчера обнаружилось!

Обратите внимание, что хор возмущённых голосов подозрительно ограничивается одними журналистами: банкиры не жалуются, торговцы разводят руками. Понять их, конечно, можно: не они покрывают издержки от краж, а страховые компании. Но вот незадача: страховые компании словно воды в рот набрали и «ужастики» про 40 миллионов карт, украденных русскими хакерами, вообще игнорируют. Даже в пресс-релизах. С чего бы это?


К оглавлению

Рассказ о том, как одна утка пыталась скушать Google и не подавиться косточкой

Сергей Голубицкий

Опубликовано 22 января 2014

Сегодня у нас захватывающий рассказ о том, как одна утка пыталась скушать Google :-).

Я наблюдаю за уничтожением приватности пользователей интернета давно уже под одним углом: доколе? В смысле — сколько ещё времени потребуется людям на осмысление неприемлемости жизни в доме (путь даже и виртуальном) со стеклянными стенами и необходимости положить конец тотальной слежке за каждым телодвижением, словом, помыслом и репликой? Поначалу мне казалось, что вот-вот, совсем уже скоро, не сегодня-завтра нетизаны одумаются и отвернутся от сервисов, методично, цинично и деловито насилующих их право на частную жизнь. © Юрий Антонов специально для «Битого Пикселя»


Сегодня я знаю наверняка: этого «вот-вот» не случится! Ни сегодня, ни завтра, ни вообще в обозримом будущем. Потому что «время пузыря» — это не капризное поветрие, а новая реальность. Реальность, наступившая, скорее всего, окончательно и бесповоротно. Дом со стеклянными стенами — вот наше будущее. Убеждённость моя укрепилась после осмысления следующего сюжета. 

Взгляните на этот график:


Перед нами кривая посещаемости (ежедневное количество запросов) поискового портала DuckDuckGo, который сегодня очень упорно и очень навязчиво прочат в «убийцы» Google. Взрыв популярности этого поисковика пришёлся на середину лета 2013 года; не нужно быть ясновидцем, чтобы разглядеть причину — разоблачения Эдварда Сноудена.

Связь между Сноуденом и взрывным ростом популярности DuckDuckGo, однако, не такая прямая, как может показаться. Что случилось минувшим летом? Широкая мировая общественность узнала о том, о чём могла бы и сама догадаться лет 10 назад, — о пребывании под колпаком тотальной цифровой слежки АНБ. Вот только... причём тут Google?! Это же не она надругалась над нашей приватностью, прослушивая телефонные разговоры и перлюстрируя почтовую переписку. Google в 2013 году делала ровно то же самое, что и последние 8 лет — совершенствовала «пузырь фильтра», то есть использовала поисковые запросы пользователей для целевой рекламы. А также продавала наши слабости, вкусы и предпочтения сторонним коммерческим структурам. Равно как и пострадала от самой АНБ, которое выкрутило ей руки, стремясь добраться до почты Gmail.

Вот только у DuckDuckGo нет никакой почты, поэтому, когда люди переметнулись в массовом порядке от Google к новой поисковой системе, они это сделали в стремлении избежать именно что «пузыря фильтра», который, по сути, никакого отношения к Сноудену не имеет. Получается, что политические разоблачения отважного правдоборца поспособствовали росту privacy awareness, то есть повышению общего уровня озабоченности нетизанов вопросами неприкосновенности личной жизни! 

Рост популярности DuckDuckGo и в самом деле впечатляет: благодаря революции в сознании нетизанов, которую мы только что обозначили, новый поисковик сумел преодолеть психологически важную планку в 1 миллиард поисковых запросов по итогам 2013 года. Согласитесь, достижение впечатляющее. 

Почему же DuckDuckGo удалось стать альтернативой Google, да и всем остальным мейнстримным поисковым системам вроде Yahoo и Bing? По единственной причине: сервис официально констатирует отказ от сбора статистики по пользовательским вопросам. Причём этот отказ зафиксирован документально в Privacy Policy, и любая попытка умышленно нарушить данное обещание, по словам гендиректора DuckDuckGo Габриэля Вайнберга, чревата для компании судебным сроком. 

В частности, в политике конфиденциальности DuckDuckGo прописан отказ от фиксации IP-адреса, ассоциированного с конкретными запросом, что, опять же по словам Вайнберга, делает информационные потоки бесполезными для АНБ. Поскольку у DuckDuckGo нет и параллельных сервисов вроде электронной почты, социальной сети, онлайн-хранилища документов, облака и прочих прелестей Google, новый поисковик теоретически не может и создавать «пользовательские профили», на основании которых и формируются «пузыри фильтров». 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 209"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 209" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 209"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 209", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.