» » » С. Иванов - Японские тяжелые крейсера типа «Миоко»


Авторские права

С. Иванов - Японские тяжелые крейсера типа «Миоко»

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Японские тяжелые крейсера типа «Миоко»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Японские тяжелые крейсера типа «Миоко»
Рейтинг:
Название:
Японские тяжелые крейсера типа «Миоко»
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Японские тяжелые крейсера типа «Миоко»"

Описание и краткое содержание "Японские тяжелые крейсера типа «Миоко»" читать бесплатно онлайн.



3 июля 1922 года начальник штаба вице- адмирал Такахеси Таканабэ передал капитану 1-го ранга Юзуру Хирадзе директиву о строительстве новых крейсеров с тактико-техническими элементами, соответствующими требованиям Вашингтонской конференции. В результате нескольких совещаний, проведенных в Адмиралтействе, были определены требования к новым крейсерам. Вооружение восемь 200-мм пушек, установленных в четырех двухорудийных башнях, из которых три находились на носу в виде пирамиды, а четвертая одиночная на корме, четыре 120-мм зенитные пушки, восемь торпедных труб калибра 610 мм в виде четырех двухтрубных ТА, неподвижно установленных на корме под главной палубой. Бронирование артиллерийских погребов должно было выдерживать попадание 203- мм снаряда, остальные части корабля должны были выдерживать попадание 155-мм снарядов. Район двигательных установок в подводной части корпуса прикрывали противоторпедные були. Максимальная скорость 35,5 уз. Оперативная дальность действия 10000 миль при движении экономичным ходом 13,5 уз. Предусматривалась возможность нести на борту два гидросамолета.






Во время пребывания в Оминато (сентябрь 1943 г.) на «Начи» установили экспериментальный радар ПВО «21 го дентан кай 3»По сравнению с радаром «кай 2», новый радар отличался мощностью, увеличенной до 25–30 кВт и более крупной матрацной антенной «гата 7». Антенна состояла из четырех горизонтальных элементов. По замыслу конструкторов радар должен был помочь в управлении огнем зенитной артиллерии. Но устройство не оправдало возлагаемых на него надежд, и в ходе ремонта (ноябрь 1943 — январь 1944 г.) его демонтировали. Дальнейшие работы в этом направлении свернули в апреле 1944 года из-за отсутствия результатов.

В декабре 1943 — марте 1944 г. во время пребывания на базе Сасебо «Начи» и «Асигара» были оборудованы радаром раннего предупреждения «22 го дентан кай 4 м». Первые устройства данного типа экспериментально устанавливались в марте 1942 г. на эсминцах «Казегумо» и «Макигумо». По мере выпуска новых радаров их ставили на все артиллерийские корабли от линкоров и до эсминцев. Антенна радара состояла из двух частей: верхняя служила для приема, а нижняя — для передачи. На крейсерах пост операторов радара оборудовали в нижней части треногой мачты.

Во время морских испытаний радар сумел обнаружить линкор «Исе» на расстоянии 35000 м с точностью около 700 м.

Как и прежние модификации, этот радар не был приспособлен для управления огнем артиллерии.

Испытания радара раннего воздушного оповещения проводились с сентября 1943 по февраль 1944 год. Результатом работ стал радар «13 го даентан». Японский флот с самого начал интересовался этой работой. В марте 1944 года радар приспособили для установки на корабль. После удачного завершения программы испытаний, с весны 1944 года радары начали ставить на корабли, вплоть до охотников за подводными лодками.


Гидросамолет Е7К2 — старая, но удачная машина, которая оставалась на вооружении морской авиации Ян он и и вплоть до конца войны.


Гидросамолет Аичи Е13А1 "Jake" и катапульта для его запуска


В августе 1944 года во время пребывания крейсеров в Японии их оснастили радаром раннего оповещения ПВО «13 го». На «Начи» радарная антенна стояла за фок-мачтой, а сами блоки радара втиснули внутрь мачтовых конструкций. На трех других крейсерах антенну установили перед фок-мачтой, а помещение радара оборудовали в носовой рубке, рядом с телефонной станцией. Радар не был приспособлен для управления огнем зенитной артиллерии. Единственным преимуществом новой модели была сравнительно небольшая масса — всего 110 кг.

С декабря 1943 по сентябрь 1944 г. в исследовательских лабораториях вели работы над приспособлением радара «22 го» для управления огнем артиллерии. Результатом этих работ стал радар «22 го дентан кай 4 С» (в литературе его также иногда называют «33 го дентан»). Модернизация заключалась в добавлении стабилизатора напряжения и установке супергетеродинного приемника, первые серийные экземпляры которого были готовы в августе 1944 года. Кроме того, радар оснастили регулятором напряжения, что обеспечило стабильное питание радара. Внешне радар отличался наличием 80-см нижней (приемной) дуги антенны. Радары «22 го» были поставлены на «Хагуро» (июль), «Миоко» (август), «Начи» и «Асигара» (сентябрь 1944 г., Куре). Первые два крейсера прошли переделку в Сингапуре на базе ремонтного отделения № 101. Новый радар определял курс и расстояние до цели. Это позволило снять с кораблей сокутекибан, а на его месте установить дополнительное радарное оборудование.

Во время морских испытаний новая модификация радара, установленная на крейсере «Начи», позволила обнаружить тяжелый крейсер «Тою» на расстоянии 17000 м. Расстояние до цели удалось определить с точностью до 100 м, а курс — с точностью 2–5 гр.


Пассивные радарные устройства

В апреле 1943 года начались работы над устройствами, позволяющих перехватывать сигналы американских радаров, работающих в диапазоне метровых волн. Официально устройства стали называться «денпа тансакуки» или «Ки-аппаратура». В январе 1944 года удалось создать устройство, работающее в метровом диапазоне, а также аналогичное устройство сантиметрового диапазона. Испытания завершились успешно, и в апреле 1944 года оба устройства приняли на вооружение.

Аппаратура для приема радарных сигналов в метровом диапазоне получила обозначение «Е-27» или «гата 3». Прибор позволял детектировать сигналы радара длиной 0,75-4 м на расстоянии до 300 км. Для приема использовались две постоянные антенны “Metox”, установленные по бокам носовой рубки, а также антенна “Rocket", смонтированная на вращающемся основании на фок-мачте или на крыше носовой рубки. Подвижная антенна позволяла точно определить направление на источник сигнала.

Устройство для приема сантиметровых волн «гата 3» работало в диапазоне 3-75 см. Вращающаяся параболическая антенна в форме диска диаметром 4,5 см была установлена на крыше носовой рубки.

Радиоаппаратура, необходимая для работы радара, разместилась в помещениях, выделенных для радаров.


Гидролокационное оборудование

После завершения боев на Соломоновых островах, появилось решение оснастить крейсера типа «Миоко» гидрофонами «93 сики го 2». Этот гидрофон японского производства был принят на вооружение еще 11 апреля 1935 года. При массе 1 тонна, он состоял из шестнадцати микрофонов в двух эллиптических панелях. Мембрана микрофона диаметром 14,5 см позволяла регистрировать шумы до 35 дБ.

На крейсерах гидрофоны поставили в носовой части под палубой машинного отделения, рядом с отсеком якорной цепи.


Недостроенный «Начи» участвует в параде в честь коронации императора Хирохито, 4 декабря 192H года. Фотография сделана с борта одного из линкоров.

Календарь службы Межвоенный период

На торжества, посвященные коронации императора Хирохито, намеченные на 4 декабря 1928 г., должны были прибыть три иностранных крейсера: "Kent”, "Berwick” и “Suffolk". Требовалось не ударить в грязь лицом и представить аналогичный по классу новый крейсер. С этой целью к 22 октября 1928 года наспех достроили «Начи». В тот же день крейсер приступил к ходовым испытаниям в районе Укурудзимы на мерной мили в заливе Сюкумо. При водоизмещении 12200 т корабль смог развить скорость 35,53 уз. Машины дали мощность 133670 л.с. при работе винтов 322 об./мин. 26 ноября 1928 года императорский флот принял корабль. Но после завершения испытаний «Начи» пришлось вернуть к стенке для достраивания. Доделка заключалась в том, что в районе передней трубы были подняты борта вровень с баком. В образовавшихся помещениях были оборудованы кубрики для команды. После доделки корабль снова направили на испытания, которые проходили в апреле 1929 года. Водоизмещение достигло 13300 т (2/3 боевого водоизмещения), что на 956 тонн превышало требования морского технического департамента и на 1480 тонн- первоначальный проект. Таким образом, водоизмещение превысило норму на 12 % при допустимом для крупных кораблей превышении 2 %.

15 апреля 1929 года к испытаниям в районе Татеямы приступил крейсер «Миоко». Водоизмещение на мерной мили составило 12115 т, машины развили мощность 131800 л.с., что позволило достичь скорости 35,25 узлов. После кратковременного возвращения на верфь, 31 июля 1929 года крейсер был официально зачислен в списки флота. Причиной задержки ввода крейсера в строй была перегрузка верфи заказами, так как рядом шла переделка линкора «Кага» в авианосец и модернизация линейного крейсера «Харуна».

После завершения морских испытаний «Начи» вместе с линкором «Нагато» и 3-м дивизионом эсминцем 28 мая отбыл из Йокогамы в Осаку. В течение первых двух дней плавания на борту крейсера находился император Хирохито. По дороге эскадра посетила Хачидзёдзиму, Косимото нт Кобе. Император, ознакомившись с новым крейсером, перебрался в более комфортабельные помещения на борту линкора. Рейс закончился 9 июня 1929 года.

Два остальных крейсера вошли в состав императорского ВМФ 20 августа («Асигара») и 25 августа 1929 года («Хагуро»). У нас нет информации о том, как прошли их испытания. Известно только, что II апреля 1929 года «Асигара» при водоизмещении 12295 т и мощности двигательной установки 132533 л.с. развил скорое до 35,13 уз. «Хагуро» на испытаниях 21 декабря 1928 года при водоизмещении 12137 т и мощности двигателей 132568 л.с. развил скорость 35,79 уз.


Myoko 1942 г.


Тактико-технические элементы крейсеров типа «Миоко» «Миоко» «Начи» «Асигара» «Хагуро» Заложен 25.10.1924 26.11.1924 16.03.1925 1 1.04.1926 Спущен на воду 16.04.1927 15.06.1927 22.04.1928 24.03.1928 Достроен 31.07.1929 26.11.1928 20.08.1929 25.08.1929 Верфь Йокосука Кангун Косс Куре Кайгун Косё Kawasaki Dockyard Company Kobe Works Mitsubishi Shipbuilding & Engineering Company Nagasaki Works

Водоизмещение: 10545 т (стандартное) /14663 т (полное) для «Начи».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Японские тяжелые крейсера типа «Миоко»"

Книги похожие на "Японские тяжелые крейсера типа «Миоко»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Японские тяжелые крейсера типа «Миоко»"

Отзывы читателей о книге "Японские тяжелые крейсера типа «Миоко»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.