» » » » Ян Станкевич - Фейсбук с привкусом Лубянки


Авторские права

Ян Станкевич - Фейсбук с привкусом Лубянки

Здесь можно купить и скачать "Ян Станкевич - Фейсбук с привкусом Лубянки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Эксмо, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ян Станкевич - Фейсбук с привкусом Лубянки
Рейтинг:
Название:
Фейсбук с привкусом Лубянки
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-68674-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фейсбук с привкусом Лубянки"

Описание и краткое содержание "Фейсбук с привкусом Лубянки" читать бесплатно онлайн.



Это что же получается? Полмиллиарда пользователей глобальной социальной сети «Facebook» добровольно, без какого-либо давления со стороны, составляют на себя подробные досье, рассказывают о своих пристрастиях, привычках, помыслах, выкладывают фотографии, называют имена друзей, показывают на картах места, в которых побывали, делятся планами на будущее и т. д. и т. п. Ни одна шпионская организация даже мечтать не могла о столь богатом архиве! И вот недавно бывший сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден обвинил американские разведслужбы в том, что они ведут активную разведку в социальных сетях. Так насколько опасно быть пользователем Фейсбука? О чем там можно писать, а о чем — категорически нельзя, чему можно верить, а чему — нет? Автор книги раскрывает многие тайны этой популярной социальной сети, разоблачает мифы и раскрывает механизм беспрецедентного манипулирования сознанием.






Ян Станкевич

Фейсбук с привкусом Лубянки

Маленькое предисловие

А почему «Фейсбук»? Почему не любимые в России «ВКонтакте», не ностальгирующие «Одноклассники»? Почему — «Фейсбук»?

Причина очень проста. Во всем мире эта сеть сегодня лидирует по своему развитию. Представьте себе, что сегодня в ней объединено воедино более миллиарда пользователей Интернета по всему земному шару. «Фейсбук» стремительно покорил США, Европу, Бразилию, Индию и Австралию, Японию. Больше всего ему сопротивлялся Китай, но и он сегодня сдает позиции. Россия с ее «В Контакте» сдалась достаточно быстро — «Фейсбук» стал стремительно набирать число российских пользователей. «Фейсбук» — это уже самая настоящая паутина, монстр, международная корпорация. Это создаваемая самим человеческим сообществом система, которая неподконтрольна этому сообществу, но управляет и изменяет само сообщество.

Нельзя увидеть всю систему целиком и оценить ее могущество, не рассмотрев вблизи ее отдельные особенности, ее характерные наступательные черты, ее гибкость и способность предстать в самых привлекательных одежках друга и союзника.

Мы вместе проделаем с вами долгий путь по страницам книги и попытаемся все это увидеть и понять: что такое «Фейсбук» для человека?

Вместо большого предисловия: история одной любви, одного предательства и одного прощения

Одной из тысяч. И даже одной из десятков тысяч. Историй, которые начинались в Сети. Или раньше, но через социальные сети получили свое продолжение, свое второе дыхание. Историй, в которых слово «сеть» приобретает тот самый первоначальный зловещий смысл западни, отсутствия выхода, полного лишения возможности двигаться. Ты в Сети — и это значит, что ты пойман. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Мы были знакомы без малого десять лет. Тогда я еще только делал свои первые шаги в Интернете. Меня захватила идея создания сайта, а Максим чувствовал себя в этом деле как настоящий дока. Он был молод, активен, чертовски работоспособен. Молодая жена, маленькая дочь, отсутствие материальных благ в виде своего жилья, автомобиля были самым мощным стимулом для его развития. И он отважился на отчаянный шаг: решил зарабатывать деньги в Интернете. Стать независимым от реального мира, не вставать по звонку и спешить на проходную завода или за конторку в каком-либо офисе. Быть полным хозяином своего времени, самому планировать свои доходы и расходы. Чтобы знать, что только от него одного зависит успех его дела и достаток его семьи.

Его план не был чем-то фантастическим. К тому времени в Интернете уже были востребованы услуги фрилансеров — людей, работающих на дому в разных видах деятельности. Кто-то писал тексты для сайтов, кто-то разрабатывал программное обеспечение, кто-то рисовал картинки, придумывал дизайн, создавал логотипы… В общем, работы было много (и сейчас ничуть не меньше). Максим не суетился, но попробовал себя в самых разных областях. Вскоре понял, что для одной работы нужны недюжинные знания, для другой — настоящий талант. Вынужден был признать, что этого ему не хватает. И тогда обратил свое внимание на все возрастающую в то время волну блогосферы.

Блог в Интернете — это своего рода личный дневник. Но размещается он на отдельной платформе, то есть имеет свое доменное имя, за которое вы же платите. На ваш блог, если он интересен, читатели могут оформить подписку — как только что-то новое появится на нем, они узнают, придут и прочтут. В принципе это не сеть, хотя и близка к ней. Главное отличие блога на независимой платформе: свой оригинальный дизайн, свои дополнительные функции, возможность размещать рекламу от кого угодно и как угодно.

Именно последнее и становится основанием для создания и развития блога: реклама приносит деньги.

Но рекламодатель не станет тратить деньги впустую — он заплатит вам деньги за рекламную строку на вашей странице блога в том случае, если будет знать, что каждый день ее читают сотни, тысячи человек.

И это значит, что финансово успешным блог станет в том случае, если он будет интересен, если будет собирать у себя тысячи читателей, иметь многие сотни подписчиков.

Основной интерес у посетителей Интернета вызывали и сейчас вызывают темы заработка в Сети, юмор, секс, кулинария, спорт, музыка, игры. Максим внимательно изучил сегменты блогосферы… Казалось, все ниши заняты, количество блогов и сайтов в самых интересных для людей областях достигало шестизначных чисел. Как тут втиснуться, что нового можно предложить? Максим искал, попутно зарабатывая написанием текстов для заказчиков.

Следует сказать, что Максим писал неплохо. Он не отличался никакими внешними данными, не был спортсменом, поэтому среди ребят особым авторитетом не пользовался. Он и не переживал особо — нашел себе иное занятие: книги. Читал он много разного, читал запоем. И писал сам. Романтик, он еще в 10-м классе пытался своими стихами покорить сердце первой красавицы школы, своей одноклассницы Ангелины. Но та лишь пренебрежительно кривилась от его смешных попыток ухаживания. Ей было из кого выбирать: кроме Максима в Ангелину была влюблена большая часть старшеклассников.

Максим страдал. Он никому не признавался (близких друзей в школе у него не было), что его чувства к Ангелине длились все эти десять лет в школе. Как вспыхнули они детским увлечением в первом классе, когда он увидел эту необыкновенно светлую девочку с голубыми глазами, золотисто-желтыми волосами, так и росли, выспевали и вызрели в тихую крепкую любовь к его семнадцати годам. Потом они расстались, в университете Максим встретил Людмилу: застенчивую девушку, такого же романтика, как и он сам. Две неприкаянные души, чем-то чужие меркантильному жесткому миру материальных благ, сблизились, подружились. Они были вместе, они поняли, что дополняют друг друга тем важным, что каждому в отдельности дает возможность почувствовать себя цельной личностью. И поженились.

Отношения их не были обуреваемы страстными чувствами. Их любовь была тихой, даже робкой. Как рассказывал Максим, даже сексуальная жизнь была у них необычайно интимной, застенчивой, с превалирующим желанием дать другу друг максимум своей нежности.

Максим, что называется, матерел в Интернете. Жизнь вне стен съемной квартиры начала потихоньку растворяться в виртуальной жизни. Там бушевали страсти, там обманывали («кидали на деньги»), там обещали и не выполняли. Но самое главное: те самые виртуальные циферки в кошельках электронных денег становились вдруг реальными бумажками здесь, которые превращались во вполне уже осязаемые вещи и блага.

Но чтобы получить кусок мяса к своему столу, приходилось писать многие тысячи знаков текстов — это называется копирайтерством. Внешне это не было трудным ремеслом, писал Максим легко и непринужденно, у него был легкий, чуть ироничный стиль, который нравился его заказчикам. Но бесконечное генерирование текстов на одни и те же рекламные темы (отдых, ремонт, строительство) высушивали душу и мозги. Да, Максим зарабатывал уже достаточно много: хватало и на хлеб с маслом, и откладывать кое-что на будущую квартиру. Но Максим отчаянно искал свою нишу для создания полноценного блога, который бы смог приносить ему деньги и удовольствие от работы. Он понимал, что работать в таком изнуряющем темпе, по двенадцать часов в сутки без выходных и отпусков долго у него не получится. Однажды он получил заказ на рекламирование одного сервиса в Австрии. Этот сервис предлагал свои услуги бывшим русским, которые уезжали на постоянное место жительства в эту страну.

Максима озарило: он сделает блог, в котором будет собирать опыт наших соотечественников за рубежом! Блог, на котором будут делиться своей жизнью те, кто добился успеха за границей, кто создал себя самого в чужой стране и непривычных условиях.

И Максим начал работу. Те деньги, которые он заработал копирайтером, которые откладывали на покупку своей квартиры, ушли на создание сайта, покупку домена и главное — на раскрутку, то есть на рекламирование своего сервиса в Интернете, на международные звонки, поиск тех самых соотечественников.

Максим угадал с темой. За короткое время в его блоге появилось несколько десятков рассказов самых разных людей из самых разных стран мира. Это были живые истории, и тем они были особенно интересны. Не только тем, кто собирался уехать, но и тем, кто уже уехал, но не нашел себя, тем, кто жил здесь, в России, не собирался уезжать, но искал в чужом опыте что-то ценное для себя.

Прошел месяц, другой — количество посетителей неуклонно росло, росло число постоянных подписчиков блога. Максиму уже не приходилось писать за его авторов: многие, увидев для себя аудиторию заинтересованных людей, желали сами рассказать о своих успехах и провалах, поделиться своим, порой весьма специфическим опытом жизни в чужой стране. Максим принимал письма, редактировал, в некоторых случаях оформлял как интервью. Короче, он становился редактором интересного международного онлайн-журнала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фейсбук с привкусом Лубянки"

Книги похожие на "Фейсбук с привкусом Лубянки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ян Станкевич

Ян Станкевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ян Станкевич - Фейсбук с привкусом Лубянки"

Отзывы читателей о книге "Фейсбук с привкусом Лубянки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.