» » » » Андрей Васильев - Игра не ради игры


Авторские права

Андрей Васильев - Игра не ради игры

Здесь можно купить и скачать "Андрей Васильев - Игра не ради игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство Альфа-книга, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Васильев - Игра не ради игры
Рейтинг:
Название:
Игра не ради игры
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-9922-1692-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра не ради игры"

Описание и краткое содержание "Игра не ради игры" читать бесплатно онлайн.



Дружить с рыцарем? Запросто. Враждовать с орками-убийцами? Да как нечего делать. Вступить по случайности в клан? Обычное дело. Ввязаться в какие-то мутные дела, связанные с ушедшими богами? Да о чем речь?! Особенно если ты журналист, который пришел в онлайн-игру за материалом для цикла статей и которого ничем в этой жизни особо уже и не удивишь. Хотя… Кто знает, что будет за следующим поворотом дороги в бескрайнем виртуальном мире Файролла. И самое главное — не забывать, что это всего лишь игра. Наверное…






Эйлинн гаркнул какое-то заклинание, махнул посохом, и открылся портал, абсолютно такой, каким его я и представлял, — синий большой круг с переливающимися краями.

— Чего ждем? — заорал Сержант. — А ну бегом в портал. Вот схлопнется он сейчас — и все, давай, до свидания!

Второго приглашения мы ждать не стали и рысью устремились в заданном направлении.

«Урочье Грингворт. Место, где воины славного, но давным-давно забытого королевства Рингхолл собирались на охоту и бугурты, после второй войны Скелетов оказалось под властью проклятия, наложенного могучим некромантом по имени Ник Фесс. Нежить населяет его теперь, и…»

Я скинул очередную занимательную, но, видимо, крайне длинную и несвоевременную побасенку о достопримечательностях Файролла. Будь я тут один, дочитал бы. Но, во-первых, вряд ли мне это даст сделать Сержант, а во-вторых, не пропустить бы что важное.

Мы стояли на небольшом холме. Перед нами простиралась равнина, на которой там и сям были разбросаны живописные руинки, как бы подразумевающие, что тут когда-то имелись то ли маленькие форпосты, то ли большие оплоты, созданные для чего-то глобального, например для сдерживания тьмы, ползущей с запада. Где-то в полутора километрах дальше начинался небольшой лесок. В общем, идиллическая картина.

— Ну вот вам и поле боя. Как спуститесь, скелеты из-под земли сразу и полезут. Зомбики чуть дальше, почти около леса. Лич появляется во-о-он из-за тех развалин. — Эйлинн указал на группу руин левее холма. — Ну а король зомби обычно приходит из леса. Мы будем следить за ситуацией, так что воюйте спокойно. Вопросы?

— Есть такое, — вытянул я руку. — А если все-таки улетим? Ну кто его знает. Эти-то все более-менее здоровые. А мне один раз прилетит — и все. И в путь. Точка восстановления где?

— Разумный вопрос, — посмотрел на меня Эйлинн. — Точка восстановления здесь, прямо за вами.

Он ткнул пальцем себе за спину. И впрямь, как я сам не заметил. Там находился рунный камешек, переливающийся легким сиянием.

— Рекомендую всем осуществить к нему привязку, в противном случае, если умрете, попадете в замок клана. Никто персонально за вами не пойдет! — как всегда прокричал Сержант.

— Главное, когда вернемся в замок, не забудьте перепривязаться, — заметила Кролина. — Или так и будете сюда летать, а это далековато и от замка, и от Эйгена.

Я открыл карту. Оказалось, что и впрямь до Эйгена сильно не близко. Дней пять пути, да по жестким (для меня, конечно) локациям.

Понятие «локация» в Файролле условное — этот мир, как и миры во всех играх последнего поколения, как я уже упоминал, цельный и бесшовный. Градация проходит только по врагам и именам собственным мест, где ты находишься. Никаких подгрузок, никаких «подождите секунду». Кончились скелеты, пошли оборотни — стало быть, и локация кончилась. Вышел из урочья Грингворт, попал на равнину Дейснелл — вот и смена декораций. Причем на равнине можно встретить от трех до фиг знает скольких видов врагов. В отличие от урочья, изначально маленького, равнина может быть большая, даже огромная. Десятки селений, пара городов, пара-тройка подземелий, стойбища кочевников — многообразие поражает. И везде ты можешь найти друзей, врагов, задания, наставников, торговцев — было бы желание.

Ну что ж. Привязку сделали, оружие достали — пришло время для битвы.

— Так, соратники. — Ойголинн остановил нас, когда мы практически спустились с холма. — По тактике. Пяток скелетов завалим для начала всем кагалом — я хочу посмотреть, кто на что способен.

В это время с холма спустились и отцы-командиры. Сержант и Эйлинн с интересом прислушивались к нам, впрочем, не делая даже попытки подойти ближе и поучаствовать. Ветераны же вольготно разлеглись на травке, Рейнеке даже достал трубочку и стал набивать ее табаком. В отличие от многих игр, в «Файролле» спокойно относились к курению в процессе игры — законом не запрещено. И антураж, опять же.

— А глаза не вылезут? — резко ответил ему Ронин. — Мы чего тебе, подопытные? Сам-то на что годен?

— Он вообще-то двадцать семь уровней за пару дней поднял, между делом, — ответил ему я. — А ты свои, поди, недели три набивал.

— Ты вообще засохни, — тут же вызверился на меня Ронин. — С тобой вообще непонятно что. Какого фига сопля шестого уровня в волонтеры попала?

— Простите, но подобные вопросы не в вашей компетенции, — раздался голос Эйлинна. — Хочу сообщить, что на рейд для группы отводится пять часов. Чем больше времени потеряете сейчас, тем меньше опыта наберете потом.

— Всем тихо! — рявкнул Ойголинн. — Лидер группы — я. И решаю я. Сейчас! Мы идем и валим пять скелетов. Потом я делю вас на тройки… Ну и тебя к кому-то четвертым, — коротко глянул он на меня. — Идем следующим порядком, — распоряжался эльф дальше: — Впереди я, Ронин и Фладр. — Гном кивнул, варвар скривился. — Мы агрим скелетов на себя, ханты их отстреливают. Хантов, кроме меня, у нас еще трое. — Два эльфа и человек кивнули. — Ты, Флоси, — Ойголинн глянул на еще одного человека, по классу — паладина, — и ты, Лютикс, охраняете хантов и оттягиваете угрозу на себя.

— Я ж по классу вор! — возмутился Лютикс.

— И что теперь? А я лучник, но тоже буду агрить, — возразил Ойголинн. — Переманил на себя — и наматывай круги. Пока ханты их не добьют. Только недалеко беги, не приведи господь, новых поднимешь.

— Так, кто у нас еще… — Лидер посмотрел на мага. — Отхиливать можешь?

Маг по имени Родригес (настоящий такой, с бородой и с посохом. Понятное дело, с простым, не как у Эйлинна) степенно кивнул.

— Следи за мной — я буду по необходимости указывать, кого исцелить. Ну и сам смотри за картиной боя, подхиливай по возможности. Бафнуть на группу чего-нибудь полезное можешь?

— Защиту от стихий могу, — басом сказал Родригес.

— Давай, хуже не будет.

Маг покрутил посохом, чего-то пробубнил на непонятном языке, и я увидел, что на час защищен на пять процентов от урона воздухом, огнем и водой.

— Ну а ты, — посмотрел на меня Ойголинн, — на подхвате.

Понятно, на подхвате. Куда мне, с моими-то характеристиками. Один удар скелета с уровнем под тридцать — и я уже воспоминание у камушка на холме. В подштанниках.

— Бьем пять скелетов и отходим к холму, — еще раз уточнил наш лидер, и мы пошли.

Во главе отряда следовали два мечника, между ними — командир, за ними шагах в пяти — три ханта с луками на изготовку, потом — паладин и Лютикс с кинжалами, за паладином — я, и замыкал процессию наш сивобородый маг.

Шагов через пятнадцать перед теми, кто шел впереди, земля в трех местах начала вспучиваться, а потом оттуда стали выбираться скелеты. Размахивая и потрясая ржавыми мечами и щитами, постукивая костяшками, позвякивая остатками кольчуг. В глубоких глазных провалах желтых черепов недобро посверкивали красные огоньки. Всего костлявых было девять, так что про пять целей можно было забыть. Выбравшись из воронок, скелеты довольно шустро посеменили к нам. Особо жутко действо смотрелось из-за мертвой (ну а какой еще?) тишины, в которой все это происходило.

Ойголинн отмер первый и всадил в набегающего на него скелета стрелу, причем удачно — у того сразу снесло процентов пятьдесят здоровья (ну не жизни же… Какая жизнь у мертвого?). Его тут же рубанул своим мечом Фладр, добавил Ронин, и у меня выскочило сообщение:

«Вами открыто деяние „Сила Сильных“ 1-го уровня. Для его получения вам необходимо уничтожить еще 9 противников, превышающих вас более чем на 10 уровней. Награды: пассивная характеристика „Смельчак“ 1-го уровня — 0,3 % к наносимому урону любым типом оружия; титул „Бесстрашный силач“. Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе „Деяния“».

Я не успел сказать: «Ух ты», — как последовало продолжение:

«Вами открыто деяние „Смерть костлявых“ 1-го уровня. Для его получения вам необходимо уничтожить еще 49 воинов-скелетов. Награды: пассивная характеристика „Душевная крепость“ 1-го уровня — 0,7 % к ментальной защите от могильного ужаса; 0,2 % к защите от ядов. Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе „Деяния“».

Вся эта красота про костлявых, конечно, досталась не только мне, но и всем остальным, и в связи с этим народ затупил. Ситуацией немедленно воспользовались немертвые, и нашим впередистоящим тут же перепало урона. Два скелета начали их рубить в капусту, но это было полбеды. За ними, дружно скрипя суставами, торопливо вышагивали еще шестеро.

— Ханты, залп, — раздался крик Ойголинна. — Родригес, отхиливай нас! Флоси, сюда! Хейген, Лютикс, на левый и правый края, в случае атаки переагривайте их на себя — и бегом к холму, чтобы новых не поднять!

Я перебежал на левый край, к лучникам, и стал мониторить местность на предмет поднимающейся нежити.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра не ради игры"

Книги похожие на "Игра не ради игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Васильев

Андрей Васильев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Васильев - Игра не ради игры"

Отзывы читателей о книге "Игра не ради игры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.