» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 07 (2014)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 07 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 07 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 07 (2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 07 (2014)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 07 (2014)" читать бесплатно онлайн.








Наконец, следует отдельно упомянуть о представленных Станимиром Мечевым (Университет Западного Онтарио, Канада) и его коллегами уже в начале января 2014 года на ежегодном собрании Американского астрономического общества в Вашингтоне предварительных результатах интересного сравнительного исследования довольно большой группы коричневых карликов на предмет все той же погодной переменчивости.

Проанализировав данные телескопа Spitzer, отснявшего более четырех десятков таких объектов, расположенных в различных созвездиях, ученые обнаружили, что примерно у половины карликов из этой выборки наблюдается заметная вариативность в яркости в зависимости от времени наблюдений, что однозначно свидетельствует в пользу теории о наличии в атмосфере многих из них мощной облачной турбулентности.              

По главной улице с оркестром

Власти Москвы реализуют новый проект по улучшению работы наземного общественного транспорта

section class="box-today"


Сюжеты


Инвестиции:

С ручного на формализованное

Бежать, чтобы оставаться на месте

«Тепловому хозяйству нужен справедливый тариф»

/section section class="tags"


Теги

Инвестиции

Городская среда

Транспорт и логистика

/section

По данным за первое полугодие 2012 года, средняя скорость движения автотранспорта по Москве продолжала снижаться — с 26,5 км/час в первые шесть месяцев 2011 года до 23 км/час. (В вечерние часы пик, сообщается в аналитическом отчете компании «Геолайф», среднестатистический автомобилист и вовсе передвигается по столице со скоростью, не превышающей 20 км/час.) А вот с наземным общественным транспортом ситуация как раз обратная: хоть он пока и движется чуть медленнее общего автомобильного потока, но за последний год средняя скорость движения автобусов, троллейбусов, трамваев не снизилась, а выросла на 1,5 км/час. Через год-полтора «частники» утратят преимущества перед «общественниками».

figure class="banner-right"

figcaption class="cutline" Реклама /figcaption /figure

Цель, которую ставят перед собой столичные власти, — увеличить к 2016 году объемы перевозок общественным транспортом на 20–25%. «В связи с увеличением уровня автомобилизации и спецификой транспортной ситуации в Москве новая транспортная стратегия предусматривает в качестве приоритетной цели активное развитие столичного городского транспорта, — рассказали нам в пресс-службе столичного департамента транспорта. — Этот путь выбрали многие мегаполисы — Гонконг, Лондон, Стокгольм, Лос-Анджелес».

Чтобы сделать общественный транспорт более привлекательным, городские власти решили пойти на эксперимент: в столице стартовал проект «Я люблю общественный транспорт».

Перед разработчиками стояли две более или менее равнозначные задачи: разъяснить преимущества общественного транспорта перед автомобильным (это, например, его более высокая безопасность, большая экологичность) и в принципе изменить представление о поездке на автобусе или троллейбусе как о малоприятном времяпрепровождении.

«Мы рассматривали несколько сценариев по выстраиванию обновленного имиджа общественного транспорта, — рассказывают в группе компаний “Социальные проекты и программы”, получившей подряд от столичных властей на популяризацию общественного транспорта. — Наиболее яркой идеей оказалось предложение проводить на остановках, в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев живые выступления молодых музыкантов и поэтов». Принципиальное решение уже принято, первые «салонные» концерты пройдут весной этого года.

Несмотря на некоторую экстравагантность замысла, он нашел поддержку не только у департамента транспорта города Москвы, но и у группы компаний ПИК — одного из основных партнеров проекта. «Для того чтобы изменить у населения отношение к общественному транспорту, необходимо, чтобы он не вызывал негативных эмоций. Поэтому в рамках проекта “Я люблю общественный транспорт” мы планируем проведение множества различных интересных мероприятий. Это будут не только выступления молодых талантливых музыкантов и современных поэтов, но и всевозможные конкурсы, акции, — отмечает директор департамента по связям с общественностью Группы компаний ПИК Наталия Иванова . — Но, как и во всех других наших социальных проектах, на первом этапе необходимо обозначить проблему, привлечь к ней внимание общественности. В связи с этим мы совместно с департаментом транспорта Москвы и фондом “Социальные проекты и программы” проводим информационную кампанию, включающую наружную рекламу, рекламу в общественном транспорте и в социальных сетях».

Отбор музыкальных и стихотворных произведений, которые будут исполняться для пассажиров, продолжается. Ориентиром будут служить пожелания самих пассажиров. Всем музыкантам и поэтам предстоит пройти своего рода кастинг: организаторы утверждают, что профессиональный уровень участников проекта будет достаточно высоким. Маршруты, на которых организуются выступления мобильных «агитбригад», и расписание концертов будут известны уже в ближайшие недели.

Иранские сказки

Легализация Ирана на международной арене означает для России не только большие возможности, но и серьезные вызовы. Чтобы не растерять полученные преимущества, Москва должна правильно использовать все последствия усиления Исламской Республики

section class="box-today"


Сюжеты


Экспансия Ирана:

России надо поспешить

Иран в законе

/section section class="tags"


Теги

Экспансия Ирана

Иран

/section

Россия часто становилась едва ли не единственной страной, упрямо противостоящей идее нанесения удара по Ирану и введения против него различных санкций, но ее отношения с Ираном нельзя назвать простыми и безоблачными. Целый ряд причин, включая санкции, отсутствие государственной защиты и непонятный для россиян процесс принятия решений в Иране, привел к тому, что нашим компаниям до сих пор не удалось закрепиться на иранском рынке. И сейчас на фоне выхода Ирана из изоляции у российских экспертов и политиков нет единого мнения о том, что это принесет России. Некоторые предвкушают возможное превращение иранского рынка в Клондайк для российских компаний. Другие предупреждают, что постсанкционный Иран может стать чуть ли не противником России, не только ограничивающим деятельность российских компаний на своем рынке, но и способным ответить на политику сдерживания дестабилизацией Северного Кавказа. На самом же деле перспективы российской внешней политики и бизнес-проектов на Ближнем Востоке во многом зависят от того, насколько трезво Москва будет оценивать свои интересы и возможности.


Нам не нужен халифат

Прежде чем говорить о последствиях вывода Ирана из изоляции для России, надо понять, какие были альтернативы. По словам генерального директора Фонда национальной энергетической безопасности Константина Симонова , оптимальным вариантом для России было бы сохранение статус-кво, который существовал до начала американо-иранского мирного процесса. С одной стороны, в той ситуации мы оставались для Ирана фактически безальтернативным партнером и одним из двух крупных иностранных союзников, а с другой — Иран был серьезно ограничен в проведении «наступательной» экономической политики и дипломатии. Однако проблема в том, что подобный статус-кво был крайне нестабильной промежуточной ситуацией, и развитие отношений могло бы свалиться в две очень невыгодные для России крайности.

figure class="banner-right"

figcaption class="cutline" Реклама /figcaption /figure

Первая — смена режима. Что бы ни говорили официальные лица в Тегеране, санкции и введенное Западом нефтяное эмбарго стали весьма тяжелым ударом для иранской экономики. Поиски «серых» путей экспорта углеводородов (вплоть до разрешения частным лицам покупать у государства нефть и вывозить ее своими силами) не помогали: экономика страны стремительно стагнировала, инфляция быстро росла, и городское население (привыкшее жить неплохо) нищало. И далеко не все иранцы винили в этом США и их санкции — некоторые считали, что к санкциям привела негибкая позиция тогдашнего президента Махмуда Ахмадинежада и верховного аятоллы (рахбара) Али Хаменеи . Некоторые даже говорили, что режим Исламской Республики изжил себя. Свое недовольство иранцы выразили на президентских выборах, проигнорировав «фаворитов» рахбара и избрав президентом умеренного политика Хасана Роухани . И аналитики не исключали, что в случае продления санкций Запада и продолжения негибкой политики Ирана в стране могла произойти новая революция. И оба возможных варианта — «оранжевая» революция или приход к власти более радикальных элит, которые закрутили бы гайки, — России крайне невыгодны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 07 (2014)"

Книги похожие на "Эксперт № 07 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 07 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 07 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.