» » Социальная семестр - 1. (61c.) Предмет социальной психологии изучает:

Социальная семестр - 1. (61c.) Предмет социальной психологии изучает:

Здесь можно скачать бесплатно "Социальная семестр - 1. (61c.) Предмет социальной психологии изучает:" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:

Название:
1. (61c.) Предмет социальной психологии изучает:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "1. (61c.) Предмет социальной психологии изучает:"

Описание и краткое содержание "1. (61c.) Предмет социальной психологии изучает:" читать бесплатно онлайн.








Социальная психология 2 курс 3 семестр


1. (61c.) Предмет социальной психологии изучает:

(один ответ)

1) различные явления в психике;

2) анализ отношений человека и общества;

3) коллективную рефлексологию;

4) социальные институты.

Правильные ответы


2.


2. (61c.) Главный фокус интереса социологического знания:

(один ответ)

1) структура личности;

2) социальные контакты;

3) макроструктура общества и социальные институты;

4) формирование групп.

Правильные ответы


3.


4. (61c.) Группа - это:

(один ответ)

1) стихийно возникающая структура;

2) небольшая организация;

3) объединение людей;

4) а) и в).

Правильные ответы


3.


5. (61c.) Большие группы бывают:

(один ответ)

1) формальные;

2) враждебно настроенные;

3) стихийно возникшие;

4) независимые.

Правильные ответы


3.


6. (61c.) Причиной образования малой организованной группы является:

(один ответ)

1) общность интересов;

2) совместная деятельность;

3) построение межличностных отношений;

4) наличие лидера.

Правильные ответы


2.


7. (61c.) Социальная психология рассматривает общение как:

(один ответ)

1) процесс построения межличностных отношений;

2) взаимодействие двух и более людей;

3) способ передачи информации;

4) возможность решить общие задачи.

Правильные ответы


1.


8. (61c.) Перцептивная сторона в структуре общения - это:

(один ответ)

1) обмен информацией;

2) способность организации взаимодействия в процессе общения;

3) восприятие и познание личностей в процессе общения;

4) определение общих интересов.

Правильные ответы


3.


9. (61c.) Исследование, ориентированное на отыскание законов развития изучаемого предмета, называется:

(один ответ)

1) фундаментальным;

2) экспериментальным;

3) прикладным;

4) смешанным.

Правильные ответы


1.


10. (61c.) Основной целью психологического консультирования является:

(один ответ)

1) профилактика психологических проблем;

2) определение целей совместной деятельности;

3) оказание помощи при сложившейся проблемной ситуации;

4) выявление лидера социальной группы.

Правильные ответы


3.


11. (61c.) Попытка создать условия для оптимального развития ребенка предпринимается:

(один ответ)

1) в консультационной работе психолога;

2) в процессе общения родителей;

3) в проектировочной работе психолога;

4) в отделе планирования семьи.

Правильные ответы


3.


12. (61c.) Какова психологическая причина "неусидчивости"?

(один ответ)

1) недостаточно выраженная мотивация к обучению;

2) проблемы общения;

3) особенности внимания;

4) неправильное воспитание.

Правильные ответы


3.


13. (61c.) Для чего используется метод внутреннего наблюдения?

(один ответ)

1) для наблюдения внутри групп;

2) для проведения социологического исследования;

3) для анализа собственных мыслей и чувств;

4) для самопроверки.

Правильные ответы


3.


14. (61c.) Анкетирование - это:

(один ответ)

1) один из методов наблюдения;

2) вид опроса;

3) анаиз документов;

4) формальная процедура.

Правильные ответы


2.


15. (61c.) При проведении включенного наблюдения исследователь:

(один ответ)

1) привлекает к эксперименту новых участников;

2) проводит эксперимент параллельно с другими;

3) сам является частью исследования;

4) а) и б).

Правильные ответы


3.


16. (61c.) Какой из видов тестов вводит испытуемого в воображаемую ситуацию:

(один ответ)

1) тест-опрос;

2) тест-задание;

3) проетивный тест;

4) тест_сравнение.

Правильные ответы


3.


17. (61c.) Что является объектом социометрических исследований?

(один ответ)

1) социальный статус индивида;

2) межгрупповые отношения;

3) межличностные и внутригрупповые взаимоотношения;

4) численность населения.

Правильные ответы


3.


18. (61c.) Наиболее существенным недостатком социометрического метода является:

(один ответ)

1) техническая сложность исследования;

2) многочисленность участников;

3) скрытость мотивов выбора;

4) организация групп.

Правильные ответы


3.

19. (61c.) Перцептивная сторона общения в ходе социально-психологического тренинга предполагает:

(один ответ)

1) взаимопонимание;

2) эмоциональное восприятие;

3) обучение коммуникативным приемам;


4) диагностику собственных социальных возможностей.

Правильные ответы


1.

21. (61c.) Что является целью воздействия интенсифицирующих методов?

(один ответ)

1) формирование и развитие;

2) обучение и воспитание;

3) стимулирование,активизация;

4) аттестация и самоаттестация.

Правильные ответы


3.

22. (61c.) Что включает теоретический этап эксперимента?

(один ответ)

1) выбор общего плана, обекта и методов исследования;

2) моделирование;

3) схему анализа изучаемого предмета;

4) сравнение результатов.

Правильные ответы


3.

23. (61c.) Результаты какого вида эксперимента являются наиболее точными?

(один ответ)

1) естественного;

2) констатирующего;

3) лабораторного;

4) формирующего.

Правильные ответы


1.

24. (61c.) При каком методе исследователь может занимать пассивную позицию?

(один ответ)

1) при эксперименте;

2) при тренинге;

3) при опросе;


4) при наблюдении.

Правильные ответы


4.

25. (61c.) Бихевиоризм - это:

(один ответ)

1) теория науки о поведении людей;

2) теория управления мотивацией;

3) наука, изучающая психические процессы;

4) метод изучения агрессии.

Правильные ответы


1.

26. (61c.) Основная формула основоположников необихевиоризма имеет следующий вид:

(один ответ)

1) промежуточные переменные;

2) фрустрация-агрессия;

3) стимул-реакция;

4) нет верного ответа.

Правильные ответы


3.

27. (61c.) Фрустрация - это:

(один ответ)

1) реакция индивида на внешние раздражители;

2) нанесение ущерба;

3) создание преград и блоков с целью выполнения каких-либо действий;

4) последствие агрессии.

Правильные ответы


3.


28. (61c.) Вербальная пассивная прямая агрессия - это:

(один ответ)

1) словесные оскорбления;

2) распространение слухов;

3) отказ от общения;

4) забастовка.

Правильные ответы


3.

29. (61c.) Кто является автором теории смещенной агрессии:

(один ответ)

1) Д. Доллард;

2) З. Фрейд;

3) А. Миллер;

4) Й. Брайер.

Правильные ответы


3.

30. (61c.) Родоначальник психоанализа З. Фрейд создал новый метод психокоррекции:

(один ответ)

1) гипноз;

2) "переключение" энергии;

3) технику свободных ассоциаций;

4) убеждение.

Правильные ответы


3.

31. (61c.) Какие защитные механизмы направлены на подавление фрустратора?

(один ответ)

1) психосоматические;

2) защитно-адаптивные;

3) психодинамические;

4) включенной фиксации.

Правильные ответы


3.

32. (61c.) Кто из основоположников психоанализа рассматривал личность как бессознательное "нечто":

(один ответ)

1) К. Юнг;

2) З.Фрейд;

3) А. Фрейд;

4) нет верного ответа.

Правильные ответы


1.

33. (61c.) Что определяло теорию К.Хорни?

(один ответ)

1) социальная база воспитания в человеке личности, его наклонности и желаний;

2) интроверсия и экстраверсия;

3) природа возникновения жизни;

4) проблема социальной адаптации.

Правильные ответы


1.

34. (61c.) Что лежит в основе теории логотерапии В. Франкла:

(один ответ)

1) пассивное отражение ошибок и заблуждений клиента;

2) модель самоактуализирующейся личности.

3) восстановительные процессы утерянной структуры личности путем убеждения;

Правильные ответы


1.

35. (61c.) Теория когнитивного диссонанса - это:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1. (61c.) Предмет социальной психологии изучает:"

Книги похожие на "1. (61c.) Предмет социальной психологии изучает:" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Социальная семестр

Социальная семестр - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Социальная семестр - 1. (61c.) Предмет социальной психологии изучает:"

Отзывы читателей о книге "1. (61c.) Предмет социальной психологии изучает:", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.