» » » Али Шариати - Фатима – дочь Пророка


Авторские права

Али Шариати - Фатима – дочь Пророка

Здесь можно купить и скачать "Али Шариати - Фатима – дочь Пророка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Зарубежная религиозная литература и эзотерика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Али Шариати - Фатима – дочь Пророка
Рейтинг:
Название:
Фатима – дочь Пророка
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фатима – дочь Пророка"

Описание и краткое содержание "Фатима – дочь Пророка" читать бесплатно онлайн.



«Фатима – дочь Пророка» (оригинальное название – «Фатима есть Фатима») – книга выдающегося мыслителя иранского происхождения Али Шариати, повествующая о нелегкой жизни и трудной борьбе единственной дочери Пророка Мухаммада (С) Фатимы Захры (А). На страницах своей книги автор живо воссоздает облик этой женщины, которая, безусловно, выступает в качестве примера и образца для наших сегодняшних дней. Фатима (А) была той, кто искал справедливость и выступал против угнетения всей силой своего бытия, не боясь последствий своих слов, зная, что говорит языком Истины. Ее дух навсегда останется живым для тех, кто ищет справедливости и противостоит угнетению в любых формах.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Перевод: Малика Ибрагимова






Это и есть причина того, почему женщина в покрывале, которая хочет родить ребенка, кричит: «Почему врачами могут быть только мужчины?». Почему женщину не может лечить женщина? Она хочет, чтобы ее ребенок ходил в школу и университет. Ее возгласы раздаются из среды преподавателей литературы или с показа мод. Это ли исламский университет? Это исламское общество? Эти школы чувствуют хотя бы частицу Ислама? Содержит ли она частицу нравственности и истины? Это радио религиозной страны или только шумовая коробка? Какие отличия у этой культуры от того, что полномасштабно импортируется при помощи телевидения, публикаций, законов и банков? Какой это фильм? Какой театр? Какое искусство? Какое ремесло? Действительно, что это за цивилизация? Но тогда, как сказал великий поэт Хафиз: «Так как наша судьба создана в наше отсутствие, то лишь небольшие недостатки связаны с нашими пожеланиями – не сердитесь».

И в нашем случае мы можем сказать: «Если все это не соответствует нашим пожеланиям, – не сердитесь!».

Когда модернизм приходит и находит себе место, когда он начинает свою работу, это говорит о вашем отсутствии. Вы убежали. Когда вы, нравственный человек, религиозный, благочестивый мусульманин (сочувствующий переживаниям народа, ответственный за душу и мысли общества, хранящий исламскую культуру), мрачнеете и забиваетесь в угол, то вы позволяете Реза-хану принести новую цивилизацию, а новая промышленность и наука будут в результате служить ему.

Для того, чтобы эффективно вмешиваться в разворачивающиеся события, необходимо прикладывать огромные усилия. Только через эти усилия можно привести социум в движение. Люди, которые считают, что должны сохранить то, что невозможно сохранить, то, что проходит (и кто находится на позициях дачи советов, кто внушает, успокаивает и выражает соболезнования), не признают опасности. Они создают своих сторонников среди тех, кто принимает неприемлемое. Они вводят в заблуждение большую часть общества. Они держат их в порочном состоянии, молчаливой прострации, слабости и покорности.

Те, кто хочет полета, активного общества и лучшей доли, осознают реальность. Они знают боль. Они берут свои силы от испытываемой боли, дабы излечить свои раны. Эта группа не включает в себя тех, кто, как полубожества, защищает то, что невозможно защитить, или тех, кто держит в своих руках народ, или тех, кто следует за существующими ныне формами, или тех, кто прославляет все, что модно, или тех, кто хочет присоединиться к чему-то еще.

Те, кто осознает реальность, – это люди, чувствующие движение времени. Они знают о том, что общество имеет покров, который оно теряет. Они осознают, что мощные силы воздействуют на нас с целью вызвать изменения. Никто из них не может без боли сидеть и смотреть на это; они не могут быть теми, кто без всякого позора будет просто выполнять работу, которая попала им в руки. Они не так глупы, как те, кто, видя поток, заливающий город, спасает только свою жену и детей, таща свой собственный ковер прочь от воды. Они знают, что сегодня не то время, как в прошлом, когда семьи жили в закрытом обществе. Сейчас, даже если вы спрячете вашу дочь в дальней комнате своего дома, национальное и международное телевидение последует за ней, найдет ее и покажет ей соблазны внешнего мира.

Часть четвертая

• Какую форму надо принять?

• Женщины, о которых мы не можем узнать

• Кем является современная женщина, которая служит самой себе, но не другим?

• Одиночество

• Создание семьи

• Женщины в потребительской системе: секс вместо любви

• А как на Востоке?

Какую форму надо принять?

В реальности, в нашем социуме, те, кто спрашивает «кто я?», «кем я должен быть?» или «в чем моя идентичность?», бывают двух типов. Первый тип – это личность, привязанная к существующим, устаревшим традициям, называющимся религией и этикой, которые данный индивид хочет навязать остальным. Но этого он сделать не может. Даже несмотря на то, что он знает их, он не в состоянии выполнить задуманное, при этом твердо придерживаясь устаревших традиций.

Есть и другой тип, который боится действовать. Он известен под именем псевдо-интеллектуала, модерниста и искателя свободы. Он думает: «Если я вмешаюсь, буду отрицать или соглашаться или попытаюсь контролировать существующую обстановку, я буду осужден как старомодный, восточный, отсталый и религиозный человек». Так, вопреки социальным трансформациям, изменениям типов молодых людей и девушек, он остается мертвой личностью. Но их молчание и капитуляция происходят не от их интеллектуальных способностей, не от их убеждений, но скорее от их импотенции и слабости. Они говорят себе: «Если я вмешаюсь, то вынужден буду отказаться от моего внешнего статуса и продемонстрировать свою внутреннюю пустоту».

Вот два типа людей, которые могут быть сформированы. Один привязан к традициям Чахар Багха в громадном Исфахане, уродливым, скорченным и гнилым. Второй есть кирпич, обоженный напрямую руками европейца – хитрый, безжалостный, пустой и абсурдный.

Это два типа и два пути, и оба они ведут к поражению. Почему? Один противостоит ревущему потоку реальности, способному разрушить все. А он хочет повернуть его своими руками, пытаясь остановить это наводнение. Он кричит, плачет, всхлипывает и плывет в потоке, но наводнение все равно увеличивается, прорывается и опрокидывает все на своем пути.

Другой же удаляется от вод потока, становясь подобием мертвой личности, бесполезным наблюдателем. Этот человек, который потерял свою личность, спокойно работает с утра до ночи, совершая убийство, грабеж людей, воровство и тысячи других грязных дел. Он обманывает народ и набивает свои карманы, которые опустошаются иностранными компаниями.

Женщины, о которых мы не можем узнать

Существует лишь несколько европейских женщин, которых мы можем узнать. Это те, к кому нас отсылают всегда. Это женщины, представленные в журналах, на телевидении и в фильмах. Писатели прославляют сексуальность этих женщин. Они представлены нам в качестве универсального типа европейки.

Давайте, я расскажу вам о европейской девушке, узнать о которой у нас нет возможности. В возрасте шестнадцати лет она уехала в пустыни Африки (в Алжир) и Австралии. Она провела всю свою жизнь в диких местах. Она жила под угрозой болезни и смерти, рядом с дикими племенами. На протяжении периода своей юности и старшего возраста она изучала волны, испускаемые усиками термитов. Когда она состарилась, ее дочь взяла на себя ее работу. Представительница второго поколения этих европейских женщин вернулась во Францию в возрасте пятидесяти лет. В университете она сказала, что ею открыт язык термитов, и она узнала некоторые знаки их общения.

Также у нас нет возможности познакомиться с мадам Гушан, которая провела всю свою жизнь в поисках корней философских идей и в изучении мудрости Авиценны, Ибн Рушда, Муллы Садра и Хаджи-Муллы Хади Сабзевари. Она также изучила философию эллинов и множество работ Аристотеля, сравнивая их с исламскими материалами. Она показала то, что наши философы взяли от них. Она исправила то, что было плохо переведено и неверно понималось на протяжении 1000 лет исламской цивилизации.

У нас нет возможности узнать итальянку госпожу де ла Вида. Она собрала и подготовила к печати «Науку души» Авиценны, базирующуся на древнем греческом манускрипте о душе, написанном Аристотелем. У нас нет возможности узнать о госпоже Кюри, открывшей радиоактивность.

А что нам известно о Рессас дю ла Шапелле, которая знала о достоинствах Али (А) больше, чем все исламские ученые? Рессас Дю Ла Шапелле была молодой, прекрасной, свободной шведской девушкой, родившейся вдалеке от исламской культуры, дистанцированной от исламского поведения и взглядов. С ранней юности она посвятила свою жизнь открытию неизвестной духовности Ислама. Она последовала за человеком, которого окружала ненависть его врагов, попавшего в ловушку лицемеров и ложных друзей. Она открыла самые верные тексты, касающиеся Али (А). Она пришла к познанию тонких волн его духа, глубины его чувств и высочайших вершин его идей. В первую очередь она почувствовала его гнев, боль, одиночество, брошенность, страх и нужду. Она увидела его не только в сражениях при Бадре, Ухуде и Хунайне, но и во время молитвы перед михрабом куфийской мечети. Она открыла ночи его негодования в мединских источниках. Она собрала вместе «Нахдж уль-балага», к которой мусульмане-арабы имели доступ через литературную редакцию Мухаммада Абдо, величайшего суннитского религиозного лидера, но о которой последователи джафаритского мазхаба имели лишь лекции Джавада Фазеля, прочитаные с помощью обращения к арабскому источнику.

Эта девушка, отрицающая то, что ей предначертан разврат, собрала все написанное об Али (А) в книгах и манускриптах, сокрытых здесь и там. Она прочитала их, перевела и интерпретировала. Самое прекрасное и глубокое сочинение, когда-либо написанное о ком-то, вышло из-под ее пера. На протяжении сорока двух лет она продолжала изучать, размышлять, обрабатывать и исследовать материалы об Али (А).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фатима – дочь Пророка"

Книги похожие на "Фатима – дочь Пророка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Али Шариати

Али Шариати - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Али Шариати - Фатима – дочь Пророка"

Отзывы читателей о книге "Фатима – дочь Пророка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.