» » » Али Шариати - Фатима – дочь Пророка


Авторские права

Али Шариати - Фатима – дочь Пророка

Здесь можно купить и скачать "Али Шариати - Фатима – дочь Пророка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Зарубежная религиозная литература и эзотерика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Али Шариати - Фатима – дочь Пророка
Рейтинг:
Название:
Фатима – дочь Пророка
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фатима – дочь Пророка"

Описание и краткое содержание "Фатима – дочь Пророка" читать бесплатно онлайн.



«Фатима – дочь Пророка» (оригинальное название – «Фатима есть Фатима») – книга выдающегося мыслителя иранского происхождения Али Шариати, повествующая о нелегкой жизни и трудной борьбе единственной дочери Пророка Мухаммада (С) Фатимы Захры (А). На страницах своей книги автор живо воссоздает облик этой женщины, которая, безусловно, выступает в качестве примера и образца для наших сегодняшних дней. Фатима (А) была той, кто искал справедливость и выступал против угнетения всей силой своего бытия, не боясь последствий своих слов, зная, что говорит языком Истины. Ее дух навсегда останется живым для тех, кто ищет справедливости и противостоит угнетению в любых формах.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Перевод: Малика Ибрагимова






Эта девушка, отрицающая то, что ей предначертан разврат, собрала все написанное об Али (А) в книгах и манускриптах, сокрытых здесь и там. Она прочитала их, перевела и интерпретировала. Самое прекрасное и глубокое сочинение, когда-либо написанное о ком-то, вышло из-под ее пера. На протяжении сорока двух лет она продолжала изучать, размышлять, обрабатывать и исследовать материалы об Али (А).

У нас нет возможности узнать об Анжеле, американской девушке-узнице, которая является надеждой всех свободных людей в мире – всех, кто взволнован, всех, кто осуждает расовую дискриминацию: другими словами, всех угнетенных.

Иностранная женщина прогрессирует на пути воплощения идеологии, развития, спасения и гордости. Но у нас нет возможности узнать ее.

У нас есть только право узнавать моделей, королев красоты, кинематографических секс-богинь, эксплуатируемых в дешевых фильмах, королеву Монако и семерых женщин-телохранителей вокруг Джеймса Бонда. Такие женщины – жертвы европейской индустрии. Они игрушки и призрачные куклы богатства. Они – рабыни домов новых торговцев.

Только у нас, мусульман, есть право узнать пример этих женщин европейской цивилизации. Я никогда не видел фотографий из Кембриджа, Сорбонны или Гарвардского университета, где были бы девушки-студентки, пришедшие в библиотеку изучать манускрипты XIV и XV столетий и китайские документы 2500-3000-летней давности. Я не видел картин, которые изображали бы людей, склоняющихся над кораническими свитками, переведенными на латынь. Я не видел картин, изображающих тех, кто изучает греческие, клинообразные и санкритские тексты, не отвлекаясь и не сводя глаз. Они не отрывают свои головы от текстов до тех пор, пока библиотекари не заберут у них книги или пока их не попросят уйти.

Вы, мужчины и женщины, ученые, искатели знаний и исследователи – слышали ли вы об известной германской ученой фрау Хенеке? Слышали ли вы, что она недавно написала весьма исчерпывающее исследование, посвященное Исламу и его влиянию на европейскую цивилизацию, которое было затем переведено на арабский и озаглавлено «Арабское солнце простирается над Западом»?

Это не типичные для сегодняшнего дня женщины, и они не должны быть известны. Почему? Потому что одна группа состоит из старомодных хранителей этнических традиций, а другая из новых богачей, которые, с одной стороны, закрыты, с другой же – известны и явны. Если они соединят усилия, то станут опасны. Они смогут разрушить все, что у нас есть. Таким образом, люди вынуждены принимать форму временных потребителей и безмолвных рабов.

Эти две группы – ретрограды и нувориши – во имя разных практических целей трудятся вместе для продуцирования нового типа. Одни делают это под лозунгом сохранения этики и религии, другие же ради «прогресса и свободы». Женщина, придерживающаяся старых традиций, задавлена предубеждениями и фанатизмом. Они придавили ее, оставив без хлеба и воды.

Европейская женщина, о которой я говорил, – это женщина сегодняшнего дня. Она освобождает сама себя, но она есть результат эпохи Средневековья, реакция на бесчеловечное обращение и фанатизм со стороны священников, которые, прикрываясь именем Христа и религии, неправедно относились к этому полу, бичуя его и порабощая. Они даже заявляли, будто женщина проклята Богом как главная причина грехопадения Адама из рая на землю.

В Средние века люди задавали вопрос: «Если женщина находится в доме, может ли мужчина, не являющийся ее родственником, войти?». Священники отвечали: «Никогда. Если мужчина, не имеющий родственных связей с женщиной, входит в дом, где она находится, то становится грешником, даже если он не увидит ее». Другими словами, даже если несвязанный с женщиной мужчина поднимется на второй этаж дома, а женщина находится в подвале, то грех все равно происходит. Это означает, что греховность женщин распространяется в пространстве.

Святой Томас Дакин сказал: «Если Бог видит, что мужчина любит женщину, даже если она его супруга, то Бог гневается, потому что другая любовь, вместо любви к Богу, находится в его сердце. Христос жил без жены. Мужчина может быть христианином, не притрагиваясь к женщине. Это то, почему христианские братья, духовные отцы и даже христианские сестры никогда не вступали в брак. Они полагали, что женитьба есть повод для Божьего гнева. Мы должны лишь наслаждаться общением с Богом через Иисуса Христа, поскольку две любви не могут быть в одном сердце. Только тот, кто остается вне брака, может стяжать Святой Дух».

В христианстве считается, что первый грех был грехом женщины. Каждый мужчина, являясь потомком Адама, повторяет совершение первого, изначального греха, когда он поворачивается к женщине, даже если это его жена, как Ева была женой Адама. Грех и неповиновение Адама воссоздается воспоминанием о Боге!

Таким образом, каждый должен делать что-либо, дабы Бог забыл Адамов грех! Это то, почему в мышлении людей Средних веков женщина была ненавидимой, вызывающей презрение и удерживаемой вдали от владения чем-либо. Это неприятие доходило до таких пределов, что женщина, имевшая собственностью, с приходом в дом супруга полностью лишалась прав на свое имущество. Ее собственность переходила к мужу. У женщины не было официального статуса. Последствия этого обнаруживают себя в европейской цивилизации и поныне, для нас же это совершенно неприемлемо.

Даже сегодня, когда женщина выходит замуж, она меняет свое имя. Новое имя предназначено не только для использования внутри ее дома или же неофицально. Ее образовательные дипломы, идентификационные документы – все меняется с изменением девичьей фамилии (то есть фамилии ее отца) на фамилию супруга. Это означает, что женщина сама по себе ничего не представляет. У нее нет внутреннего бытия. Ведь имя указывает на значимость. Создание, которое испытывает дефицит значимости, стоит ниже других. В доме своих родителей она пользуется именем отца. Она живет вместе со своим первым владельцем. Когда она приходит в дом мужа, ее отличием становится имя другого мужчины – мужа, то есть нового владельца. Она не представляет собой достаточной ценности и не имеет влияния, которое позволило бы ей иметь собственное имя. Современные мусульмане верят в то, что европейская традиция повлияла на исламские страны. Они уверены, что европейские обычаи лучше наших. Даже если это традиции, связанные с эпохой рабства, даже если это отвратительные и уродливые явления, но на них стоит настоящее иностранное клеймо – этого достаточно, чтобы модернисты пытались имитировать их. Вот пример того, как наши псевдо-иностранцы пытаются подражать «лучшей расе». Во что бы ни стало те народы копируются нами, не считаясь ни с какими условиями, ценностями и целями. Наши модернисты полностью бесчувственны.

В подражании, будь то модернист или ретроград, выбор невозможен. Там нет вопросов или рассудочной деятельности, попыток узнать, что хорошо, а что плохо, различения полезного и бесполезного. Основным принципом всякого подражательства является фраза: «Какой бы порок ни принял король, он будет прекрасным». Когда король говорит: «День – это ночь», они прибавляют: «Да, мы видим луну и звезды».

Во время официальной регистрации брака у обеих сторон, вступающих в супружеские отношения, спрашивают имя. Девичья фамилия невесты называется второй. При ответе на вопрос фамилия жениха, которая должна быть дана невесте в результате брака, фиксируется первой, и только затем, второй, записывается девичья фамилия невесты (фамилия ее отца).

Другими словами, женщина принадлежит хозяину дома. Даже если дом изначально был ее собственностью, она не может оставаться его владелицей, так как она женщина. В доме ее отца она пользовалась именем отца, а в доме мужа именем супруга. Это то, почему официально меняется имя при женитьбе.

Только идиот нелепо и бессознательно действует и думает, подражая иностранцам, поскольку он не различает ценностей. Это причина того, что мы констатируем появление псевдо-иностранцев, не имеющих сходства с настоящими иностранцами, в нашем современном социуме. Лжеевропейцы приходят к образу жизни, который не имеет примеров на Западе.

В Исламе, в его изначальной чистой форме (а не в современной смешанной), женщина совершенно независима, и ее права уважаются. Она может спрашивать у мужа деньги для пропитания ребенка. Она может заниматься своими собственными делами при полном невмешательстве супруга. Она может работать. Что касается производства, то она имеет право независимо и напрямую вкладывать свой капитал для получения прибыли. Она обладает полной экономической независимостью.

Мы говорим о человеческой свободе и социальных правах, а не о сексуальной свободе и сексуальных правах. Мы видим ту скорость, с которой они с недавнего времени стали широко превалировать. В ответ же Европа ввозит свободу, этические ценности, технику, культуру, искусство, литературу и, в частности, секс в наш голодный, ограбленный мир. Всевозможные формы рекламы, все разновидности социального, технического, художественного и образовательного знания и опыта в слаборазвитых странах применяются для служения пропаганде и распределению. Все эти вещи являют собой совсем не то, что свободы и права человека!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фатима – дочь Пророка"

Книги похожие на "Фатима – дочь Пророка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Али Шариати

Али Шариати - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Али Шариати - Фатима – дочь Пророка"

Отзывы читателей о книге "Фатима – дочь Пророка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.