» » » » Вадим Демчог - Самоосвобождающаяся игра


Авторские права

Вадим Демчог - Самоосвобождающаяся игра

Здесь можно купить и скачать "Вадим Демчог - Самоосвобождающаяся игра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство АСТ, год 2004. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Демчог - Самоосвобождающаяся игра
Рейтинг:
Название:
Самоосвобождающаяся игра
Издательство:
неизвестно
Год:
2004
ISBN:
5-17-024615-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоосвобождающаяся игра"

Описание и краткое содержание "Самоосвобождающаяся игра" читать бесплатно онлайн.



Предостережения

Эта книга не имеет отношения к «чистоте передачи» конкретных духовных традиций! Скорее, она суммирует опыт художественного обобщения, опыт безответственной, артистической игры с информацией, почерпнутой при многолетней работе с методами которые эти традиции предлагают. Поэтому, ко всем иллюстрациям и цитатам есть смысл относиться как к поэтической вольности автора, и воспринимать их скорее как аналогии и примеры. Если кого-то интересует та, или иная духовная традиция непосредственно, то лучше обратиться к прямым источникам информации.

***

САМООСВОБОЖДАЮЩАЯСЯ ИГРА, или Алхимия Артистического Мастерства

Способность актера очаровывать зрителей

возникает лишь тогда, когда последние не знают,

как это делается. Держите свои методы в тайне.1

Дзэами Мотокиё2

Эта крайне спорная и противоречивая книга представляет собой предельно сжатый экскурс в несколько тем моей индивидуальной, как я ее называю, «мифо-технологии» игры. Излагая здесь опыт персональной самоорганизации в профессии, проще говоря, свою «кухню», я никому не хочу навязывать этот способ видения, так как это мое, и только мое восприятие артистических возможностей Ума3. А как известно, то, что может быть важным и полезным для меня, для других может оказаться совершенно неважным и абсолютно бесполезным.

Один из самых пытливых мастеров своего времени, Михаил Чехов, в 38 лет, пытаясь свести свою, мягко скажем, «непростую» кухню к некоему целому, писал следующее: «…в моем сознании начала складываться такая сложная философская система, что нечего и думать о применении ее к театральному искусству. Сам я, пожалуй, и смог бы использовать ее при постановке или игре на сцене, но как передать ее другим? Актеры, в особенности хорошие, боятся всяких рассуждений, систем и методов, которыми теоретики театра готовы задушить их. Я сам боюсь их до отчаяния, и вот я сам сочинил систему, которую без естествознания и астрономии, пожалуй, и не поймешь!»4

Исходя из этой оговорки, и следуя словам одного из общепризнанных мастеров игры Джорджо Стрелера: «Истинность или фальшивость какой-то театральной системы выявляется только на примере каждодневной сценической работы»5, а так же, следуя за тенью великого Эйнштейна, который утверждал что «…для объяснения событий во Вселенной человечество не сможет изобрести ничего нового, кроме как теорию игр»6, и наконец, просто в целях экономии времени, я «смонтировал» книгу в рекламном стиле, как методологическое пособие, по принципу «голограммы». Это означает, что «главки» текста являются серией динамических кадров, т. н. «пазлов», просматривая которые можно быстро сориентироваться — для вас эта информация или нет.

Таким образом, нет смысла брать этот чрезвычайно «избыточный» текст последовательным штурмом, главу за главой… Это, скорее, справочник, или лучше — «словарь» моих многолетних дневниковых записей, собранных по настоятельной просьбе моих друзей в одну книгу, и гораздо эффективнее исследовать их методом т. н. «прыжков по диагонали», с выхватыванием наиболее привлекательных заголовков. Выбирайте то, что интригует более всего, и входите через двери, которые распахиваются сами. В любом случае, если этот стиль мышления вам близок, входя через что-то одно, вы войдете в целое. Если же что-то из предложенного покажется не совсем сумасшедшим и, возможно, пригодным для использования, берите, наслаждайтесь и будьте счастливы. Если же напротив, вы не найдете здесь ничего что было бы полезно лично для вас, отбросьте книгу в сторону и наслаждайтесь поиском чего-либо еще, творите своё, и будьте счастливы с этим.

ДЕМЧОГ, 26.11.2001






Если вы серьезно отнеслись к этим шуткам, то, скорее всего, и я на это очень надеюсь, вы обрели понимание, что у мира, как внутреннего, так и внешнего одна основа — пустота! То есть, интеллектуально, вы попробовали взглянуть на реальность вне двойственности, вне деления на внешний и внутренний миры.

Теперь попробуйте быть внимательными: МИР — ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО И ВОЗМОЖНА ЛЮБАЯ ИГРА!

UPGRADE OVER! 78

6. Информационно-квантовая матрица

В 1982 году, никому не известный физик Ален Аспект из Парижского университета опубликовал результаты эксперимента, который явил собой одно из самых знаменательных событий ХХ века. Аспект и его команда обнаружили, что «…в определенных условиях элементарные частицы, например электроны, могут мгновенно сообщаться друг с другом, независимо от расстояния между ними — будь то 10 футов или 10 миллиардов миль»79. Открытие нарушило все постулаты Эйнштейна о предельной скорости взаимодействия, равной скорости света, и положило начало утверждениям, согласно которым реальная действительность не существует и что «…несмотря на ее очевидную плотность, Вселенная в своей основе — фикция, гигантская, роскошно детализированная голограмма»80.

Итак, еще и еще раз: наш мир — ГОЛОГРАФИЧЕН! Он весь соткан из т. н. КВАНТОВЫХ ПАРАДОКСОВ! И это означает, что квантовая частица тотально непредсказуема! Можно даже пошутить на эту тему, сказав, что она — женского пола. И это действительно остроумная шутка, потому что квантовую частицу, например, невозможно застать в процессе перехода из одного положения в другое. В одно мгновение элементарная частица находится внутри ядра, а в другое уже с огромной скоростью движется вокруг него! Это происходит так, словно частица вдруг бесследно исчезла и затем снова появилась где-то в другом месте! Это и есть квантовый парадокс! То есть то, что современные физики называют — КВАНТОВЫМ СКАЧКОМ!

И какие возможности это перед нами открывает? Все это говорит о том, что в потенциале человеческого инструментария хранится уникальная возможность играть новыми реальностями, просто думая о них тем или иным образом! Здесь, интересным будет упоминание о гипотезе Брюса Липтона81, который разработал революционную теорию, посвященную ДНК. Основываясь на исследованиях, проведенных в своей лаборатории, Липтон пришел к выводу, что изменение восприятия непосредственно модифицирует генетический код. И это означает, что начав видеть по-иному, мы влияем на свою генетическую программу. Технологически это означает, что, систематически возобновляя мыслительный образ той или иной реальности, мы неуклонно формируем в пространстве ИНФОРМАЦИОННО-КВАНТОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, или, говоря чуть иначе — ИНФОРМАЦИОННО-КВАНТОВУЮ МАТРИЦУ, ту самую точку отсчета, от которой, в наглой фрактальной манере, начинается неуклонное и последовательное разворачивание силовых полей.

ВНИМАНИЕ! Это электромагнитное уплотнение вне добра и зла, вне морали! Давая ей возможность разворачивать свои силовые поля в бессознательной, т. е. демонической версии, мы пожинаем плоды ограниченности и неэффективности! Если же мы прикладываем творческие усилия, чтобы развернуть их в УСИЛЕННОЙ, т. е . САМООСВОБОЖДАЮЩЕЙСЯ ПОТЕНЦИИ, тогда мы обнаруживаем себя в стране Повелителя Игры, и она отлична от страны демона тем, что не ограничивает наш творческий потенциал невежественным разделением на внутреннее и внешнее. Можно сказать, что в УСИЛЕННОЙ ВЕРСИИ мы можем внешне существовать в том, что создано нами внутри, т. е. внешне мы можем позволить себе действовать в мире, который разворачивается нами изнутри. И здесь нам опять не обойтись без алхимических формул: «Человек как бы уподобляется мировому порядку, воспроизводит его в себе, и таким образом опрокидывает свой внутренний небосвод на тот небосвод, где мерцают видимые звезды…»82. Но в ИГРЕ, как я уже неоднократно указывал, речь идет не диктатуре внутреннего или внешнего миров. Основная интрига в том, чтобы растворить как внешнее, так и внутреннее, и в этом пустом пространстве позволить возникнуть некоему третьему миру, который гораздо масштабнее, чем единство первого и второго.

И как подступиться к этим технологиям?

Фактически все здесь опять и опять начинается с прямого отождествления с формой Повелителя, с опрокидывания на себя его «спектра сознания»83. Испытывая эту идентификацию, мы естественным образом начинаем видеть мир его глазами, т. е. разворачиваем вокруг себя ИНФОРМАЦИОННО-КВАНТОВУЮ МАТРИЦУ в версии САМООСВОБОЖДАЮЩЕЙСЯ ИГРЫ! ЕЩЕ РАЗ: наш мир — КВАНТОВЫЙ! И по природе своей — безграничен, т. е. существует вне разделения на «внутренний» и «внешний» миры! Мы создаем этот сплав (или, вернее, «кристаллизуем»), точно так же как в компьютерной игре любой игрок может выбрать или даже создать соответствующую уровню своего мастерства реальность; или как адепты традиционной алхимии, а также некоторых тантрических школ в буддизме и индуизме, идентифицируют себя с формой геометрической проекции Совершенной Вселенной84. Говоря проще, мы разворачиваем свою «сценарную» КОСМОГРАММУ, или панораму местности, из «сердцанедвойственности» Повелителя Игры. И это и есть НАША НОВАЯ ВЕРСИЯ РЕАЛЬНОСТИ! Никто другой ее не создаст, «…так как нет никого в этом мире, кто хотел бы для нас того же, чего мы хотим для себя сами»85. Это и есть наше самое главное «произведение искусства»! Только здесь возможно чудо нашего творческого самораскрытия! Недаром говорится: «Талант — это обстоятельства!» Обстоятельства, которые мы способны формировать самостоятельно! И еще раз: НЕТ НИКОГО В ЭТОМ МИРЕ, КТО ХОТЕЛ БЫ ДЛЯ НАС ТОГО ЖЕ, ЧЕГО МЫ ХОТИМ ДЛЯ СЕБЯ САМИ! Поэтому, считая «…время и обстоятельства слугами своей воли, предоставляющими нам Вселенную в форме нашего плана»86, мы хотим действовать в мире свободных возможностей! И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОЗМОЖНО!

И почему? Потому что «частицы», из которых состоит материя, — это биты информации! И это означает, что ими можно управлять, их можно контролировать и программировать! Подобно тому, как «Шекспир написал Шекспира»87, а Дали каждый день надевал на себя Дали88, жить — означает «…находиться в состоянии усилия интерпретировать свою жизнь»89.

И последнее, в качестве благословения: «Бог наделил ваш разум взрывчаткой, способной разнести все ваши трудности в клочья. Помните об этом. Это самая действенная сила, к которой вы можете прибегнуть для того, чтобы одержать победу в жизни, вырваться из пут слабости и привычек в безграничные возможности вашего сознания…»90.

7. Сценарий информационно-квантовой матрицы

Для начала важно отметить, что слово «матрица» (matrix) означает матку, т. е. то, что вынашивает, выкармливает, кристаллизует ту или иную форму реальности.91

Существует множество способов моделирования и аккумуляции ИНФОРМАЦИОННО-КВАНТОВОЙ МАТРИЦЫ. Все они базируются на разных формах ВИЗУАЛИЗАЦИИ той модели, которую мы хотели бы спроецировать и реализовать вовне. В грубом стиле, суть в следующем: в «предлагаемых обстоятельствах» своей роли, с помощью творческого усилия актера в себе, мы пишем новый сценарий своей жизни и затем, используя искусные средства, воодушевляем своего зрителя подключить его к своей бездонной энергии!

— И ЭТО ВСЕ?

— ДА!

Наша искусственная Сценарная Матрица, или, говоря словами Тони Бьюзена «themindmap» — карта ума, может сплавлять воедино все уровни нашей жизни и содержать в себе все что угодно, от конкретной суммы денег, необходимой нам для «полного счастья», до того, что нас действительно заводит — нашей миссии, предназначения и если хотите, окончательного просветления. И все это означает, что, приступая к работе со Сценарной Матрицей, мы заботливо «берем в свои руки» всю свою жизнь! И это не метафора! Я понимаю, что можно очень легко поддаться иронии относительно нижеописанных механизмов, но если нам удастся проконтролировать этот страх (а скепсис есть не что иное, как одна из форм страха), то мы несомненно выиграем!

Итак, в дерзком имаженистском стиле92, — вся наша жизнь, прямо здесь и сейчас, уже на наших ладонях, и более того, всем своим телом, мы представляем слепок, скульптуру, или «полотно» всей своей жизни! Мы видим ее (жизнь), тотально реализованной, и это, не больше, ни меньше, — ВЕЛИКИЙ СПЕКТАКЛЬ! Пространство Театра Реальности уже тотально зачаровано предложенным ему зрелищем, и бурно рукоплещет, обливаясь счастливыми слезами, удовлетворенное отражением своего потенциала. И теперь из этого целостного видения мы идем к частностям, к тому, что необходимо предпринять, что бы реализовать это великое (!!!) целое. То есть мы смотрим на целое не из узких частностей, но, напротив, из «безгранично великого целого» смотрим на частности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоосвобождающаяся игра"

Книги похожие на "Самоосвобождающаяся игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Демчог

Вадим Демчог - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Демчог - Самоосвобождающаяся игра"

Отзывы читателей о книге "Самоосвобождающаяся игра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.