» » » » Леонид Бугаев - Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи


Авторские права

Леонид Бугаев - Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи

Здесь можно купить и скачать "Леонид Бугаев - Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Леонид Бугаев - Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи
Рейтинг:
Название:
Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи"

Описание и краткое содержание "Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи" читать бесплатно онлайн.



Связи решают всё. Хотите легко заводить полезные знакомства? Общаться с успешными людьми на равных? Практические советы по установлению взаимовыгодных связей вы найдете в этой книге. Один из главных навыков в жизни и бизнесе – нетворкинг, или способность налаживать связи между людьми. Умение открыто общаться помогает вам выстраивать сеть полезных знакомств. Узнайте, как заставить работать свои связи! Используйте силу знакомств для достижения успеха в бизнесе!

Из этой книге вы узнаете:

как быстро знакомиться и создавать деловые связи;

продвинутые стратегии нетворкинга, которые помогут быстрее достигать результата, пользуясь вашими умениями и знаниями;

основные правила установления деловых контактов;

принципы создания и расширения сети ваших социальных контактов.






Этого наблюдения, однако, было недостаточно для того, чтобы сделать какие-то выводы и попробовать действовать подобным образом. Было совершенно непонятно, как именно надо себя вести, чтобы и ко мне обращались за поддержкой. К счастью, Саша поделился со мной своей жизненной философией, открыв секрет, который казался мне непостижимым: «Почему я должен ждать, когда кто-то подойдет ко мне и попросит помочь? Этого может никогда не случиться. Гораздо проще предложить руку помощи первым – и именно в тот момент, когда мне самому хочется этого. Впрочем, мне просто нравится помогать людям, поэтому я делаю это постоянно».

Благодаря Саше я освоил очень важный урок: протягивать руку помощи нужно первым.

Эта фраза стала моим кредо. В какой-то момент я понял, что мне нравится такой подход к жизни, и превратил его в игру. Просто смотришь вокруг, находишь тех, кто испытывает затруднения. Если есть возможность и желание помочь им – почему бы не предложить свою помощь? Чем чаще ты помогаешь другим, тем большему количеству людей можешь быть полезен. Интересно, правда?

Думаю, вам известно, как часто в жизни возникают препятствия. Вопрос лишь в том, как вы их воспринимаете: как проблемы, которые делают жизнь невыносимой, или как возможности чему-то научиться и что-то получить в итоге, справившись с ними. Очень много людей предпочитают видеть в трудностях (даже самых незначительных) угрозу, опускать руки и не пытаться найти выход, а лишь ходить, насупившись и мысленно обмусоливая собственные проблемы. Намного меньше тех, кто совсем не страшится трудностей, а то и абсолютно их не замечает.

Если вы привыкли действовать, а не размышлять, то для вас проблемы большинства окружающих – вовсе не проблемы. В этом случае вы, скорее всего, заняты действительно серьезными и глобальными вещами, поэтому можете с легкостью протягивать руку помощи тем, кто в этом нуждается. Зачастую достаточно лишь показать различные пути решения проблемы, которых люди не видят. Иногда надо задействовать свои связи. Это совсем не сложно, но благодаря такой деятельности постепенно за вами закрепляется авторитет человека, который умеет решать проблемы и готов помогать другим. Не самая плохая известность, поверьте мне на слово.

Почему люди станут принимать ваши предложения помочь? Дело в том, что большинство не любит ответственности, поэтому огромная часть проблем проистекает из нежелания принять решение и затем сразу же начать действовать в соответствии с этим решением. Всегда хочется, чтобы кто-то знающий встал рядом и решил проблему или хотя бы просто сказал: «Ты же знаешь, как это сделать, ну так делай, чего ты ждешь?» или: «Это же совсем просто – сделай вот так, у тебя все получится». Таких слов уже достаточно для того, чтобы человек сдвинулся с места, оставил пустые размышления и начал действовать.

Люди так устроены, просто примите это и пользуйтесь, не боясь брать на себя лишнюю ответственность. Советуйте, рекомендуйте, делитесь опытом. Само собой, вы можете ошибиться, но не следует этого бояться. Как только за вами закрепится авторитет человека, к которому всегда можно обратиться за бесплатным советом или с просьбой помочь «разрулить» какую-нибудь ситуацию, на ваши редкие промахи никто не станет обращать внимания.

Люди настолько заняты собственной жизнью, что тот, кто по своей воле погружается в чужие проблемы, да еще при этом самостоятельно предлагает помощь, всегда будет цениться на вес золота. Если вы всегда готовы помочь, вас подсознательно будут воспринимать как открытого и приятного человека, к вам потянутся. Предлагайте свою помощь, старайтесь находить возможности помочь окружающим в решении их проблем – и вы увидите, как скоро их отношение к вам самым замечательным образом изменится к лучшему.

Выбрав такой путь (несомненно, не самый легкий), вы вдобавок к известности и большому количеству прочных связей получите возможность быстрого развития. По сути, для того чтобы быстро расти, требуется только одно – принимать как можно больше решений, ошибаться и набираться опыта. При этом совершенно не важно, касаются ли эти решения вас или кого-то другого. Со временем, идя по такому пути, вы автоматически станете лидером, к которому тянутся люди. Чем больше проблем вы поможете решить, тем проще вам будет справляться со своими затруднениями и аналогичными проблемами других людей.

В конце концов, решать собственные проблемы – невероятно скучное занятие, согласитесь. Помогать другим намного интереснее и приятнее. Ну и конечно же, никто не отменял правило взаимовыручки. Если вы помогаете другим, то, когда окажетесь в сложной ситуации, помогут и вам. Это – неписаный закон, на котором держится наше общество.

Я сразу предупрежу вас о том, что холодный расчет здесь не работает, вернее, работает совсем не так, как многие ожидают. Те, кому вы будете помогать из корыстных соображений, могут это почувствовать, а другие – заметить со стороны. Не нужно предлагать помощь, рассчитывая потом потребовать что-то взамен. Не ведите учета добрым делам и старайтесь не принимать за них благодарность в материальном виде. Просто помогайте другим людям, бескорыстно и с открытым сердцем, совершенно не задумываясь о том, что вы можете получить в награду. И вы увидите: мир найдет способ вас отблагодарить, причем в тот момент, когда вы совершенно не будете этого ожидать.

Еще одна особенность: ни в коем случае не надо никого учить и указывать другим на их проблемы. Этого никто не любит. Да, со стороны намного виднее, особенно при наличии опыта. Да, вы можете заметить проблему другого человека, но подходите к нему и предлагайте помощь, только если он сам признает ее наличие. Если он проблемы не видит и, более того, не хочет ее видеть, вам ни в коем случае не нужно ему на нее указывать. Это не приведет ни к чему хорошему ни для вас, ни для него.

Еще одно важное правило: никогда не обещайте помощь, если не уверены на 100 %, что сможете ее оказать. Когда к вам начинают тянуться люди, всегда появляется очень большой соблазн вообразить себя всемогущим и начать раздавать обещания направо и налево. Никогда так не поступайте.

Трезво оценивайте свои силы и время, которое вам придется потратить. При малейших сомнениях всегда отказывайте. Лучше потом, узнав, что возможности для помощи все же есть, подойти и сказать об этом, чем подарить надежду, а потом ее отнять. Ничто не ударит по вашему авторитету сильнее, чем невыполненные обещания.

...

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Начните каждый день, общаясь с людьми, сознательно искать затруднения, которые они испытывают при ответе на любой вопрос: «В какую сторону мне пойти?», «Какой фильм посмотреть?», «Как поступить?», «Что ему (ей) сказать?»

Если действительно способны помочь – не упускайте возможности и при этом внимательно наблюдайте за реакцией человека. Вы поймете, что именно в моменты «затыка», когда мы испытываем жизненные трудности и не знаем, что же нам предпринять, чтобы решить наболевшую проблему, мы с благодарностью принимаем предложение помощи, особенно если его совсем не ждали. Как только нам показывают выход из клетки, мы чувствуем настоящее облегчение и большую симпатию к нашему «освободителю».

Помогайте другим.

Невероятное сочетание добра и отзывчивости

Один мой друг постоянно удивляет меня, выуживая из бумажника визитки, одну значительнее другой.

– Генерал-лейтенант, вице-мэр, космонавт, Герой России – как у тебя это получается? Как ты знакомишься с такими людьми? – спрашивал его я.

– Все просто. Доброта и отзывчивость делают невероятные вещи, друг мой, – отвечал он. – Я не жду, когда случится какой-то форс-мажор. Я стараюсь быть отзывчивым заранее. Надо сначала спрашивать, чем я могу помочь, – причем не важно, кто этот человек, – и делать добро.

Эти два принципа я запомнил именно благодаря такой связке:

Доброта + отзывчивость = невероятная сила.

Часть 2 Первый контакт

С чего начинается общение? Иногда, встречая кого-то первый раз в жизни, вы можете сразу сказать: «Да, это человек, с которым интересно общаться!» Как происходит первый контакт? Почему вы нравитесь собеседникам? Что сделать, чтобы вызвать симпатию, уважение и желание общаться с вами? Правила первого контакта отвечают на эти вопросы.

Первый контакт

За время своей работы с клиентами, с которыми мне приходилось общаться, я понял важность самого первого контакта.

Люди очень быстро составляют мнение о новом собеседнике, и в дальнейшем его уже практически невозможно изменить. Кажется, будто в нашей голове есть специальная полочка, на которую мы спешим положить оценки новых людей: «нытик», «бородач со странным смехом», «прирожденная болтушка». Именно из таких кирпичиков складывается то, что называется первым мнением.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи"

Книги похожие на "Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Бугаев

Леонид Бугаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Бугаев - Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи"

Отзывы читателей о книге "Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.