» » » С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6


Авторские права

С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6
Рейтинг:
Название:
Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6"

Описание и краткое содержание "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6" читать бесплатно онлайн.



Продолжение выпуска № 62. Боевое применение.






Однако насладиться успехом союзники немцам не дали. Едва истребители приземлились, как аэродром подвергся массированному удару крупного отряда В-26. В результате инфраструктура базы получила серьезные повреждения, два Me 109 были уничтожены прямым попаданием авиабомбы, а еще пять машин получили повреждения.

5 июля незадолго до полудня полк снова вылетел на перехват союзнических бомбардировщиков. Полк действовал силами первых двух групп, насчитывавших 23 боеспособных «Густава». Противниками немцев были 27 бомбардировщиков из 99 BG и 20 «Лайтнингов» из 95 FS, входившей в состав 82 FG. Пилоты JG 53 связали боем американские истребители, благодаря чему пилоты JG 77 смогли прорваться к бомбардировщикам и обстрелять 11 из них. Потери американцев были оценены в шесть В-17. Кроме того, был сбит одиночный «Москито», который оказался в районе боя. Это был первый самолет «Москито», потерянный англичанами в регионе. Американские бортстрелки заявили 38 определенных и 11 вероятных побед, хотя немцы потеряли лишь один «мессер», пилот которого остался в живых. Другая машина получила серьезные повреждения во время посадки, очевидно, снова из-за воронок, оставленных на ВПП американскими бомбовозами. Но все усилия немецких пилотов оказались тщетными. Американские бомбардировщики продолжили полет и разнесли аэродром Гербини, уничтожив и повредив 28 самолетов.

6 июля над Сицилией немцы сбили в общей сложности 17 союзнических самолетов, их которых только одна победа выпала на долю JG 77. Ее автором оказался лейтенант Лихи, который вместе с несколькими однополчанами участвовал в бою с 40 «Спитфайрами», сбив одного из них. 12 других боевых вылетов не принесло никаких результатов. Потери полка за сутки составили три уничтоженных «Густава» и один поврежденный. Все потери вызваны авариями. Неудачным оказался и следующий день. Немцы сбили над Сицилией 16 союзнических самолетов, и снова на долю JG 77 выпала только одна победа, которую одержал Штайнхофф, сбивший «Мартлет». II./JG 77 дважды вступала в воздушный бой со стандартными формациями бомбардировщиков USAAF, потеряв в боях два Me 109, и не сбив ни одного самолета противника. Несладко пришлось и другим немецким частям, поскольку сопровождение, составленное из Р-40 из 317 и 324 FG, действовало очень эффективно.


Обломки Me 109F-4/trop на одном из аэродромов I./JG 27, Египет, осень 1942 года.


Таков был конец Fliegerfuehrer Afrika в Египте осенью 1942 года. На снимке видны фюзеляжи «Фридрихов» из JG 27, в том числе совсем новые машины, у которых даже не успели замазать литеры Stammkenzeichen.


8 июля снова гремели бои, но результат их был иной. Пилоты JG 77 провели три боя, заявив пять побед, потеряв четыре Me 109, а еще один самолет повредили при аварии. Свою 160-ю победу одержал майор Штайнхофф, который в 16:30 доложил о сбитом Р-40. Противниками его полка были 12 «Бостонов» и около 30 Р-40 из 324 FG и 99 FS. Американские пилоты заявили три Me 109, то есть столько, сколько потеряла II./JG 77.

В последний день авиационного наступления союзники готовили почву для предстоящего десанта. Тяжелее всех в тот день пришлось II./JG 77, которая четырежды вылетала на перехват. Первый вылет начался в 7:00, когда 13 Me 109 в сопровождении 10 «мессеров» из других групп перехватили 36 В-25 и «Бостонов», сопровождаемых 30 Р-40. Еще один такой бой разгорелся около полудня. Дюжина «мессеров» из II./JG 77 и десяток самолетов из других частей перехватили 24 «Балтимора» и В-26, сопровождаемые «Уорхоуками». Этот бой был еще более успешным для немцев. В первом бою с истребителями «Кертисс» из 324 FG немцы заявили четыре победы, в том числе две победы на счету 5-й эскадрильи. Во втором бою с тем же противником счет был удвоен. Еще четыре Р-40 записали на свой счет пилоты II./JG 77, в том числе два капитан Фрайтаг — командир группы. В обоих случаях немцы потерь не понесли, но два Me 109 из JG 53 получили повреждения, а один разбился в результате аварии. Пилоты 324 FG в обоих боях заявили девять уверенных и четыре вероятные победы.

Тем временем, между 8:00 и 9:00 девять «Мессершмиттов», в том числе шесть из JG 77, вступили в районе Шачча-Трапани в бой с 34 В-17, сопровождаемых восемью Р-38 из 14 FG. Немцы не смогли добиться успеха, потеряв при этом два Me 109. Один, пилотированный обер-фенрихом Фридрихом Мёнхом, был сбит а пилот погиб из-за неисправности парашюта. Другой «Густав» получил 25-% повреждения. Американцы заявили один сбитый самолет.

Вечером того же дня за несколько часов до начала операции «Ladbroke» немецкая авиация на Сицилии располагала 298 истребителями (все G-6) в трех полках, в то время как штатная численность трех полков составляла 360 машин. Могло летать только 165 самолетов, то есть 55 %. В JG 77 положение было еще более тяжелое, где из 113 самолетов боеспособность сохранило только 53 (47 %). Как видно, действия союзников на протяжении нескольких дней перед высадкой дали свои плоды.


Me 109G из III./JG 27 выруливает на старт, весна 1943 года.


Me 109G-6/trop из II./JG 77, обнаруженный американцами на Сицилии летом 1943 года. Обратите внимание на детали конструкции и окраски


Несмотря на то, что первый день десантной операции на Сицилии («Husky») не принес решительного перелома, союзники бросили в бой такие силы, что немцы оказались прижатыми к земле. За сутки союзники провели 3600 самолето-вылетов, в то время как Luftflote 2 произвел неполных 300, в том числе часть в ночное время. JG 77 произвел 65 самолетовылетов, из них 34 по сопровождению штурмовых «Фокке-Вульфов». В ходе двух таких операций противника в воздухе не было обнаружено, но четыре самолета получили повреждения от огня корабельной зенитной артиллерии. Утром, между 8:40 и 10:00 «Мессершмитты» вели бой с группой Р-40, которые несли польские опознавательные знаки. Поляки сумели не пропустить немецкие истребители к бомбардировщикам. Двое пилотов из 5-й эскадрильи заявили по одной победе, потерь немецкие летчики не понесли. Немного хуже сложились дела вечером, когда пилоты заявили два сбитых Р-40 и один В-25, потеряв при этом поврежденными два самолета. Еще пять машин были повреждены на земле самолетами союзников. III./JG 77 потеряла один «мессер» при невыясненных обстоятельствах. Всего за сутки полк потерял безвозвратно десять Me 109. Даже поврежденные самолеты попадали в число невосполнимых потерь, так как уже 11 июля началась эвакуация частей люфтваффе с Сицилии, и поврежденные машины пришлось бросить.

На протяжении следующих дней Luftflotte 2 не проводил крупных операций, поскольку шла эвакуация частей. Если отдельные вылеты и совершались, то силами пар или звеньев. 12 июля из всех трех групп JG 77 активно действовала только II./JG 77, которая за сутки семь раз поднимала самолеты. Дважды группа вступала в бой с Р-38, не одержав при этом побед, но потеряв командира, капитана Фрайтага, который получил ранение в бою с «Лайтнингами». В тот же день I./JG 77 потеряла два истребителя вместе с пилотами — обе машины разбились при невыясненных обстоятельствах. В III./JG 77 также не обошлось без потерь. В районе Мальты был сбит унтер-офицер Ф. Шмидт из 9-й эскадрильи, который пал жертвой «Спитфайров» во время разведывательного полета.

13 июля стало для JG 77 черным днем. В этот день полк потерял сразу 24 самолета, еще три машины получили повреждения, которые было невозможно исправить в сложившейся ситуации. I./JG 77 потеряла два Me 109 в авариях, один был сбит союзническими истребителями, а один уничтожен прямым попаданием авиабомбы на аэродроме. Ни одной победы немецким летчикам в тот день одержать не удалось. II./JG 77 перенесла разгром в 9:00, когда поднятая по тревоге вылетела на перехват. В бою союзники сбили один Me 109, еще два повредили. Четвертый самолет был уничтожен на аэродроме в ходе бомбардировки. К вечеру личный состав группы уничтожил 12 неисправных самолетов, эвакуировать которые не представлялось возможным. Как и в I./JG 77, в II./JG 77 побед в тот день не одержал никто.



Два снимка Me 109G-4/trop из 6./JG 53, захваченного американцами на Сицилии или в Тунисе. Первый снимок сделан на аэродроме, второй — на свалке. Никаких попыток отремонтировать самолет американцы не предпринимали.


Кладбище немецких и итальянских самолетов в Тунисе или на Сицилии. Me 109G-4/trop, видимые на снимке, принадлежали JG 53 и несли полный набор средиземноморских элементов быстрой идентификации белого цвета.


III./JG 77 потеряла пять Me 109, которая вела бои над Сицилией, действуя с базы на Сардинии. Группа вступила в бой с «Лайтнингами» и «Спитфайрами» около 7:30, заявив две победы (один «Спитфайр» и один Р-38). Потери группы составили четыре самолета, в том числе машина командира 8-й эскадрильи, капитана Э. Омерта, одного из лучших асов полка. Пятый «Мессершмитт» был сбит огнем зенитной артиллерии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6"

Книги похожие на "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6"

Отзывы читателей о книге "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.