» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 7 (1056 2014)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 7 (1056 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 7 (1056 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 7 (1056 2014)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 7 (1056 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 7 (1056 2014)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 7 (1056 2014)" читать бесплатно онлайн.








В юриспруденции бытует такое понятие - правовой нигилизм. Это - отрицательное или скептическое отношение к закону и ценностям права, принципиальное пренебрежение писаными нормами. Увы, в нашем обществе царит то самое равнодушное или же попросту наплевательское отношение к закону. Так, многие граждане никогда - ни разу! - не читали текста Конституции, а ведь это основной закон государства. Люди в массе своей даже не знают, как выглядит Гражданский кодекс, не говоря уже про Уголовный. Да что там: даже трудовое и жилищное законодательство оказывается для большинства населения чуть ли не жреческой абракадаброй!

Правовая безграмотность соседствует с неприязненным, недоверчивым отношением к самим юридическим знаниям как таковым. "Законы в России не работают!" - восклицает обиженный обыватель и бежит нет, не в суд с иском, а - жаловаться в свой уютный блог, где пара сотен анонимных собеседников завсегда поддакнут, потом - бурно пожалеют и ещё раз укрепятся в твердокаменной мысли, что "нету счастья на земле".

Встречается и такой вариант: "У нас нет доверия к писаным законам, для нас базовое понятие - совесть!" Отлично. Так даже лучше, ибо человек, живущий по совести и соблюдающий Божьи заповеди, автоматически не нарушает и статей УК, и ГК. Что мы видим в реальности? Громко вопят про совесть именно в тот момент, когда сами нарушают именно закон. Ибо нравственность (в отличие от Уголовного кодекса) - понятие во многом философское, а для некоторых умелых болтунов ещё и удобное. Этическими догмами можно грязно манипулировать в своекорыстных целях. Примеры? Да вот. Эвтаназия - акт милосердия. Да, убийство, но цель - благая. Не слышали такую формулу? Сие чрезвычайно удобно - отрицать закон, ратуя за мораль, попутно создавая свои собственные нормы оной.

Есть ещё один фактор риска, который на первый взгляд кажется весьма безобидным. Нынче в моде, или, как принято говорить - "в трендах", любовь к себе, ощущение себя уникальным, неповторимым, удивительным. На кону стоит главная цель современного индивидуума - личный успех. Стать известным и крутым, пусть даже путём совершения мерзости. Впрочем, почему - даже? Как там пела старушка Шапокляк? "Хорошими делами прославиться нельзя!", а прославиться, явить миру свою неповторимую самость непременно нужно. Иначе - лузер.

Рекламка шепчет: "Ведь ты этого достойна!" Люби себя, плюй на всех, иди к успеху. Согласно данной теории, человек не должен заниматься бессмысленным самокопанием, раскаиваться, да и вообще - страдать. Что там вертелось в буйной головушке Родиона Раскольникова? Правильно: "Тварь ли я дрожащая или право имею?" Право имеешь! Что ж, любовь к себе требует жертв.

Следующий немаловажный фактор - это, как уже говорилось, постоянная демонстрация сцен убийств и насилия по телевизору и на киноэкране. Это становится непреложным фоном, правилом игры - одни стреляют, другие догоняют, третьи - судят, четвёртые - сторожат. К тому же, настоящий супермен крушит и мочит всех, без разбора как своих личных врагов, так и случайных людей. Кровавый фарш - обязательное условие фильма-боевика. Мальчики уважают силу, смелость, умение ловко раскроить череп какому-нибудь гаду. Потом - садятся за компьютер и, прихлёбывая кока-колу, принимаются за любимую игру-"стрелялку". Нет ничего слаще, чем простреливать монстрам, а то и человечкам, их бесполезные головы! О, нет, я не пытаюсь моделировать причины трагедии в школе №263, я называю факторы риска.

Интересно, что Владимир Путин высказал следующую мысль: "Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней, московской, не было бы". Президент весьма точно обозначил проблему - бездуховность молодого поколения, а откуда взяться духовности-то? По телевизору - опять крутые парни ловят матёрого маньяка. В компе - суперменская бродилка-стрелялка-убивалка. Родители? На работе. Школа? Спасибо, что хотя бы знания даёт, иной раз даже неплохие. Вот и убитый учитель Андрей Кириллов, как говорят, был хорошим педагогом. Был.

Этот материал нравится 1 пользователю



После двух премьер

Людмила Лаврова

13 февраля 2014 0

Культура Общество

Разговор с режиссером Валентином Тепляковым

Никогда так остро не обозначалась для меня разница в мировоззренческих позициях по отношению к русской культуре, да и культуре вообще, как после посещения премьеры спектакля "Братья Карамазовы", поставленного режиссером В. В. Тепляковым в Государственном музыкальном театре национального искусства под руководством В. Назарова, а перед этим - "Карамазовых" в режиссуре К. Богомолова в МХТ.

Но прежде чем говорить об этом, коснусь одного эпизода, который не так давно случился в Крыму и имеет к моим размышлениям непосредственное отношение. Мне рассказывали, с каким благоговением "мировая звезда" и руководитель старейшего лондонского театра "Олд вик" Кевин Спейси вместе с Джоном Малковичем, приехав на открытие театрального фестиваля в Ялте, пришли в дом-музей Чехова. Без камер, без сопровождающих они отправились туда пешком, сразу, как приехали, почти ночью. Разбудили сторожа, он куда-то позвонил. Прибежал директор, им открыли музей, и они долго-долго ходили по его комнатам, будто по храму, почти в молитвенном состоянии "Ваша классика возвышает человека", - сказал Спейси, покидая музей

О возвышающем значении искусства еще в XIX веке написал Г. Успенский в своем знаменитом рассказе "Выпрямила", где забитый жизнью провинциальный учитель попадает в Лувр, видит Венеру Милосскую и внутренне преображается, ощущает, как просыпается в нем человеческое достоинство.

 Но есть и другая позиция, превалирующая сегодня у нас во многих экспериментах с классикой, выдаваемых за новаторское прочтение и встречаемых восторженной клакой критиков. "Экспериментаторам" ничего недорого, их "новаторство" возбуждается лишь болезненной страстью понизить человека, показать, как он беспросветно мерзок. Дегуманизация классики, нашей истории, самой жизни в России - это, можно сказать, "тренд" современного "модного" российского театра, интерес к которому подпитывается умело организованными скандалами.

В постановке Богомолова дело вовсе не в сценических новациях, не во всей этой мишуре: плазменных экранах, параллельном действии в титрах, шоковом музыкальном и сценическом оформлении и пр. Все это лишь прием. Больше того: сам Достоевский там - прием. Его вера, идеи, метания, боль не интересны режиссеру. Богомолов ставит на сцене себя, свое высказывание. Роман Достоевского перекраивается им как кажется в антиутопии Владимира Сорокина, что вызывает естественный вопрос: а зачем нужно было брать Достоевского? Ставил бы уж сразу Сорокина Но замысел-то Богомолова как раз и заключается в том, чтобы подать зрителю умерщвленного и препарированного на свой манер классика. И вот это действительно уже напоминает один из рассказов Сорокина, где родители предлагают гостям к столу поджаренное со специями тело собственной дочери. Сказать - эпатаж, ничего не сказать о Богомолове. В "Карамазовых" он целенаправленно и жестко, используя хороших актеров, старые добрые песни, декоративные образы, экранный текст, стилизованный под сказ, пытается возвести происходящее до притчи, символа русской жизни, неизменной, по его представлению, из века в век в своей омерзительности, сладострастном мучительстве, ханжеском благочестии. Русский дух для него - это запашок тления, разложения, гниения, а человек - одноразовый скот, лишенный даже малой толики божественного начала. Это спектакль вовсе не о "гибели Русского Космоса", такового для Богомолова и не существовало, а о ничтожестве всего того, что здесь дорого и свято. Да и поставлен он для публики, мягко говоря, специфической, тупо хлопающей в финале в такт ернически-торжествующему пению черта "Я люблю тебя, жизнь", не понимая, куда тащит ее режиссер

 Иное видение и подходы открываются в постановке "Братьев Карамазовых" В. Теплякова. Оформленная в черном цвете сцена, скупые декорации - ничто не отвлекает зрителя от игры актеров, от истории братьев, переживающих на протяжении почти пятичасового спектакля библейские по накалу страсти и коллизии. Да и все повествование о семье Карамазовых здесь приобретает библейский масштаб, однако не с помощью изощренных внешних приемов. Даже звучащая в спектакле музыка исходит, кажется, из глубины кипящих на сцене переживаний и чувств. Тепляков не ставит события. Для него все происходит прежде всего в душе и сознании персонажей. В сделанной им "партитуре" текста Достоевского, с которым режиссер обращается достаточно бережно, каждый актер, ведущий свою партию, это целый мир. Сталкиваясь, расходясь, вновь приближаясь друг к другу, эти отдельные миры, что особо относится к главным героям - Федору Павловичу Карамазову (Евгений Ратьков) и братьям, своей энергетикой и создают эмоционально захватывающую зрителя динамику спектакля. Неожиданно мощные трагические черты приобретает в постановке фигура Смердякова (в замечательном исполнении Владислава Павлова). Его разговоры с Иваном (Дмитрий Козельский), особенно перед самоубийством, одна из вершин стремительно развивающегося действа, которое к развязке - потрясающей сцене безумия Ивана, уходу Алеши (акварельная роль В. Моргунова) и, наконец, суду над Дмитрием (поданным В. Кузнецовым в эпических тонах, он играет "погибшую силу") - становится многоголосым, как будто расширяет рамки сцены до небесных высот и обрушивается на зал множеством таких "последних" вопросов, от которых холодеет душа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 7 (1056 2014)"

Книги похожие на "Газета Завтра 7 (1056 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 7 (1056 2014)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 7 (1056 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.