» » » » Б Сахаров - Открытие третьего глаза


Авторские права

Б Сахаров - Открытие третьего глаза

Здесь можно скачать бесплатно "Б Сахаров - Открытие третьего глаза" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Открытие третьего глаза
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Открытие третьего глаза"

Описание и краткое содержание "Открытие третьего глаза" читать бесплатно онлайн.








Каждый человек может в этом убедиться, если он внимательно наблюдает за своим дыханием, он откроет, что дыхание всегда свободно течет только через одну сторону носа, тогда как другая в это время более или менее "затянута", причем это положение меняется регулярно через каждые два часа. "Левая" сторона тела берет жизненную энергию из всего, а "правая" разделяет эту энергию по всему телу. Пока оба жизненных течения находятся в равновесии - человек здоров, но если наступает дисгармония, он заболевает.

Эта древняя теория является исходной точкой всего учения о положении тела (асаны) в йоге. Эти магнетические течения должны быть соединены между собой правильным образом и прежде всего целая магнетическая цепь должна оставаться замкнутой.

При нашем опыте "стрельба из лука" дело идет о совключении этих течений, от которых зависит прямо и крепко сидеть и как результат овладения практикой сидения - "Достижение не быть парами заторможенным противоположностями" (Двакдва). Слово "двакдва" означает две противоположности, как антонимы тепло-холод, боль-блаженство и т.д.

Прежде всего вопрос в том, какие сидячие положения при "стрельбе из лука" наиболее полезны. Восточные народы предпочитают сидение со скрещенными по-турецки ногами, "лотосовое" сидение и совершенное сидение. Бесспорно лучшее из сидений - это Падмасана - "лотосовое" сидение, так как при нем возможно полное совключение магнетических течений в ногах и в руках и, кроме того, вся нижняя часть тела практически выключена; достигается самая большая концентрация магнетического потенциала в руках и в ногах, которые скрещены. Заметный жар в спинном хребте (в копчике) - безошибочный признак правильного совключения токов,

"Когда засматриваешься на садящееся солнце в гипофизе и при этом остаешься в положении "лотоса", вскоре чувствуется внутренний жар в позвоночнике (муладхара), который через некоторое время по позвоночнику доходит до шеи.

Утром, в половине шестого, при сидении в Падмасане при всматривании в ОМ почувствовался внутренний жар в Муладхаре, а с прибавлением медитации о Солнце в Кха этот жар распространился по всему телу и вызвал сильное чувство тепла и пот. Но при потягивании ног жар исчезал" (Из моего дневника).

Хотя при продолжительном сидении в позе "горакша" тоже появляется жар в позвоночнике, но он значительно слабее. Это значит, что "горакша" неполноценное сидение, Поэтому йоги рекомендуют как подготовку к "лотосу" облегченное положение "лотосового" сидения или Мунтасана. Она исполняется в двух вариантах:

1. Настоящая Мунтасана, при которой лодыжки лежат одна на другой.

2. Так называемая Яжна Валнья, при которой лодыжки лежат одна около другой. Первый вариант служит в качестве первоначального упражнения для перехода к "лотосу", а второй вариант - как первая ступень к Мунтасане. Чтобы достичь совершенства в позе "лотос", надо начинать с Яжна Валнья и затем перейти к Мунтасане.

"Сегодня утром сидел в Мунтасане с сосредоточением на солнце со знаком ОМ в течение 20 минут. Почувствовал слабые следы тепла, которое увеличилось и стало сильней через "воздуходувные меха" и распространилось по всему телу. Когда же я вытянул ноги, положив их крест-накрест, теплота уменьшилась. Также и при Мунтасане. Переход к позе "лотос" увеличил жар и он струился с шеи и лица. Это повторялось каждый раз при перемене поз.

Сидение в Яжна Валнья в полдень в течение 15 минут. Никаких видений, но сильный жар. Затем сосредоточение на желании вызвать в памяти, в сознании знакомое лицо. Через несколько минут оно появилось в видении, подвижное и смеющееся". (Из моего дневника).

Таким образом, доказывается пригодность этой позы. Что же касается других поз, то о позе "портного" не может быть и речи, при обыкновенном европейском сидении на стуле в силе остается то же правило: магнетический круг должен быть замкнут, т.е., руки и ноги должны быть скрещены, т.е., не должны покоиться раздельно.

Следующие примеры доказывают это:

"Я сидел на стуле и испробовал различные положения ног. Видение является главным образом при сидении с ногами крест-накрест и с руками на коленях.

Тратака и сосредоточение на объекте вызвало целый ряд подвижных видений и даже начало светящихся и догорающих. Я сидел при этом в Майтрайя (на стуле) с голенями крест-накрест. Если я ставил ноги параллельно, видения прекращались". (Из моего дневника).

На положение рук тоже следует обращать внимание, так как оно через магнетическое переключение влияет на дыхание и на сосредоточение. Это лучше всего видно из практических примеров: "Установлено, что положение рук влияет на продолжительность сосредоточения. Так, например, возвращается сознание, достигшее уже ступени медитации, к сосредоточению с непрерывным дыханием, если руки положить на колени (чинмудра). Если руки сложить, медитация возобновляется.

В то время, как положение рук с ладонями на коленях при позе "лотос" вызывает непрерывное дыхание с сосредоточением, т.е., увеличение продолжительности паузы с воздухом, то положив руки на подошвы ног (накрест или прямо), появляется сейчас же пауза без воздуха" (Из моего дневника).

Мы достигли последнего и самого важного раздела нашего - самой практики. Во-первых, напрашивается вопрос, в какой срок можно достичь полного развития центра воли и третьего глаза, применяя предложенную нами специальную технику для возбуждения. Учение йогов предполагает и это соответствует новейшим биологическим соображениям, что для необходимого созревания нашего мозга в этом направлении требуется около миллиона лет. Для сокращения этого срока, йоги указывают на специальную процедуру, которая должна лежать в основе каждого духовного усилия - так называемые "мантры" или "заклинания".

Правда, "мантра", переводимое как "заклинание", не передает точного смысла индийской терминологии. Более точный перевод его "тра-защита" посредством мышления, т.е., духовная формула, предохраняющая от "злых" сил. Фактически ее значение простирается от высшей духовности до глубочайшей бездны "черной магии". Также, как природные силы могут быть в высшей степени благотворными или смертоносными, в зависимости от познания доброго и злого умысла, также и сила может принести благодать или ввергнуть в преступление, но не значит ли ребячеством, 4i0 с помощью мантры можно преодолеть такой громадный срок, как миллион лет. И все же утверждение древнего мудреца о том, что через период в миллион лет можно перескочить, повторяя одну мантру 12000000 раз, не так и бессмысленно, как это кажется на первый взгляд.

По учению йоги, каждая мантра содержит, кроме сосредоточенного мышления, которое составляет ее сущность, еще и тайную силу, скрытую в самой существенной части мантры, в так называемой Биджа (т.е., семени), и путем многократного повторения мантры, эта тайная сила извлекается и может быть использована. Величайший и могущественный из всех биджа есть священный слог ОМ, в нем, как в каждом биджа, есть носовое М (напевное, жужжащее) или гудящее м-м-м-м-м, которое по этому учению как раз содержит в себе силу мантры. Как это возможно?

Взглянем на слово "ОМ" сначала как на звук, который имеет предназначение освободить сознание от физиологического влияния. Выговаривают этот слог как АОУММММ, но, как звук, в котором ни А, ни О, ни У отдельно не слышны, а гудящее М должно звучать с самого начала. В этом напевном М (выговаривается как гортанное "НГ" в слове Ганг) лежит все решение задачи. Напевность, гудение, жужжание приводит в колебание через мягкое небо всю область гипофиза, а звучание М - целую область Кха (от середины между бровями до шишковидной железы). К этому надо прибавить еще глубокое и все сильнее становящееся сосредоточение мысли, которое сначала возбуждает гипофиз как центр воли, а затем шишковидную железу, все усиливая возбуждение до раскрытия ее, как третьего глаза.

По общему био-геническому закону - сперва возникает необходимость функций и только тогда возникает соответствующий орган, и наоборот, если функция прекратится, то и орган захиреет. Поэтому необходимо снова разбудить эту функцию в теле для того, чтобы этим автоматически вызвать развитие шишковидной железы. Это можно сделать целесообразнее всего повторяя ОМ-биджа в соединении с сосредоточенным желанием видеть его в Кха. А повторять эту мантру можно и мысленно, только при повторении каждого гудящего М нужно подчеркнуть это прикосновением языка к мягкому небу и, таким образом, обеспечить вибрации всей Кха-части.

Это упражнение называется словом Набхомудра и гласит:

"Где бы ни находился йог, что бы он ни делал, всегда он должен держать язык вверх к мягкому небу и всегда "задерживать дыхание."

"Задерживать дыхание" (Бхбранда Самхита) - требование концентрации мышления, которое усиливается через повторение ОМ-биджа. Повторение этого ОМ и размышление о его значении - есть путь" (Йога-Сутра, 1-28).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Открытие третьего глаза"

Книги похожие на "Открытие третьего глаза" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Б Сахаров

Б Сахаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Б Сахаров - Открытие третьего глаза"

Отзывы читателей о книге "Открытие третьего глаза", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.