» » » » Ольга Фомина - Как открыть интернет-магазин с нуля


Авторские права

Ольга Фомина - Как открыть интернет-магазин с нуля

Здесь можно купить и скачать "Ольга Фомина - Как открыть интернет-магазин с нуля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Фомина - Как открыть интернет-магазин с нуля
Рейтинг:
Название:
Как открыть интернет-магазин с нуля
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как открыть интернет-магазин с нуля"

Описание и краткое содержание "Как открыть интернет-магазин с нуля" читать бесплатно онлайн.



Вы решили открыть свой интернет-магазин? Давно мечтали продавать товары через Интернет, но не знали с чего начать? Сейчас вы держите в руках именно ту книгу, которая ответит на все ваши вопросы и поможет разобраться в таком не простом на первый взгляд деле, как открытие собственного интернет-магазина. Эта книга расскажет вам, как правильно оформить и зарегистрировать сайт, как правильно разработать фирменный стиль, подчеркнув свою уникальность, как организовать доставку, как подобрать ассортимент, как писать продающие тексты… Мы также расскажем о том, как получать платежи через Интернет, прольем свет на некоторые юридические аспекты электронной торговли. Доступное и простое изложение материала позволит максимально быстро начать успешно применять на практике все советы, приведенные в этой книге. А истории успеха вдохновят вас на подвиги и вселят веру в себя!

Выражение известного миллиардера звучит так: «Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе». Поэтому не теряйте время и деньги, ведь уже сейчас в вашем распоряжении огромный ресурс и море возможностей! Ваши клиенты уже ждут вас!






Предположим, вы сумели создать магазин, торгующий уникальным ассортиментом и у вас как у продавца хорошие позиции в своем сегменте. Тогда вы сможете выйти на новый уровень, работая в альянсе с крупным оператором. Схема такой совместной работы может быть следующая: ваш партнер, который является более крупным игроком на рынке, как бы предоставляет вам часть своей торговой площадки. То есть размещает на ней ассортимент товаров вашей компании. Если учитывать что у фирмы-партнера есть гигантский поток посетителей его ресурса, соответственно возрастает и количество потенциальных клиентов, которые могут ознакомиться с вашим товарным предложением. Это выгодно всем – партнер расширяет ассортимент своих товаров, которые можно купить в его интернет-магазине, вы же получаете многократный рост продаж. Именно поэтому, рассматривая эту перспективу, первый формат – более интересный вариант для начинающих бизнесменов, если они планируют долгосрочный проект.

Инвестиции

Если у вас вообще нет стартового капитала, но вы бы хотели его получить, стоит задуматься о кредите. Кстати, банки как ни странно довольно часто кредитуют новые интернет-проекты. Но тут вам потребуется предоставить внятный бизнес-план. И если ваши бизнес-процессы и финансовые потоки будут организованы по легальным стандартам, проект будет иметь хорошие шансы на открытие выгодной кредитной линии.

Вопрос о сроках окупаемости интернет-магазина – сугубо индивидуален. Так, например, на западе в интернет-коммерции есть много примеров, когда крупные компании свыше пяти лет работали в минус. А только начинавшие свои проекты игроки уже через год приносили хорошую прибыль своим владельцам. В России есть пример гиганта Ozon. ru, который работает с 1997 года и около 5 лет он был не прибылен.

Ассортимент

Главное правило интернет-торговли, которое необходимо знать, – это то, что товары, которые продаются дистанционно, должны четко иметь набор потребительских свойств, и их описания должны быть такими, чтобы они понятны были каждому потребителю. Возьмем, к примеру, описание книги из 100 читателей, которые прочтут «твердая обложка, 300 страниц», – все 100 так это и поймут. А вот например описание аромата духов «жасминовый запах с примесью кориандра» 97 из 100 смогут трактовать по-своему. Кстати говоря, именно поэтому торговля книгами более распространена в интернете, чем скажем продажа парфюмерии.

По статистике в России продажи через интернет полностью повторяют продажи в Европе. Более всего покупают: книги, печатную продукцию, DVD, музыку. Затем следуют – компьютеры и комплектующие. И на третьем месте – электроника, цифровая техника, в том числе мобильные телефоны.

Время не стоит на месте и сегодня к этой тройке лидеров подбирается группа скачиваемых товаров: музыка, компьютерные игры и программы, электронные книги.

Разумеется, структура продаж интернетма газинов сильно отличается от традиционных.

Вот, например один из специалистов «Озона» отмечает, что у них большим спросом пользуются дорогие и качественные товары.

То есть лучше продается отлично изданная беллетристика, деловая литература, а дешевые книги в мягких переплетах и учебная литература – гораздо хуже.

Бестселлеры и аутсайдеры

Есть несколько категорий товаров, популярных в интернет-магазинах, – это книги, электроника и т. д. Конечно популярность товаров – это главный аргумент против того, чтобы новый онлайн магазин начинал продажу именно с них. Разумеется, работа в таком ассортименте понятна – достаточно примеров, которые можно взять за основу или скопировать. Но важно понимать это именно потому, что более 80 % российских интернет-торговцев занимаются электроникой и книгами. Бывает так, что если вам нечем удивить своих покупателей и нет уникальной услуги, то новичку в таком сегменте придется не сладко.

Также довольно сложно стартовать с продуктов питания. Здесь все должно быть отлажено. Хотя сейчас как никогда доставка еды имеет высокие показатели рентабельности. Но эта ниша уже достаточно занята. Еще пару лет назад не многие кафе, рестораны и магазины возили свои продукты на дом и в офис. Сейчас же каждое третье кафе и магазин готовы доставить своим клиентам товар. Например, многие рестораны питерской компании Ginzaproject занимаются доставкой. Магазин «7 континент» и «Утконос» привозят продукты. И это только несколько примеров.

Стоит, проанализировав рынок интернет-магазинов, поискать новую не занятую нишу. Давайте посмотрим на западных интернет-ритейлеров. В последнее время они стали заниматься товарами, которые раньше считались не перспективными для коммерции в сети. Например, ювелирные украшения. Проекты с ювелиркой набрали там огромные обороты и оказались самыми привлекательными для любых инвесторов. Есть и другой сектор, показывающий отличные финансовые показатели, – товары для дома. В России такие проекты пока не слишком качественны, но это и есть пока свободная ниша – со временем они могут стать еще более востребованными.

Но в этом сегменте стоит продавать ассортимент, состоящий мелкогабаритных вещей. Если не хотите задействовать огромные складские площади, то за товары габариты которых превышают 1х1 м, лучше не браться.

Поставщики

Работа с поставщиками очень важна для интернет-магазина так же как и для традиционных магазинов. Если вы работаете на узком рынке и имеете небольшой магазин, Вам будет проще. Это касается как раз начинающих бизнесменов.

К примеру, если вы решите продавать через интернет ювелирные украшения, хватит пяти-десяти поставщиков. По-другому дела обстоят при работе на широком рынке, например, как книжный, здесь придется иметь десятки поставщиков. Они потребуются для того, чтобы охватить максимально широкий ассортимент всех направлений. Так у «Озона», например, только по книгам насчитывается более 250 партнеров.

О продаже бизнеса

Немного забегая вперед, расскажу о продаже бизнеса. Ежегодно в России открываются, ликвидируются или меняют владельцев десятки интернет-магазинов. И, конечно, интерес к фирме со стороны потенциальных покупателей в первую очередь зависит от того, какова ее доля на рынке. Разумеется, что маленькая компания на узком рынке, но являющаяся на нем безоговорочным лидером, вызовет больше интереса, чем номер пятьдесят на насыщенном книжном рынке. В такой сделке ее сумма будет зависеть от двух факторов. Первый – насколько велика база данных клиентов. Чем она больше – тем естественно дороже компания. Второй фактор – ИТ-инфраструктура. Именно поэтому, не имея своего уникального ассортимента, широкой клиентской базы и налаженной ИТ-системы, можно даже не искать стратегического инвестора.

Кстати, большим спросом у крупных национальных интернет-магазинов всегда будут пользоваться региональные онлайн торговые площадки с большой местной клиентской базой.

За что придется заплатить при открытии интернет-магазина

Давайте возьмем самую распространенную схему открытия интернет-магазина. И на ее примере рассмотрим, сколько в среднем необходимо иметь денег, для того чтобы начать ваш бизнес. Ниже учтено максимально большое количество пунктов, с которыми вы можете столкнуться при открытии онлайн-магазина.

Итак, перед вами список того, из чего складывается стоимость вашего интернет-магазина:

• Регистрация ИП / ООО;

• Аренда офиса или склада (при необходимости)

• Услуги бухгалтера;

• Зарплата сотрудникам;

• Закупка товара;

• Разработка логотипа и базового фирменного стиля;

• Создание сайта;

• Прочие расходы на сайт.

Эти пункты охватывают основные статьи расходов, с которыми вам придется столкнуться.

Давайте теперь более подробно рассмотрим каждый пункт, чтобы вы могли лучше просчитать примерную сумму затраченных денег для открытия бизнеса в интернете. Учтите, что приведенные ниже цены – условны и была выведена средняя цена на необходимые услуги по городу Москве. В регионах эти цены могут значительно отличаться.

Регистрация ИП / ООО

Сразу оговоримся, что регистрация ООО (общество с ограниченной ответственностью) сложнее чем ИП (индивидуальный предприниматель), но и рисков у ООО меньше – если случится непредвиденная ситуация, ООО в большинстве случаев рискует только уставным капиталом. То есть положили вы в качестве капитала вашего ООО старенький ноутбук им и рискуете. ИП (индивидуальный предприниматель) же рискует всем имуществом, которое у него имеется.

Открываем ИП. Если у вас есть время стоять в очередях то можете сделать все самостоятельно, тогда госпошлина составит примерно 900 рублей. И все! Больше никаких расходов. Только учтите, что до этого вам придется собрать самому все необходимые документы. Печать и расчетный счет, кстати, для ИП необязательны, поэтому затрат и тут не потребуется. Но если времени просиживать в очередях нет, и вы приняли решение открывать ИП через посредников, прибавляйте 17002800 за услуги регистрации ИП, и это без походов в налоговую. С посещением этих инстанций дороже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как открыть интернет-магазин с нуля"

Книги похожие на "Как открыть интернет-магазин с нуля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Фомина

Ольга Фомина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Фомина - Как открыть интернет-магазин с нуля"

Отзывы читателей о книге "Как открыть интернет-магазин с нуля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.