» » » » Филипп Грибанов - Ну ты же мужчина!, или МеЖполовые парадоксы


Авторские права

Филипп Грибанов - Ну ты же мужчина!, или МеЖполовые парадоксы

Здесь можно скачать бесплатно "Филипп Грибанов - Ну ты же мужчина!, или МеЖполовые парадоксы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Феникс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филипп Грибанов - Ну ты же мужчина!, или МеЖполовые парадоксы
Рейтинг:
Название:
Ну ты же мужчина!, или МеЖполовые парадоксы
Издательство:
Феникс
Год:
2008
ISBN:
978-5-222-13627-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ну ты же мужчина!, или МеЖполовые парадоксы"

Описание и краткое содержание "Ну ты же мужчина!, или МеЖполовые парадоксы" читать бесплатно онлайн.



Эта книга написана на основе эпизодов повседневной жизни и затрагивает проблему взаимного непонимания между людьми в основных жизненных вопросах.

В книге говорится о женских предрассудках в отношении мужчин и о нежелании признать их пагубность, которая заключается прежде всего в том, что женщина, рассуждающая и действующая шаблонно, в результате обнаружит рядом с собой аналогичного мужчину, если вообще обнаружит. Парадоксальность же ситуации в том, что при знакомстве и развитии отношений с мужчиной женские манеры часто имеют вполне четкое объяснение, а иногда даже диктуются правилами приличия. Как бы страстно женщина ни мечтала встретить достойного спутника, подобные поступки только отдаляют ее от такой возможности.

Несмотря на некоторую категоричность тезисов и выводов. само произведение соавторов, двух современных мужчин, тоже является точкой зрения, изложенной живым, приглашающим к диалогу языком.






Поэтому, мужики, если вас вдруг потянуло к какой-либо даме или, наоборот, стало вдруг от нее воротить, то не исключено, что вас атаковали из астрала. Ищите чек и гарантию у заинтересованных лиц.

Однако не будет ли удобной полуправдой, кою я так осуждаю в мистике, не взглянуть самому на все это с другой стороны?

А может, астрология — это, прежде всего, проявление жизненной, истинно человеческой необходимости стремиться к власти над самим Временем? Может быть, кроме обычных планов на будущее и усердия, прилагаемого к их воплощению, нам нужно что-то большее? Может быть, что-то сверхразумное в нас ищет смелый путь напрямик через изгибы событийного потока, дерзко пытается заглянуть за следующий поворот? Может быть, с виду примитивная расфасовка типов людей по зодиакальной картотеке сигнализирует о древнем интуитивном знании, что нет связи прочнее, чем связь космоса с его мятежными сынами?

А может, вера в бога была разлинована параграфами официальных религий, насаждена карающим мечом и диктаторским авторитетом только как способ выражения главного вопроса — «кто я и зачем пришел сюда?» Предложенный способ груб, неотесан, негибок, уязвим своими же догмами, но вдруг это — всего лишь фундамент? А фундамент и должен по своему предназначению быть тяжеловесным. Может быть, великая идея религии — мировое единение при индивидуальной подсудности каждого — есть гораздо более непротиворечивый путь развития, чем он нам кажется из-за косности словесных формул, которыми был изложен?

Может быть, мать, нашептывающая перед кроваткой больного ребенка прабабушкино цыганское заклинание (и где? — под зажженной лампадкой и образом христианского великомученика!), глубоко ошибается в практичности своих методов и вообще их совместимости, но тем и бесконечна права, что страстное желание торжества жизни не умещается в тесных рамках рассудка?

Может быть, все, что мы зовем ненаучностью, темнотой, примитивным сознанием, на самом деле — какой-то огромный аванс человечеству, выданный на заре его жизни и терпеливо ждущий времен, когда мы наконец сможем найти подходящий язык, достаточно личного творчества и личной смелости, чтобы быть едиными перед чем-то необъятным, при этом каждый оставаясь неповторимым в своей методике общения с… чем? Вселенной? Богом? Мировым разумом? Сложно дать непротиворечивое имя. У нас пока нет тех слов и нет той смелости. Но долгими веками, невероятным напряжением ума, фантастическим желанием понять и прочувствовать мы все-таки приведем гирокомпас человеческого поиска в истинный меридиан.

Современный человек, берущий на себя труд размышлять обо всем этом, обречен на скатывание обратно в первобытную тьму страха и рабства, если не будет сомневаться в мистике и слепо следовать удобоваримым ритуалам. Но он также обречен на ужас изоляции и обездвиживания, если соблазнится исключительно механистическим мировоззрением. Нельзя! Нельзя! Легкие пути дают, но гораздо меньше, чем отнимают. Нам не туда, не к однозначности. Нам «к смутно угадываемой цели», как говорил бессмертный Андрей Сахаров.

В наши дни, чтобы двигаться к пониманию главного, необходим интересный вид совести. Это совесть человека, цинично высмеивающего форму веры в недоказуемое — именно форму, — но максимально бережного к ее сути. Это нужно сохранить в себе во что бы то ни стало, иначе все было зря. В подтрунивании и даже издевке над боговерами, спиритуалистами, астрологами должно быть достаточно яда, но в лекарственных, а не убийственных целях. Полное согласие с ними, равно как и тотальная конфронтация, оставит лишь пустоту в душах и кучу вопросов без ответов. И то и другое не честно, получе-стно. Нужно учиться вопрошать утверждениями и утверждать вопросами^ не играть в царей горы красноречия и риторики, что очень часто подменяет собой продуктивный диалог. Расходиться надо хоть минимально обменявшись, а не похваставшись каждый своим, как два столкнувшихся на улице эксгибициониста. Современная мировоззренческая совесть — это мелочная придирчивость к религиозным установкам и научным постулатам не из спеси, но из пытливости, во имя нового уровня понимания.- (Предупреждаю: женщины зовут это занудством). Это изматывающая, черная работа, если так вообще вдуматься! Но не боги горшки обжигают.

Все очень просто. Когда-то давно человек разумный сделал прорыв в будущее, осознав, что в охоте поможет заостренная палка, но он же сделал и прорыв в бесконечность, начав молиться племенным тотемам, прося об обильной добыче. Он предположил, что есть некая космическая связь меду событиями на земле и где-то еще — и он может эту связь активизировать. Что-то пришло с опытом, как усовершенствованная палка, а что-то свалилось подарком/наказанием, как пока еще не подтвержденная вера в неодиночество и замысел.

Как из кровати бросается к роялю человек, которого ослепила во сне какая-то звездная симфония, и начинает робко воссоздавать ее земными аккордами, так же и мы неумело, по фрагментам, подбираем услышанный целиком шедевр: не попадая в ноты, роняя из памяти какие-то куски, убиваясь от бессилия. Но мы. не отчаемся, не бросим — не имеем такого права. Породнившись с миром и отказавшись видеть в нем просто среду обитания, мы метнули диск так далеко, что пока сами до него не дошли. Он лежит где-то за горизонтом и ждет нас. Что это будет за рубеж, мы пока не можем себе даже представить. Народ, разве есть на свете более интересный вопрос?

Любые потуги начертать непротиворечивую картину мира в конечном счете сводятся просто к моделям, и я преклоняюсь перед мужеством людей, способных признать временность любой модели. Кому-то по нраву научная интерпретация, кто-то спокоен только под сенью божественной теории мироздания, кто-то находчиво чередует эти блюда, прощая себе определенную моральную конъюнктуру. Думая над всем этим, знакомясь с разными точками зрения, оспаривая, сомневаясь, постулируя, я оказался как никогда далек от финальных ответов. Но что-то все равно остается. По крайней мере, в этом смысловом вихре я осознал, насколько непрост выбор между громким и честным. Громкого на наших страницах много. А из честного у меня есть эти четыре стихийно родившиеся строчки: Отрадно замахнуться на святыни С призывом к революции в умах,

Чтоб их разя — стать незаметно ими И ненавидеть новый, не свой взмах.

«ТАК СРАЗУ НЕЛЬЗЯ! МНЕ НУЖНО ВРЕМЯ!»

Филипп

Кирилл, прости, но меня так и раздирает изнутри после нашего разговора 20 января 2006 года. Всегда стараясь прислушиваться к тому, на что ты мне указываешь, переваривать весь объем критики (справедливой), теперь я хочу отвлеченно и мечтательно, игнорируя твое мнение, погундеть. Истосковался я по гундежу.

Считаю абсолютно бессмысленным приводить (читай: выуживать) из памяти примеры мировой классической литературы или положения точных наук в качестве подтверждений верности наших суждений. Аргумент у всего этого трёпа один — так попросту нельзя. И не потому нельзя, что мы, два олуха, так решили, а потому что это противоречит здравому смыслу. Все, что я намерен сейчас написать, невозможно инкрустировать никакой аргументацией, ибо выглядеть она будет так же нелепо, как женщина без косметики. Замыслил я излагать факты, ничего кроме голых фактов, которые порой прекраснее обнаженного тела. И аргументы, кстати, потому еще не будут иметь никакого значения, что для каждого они разные.

Будучи молоденькой девочкой, только что окончившей  хабаровский «политех» и по распределению попавшей в консигнационный лагерь под Барнаулом, моя мама сначала не могла взять в толк, как находящиеся за колючей проволокой преступники могут вести такой безнравственный и животный образ жизни. Но спустя несколько лет, уезжая оттуда, она в свой чемодан упаковала увесистую стопку тетрадей, которые были испещрены признаниями в любви (многие в стихотворной, и весьма удачной, форме) и подарки. А что самое главное — она увозила домой только теплые воспоминания об «особо опасных» и простых ворах!

Так, черт подери, прав горьковский Сатин (алкоголик и аморальный тип), что «у каждого своя правда». И даже у нас с Кириллом эти «правды» разнятся. Правда?

Други любезные, ни одна точная наука, на мой взгляд (подчеркиваю для всех буквоедов и критиков), не способна отобразить, определить, обосновать такие переменчивые величины, как характер человека, его поведение в определенную точку временного отсчета. Начать хочу с понятия «время». Оно представляет собой всего лишь движение часовой стрелки, «делающей шаг» лишь через ей указанный период, и везде этот период определен 60 секундами. Чтобы новичок смог открыть вовремя парашют, инструкторы советуют после выпадения из вертолета сосчитать про себя: «301,302», а потом дергать за кольцо — ровно одна секунда проходит, когда человек произносит «триста один» или «триста два». Лично для меня (с чем Кирилл в корне не согласен) не возможно материализовать время, не возможно выразить его сочетанием трех цифр. Секунда страсти порой может быть намного ценнее дней бесцельного прозябаниям в другой момент секунда бездеятельного прозябания может быть намного целебнее отрывных дней страсти. Относительность, говорите? Нет, в данном контексте этот термин не уместен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ну ты же мужчина!, или МеЖполовые парадоксы"

Книги похожие на "Ну ты же мужчина!, или МеЖполовые парадоксы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филипп Грибанов

Филипп Грибанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филипп Грибанов - Ну ты же мужчина!, или МеЖполовые парадоксы"

Отзывы читателей о книге "Ну ты же мужчина!, или МеЖполовые парадоксы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.