» » » » Роман Масленников - СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?


Авторские права

Роман Масленников - СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?
Рейтинг:
Название:
СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?"

Описание и краткое содержание "СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?" читать бесплатно онлайн.



Блогер – это диагноз. Но с этим люди живут, наслаждаются жизнью, зарабатывают, радуются жизни! Как? Ответы Вы найдёте в данной мини-книге.

Расшифрованные записи закрытой лекции известного PR-специалиста – Вашему вниманию.

Из мини-книги Вы узнаете ответы на следующие вопросы:

– По каким правилам играют ЖЖители?

– Как стать «одним из них»?

– Секреты успеха известных блогеров?

А также:

– Как продвинуть в блогах крупную и маленькую компанию?

– Как бесплатно попасть в пост к самому дорогому блогеру Рунета?

– Списки известных региональных блогеров – «местных Артемиев Лебедевых».

Издание адресовано узкому кругу читателей, интересующимся блоггингом как явлением и практикой.






Можно, в принципе, управиться в хорошем темпе за месяц. Но здесь вам потребуется, конечно, не только список Техномада.

Значит, как еще добавить себе друзей? В интернете есть вот по интересам так называемые френд-марафоны, добавить френдов. Вот так в разных сочетаниях напишите, и вы попадете на сообщества. Их несколько в интернете: add_friends… ну и в таком же духе. И там периодически люди вывешивают какие-то новые списки, какие-то карусели, где «мы вот сейчас новый список Техномада сделаем». То есть: включаемся в такие игры, и включаемся где-то примерно так – каждый день в новое сообщество, и там смотреть, где чего новенького появилось. Вот при интенсивной работе в этих сообществах типа add_friends, можно еще себе в неделю сто-двести френдов себе набрать взаимных. То есть смотрите уже: получается, список Техномада вам даст в месяц… ну двести точно даст. В неделю такие активные френд-марафоны плюс каждую неделю условно говоря по сто. То есть получается шестьсот через месяц. Это как бы без сверх-усилий.

Что еще можно делать? Воту ТОПовых блогеров, таких, как, например, «оттенки серого»,

Радулова или еще кто-то, наблюдаются такие периодически посты, они в начале года обычно происходят: добавляю новых друзей, представьтесь, расскажите, кто вы, что вы, я вас добавлю, вы меня добавите, и те люди, которые еще за вами зайдут, они тоже всех вас добавят, потому что такие правила этого поста. Вот периодически мониторю такие вещи. В данный момент, неделю где-то примерно, не больше, идет такой френд-марафон на блоге как раз «Оттенки серого», он там такой призыв вывесил. Когда я там был, там было порядка трехсот комментариев, я там свой оставил, меня там уже двадцать человек добавило, просто, ничего не делая, потому что я в этом посте. Надо будет зайти, добавить их в ответ как-нибудь. Такие вещи возникают периодически у каждого ТОПового блогера, который решил подновить свою базу. В данный момент идет такой френд-марафон, можете в него включиться.

Ваши новые друзья

Следующий момент: как добавить френдов? Ну здесь мы уже плавно переходим к тому, о чем я говорил раньше, что френды, в принципе, это не особо и главное сейчас. Что учитывается при это пресловутом социальном капитале, при рейтингованиии блогов – всегда можно посмотреть, на каком месте ваш блог находится через тот же сервис Яндекса, или через тот же Livejournal.ru, установив эту статистику. То есть: движение все можно отслеживать в реальном времени.

Итак, что это за способ? Покупка постов! Раньше эта опция, в принципе, покупалась только на «черном» рынке или у пиар-агентств. То есть: «Выведите мой пост в ТОП». И, соответственно, как его люди выводили? Ставили кучу ссылок на тот или иной пост в других блогах. Здесь как бы научный принцип ссылочности. Здесь принцип такой же, как и у Гугла – чем больше ссылок на какой-то документ, тем он, соответственно, выше сам поднимается по рейтингу. То есть: здесь аналог того, что если про вас сказал дворник Вася, какой вы классный чувак, отношение тут будет спорное, насколько вы классный. А если про вас сказал, что вы классный парень ВВП, то, соответственно, все сразу к вам присмотрятся. Здесь то же самое было: если на вас поставили кучу ссылок ТОПовые блогеры, это работало, и пост выводился в ТОП-ЗО, ТОП-Ю.

Достаточно было иногда поставить три-четыре ссылки с любых тысячников, и ваш пост уже в этот ТОП-ЗО выходил. Когда было жарко, то есть там сезон… что такое сезон? Это рабочая неделя с девяти до шести вечера, это самый пик нагрузки на livejournal – офисные служащие вместо работы заходят и сидят в ЖЖ. Сейчас все сидят в «Фейсбуке», раньше все сидели в ЖЖ. Когда, в общем, было жарко, нужно было с десяток этих ссылок поставить, тогда ваш пост как бы вылетал в ТОП.

Сейчас мы пробовали тоже кучу ссылок поставить, но вывод такой, что скорее не работает, чем работает. Работает что? Работает, во-первых, число заходов на ваш блог с других блогов. Тупо число заходов зарегистрированных пользователей. И работает число комментариев: сколько у вас в блоге комментариев оставило людей, блогеров может быть залогиненых под другими системами, под «твиттерами», под «Вконтактами», под «Фейсбуками». Чем больше у вас комментариев к посту, тем, соответственно, еще рейтинг приобретает.

Как это проще всего сделать? Есть, так скажем, пиаровские способы нарастить к вашей записи популярность. Что такое пиаровский способ? Ну, как вы знаете, пиар – это люди, которые дико экономят рекламные бюджеты и все делают бесплатно, чем платя какие-то деньги в лоб. Пиарщики могут спровоцировать интерес какого-нибудь ТОПового блогера, написав ему либо какой-нибудь эксклюзив, либо какую-нибудь гадость, либо подбросив ему информацию типа «смотри, у меня вот чего есть, можете себе утащить в блог». И он ставит на вас ссылочку, так принято, и как бы пропагандирует вашу запись о том, что вон там классная такая штука. Даже иногда это может попасть к самому Артемию Лебедеву, самому популярному блогеру России, один рекламный пост которого стоит, в среднем, десять тысяч долларов плюс-минус.

Можно попасть туда бесплатно. Например, мой знакомый намерение высказал подать на него в суд за то, что он ругается матом, и написал это на своем фирменном бланке от имени какого-то депутата, и послал ему эту бумагу. Он эту бумагу перепостил, ну там ссылки стояли, кто-то сразу в комментариях набросился «о чем идет речь?» – ну и всё! Начал блог этого «провокатора», моего знакомого друга, подниматься.

А кто-то ему подбросил ссылку вот на классный, допустим, разбор и анализ костюмов в фильме «Анна Каренина»: как он был в старых фильмах, как он сейчас в новом фильме. И он тоже эту ссылку бесплатно перепостил, потому что интересно. Вот такие вещи можно делать. Вот, соответственно, да!

Купить это можно тоже достаточно доступно за жетоны. Жетоны – это такая валюта. В принципе, все опции, все инструкции есть: на Livejournal.ru заходите, над ТОП-25 есть опция «промо-блог». Один из них представляет собой календарную запись, то есть: запись вы забронировали туда заранее. В календарном «промо» вы можете любой пост любого блога продвинуть, даже с низким социальным капиталом. А в «промо», которое аукционное, которое в данный момент вы хотите место кого-то перекупить, здесь уже нужен социальный капитал больше двадцати. В среднем, обходится календарное «промо» в непиковые нагрузки, ну, можно за, где-то, за полторы тысячи купить этот «промо-блог» календарный. Если это пиковая нагрузка, то это двадцать тысяч жетонов

– это примерно шесть тысяч рублей. Это, соответственно, вы покупаете место заранее.

Промо в ЖЖ – информация по ссылкам:

• Аукционное Промо [4]

• Календарное Промо [5]

• Промо в уведомлениях [6]

• Промо в журналахnew [7]

Тут вы тоже можете видеть по предлагаемым опциям, когда посещаемость «Живого Журнала» на высоте, когда она падает. То есть, например, «промо-блог» ночью, с двух ночи до девяти утра, равносилен «промо-блогу» с девяти до одиннадцати утра. То есть понимаете, да? Ночью в этот промежуток времени заходить столько же народу, сколько заходит утром в эти два часа. А цены, в принципе, одинаковые. Выбирайте любые: ночные посты, дневные… ну здесь уже от тематики зависит.

Мы, например, продвигали блог ди-джея, музыкальный. Соответственно, тематика «ночные клубы», мы его продвигали ночью, с двух до девяти утра. Я завел себе будильник, встал в два часа ночи, увидел свой пост, когда он появился в календарном «промо», и начал активно там комментировать. Заходил к другим, комментировал, просил там коммент оставить, завязывал дискуссии с теми, кто там. В общем, набрал я примерно сто комментариев, это перед Новым годом было, лег я спать в шесть утра и думаю: всё, я сделал все, что мог! Я выжат, как лимон!

Встал я в десять утра. Ну, чуть-чуть совсем поспал, там Новый год, все такое. Раз! Смотрю, запись моя двадцать седьмая! В принципе, в ТОП-ЗО я попал. Вот таким вот образом все получилось.

То есть это такой психологический момент: ваша запись недавно в «промо» оказалась, вы пишете вообще всё, что можно, выкладываетесь по полной программе, просите всех друзей прокомментировать, – и отдыхаете. Заходите, смотрите – вы, скорее всего, в этот ТОП попали. Если нет, можно еще часть усилий приложить, и там будет такая стрелочка, в ТОП-ЮО вы точно окажитесь. Если в календарном «промо» вы побывали, в ТОП-ЮО вы точно будете. Если там стрелочка зелененька, рейтинг ваш растет – значит, продолжайте комментировать, не жалейте пальцев. Если вы видите, что стрелочка идет вниз, то, скорее всего, из ТОП-ЮО ваша динамика уже пошла на «нет». Если стрелочка стоит, и комментарии ни к чему не приводят, к перелому тенденции, то, в принципе, лучше уже об этом забыть, заняться другим, сделать скриншот, зафиксировать результат, куда вы добрались, и заняться уже другими вещами.

То есть, если запись падает резко, то поднять ее уже практически невозможно, если только на нее не сошлется какой-нибудь авторитет, кто-нибудь из ТОП-Ю. Потому что в ТОП-Ю гуляла запись годичной давности в блоге Темы, потому что на нее сослалась пресловутая проститутка Кэт, потому что она написала типа «смотрите, кто я на самом деле», причем писалось год назад. И все сразу стали ломиться в эту запись, и вдруг годичная запись всплыла в ТОП-Ю, просто потому, что появился нагон посетителей. Вот это достаточно сложно сделать, если у вас как бы таких связей дружеских с ТОПовыми блогерами нет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?"

Книги похожие на "СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?"

Отзывы читателей о книге "СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.