» » » » Татьяна Шахнес - Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица


Авторские права

Татьяна Шахнес - Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Шахнес - Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Шахнес - Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-74186-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица" читать бесплатно онлайн.



Книга, которую вы держите в руках, раскрывает секреты:

• продуктивной работы со СМИ;

• привлечения бизнес-партнеров;

• профессионального взаимодействия с государственными структурами;

• создания беспрецедентных социальных проектов;

• генерирования информационных поводов;

• эффективного использования видеоконтента;

• успешного выступления перед большими аудиториями;

• написания интересных пресс-релизов и подготовки запоминающихся презентаций, —

а также отвечает на многие другие вопросы, интересующие каждого PR-специалиста.

Автор книги учит работать с большим количеством информации, понимать и принимать мнение партнеров, избегать конфликтов, выстраивать не только внешние, но и внутренние коммуникации.

Однако перед вами не просто руководство по PR, это личный опыт создания головокружительной карьеры в одной из крупнейших корпораций мира – Татьяна Шахнес заслуженно занимает пост PR-директора LG Electronics в России.






Татьяна Шахнес

Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица

© Текст. Шахнес Т. Ю., 2014

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2014

* * *

Формирование культуры корпоративного донорства – с одной стороны, это большой вклад в развитие института массового безвозмездного донорства, а с другой – пример действенного сотрудничества государства и бизнеса для достижения социальных целей. Возможно, что после прочтения этой книги кто-то из специалистов по связям с общественностью использует описанный опыт как инструкцию к действию на своем предприятии, компании или фирме, а для кого-то это станет поводом задуматься о личном участии в донорских акциях. Как бы то ни было, тема практической реализации социальной ответственности бизнеса будет актуальнее с каждым годом, и представленный автором материал может не только послужить примером для остальных участников рынка, но и сообщить корпоративному сообществу нечто более важное, то, что является сутью донорства, – искренний порыв безвозмездно принести пользу своему ближнему.

Уйба Владимир Викторович, руководитель Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России), доктор медицинских наук, профессор

Я бы порекомендовал эту книгу тем, кто только начинает свой карьерный путь, потому что в ней подробно написано, как входить в бизнес, связанный с коммуникациями.

Я бы порекомендовал эту книгу опытным пиарщикам и рекламистам для расширения кругозора и понимания внутренних тонкостей профессии, описанных специалистом с 20-ти летним стажем.

Я бы порекомендовал эту книгу всем, кто интересуется подробностями функционирования транснациональных корпораций, потому что LG Electronics – одна из крупнейших компаний мира.

Я бы порекомендовал эту книгу тем, кто считает, что мир можно изменить к лучшему, потому что донорство в России своим развитием во многом обязано автору книги Татьяне Шахнес.

Михаил Симонов, Президент РАМУ/ Вице-президент АКАР/ Президент фестиваля «Серебряный Меркурий»

Татьяна Шахнес – человек, собственными руками ковавший свою карьеру, и один из тех первопроходцев, которые закладывали фундамент российской PR-индустрии. У нее не было ни профильного образования в области PR, ни огромного количества литературы по специальности, которая доступна сейчас. Татьяна ко всему шла сама, путем проб и ошибок, и ее союзниками были настойчивость, профессиональное любопытство, открытость новому и конструктивный взгляд – способность воспринимать все, что происходит, как опыт, который не отбрасывает тебя назад, а обогащает и продвигает вперед.

Это действительно «энциклопедия» PR – захватывающее путешествие по истории отрасли, которое читается на одном дыхании. Зарождение рекламных кампаний, практически первый в России опыт ребрендинга, первый опыт построения media relations, постоянный поиск новых форматов… В этом смысле Татьяна – пример специалиста, который неустанно учится, моментально подхватывает новые технологии и тут же начинает применять их в работе.

Андрей Баранников, генеральный директор агентстваSPN Communications, председатель Ассоциации компаний – консультантов в области развития общественных связей (АКОС), вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Книга написана в лучших традициях международных бестселлеров по личностному и профессиональному становлению и построению карьеры от первого лица в сочетании с практическими советами и правилами успешных стратегических коммуникаций. Я бы рекомендовала этот превосходный микс из жизненных ситуаций на пути к значимым достижениям в PR и примеров очень успешных корпоративных и общественных проектов не только молодым специалистам, начинающим свой путь в коммуникациях, но и экспертам, готовым к серьезной рефлексии и расширению взгляда на профессию.

Елена Фадеева, партнер и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard/ Почетный председатель Ассоциации компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС)/Глава рабочей группы по коммуникациям Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП)

Книга Татьяны Шахнес – признанного эксперта и многократного лауреата рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» – важнейший этап в развитии сферы коммуникаций в нашей стране. Уникальность издания обусловлена конкретными практиками, которые помогут лучше понимать профессию, эффективно выстраивать отношения с ключевыми аудиториями и местными сообществами. Мне глубоко импонирует призыв автора воспринимать власть, сотрудников, клиентов и СМИ прежде всего как партнеров. Это позволяет добиться их вовлеченности и – в конечном счете – реализовывать самые смелые и масштабные проекты.

Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров, член Общественной палаты города Москвы

Книга Татьяны о коммуникациях очень близка мне по духу, ведь и спортсменов, и специалистов по связям с общественностью объединяет острое чувство времени. Как для достижения рекорда секунды подчас решают все, так и у пиарщика порой есть очень мало времени для того, чтобы дать молниеносный ответ журналистам и обществу, правильно донести свою позицию.

Сейчас, став главным редактором, я вижу, как важно в коммуникации то самое чувство предвидения, работа на высоких скоростях и умение быть постоянно на связи.

В книге отражена и социальная составляющая, я уверен, что читатели поймут, как важна активная гражданская позиция в коммуникациях!

Алексей Немов, выдающийся российский гимнаст, четырехкратный Олимпийский чемпион, главный редактор журнала «Большой спорт»

На страницах книги много примеров и личных наблюдений. В ней есть и рассказ о том, как формировались современные СМИ, и опыт ведения блога, и изнанка глянцевой стороны работы пиарщика, и советы о том, как готовиться к презентациям и правильно планировать свой день. Большое место в книге уделено важности социальных проектов в пиаре и конкретно донорскому движению LG.

Сергей Доля, топ-блогер, путешественник, фотолюбитель, автор блога в «Живом Журнале» под названием «Страница виртуальных путешественников»

Пиар давно и прочно вошел в число необходимых инструментов успешного бизнеса. Задачи, которые ставятся пиар-службам, практически всегда стратегические. В своей книге Татьяна Шахнес, настоящий профессионал и ярчайший представитель PR-сообщества, делится своим опытом, наработками и важными секретами профессии.

Воронков Д. В., генеральный директор ИД «АиФ»

Книга Татьяны Шахнес – рассказ о личном опыте и профессиональном росте. Это история собственного успеха и одновременно роман с компанией LG длиною в 20 лет. Те, кто только собирается заняться пиаром или уже состоялся в этом деле, могут узнать изнутри жизнь специалиста из высшей лиги, проанализировать ее достижения, оценить стремление к социально-ответственному бизнесу и отдать должное энергии и постоянству.

Журнал PHSYCHOLOGIES

«Рожденная с отраслью»… Этим сказано главное. Книга – уникальный пример того, как личная 20-летняя история может стать историей целой профессии.

Книга станет настольной для всех, кто решил связать свою жизнь с public relations. В 90-е, вспоминает Татьяна, главным учебником для нее и ее коллег был собственный опыт. Сегодняшним молодым людям повезло больше – с ними делится опытом одна из лучших в России специалистов PR.

Журнал Time Out Москва

Об авторе

Татьяна Шахнес – директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного центра по донорству при Общественной палате, обладатель почетного знака отличия «Милосердие» Минздрава России и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА России, лауреат международной премии «Персона Года в области социальных проектов», лауреат национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России 2007», лауреат премии в области общественных связей PROBA-IPRA GWA «PR-специалист года 2006», лауреат премии «Кит медиа-бизнеса 2002» по версии журнала «Карьера».

2014. Премия за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards 2014» в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама», победитель голосования среди читателей Sostav.ru, партнера Оргкомитета Премии на звание лучшего специалиста в области маркетинга, проводимого в рамках Kotler Awards.

2014. Премия «СоУчастие» Координационного центра по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства крови при Общественной палате Российской Федерации и НФ «Национальный фонд развития здравоохранения».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица"

Книги похожие на "Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Шахнес

Татьяна Шахнес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Шахнес - Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.