» » » » Татьяна Шахнес - Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица


Авторские права

Татьяна Шахнес - Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Шахнес - Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Шахнес - Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-74186-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица" читать бесплатно онлайн.



Книга, которую вы держите в руках, раскрывает секреты:

• продуктивной работы со СМИ;

• привлечения бизнес-партнеров;

• профессионального взаимодействия с государственными структурами;

• создания беспрецедентных социальных проектов;

• генерирования информационных поводов;

• эффективного использования видеоконтента;

• успешного выступления перед большими аудиториями;

• написания интересных пресс-релизов и подготовки запоминающихся презентаций, —

а также отвечает на многие другие вопросы, интересующие каждого PR-специалиста.

Автор книги учит работать с большим количеством информации, понимать и принимать мнение партнеров, избегать конфликтов, выстраивать не только внешние, но и внутренние коммуникации.

Однако перед вами не просто руководство по PR, это личный опыт создания головокружительной карьеры в одной из крупнейших корпораций мира – Татьяна Шахнес заслуженно занимает пост PR-директора LG Electronics в России.






Люди приходят в компании работать надолго, практически на всю жизнь. У корейцев не приветствуется частая смена работы, это не придает человеку основательности и мудрости, по мнению старших. Поэтому в понимании этой нации достижения не приходят просто так: это результат кропотливого, последовательного труда, завоевывания своих позиций ступенька за ступенькой, шаг за шагом. И если ваши корейские коллеги понимают, что вы готовы разделять их ценности (а для этого в компании надо проработать достаточно долго), то они, поверьте, будут позитивно рассматривать и обсуждать ваши проекты.

Еще одну очень важную черту, отличающую корейцев, я бы назвала способностью к самоотречению. Ведь как иначе назвать «трудовой подвиг» трех поколений, сделавших экспорт высокотехнологичных товаров одной из основных статей дохода в короткое время? Это и есть служение стране. Именно такое служение происходит по отношению к работе.

Для корейцев работа не просто источник дохода – это и социум, и своеобразный университет (в компанию приходят после серьезного отбора по окончании действительно хорошего высшего учебного заведения), и образ жизни. Поэтому если у вас вдумчивое отношение к работе, порой невзирая на праздники и выходные, здоровый энтузиазм, желание качественно делать проекты, прорабатывая детали, это вызывает у корейцев большое уважение.

Мне также очень интересно и близко, что, много трудясь, корейцы постоянно думают о будущих поколениях. Причем они постоянно подчеркивают, что не хотели бы оставлять своим детям большой капитал, а стремятся передать знания и компетенции.

Мы с огромным удовольствием показываем нашим партнерам и журналистам в штаб-квартире LG уникальный музей знаний, который носит название LG Science Hall (зал научных достижений). Он был открыт специально для школьников и студентов всех возрастов, и график работы выставочных залов расписан на год вперед. Строительство музея знаний было завещано основателем компании своему сыну, который открыл его в 1987 году.

Главная цель экспонатов – объяснение в игровой форме детям и студентам важности научных достижений, поддерживающих комфорт нашей жизни и устойчивое развитие. В тематических галереях зала представлены как анимационные обучающие фильмы в формате 3D, так и экспонаты из области робототехники, биотехнологий, энергетики, цифровых технологий. Важно отметить, что данная программа для учащихся осуществляется совершенно бесплатно в рамках социальной ответственности LG и дает юным почемучкам ответы на многие вопросы от сотворения планет до генной инженерии.

Я сделала посещение этого чудесного музея обязательным пунктом программы для наших гостей, и, поверьте, взрослые покидают эту сокровищницу человеческих достижений с огромной неохотой. Наведя телескоп на макет современного города, вы видите, как осуществляется телефонная связь и другие виды городских коммуникаций в разделе «жизнь города». Рассмотрение вопросов генной инженерии, развития космоса, раскрытие географических секретов и, наконец, робот, рисующий ваш портрет, – это очень интересный музей, который компания подарила подрастающим поколениям. Посещение этого музея я считаю обязательным вовсе не для пиара, а ради укрепления отношений с партнерами и журналистами, потому что настоящие эмоции, понимание слов «забота», «воспитание», «развитие» рождаются именно здесь.

Я все это время учусь у корейских коллег тому, что работа – это постоянная отдача. Помню, когда мне было около 24 лет, мы готовили очень серьезное мероприятие в Кремлевском дворце съездов по запуску нового телевизора. Фактически в это же время мы очень подробно начали освещать смену названия компании, или бренда GoldStar на LG. Мой руководитель-кореец чрезвычайно волновался и требовал моего присутствия на работе порой до восьми и девяти вечера. Как хорошо я понимаю его сейчас, всю меру ответственности и все время мысленно извиняюсь, что оказывала сопротивление ☺. А тогда, в девяностые, мне все же было очень непросто осознавать, что подготовка к столь важному мероприятию подразумевает именно прорабатывание деталей сутками напролет.

Подобный опыт, а главное, осознание необходимости, если нужно, подчинить личное пространство работе пришло отнюдь не сразу. Однако тут же хочу оговориться: чем больше ваш опыт, тем меньше нужно порой «сидеть», ведь после пяти-шести лет работы эффективность и скорость выполнения задач повышаются в разы. И сейчас мне вспоминается высказывание Ж. Руссо: «Наши истинные учителя – опыт и чувство».

Многие коллеги, начинающие работать в восточных (азиатских) компаниях, могут спросить меня про вероятность конфликтов. Теоретически они могут случиться именно из-за кажущейся нам повышенной требовательности работодателей. Но тут бы я посоветовала всеми силами избегать распрей на работе, ведь древняя мудрость гласит, что ветка может согнуться под тяжестью снега, а потом распрямиться и не утратить способности цвести.

Умение управлять конфликтами, принимать право другой стороны на собственное мнение, выслушивать пожелания, а главное, способность владеть собой пришли ко мне не сразу. Однако я считаю, что умение сдерживаться и правильно оценивать ситуацию со стороны – это также очень важный психологический аспект, которому я научилась за эти двадцать лет.

Глава 3

Уникальный опыт как фундамент построения профессии. Смена бренда

Конец восьмидесятых – начало девяностых ознаменовался настоящим бумом развития рынка электроники. Иностранная техника дома уже сама по себе была символом новой жизни, как еще в недавнем прошлом хрусталь, импортный гарнитур и ковры. И если в начале восьмидесятых завозимая электроника не требовала продвижения, любая иностранная техника была на уровне нереализованной мечты, то уже в начале девяностых рынок стал более конкурентным, продажа товара потребовала рекламы, продвижения, различных видов коммуникации.

Рекламный рынок стал расти огромными темпами, хотя само понятие «связи с общественностью» еще не вошло в повседневный словарь. Однако насыщение рынка шло так же стремительно, поэтому работа специалиста в области рекламы требовала новых подходов и нестандартных решений.

Мне хотелось бы рассказать об одном из самых интересных проектов, в глобальной разработке которого я имела счастье участвовать и за реализацию которого в странах СНГ я отвечала. Конечно же, я говорю о смене названия бренда GoldStar на LG. И сейчас, оглядываясь назад, мне очень жаль, что в девяностые еще не существовал один важный элемент продвижения, который оказался бы очень своевременным. Смена названия корпорации была проведена еще ДО эпохи Интернета. Конечно, сейчас сетевое пространство играло бы ключевую роль как инструмент, дающий моментальную обратную связь.

Смена бренда – это чрезвычайно интересный и редкий проект, и именно глобальная сеть сделала бы его поистине интерактивным, контент можно было бы обогащать постоянно в режиме реального времени. Какое количество вирусных роликов, постов в соцсетях, тизерных компаний можно было бы реализовать, будь тогда Интернет развит как сейчас! Ведь качественный контент в наше время отличает именно его пластичность и быстрая реакция: запуск интересного содержания, отклик и поддержание контакта с пользователями посредством изменения и обновления контента.

Но история не знает сослагательных наклонений.

В 1995 году на глобальном уровне было принято решение о смене названия компании с GoldStar на LG. Причин для радикальной смены названия было несколько. Но главное, мало кто знал, что огромная корпорация выпускает далеко не только электронику. GoldStar была составной частью гигантского концерна, который разрабатывал широчайший спектр продукции химического производства (Lucky). Также в него входило большое количество других разнопрофильных компаний и предприятий, играющих ключевую роль в экономическом развитии целого государства, но не объединенных единым названием.

Поэтому для дальнейшего продвижения всей продукции и более ясного понимания потребителями во всем мире мощи и активов корпорации (GoldStar к этому времени активно работала на всех континентах) было решено объединить все структуры компании под единым брендом. Так возникло название LG – по первым буквам крупнейших подразделений L и G (Lucky и GoldStar).

Шаг был сделан очень своевременно, ведь можно также добавить, что помимо важности зонтичного бренда на рынке под названием «золотая звезда» появилось множество продуктов, таких как лечебные бальзамы, детские радиоуправляемые игрушки и множество других приборов.

«Смену названия компании можно сравнить с изменением траектории движения огромного скоростного лайнера. Ведь если ошибиться с выбором нового маршрута, уже за считаные секунды самолет улетит на огромную дистанцию, и возвращение на исходные позиции чревато потерей драгоценного времени», – писали в своей книге «Позиционирование. Битва за узнаваемость» Джек Траут и Эл Райс.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица"

Книги похожие на "Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Шахнес

Татьяна Шахнес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Шахнес - Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.