» » » » Георгий Сидоров - Воинские традиции Ариев


Авторские права

Георгий Сидоров - Воинские традиции Ариев

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Сидоров - Воинские традиции Ариев" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Концептуал, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Сидоров - Воинские традиции Ариев
Рейтинг:
Название:
Воинские традиции Ариев
Издательство:
Концептуал
Год:
2014
ISBN:
978-5-905692-61-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воинские традиции Ариев"

Описание и краткое содержание "Воинские традиции Ариев" читать бесплатно онлайн.



Десятилетиями русские люди изучали боевые искусства азиатских и европейских народов — Китая, Кореи, Японии, Тайланда, Греции, Англии. Не подозревая о том, что в сердцевине русского народа хранится память о древнейшей воинской традиции, которая не знает себе равных.

Наши предки сумели захватить и удерживать в течение многих столетий гигантские территории — от Амура до Дуная. Главным их преимуществом была уникальная система подготовки воинов, включавшая не только работу с оружием и рукопашный бой, но и психотехники, позволявшие русским ратникам во время схватки двигаться в несколько раз быстрее, чем обычный человек.

В этой книге впервые раскрываются секреты древнейшей воинской системы славян-ариев. Подробно описываются основные принципы русского боя. Даются конкретные методики работы с бессознательным человека, позволяющие ему получать дополнительную энергию в бою и выходить на сверхскорости, не испытывая усталости.






ГЛАВА 20.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОИНА

Психологическая подготовка является самой важной из всего, о чем я написал выше. Дело в том, что её задачей является преодоление страха. Зачастую страх перед врагом парализует сознание человека, и он забывает всё, чему только учился. Примером тому могут служить военные действия. Практическую воинскую подготовку проходят все без исключения солдаты, но в момент серьёзного боевого конфликта две трети из них превращаются в обезумевшее от страха стадо, они напрочь забывают всё, чему их учили. Их сознание полностью парализуется страхом, он сильнее их воли. Поэтому именно они и гибнут на поле сражения в первую очередь. Выживают только те, кому удалось преодолеть свой страх. На занятиях ученики легко осваивают приёмы против холодного оружия, но в реальном бою, когда видят перед собой нож, страх быть убитым взрывает их сознание, и из ловких и быстрых бойцов они превращаются в неповоротливых и смертельно перепуганных людей с улицы. Что же произошло? Всего-навсего воздействие страха на нетренированную психику. Вот ещё пример: каждый из нас может легко пройти по лежащей на земле доске, но если эту доску поднять на высоту двух метров, по ней пройдёт не каждый; а пройти по доске через расщелину или пропасть отважится только человек с тренированной психикой. Каждый из нас знает, что страх сковывает движения, мешает решать задачи, иногда просто парализует. Что же из себя представляет страх? Это эмоция, переживание в момент угрозы биологическому или социальному благополучию. И не имеет значения, насколько реальна угроза, её может и не быть, но человек перепуган, и страх парализует его действия. В случаях, когда эмоция страха начинает зашкаливать, у человека включаются стереотипы аварийного поведения, разум в такой момент перестает им управлять, и человек действует, не помня себя. Как правило, он либо бежит, либо, как вкопанный, застывает на месте. Иногда страх заставляет рожать, визжать, кричать, плакать и смеяться. От него у некоторых трясутся руки, становятся свинцовыми ноги. Кое-кто при виде ножа, кастета или пистолета впадает в полуобморочное состояние. Когда человека охватывает ужас, он либо бежит, либо цепенеет, либо он становится сверхагрессивным. Под воздействием гормона адреналина кровь в огромном объёме стремится к органам, обеспечивающим движение. От головного мозга кровь в такие минуты отливает, именно поэтому человек перестаёт думать и анализировать.

На людей со слабой нервной системой адреналин оказывает обратное воздействие: он парализует их мышцы. Это тоже естественная реакция — чтоб тебя не тронули, превратиться в труп. Понятно, что в бою мертвецы никому не нужны.

Ступор — это когда человек застывает на месте или когда его движения становятся очень медленными. Всё это потому, что мышцы судорожно сжались и их кровоснабжение резко ухудшилось.

Сумеречное состояние возникает тогда, когда человек не осознаёт, что делает. Оно напоминает приступ безумия. Кое у кого страх вызывает агрессию. Но такая агрессия сродни суициду, она, как правило, ничего не даёт. Таким образом, страх является великой помехой. Именно он, в первую очередь, ведёт человека к гибели, а не обстоятельства. Это надо не только понять, но и «зарубить себе на носу».

У подготовленного воина, или боярина, любая угроза его жизни вызывает не страх, а возвышенное радостное состояние. Возникает вопрос: неужели воину не терпится на тот свет? Дело не в смерти, а совсем в другом. Настоящий витязь радуется возможности проверить себя реальным боем; кроме того, уверенный в том, что является частью творца, он искренне рад возможности нейтрализовать своими руками вышедшее из-под контроля зло. Чтобы иметь подобную психику, вам надо устранить из неё страх перед смертью. И второе: надо научиться в бою сражаться без участия сознания, что называется, на «автопилоте». Тогда в самой безнадёжной ситуации, перед лицом реальной смерти, вы будете вести бой без лишней суеты и напряжения, сражаться на пределе своих возможностей.

Чтобы навсегда избавится от страха смерти, человеку надо изменить приоритеты своих ценностей. Сколько можно считать жизнь чем-то сверхценным? Даже наша заскорузлая материалистическая наука догадывается, что человек живёт вечно. Одна его инкарнация сменяет другую, а смерть — это всего лишь уход на новое воплощение. Поэтому жизнь не является сверхценностью, намного дороже её является идея, ради которой человек пришёл в этот мир. Дороже жизни являются и нравственные установки, такие как честь, благородство, совесть, чувство справедливости, любовь к Родине и своим близким. Всё это является идеальным планом, который для нормального человека намного дороже жизни. Из всего этого можно сделать вывод: в мире существуют духовные ценности, которые превосходят ценность вашей жизни; поэтому лучше умереть, чем допустить надругательство над ними. И потом, смерть неизменно приходит к каждому человеку, значит, не стоит её бояться. На Руси говорили: «Двум смертям не бывать, а одной не миновать». Следовательно, надо всегда быть готовым ко встрече со смертью. Смерть — это путь к новому воплощению, так что ничего страшного в ней нет. Наши далёкие предки хорошо понимали, что такое страх. Потому русские, немецкие, иранские, индийские женщины и женщины других арийских племён и народов, отправляя на войну своих мужчин, оплакивали их как мёртвых. Такая традиция освобождала воинов от желания выжить. Бойцы понимали, что для родных и близких все они превратились в мертвецов. Следовательно, о неминуемой смерти никто из них уже не думал. Мёртвого нельзя убить ещё раз. Вот почему нордические воины в решающих битвах всегда показывали чудеса стойкости и мужества. Перед превосходящими силами озверевших врагов они никогда не отступали, а всегда бились до конца, сражались даже тогда, когда не было никакой надежды. Как, например, при защите казаками Азова.

Что собой представлял последний обряд прощания, когда три тысячи последних защитников крепости, разделившись, прощались друг с другом? Не что иное, как желание с честью умереть. Перед нами добровольный отказ от жизни. Он и придал огромную силу защитникам города, перед Которой разбежались десятки тысяч нападающих. Из всего вышеизложенного легко сделать вывод: для того, чтобы преодолеть страх смерти, надо «умереть» до начала боя. Превратиться в живого, наполненного холодной яростью мертвеца. Я рассказал читателю о трёх способах избавления от страха. Первый способ — за счёт логики. Он заставляет человека осознать, что есть в мире ценности, которые выше страха смерти. Второй способ — отключить сознание и перейти к действию на «автопилоте». Третий способ — самый эффективный, для этого надо научиться принять свою смерть как неизбежность. Превратиться в живого мертвеца. Выбирайте любой из них, все три техники вполне надёжные.



ГЛАВА 21.

ВХОЖДЕНИЕ В ОБРАЗ

Что такое «вхождение в образ»? Это отождествление себя с идеальным воином, о котором вы прочли в одной из приключенческих книг или образ которого увидели когда-то в кино. Что даёт такое вхождение? Прежде всего, блокирует страх и сомнения, снижает порог болевой чувствительности и повышает реакцию. За счёт чего это происходит? За счёт того, что управление вашими движениями осуществляется правым полушарием головного мозга. Тогда как активность левого полушария резко снижается. В таких случаях вы полностью начинаете зависеть от своего «автопилота». Дело в том, что в подобной ситуации за вас и думает, и действует созданный вами образ, а он может двигаться только в рамках накопленных вашим подсознанием стереотипов. Поэтому чтобы с ним слиться, необходимо каждое ключевое движение вобрать в своё подсознание, иначе созданный вами образ ничего не даст. У него не будет арсенала необходимых движений.

И ещё надо помнить: ваш образ, с которым вы себя отождествляете, должен обладать лишь одной эмоцией — холодной яростью. Другие эмоции ему будут только мешать. В древности наши предки предпочитали брать за объект подражания не людей, а зверей. В Западной Руси, которая когда-то занимала северо-восток современной Германии, особой популярностью пользовался волк. Его называли лютым зверем. В честь него союз четырёх славянских племён — хижан, череспетян, долечан и ретариев — называли Союзом Волка, или лютичами. У нас, на Руси Восточной, очень популярным был медведь. Он являлся зверем, поведение, бесстрашие, и стиль борьбы которого старались копировать многие воины. Кроме того, он был ещё и тотемным животным нескольких восточных славянских родов. В наше время тоже можно использовать и образ волка, и образ медведя — кому как нравится. Но можно пользоваться и образами сверхгероев, главное, чтобы они были вам близки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воинские традиции Ариев"

Книги похожие на "Воинские традиции Ариев" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Сидоров

Георгий Сидоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Сидоров - Воинские традиции Ариев"

Отзывы читателей о книге "Воинские традиции Ариев", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.