» » » » Георгий Сидоров - Воинские традиции Ариев


Авторские права

Георгий Сидоров - Воинские традиции Ариев

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Сидоров - Воинские традиции Ариев" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Концептуал, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Сидоров - Воинские традиции Ариев
Рейтинг:
Название:
Воинские традиции Ариев
Издательство:
Концептуал
Год:
2014
ISBN:
978-5-905692-61-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воинские традиции Ариев"

Описание и краткое содержание "Воинские традиции Ариев" читать бесплатно онлайн.



Десятилетиями русские люди изучали боевые искусства азиатских и европейских народов — Китая, Кореи, Японии, Тайланда, Греции, Англии. Не подозревая о том, что в сердцевине русского народа хранится память о древнейшей воинской традиции, которая не знает себе равных.

Наши предки сумели захватить и удерживать в течение многих столетий гигантские территории — от Амура до Дуная. Главным их преимуществом была уникальная система подготовки воинов, включавшая не только работу с оружием и рукопашный бой, но и психотехники, позволявшие русским ратникам во время схватки двигаться в несколько раз быстрее, чем обычный человек.

В этой книге впервые раскрываются секреты древнейшей воинской системы славян-ариев. Подробно описываются основные принципы русского боя. Даются конкретные методики работы с бессознательным человека, позволяющие ему получать дополнительную энергию в бою и выходить на сверхскорости, не испытывая усталости.






— Неужели были такие, которые выиграли у наших ребят 10 боёв и были отправлены из страны на все четыре стороны? — спросил я.

— Насколько я знаю, таких не нашлось. Но некоторые из хорошо подготовленных на Западе и особенно в Японии диверсантов побеждали не раз и не два. Но речь не о них. Дело в том, что в этот спец-лагерь попадали обычные уголовники, в основном хорошо умеющие владеть своим телом, природные убийцы. Как правило, такие долго не жили. Уголовная подготовка не предполагает открытого боя. Бандиты всегда работают исподтишка, хотя некоторые из них дерутся и стойко, и умело. «Самородки» в их среде тоже есть. Так вот, однажды, в конце 1954 года в спецлагерь привезли новую партию смертников. Их было всего трое. Два человека из диверсантов, один уголовник. Всех их посадили в общую камеру, где они узнали о своей будущей судьбе. Но не прошло и двух дней, как новоприбывший уголовник потребовал встречи с начальником своей тюрьмы. Офицера, отвечающего за лагерь смертников, я хорошо знал. Мы с ним дружили не один год, он был человеком порядочным, поэтому его рассказу доверять можно. Каково было его удивление, когда уголовник потребовал, чтобы его как можно скорее расстреляли. На вопрос, почему он так торопится, мой хороший знакомый получил примерно такой ответ. Уголовник ему сказал, что знает о своей участи и поэтому ему никак нельзя служить объектом для тренировки. На вопрос почему, он ответил, что в рукопашной схватке его победить невозможно. С ним не справится ни один из самых подготовленных офицеров школы диверсантов. А раз так, то ему волей-неволей придётся стать убийцей нужных государству и обществу людей. Разговор с уголовником озадачил начальника лагеря. Естественно, в то, что с этим человеком далеко не богатырского телосложения не справится ни один спецназовец, он не поверил. Но то, что уголовник попросил, чтобы его расстреляли, а не пытались сделать из него гладиатора, заставило начальника лагеря заглянуть в его дело. Что же он там увидел? Оказывается, осуждённый совсем недавно был вполне законопослушным гражданином. Он никогда не был связан с уголовным миром. Жил честно, как подобает советскому человеку. Но однажды, гуляя со своей 17-летней дочерью по парку, он повстречал пышную кавказскую свадьбу. Увидев красивую русскую девушку, джигиты, распалённые вином и атмосферой праздника, сразу же воспылали к ней страстью. Обычная ситуация: тихий уголок парка, двое русских и сотня «горных орлов». Всё как положено, можно делать что угодно. К тому же рядом река, глубины которой могут легко скрыть любое преступление. К отцу с дочерью бросилось несколько парней. По данным следствия, их было пятеро. Один бесцеремонно схватил девушку за руку, а четверо других обступили со всех сторон её отца. Намерения были яснее ясного. Свидетеля и защитника отправить на тот свет, а девушку забрать на время с собой, а потом отправить вслед за отцом. К великому удивлению нападавших, русский точными ударами сбил двух кавказцев на землю, остальным он показал на дорогу, чтобы они убрались туда, откуда пришли. Но к разъярённой неудачей компании «горных орлов» подбежало ещё трое. Всем скопом кавказцы набросились на «оборзевшего» русского. У некоторых

в руках сверкнули ножи, и тогда русский стал их убивать, одного за другим. Он приканчивал джигитов голыми руками, быстро и точно, как машина смерти. Через несколько секунд все нападавшие лежали у его ног. Но на смену им прибежали новые. Вскоре русский со своей дочерью оказались в центре аварской свадьбы. Окружив русскую пару и протрезвев, нападать кавказцы уже не решились. Они обратились к закону. Вызвали «свою» милицию и обвинили русского в том, что он напал на несчастных аварцев и у четверых из них отнял жизни. Так как событие происходило в Дагестане, то даже прокурор и судья повернули дело «как надо». Про то, что отец защищал честь своей дочери, было забыто. В результате, осужденный был приговорён к «вышке». Прочитав личную карточку прибывшего, начальник спецлагеря задумался. Было ясно, что парень попал ни за что. Но что с ним дальше делать? Поэтому мой хороший знакомый как мог, так и берёг этого человека. Он намеренно не выставлял его на бои, хотя по закону делать это он не имел права. Так прошло несколько месяцев, и тут, как назло, начальника лагеря перевели на другую работу, а его место занял полковник «X», крымский татарин, люто ненавидящий всё русское. Передавая дела, мой знакомый попытался втолковать новоприбывшему, что надо сделать всё возможное, чтобы пересмотреть дело парня, он не виновен, дело явно сфабриковано. Но что там, новый начальник лагеря, как только представилась возможность, выставил парня на тренировочный смертный поединок. Приехала тогда группа молодых крепких амбициозных парней, готовых убивать направо и налево, ведь им вбили в головы, что они выполняют благое дело, отправляют на тот свет маньяков и врагов отечества. Но первый из них продержался против незаконно осуждённого меньше 30 секунд, а за плечами у него была лучшая из восточных школ. Мало того, он изучал и айкидо, и капоэру. Псевдоуголовник не убил парня, хотя мог это сделать. Просто он отправил его в беспамятство. Естественно, на него тут же кинулся другой недотёпа, но и он через секунду оказался на полу без сознания. Потом, озверевшие парни, забыв о чести, бросились на своего «врага» все вместе. Но чтобы уложить троих, осуждённому потребовалось меньше минуты. Я этот бой видел с экрана. Скажу тебе прямо: страшно и в то же время красиво. Действительно, машина смерти, ни блоков, ни стоек. Такое впечатление, что удары нападающих все уходят в пустоту, а его движения ложатся в цель. И цель-то какая! То глаза, то горло, то основание черепа, то пах. Я много видел стилей, владею тремя, но ничего подобного никогда не встречал. Вот на тебя посмотрел и всё вспомнил. То же самое, что-то вроде свободного танца или пляски.

— А что стало с тем парнем? — спросил я старика.

— Его спасли те, кого он отметелил. Все они были хорошими людьми, настоящими офицерами. Придя в себя, они искренне восхитились техникой «самородка». Один из них написал мне, и я тут же примчался в лагерь. К тому же, бывший начальник этого заведения стал хлопотать о спасении парня. Короче, все вместе мы заставили пересмотреть его дело.

— А потом что? — не выдержал я.

— Потом его отпустили на волю. Но преподавать своё воинское искусство он наотрез отказался. Сказал, что это тайна его рода, и он не имеет права её разглашать. Вот так-то! — закончил свой рассказ бывший КГБ-шник и посмотрел мне в глаза долгим отеческим взглядом.



ГЛАВА 3.

ПОЧЕМУ ПРИШЛО ВРЕМЯ

Любой читатель может меня спросить: почему я вдруг решил написать самоучитель по древнеарийской воинской традиции. Да потому, что пришло время. К тому же русская разновидность сырсанате акили в данный момент не является чем-то таинственным и неизвестным. О ней не знают только у нас, в России, где до сих пор, как я сказал выше, культивируют всякие искусственные стили: от славяно-горицкой борьбы до уродливого и примитивного воинского искусства «стражей Велеса». Между этими полюсами затесалось не менее 5-6 скобарей, суевых, болеваков, кружал и т.д. Все эти стили вполне можно использовать в реальном бою, но они не являются подлинным арийским наследием. Это более поздняя, переодетая в русскую косоворотку, выдумка, которая мало чем отличается от восточной традиции. Те же стойки, блоки, такие же захваты и броски. Особняком от всего вышеизложенного стоит, пожалуй, стиль Кадочникова. Это и понятно, потому что он — не что иное, как доведённый до совершенства казачий «спас», который, как я сказал выше, родился из древней традиции наших предков, однако стиль Кадочникова является только частью единого целого. По своей структуре он имеет прикладной характер и не относится к боевой йоге. Но вернёмся к нашему разговору.

Почему я пришёл к выводу, что настал момент, когда воинское наследие предков России стало востребованным? Во-первых, похожее искусство рукопашного боя из Индии и Пакистана просочилось в Израиль, где его стали называть «крав мага». Там эта уникальная, простая система полностью вытеснила восточное единоборство и сейчас культивируется как в армии, так и на гражданке. Естественно, евреи считают её своей национальной системой рукопашного боя. Это и понятно, так как всё, что попадает в Израиль становится своим чисто еврейским. Тем более, что арийскую йогу борьбы принёс из Братиславы некий Ими-Сдэ-Ор (Лихтенфельд), который много лет изучал её по старинным санскритским текстам. Следовательно, тайны давно никакой нет. И, во-вторых, эта система борьбы настолько естественна и проста, что её можно легко изучить за очень короткий промежуток времени, что в наш век является архиактуальным, потому что впереди российское общество ждёт жестокая борьба не на жизнь, а насмерть. Пусть меня обзовут и террористом, и экстремистом, но это именно так. Дело в том, что часть российской элиты во главе с президентом взяла курс на завоевание Россией суверенитета. Следовательно, на возрождение сильного национального государства. Естественно, её поддерживает народ. Но другая часть российской элиты возрождать отечество не собирается. Она верой и правдой служит своим западным хозяевам. Понятно, что между обеими частями элиты давно идёт серьёзная борьба. Но если президента и его окружение поддерживает общество, то вторую часть либерально настроенной элиты поддерживают чиновники и примкнувшие к ним олигархи. И те, и другие в стране имеют огромное влияние. Причём не только в СМИ, но и в силовых структурах. Если конкретно: в верхнем эшелоне полиции и ФСБ. По этой причине оба вышеназванных ведомства давно лихорадит. Одна часть силовых структур, в основном младший командный состав, идёт в кильватере линии президента, высший же, коррумпированный, командный состав поддерживает либерал-демократов и тех, кто ими манипулирует. Фактически, речь идёт о предателях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воинские традиции Ариев"

Книги похожие на "Воинские традиции Ариев" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Сидоров

Георгий Сидоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Сидоров - Воинские традиции Ариев"

Отзывы читателей о книге "Воинские традиции Ариев", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.