» » » » Анатолий Абрашкин - Мы – арии. Истоки Руси (сборник)


Авторские права

Анатолий Абрашкин - Мы – арии. Истоки Руси (сборник)

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Абрашкин - Мы – арии. Истоки Руси (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Яуза, Эксмо, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Абрашкин - Мы – арии. Истоки Руси (сборник)
Рейтинг:
Название:
Мы – арии. Истоки Руси (сборник)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-699-60986-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мы – арии. Истоки Руси (сборник)"

Описание и краткое содержание "Мы – арии. Истоки Руси (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Два бестселлера одним томом! Запретная правда об истоках Руси, переворачивающая все прежние представления о месте и роли русской нации в историческом процессе. Возводя этноним "русы" ("росы") к имени исполнителей религиозных гимнов в арийской традиции, эта книга прослеживает происхождение нашего народа с момента выделения ариев из среды индоевропейских племен в V–IV тысячелетиях до н. э. и, вопреки русофобствующей "интеллектуальной элите", навязавшей нам миф о "молодости" русского племени, неопровержимо доказывает, что на самом деле отечественная история насчитывает более 7000 лет! Русская равнина была колыбелью Арийской цивилизации. Отсюда, от священной реки Ра (Волги), наши предки дошли до Египта и Индии, завоевав большую часть Ойкумены и создав величайшую империю древности, заселили территорию нынешних Палестины и Израиля задолго до семитов и активно участвовали в Троянской войне… Не верите? Читайте эту сенсационную книгу о многовековой борьбе арийско-праславянского севера против египетско-семитского юга, о великих деяниях наших пращуров, о славной истории Арийской Руси! И не будьте "Иванами, не помнящими родства"!






Приходится в очередной раз говорить, что сохранившиеся в мифах крупицы историчности достойны самого пристального внимания. «Когда мы сравниваем современный критический дух с наивностью историков и летописцев Средних веков, нам они кажутся жалкими невеждами или по крайней мере легковерными детьми. За всем тем, чем далее мы подвигаемся в науке, тем чаще нам приходится соглашаться с их мнениями, находить смысл в их сказках и удивляться верности их заключений. Бесхитростные, простодушные, чуждые нашей учености книжной и словесной, они не надеялись слишком много на свою догадку, на тонкость своих исследований, но были доступны впечатлениям больших масс и гармонии больших горизонтов, готовы были верить чужой мудрости, но не презирали чужого невежества и охотно верили тому, что другие народы сами про себя говорили и о себе помнили. Так в Средних веках скандинавов считают выходцами с Кавказа; так древние географии свидетельствуют об иранском происхождении сарматов; так Геродот предсказывает мнение венетов о том, что они некогда жили в Мидии, т. е. на востоке. Нам предоставлено было опять, с помощью усовершенствованной филологии, проследить асов скандинавских до Кавказских гор и тесных долин Осетии и соединить шведский полуостров с Мидиею миграциями сарматов…» (Хомяков А.С . Семирамида). Асы — выходцы с юга, и имена некоторых из них, бесспорно, русского происхождения. Так, дед бога Одина — Бури, его брат — Вей (Ветер), а сын, друг песни, мудрости и правды, царь пиров, чаша которого всегда первая в застольной беседе, — Браги. Да и имя самого Одина (если перенести ударение), точно так же, как и старорусское «аз», узнаваемо без комментариев. Русские — потомки ванов, но и асы, коли первую букву своей азбуки мы соотносили с их именем, нам не чужие. А в насмешку тем, кто захочет записать нас в квасные патриоты, скандинавы назвали маленького мудрого человека, сделанного из слюны богов после окончания войны асов и ванов… Квасиром.

Есть еще одно важное указание на то, что в культурном отношении асы в значительной мере ориентировались на местные (скифо-арийские и ванские) племена. На территории обитания сарматов были обнаружены погребения, центральное место в которых занимают женские могилы. Они отличаются подчеркнутой торжественностью погребального обряда. Наряду с обычными погребальными предметами в них находят оружие и каменные блюда культового назначения, останки человеческих и конских жертвоприношений. На основании этих фактов ученые сделали вывод об особой роли женщин в жизни сарматов и почитании ими культа Великой богини. Но его центрами служили Приазовье — область проживания исторических амазонок, контролировавшаяся до прихода сарматов савроматами, и Малая Азия, где в первой половине I тыс. до н. э. особой популярностью пользовался культ богини Кибелы. Исследователи считают, что знаменитое святилище богини Левкотеи в Колхиде, о котором упоминает Страбон, было воздвигнуто ванами и находилось на территории города Вани. О том, что храмовый город в Вани был построен в честь богини, свидетельствует надпись на постаменте у городских ворот для статуи богини-хранительницы: «Молю тебя, владычица!» Сооружение статуи — покровительницы города — является необычным для греко-эллинистических городов. Это напоминает, скорее, древнекритскую (догреческую!) традицию возвеличивания матери богов. В переводе с греческого Левкотея означает «Белая богиня», и в ней нельзя не признать Ки-белу — «Великую Белу» или просто «Белу» — женскую параллель бога Бела. Русские, переиначив изначальное имя богини, называли ее также Купалою. Решающее значение в таком замещении имен сыграли, по-видимому, представления о связи Кибелы с водой и купание во время посвящения в таинства ее культа (отзвуки этой традиции сохранились в праздничных оргиях на Ивана Купала и в христианском обряде крещения). Как видим, матриархатные «пережитки» были присущи как савроматам, так и ванам, перенесшим культ Кибелы-Купалы на Русь. У асов же ничего подобного не наблюдалось, и свою войну с ванами они начали с убийства их богини. Тем не менее после заключения мира объединенный союз ванов и асов (сарматы) унаследовал древнюю традицию почитания Великой богини.

Отголоском этих верований, как это ни покажется странным, является… русский мат. В своем обстоятельном исследовании «Экспрессивные выражения и культ матери-земли» известный лингвист Б.А. Успенский доказывает, что «по своему первоначальному смыслу матерная брань является не оскорблением, а скорее заклинанием, заклятием, проклятием… Связь матерщины именно с родной матерью человека соответствует соотнесенностью ее с матерью-землей или Богородицей, которые находятся к нему в том же отношении, что родная мать. Вместе с тем, в отличие от родной матери отдельного человека, Земля и Богородица воспринимаются как «общая мать». Именно такое восприятие оказывается наиболее актуальным для матерной брани». Ругаться матерными словами считается предосудительным, прежде всего, потому, что при этом оскорбляется честь матери-земли. Иностранные наблюдатели, посетившие Россию в XVI–XVII вв., специально отмечают, что свойственное европейцам богохульство нехарактерно для русских, но что вместо этого они используют матерные выражения. По словам немецкого дипломата Герберштейна (1486–1566), русские «в клятвах и ругательствах редко употребляют имя Божие… Общепринятые их ругательства наподобие венгерских…»; и далее приводится (в переводе) матерное выражение, употребительное как у русских, так и у венгров. То же говорит и другой немец, Олеарий (1603–1671): «При вспышках гнева и ругани они не пользуются слишком, к сожалению, у нас распространенными проклятиями и пожеланиями с именованием священных предметов, посылкою к черту… и т. п. Вместо этого у них употребительны многие постыдные слова и насмешки, которые я никогда не сообщил бы целомудренным ушам, если бы того не требовало историческое повествование». Укорененность мата среди современных русских, таким образом, свидетельствует об их более глубокой и тесной, в отличие от западноевропейских народов, связи с египетской, критской, малоазийской и ближневосточной культурами, где культ Великой богини был выражен чрезвычайно ярко. Так, у египтян понятие «Маат» (сравни русское «Мать»!) служило общим обозначением естественного порядка вещей и установленной этической нормы, оно является аналогом закона «Rta» у ведических ариев или «аса» у авестийцев. Его своеобразие заключается в особо уважительном отношении к женскому началу и богиням — представительницам слабого пола. Название страны ариев-митаннийцев, читаемое буквально как Маитанни, открывает нам, что ее народ чтил закон «Маат» — закон, установленный Великой богиней.

После несколько затянувшегося «этнографического отступления» самое время рассказать о конкретных исторических деяниях сарматских племен. Первыми из них в причерноморских степях появились язиги, за ними последовали роксоланы, затем аорсы, а уж последними аланы. После пересечения Южной Руси в своем движении на запад язиги осели более чем на два столетия на берегу Черного моря между устьем Днестра и Нижним Дунаем, в области, примерно соотносимой с той, что позднее стала известна как Бессарабия. Именно здесь проживали скифы, вытесненные сарматами из Южной Руси. Римляне с трудом сдерживали натиск язигов на свои дунайские провинции. Роксоланы располагались к востоку от них, оккупировав степи между Днепром и Доном. По известиям Тацита, конница роксолан в количестве 9000 всадников вторглась в римскую Мизию (область между Нижним Дунаем и Балканами) в 69 г. н. э. Сначала они имели успех и истребили две римские когорты. Но когда победители рассыпались для грабежа и предались беспечности (вспомним историю скифов во главе с сыном царицы Тамириссы), римские начальники направили на них свои легионы и нанесли им сокрушительное поражение. Такой развязке способствовала также наступившая оттепель; кони роксолан спотыкались, всадники падали и при своем тяжелом вооружении с трудом поднимались: ведь они имели длинные мечи и копья, а у знатных воинов панцири были сделаны из железных блях или из твердой кожи. Во второй четверти I в. н. э. язиги двинулись к степям Паннонии между реками Тисой и Дунаем. Роксоланы часто выступали союзниками язигов в войнах с римлянами, а после ухода язигов к Среднему Дунаю стали их наследниками на оставленной теми территории.

Территория, подконтрольная сарматам-роксоланам, не ограничивалась областями Южной Руси, хотя именно здесь и находилась резиденция их правителей. Античные источники указывают, что сарматы населяли также и лесную зону, причем их владения простирались далеко к северу. Еще Страбон отмечал, что «области за страной роксоланов необитаемы вследствие холода», то есть сарматы-роксоланы живут на севере вплоть до самой глухой тайги и бесплодной тундры Заполярья! Согласно Маркиану (нач. V в.), «река Рудон течет из Аланской горы; у этой горы и вообще в той области живет на широком пространстве народ алан-сармат, в земле которых находятся истоки реки Борисфена, впадающей в Понт». Рудон, или «река Ру», — это Волга-Ра, а Аланские горы, скорей всего, — Валдайская возвышенность, как раз в ее пределах берет свое начало Днепр-Борисфен. Значит, сарматы в начале новой эры обитали не только в степи, но и на территории Белоруссии, и в полосе Средней России. Лес и степь Восточно-Европейской равнины заселял единый народ! Это простое и ясное положение всячески игнорируется большинством историков. До сих пор принято локализовать Сарматию в степных областях, что решительно противоречит данным источников. Для всех античных авторов, начиная с Тацита и Птолемея (I–II вв.), страна сарматов начиналась за Вислой и простиралась от Восточной Балтики до Волги. Птолемей на своей карте называет Балтийское море Сарматским океаном, а на Певтингеровой карте сарматы занимают все побережье Балтики. Таким образом, у нас есть полное основание говорить, что асы и ваны с берегов Дона мигрировали в Прибалтику и Скандинавию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мы – арии. Истоки Руси (сборник)"

Книги похожие на "Мы – арии. Истоки Руси (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Абрашкин

Анатолий Абрашкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Абрашкин - Мы – арии. Истоки Руси (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Мы – арии. Истоки Руси (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.