» » » » Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада


Авторские права

Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада

Здесь можно скачать бесплатно "Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство NOMINA Publiсations, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада
Рейтинг:
Название:
ШОА. Ядовитая триада
Автор:
Издательство:
NOMINA Publiсations
Год:
2014
ISBN:
978-965-92196-0-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ШОА. Ядовитая триада"

Описание и краткое содержание "ШОА. Ядовитая триада" читать бесплатно онлайн.



Здесь - попытка разглядеть в истории корни ненависти, приведшей человечество к конвейерному убийству определённой его части, которое называют Катастрофой евреев, Холокостом, Шоа, а точнее всего по-гитлеровски: "Окончательным решением еврейского вопроса".

Уникальное это явление, отдаляясь во времени, звучит всё глуше в сознании людей и всё выразительнее в кровавых вакханалиях XXI-го века.

Глядишь, и по наущению какого-нибудь европейского профессора или полоумного азиатского вождя люди решат, что уничтожения евреев вообще не было, и развернётся новая гульба смерти, неистовей прежних, - решение совсем уж окончательное, не только для евреев, а всеобщее, полное.

И показалось автору уместным сделать книжку, вот эту. Бывшее редко становится уроком, но как не пройтись сквозь времена и страны - а вдруг не без пользы?






...От Апиона прошло две тысячи лет, от Беса десять тысяч. А культ крови неизбывен. "Вся сила в гемоглобине", - говорил комический герой сатирического романа.

И впрямь сила. Миф живёт. И плодоносит.


Не один этот миф. Ошибся пророк Исаия: никакое злословие никакой "одеждой, траченой молью" с еврейских плеч не опадает, на еврейском вороту любая ругань виснет.

Еврейское злодейство разнообразно. Ну, никакого на них терпения не хватает! Вот и гнали их, недобитков. Особенно тех, кто побогаче.

Милое дело - евреев грабить.

Английские короли в XII-XIII веках, взимая с евреев налоги и штрафы, намного большие, чем с христиан, обирали их весьма изобретательно. Король Иоанн Безземельный в 1210 году потребовал от одного богатого еврея 10000 марок, тот пытался увильнуть - король велел выдёргивать у еврея по зубу ежедневно, пока не уплатит. Короли нажимали - евреи беднели. Знать тоже не отставала - не хотела отдавать долги евреям, да и британским купцам, и ростовщикам-христианам мешали еврейские соперники - в угоду им всем король Эдуард I одним махом решил проблему: в 1290 году решительным указом изгнал из Англии евреев, все 16 тысяч. Всё нажитое ими за двести лет пребывания в Англии оставалось гонителям. Евреев ждали нищета и чужбина, и то если повезёт: один шутник-капитан высадил изгнанников на остров, затопляемый приливом, и отплыл, хохотнув: "Молитесь о спасении своему Моисею".

Во Франции евреи, прожив там больше тысячи лет, намного превзошли английских собратьев богатством, да и количеством: их было тогда 100 тысяч. Соответственно увеличивался соблазн лёгкой добычи, и король Филипп Красивый в 1306 г. тоже повелел евреям убраться вон. В один месяц. Некоторые ушли в чём были, а "телеги, полные еврейским добром, серебром, золотом и драгоценными камнями, были отправлены королю; менее ценные вещи были распроданы по смехотворно низким ценам", - пишет историк Генрих Гретц [цит. по 25, 191].


Традиция ограбления сохранялась и в мусульманских странах, где евреи (как и христиане) были поставлены в унизительное положение иноверцев, обязанных оплачивать своё существование. Евреи ещё и в XIX в. платили властям и вымогателям разного ранга за безопасность, за сохранность могил, за право молиться возле своей святыни - Стены плача в Иерусалиме и т.п.


Сколько бы ни накапливал еврей добра - неевреи отнимали многое, а то и всё. Удобный инструмент иудеи, их стоило сохранять, не только прямой прибыли ради. Образованность евреев (в эпоху, когда и государи, бывало, крестом расписывались), их деловитость и сметка наряду с их солидарностью и международными связями требовались феодальным монархам и городам и для посредничества между ними, и как затравка при зарождении новых общественных ячеек: цехов и гильдий. В эту пору они были желанны, вернее, терпимы, поскольку оставались "врагами Христовыми" - пропаганда не прекращалась и притеснения тоже, разве что волны их были реже и ниже. Но как только государства, или города, или профессиональные объединения становились на ноги, они тут же изгоняли или избивали конкурентов-евреев.


Русский искусствовед В. Лазарев писал о средневековом строительстве в г. Владимире: "Романские каменосечцы работали с русскими мастерами и по мере выучки последних вытеснялись".

Показательны последние годы Советского Союза: физика, математика, шахматы, медицина - сферы, "еврейские" поначалу, к 1980-м годам стали чистыми от их основателей.


Беречь евреев заставляла христианскую церковь не одна лишь практическая корысть, наличествовала и идея. Без живых евреев лишается наглядности легенда о вечном наказании за Богоубийство, а без наказания нет и собственно Богоубийства, значит, нет воскресения, нет и Бога Христа - ох, опасно тянется цепочка!

Уже римский папа Григорий I (590-604 гг.) требовал сохранять евреев, позволять им соблюдать свои обряды и насильно не крестить. В 1120 г. римский папа Каликст II писал: "Хотя еврейское вероломство достойно безоговорочного осуждения, тем не менее благочестивым христианам не следует жестоко угнетать их, ибо через них доказывается истинность нашей собственной веры" [25, 105]. А сотнями лет раннее ещё весомее, из уст апостола Павла (I в.) и блаженного Августина (IV в.) прозвучало, что всеобщее крещение евреев - залог повторного пришествия Христа и, следовательно, спасения всех народов. Именно обращение евреев в христианство будет свидетельством полной и окончательной его победы. Церковь, на ту мысль, лестную для евреев, опираясь, объявила своей особо важной целью обращение в христианство именно евреев. ("Церковь сделала всё, чтобы поддерживать среди евреев идею об их избранности и исключительности" [Л. Поляков, 11, 278], а значит, и о необходимости сохранить себя как особо ценный человеческий материал.) Христиане могли мучить и убивать евреев, но едва возникала реальная угроза их полного физического истребления, церковь тут же вмешивалась и трубила отбой. Христианство оказалось союзником иудаизма в деле сбережения евреев.

В 1205 г. папа Иннокентий III, считающийся покровителем евреев, запретил их убийство и насильственное крещение, но не упустил повелеть всем монархам Европы "порабощать их и держать в качестве бесправного и низшего сословия" [34, 71]. Унижение евреев до положения раба поучало и христиан (евреи отвергнуты Богом) и евреев: крестись и восстанешь из праха.

Рабский статус евреев в XIII в. научно обосновал самый авторитетный богослов Фома Аквинский. Фома объявил, что евреи со всем их имуществом принадлежат одновременно и светской власти, и духовной. Кроме того, еврейское имущество, постановил справедливый Фома, должно возвращаться тем, кого евреи обобрали ростовщичеством. Но Фома забыл уточнить, кто над евреями главнее, и пошли разборки: церковь и монархи воевали за "своих" евреев и их деньги; города избавлялись от долгов евреям, изгоняя их, после чего государи или епископы могли потребовать от горожан уплатить стоимость этих долгов им - владельцам еврейского имущества. Случалось и так, что когда изгнанные евреи на месте нового поселения своим трудом приносили доход властителю, их прежние хозяева требовали возврата своих евреев вместе с прибылью, наработанной ими на чужбине.

Историк средневековья Самуил Лозинский заметил, что евреям приходилось ещё хуже, чем рабам. Раб если обретал свободу, то навсегда, "выпущенного" же из какого-либо владения еврея всегда могли вернуть обратно [34, 75].


Когда-то в середине II тысячелетия до н.э., завоевав Ханаан, евреи осели на земле: библейский Саул, прежде чем стать царём, ходил за плугом, сменивший его Давид пас скот, евреи почти не ели мяса, главные еврейские праздники Песах, Шавуот и Суккот отмечают сроки сельскохозяйственной страды [35, ч. 1, гл. 10] - земледелие кормило евреев издавна. Но в раннем средневековье земледелие их уже не выручало: евреям не везде дозволяли владеть землёй, зато везде запрещали пользоваться христианской рабочей силой - от такого хозяйства прибыли кот наплакал. К XIII веку евреев в европейском сельском хозяйстве практически не осталось [36, 45].

В ремёслах та же история: какой местный мастер станет терпеть конкурента - чужеродного иноверного еврея? И кому власть - мать, а кому мачеха? Ответить большого ума не надо.

Изгнания не давали евреям ни обрасти недвижимостью - опорой благосостояния, ни выстроить сколько-нибудь надёжное благополучие. Не спасала и торговля - занятие, в котором евреи поднаторели после того, как пришли в Ханаан, где скрещивались древние торговые пути между Востоком и Западом. За несколько последующих столетий значительная часть евреев, писал еврейский историк Шимон Дубнов, "силой обстоятельств была вовлечена в промышленную и торговую деятельность. Сами цари со времен Соломона поощряли торговлю, снаряжая караваны и коммерческие суда в далекие страны то с помощью финикийцев, то самостоятельно. Во времена Ахава и Иосафата торговля уже процветала в обоих царствах" [35, ч. 1, гл. 10]. Евреи активно включились в тогдашнюю международную коммерцию соседей: финикийцев, сирийцев, египтян, греков. Товарами были драгоценности, пряности, дерево, металлы, кони, боевые колесницы, плоды сельского хозяйства, рабы. В первом тысячелетии новой эры еврейских купцов уже видели в Британии, Галлии, Германии, даже в Индии, Средней Азии, Иране, Китае... М. Горький отмечал заслугу евреев в том, что они сумели "раньше и успешнее всех народов установить торгово-промышленные отношения между различными странами Европы, между Западом и Востоком"и отмечал"глубокое культурное объединяющее мир значение этой деятельности" [8].

Но в раннесредневековой Европе еврейские купцы, поначалу удачливые, с V в. выдавливались из торговли: на дорогах их, почти не защищённых, разоряли крестоносцы или разбойники, на море первенствовал флот соперников из крепнущих городов Италии и Ганзы. Они на свои корабли могли просто не пускать евреев (Венеция, 845 г.) - и поди тут поторгуй за морем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ШОА. Ядовитая триада"

Книги похожие на "ШОА. Ядовитая триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аб Мише

Аб Мише - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада"

Отзывы читателей о книге "ШОА. Ядовитая триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.