» » » » Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада


Авторские права

Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада

Здесь можно скачать бесплатно "Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство NOMINA Publiсations, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада
Рейтинг:
Название:
ШОА. Ядовитая триада
Автор:
Издательство:
NOMINA Publiсations
Год:
2014
ISBN:
978-965-92196-0-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ШОА. Ядовитая триада"

Описание и краткое содержание "ШОА. Ядовитая триада" читать бесплатно онлайн.



Здесь - попытка разглядеть в истории корни ненависти, приведшей человечество к конвейерному убийству определённой его части, которое называют Катастрофой евреев, Холокостом, Шоа, а точнее всего по-гитлеровски: "Окончательным решением еврейского вопроса".

Уникальное это явление, отдаляясь во времени, звучит всё глуше в сознании людей и всё выразительнее в кровавых вакханалиях XXI-го века.

Глядишь, и по наущению какого-нибудь европейского профессора или полоумного азиатского вождя люди решат, что уничтожения евреев вообще не было, и развернётся новая гульба смерти, неистовей прежних, - решение совсем уж окончательное, не только для евреев, а всеобщее, полное.

И показалось автору уместным сделать книжку, вот эту. Бывшее редко становится уроком, но как не пройтись сквозь времена и страны - а вдруг не без пользы?






Но в раннесредневековой Европе еврейские купцы, поначалу удачливые, с V в. выдавливались из торговли: на дорогах их, почти не защищённых, разоряли крестоносцы или разбойники, на море первенствовал флот соперников из крепнущих городов Италии и Ганзы. Они на свои корабли могли просто не пускать евреев (Венеция, 845 г.) - и поди тут поторгуй за морем.

Что оставалось еврею? Денежный интерес.

Крестоносные мечи проложили пути на Восток, подтолкнули торговлю, и деньги, превращаясь в мерило любой стоимости, в первый и главный товар, входили в неотразимую силу.

Дрожала под евреями земля, не обнадёживали ни королевские обещания, ни защита римских пап, ни расписки должников, правило кровавый бал непредсказуемое своеволие враждебной толпы - в такую пору единственным залогом выживания оказывались деньги: их легче уберечь от завистливых глаз и погрома, они одни сулили спасение почти в любой передряге. Так складывалось еврейское отношение к деньгам: не почтение, а преклонение, почти обожествление их. Каждая еврейская община глядела в рот своему богачу, "банкиру" - главе и защитнику. "Бог еврея - деньги" - в этом утверждении Карла Маркса не только укор бывшим соплеменникам, но и наблюдение исторического опыта.

XI в.- время смены натурального хозяйства товарным, товар меняется на товар, деньги редки, их владелец легко становится заимодавцем. Рождалось ростовщичество.

Почти от самого начала христианства, с IV века, отцы католической церкви и церковные соборы многократно осуждали ростовщичество. А как развивать экономику без денег, без кредита? Евреи оказались тут как тут. Христианам непозволительно давать деньги в рост, а евреи прокляты Господом - почему им лишний грех на душу не взять? Грязному не замараться. Зато христианские души останутся чистыми. Церковь часто закрывала глаза на кредитные операции евреев-"банкиров", а с 1400 г. римские папы стали давать им за определённую мзду разрешение на торговлю деньгами. Сошлось: ростовщичество напросилось в еврейские руки.

Еврей-ростовщик. Околоеврейская мифология, как всегда, не преминула устрашающе раздуть его образ. Особенно усердствовали конкуренты - христианские финансисты, те, о ком писал уже в XII в. св. Бернар Клервосский, вдохновитель очередного крестового похода и яростный юдофоб: "Там, где нет евреев, христианские заимодавцы вымогают еще более высокие [чем у евреев] проценты (peius iudaizare), если этих людей вообще можно называть христианами, а не крещеными евреями" [цит. по 30]. Ему вторил в XIV в. английский христианин Томас Вильсон: "У евреев можно получить ссуду под 10 процентов, а иногда даже и под 6, а английские ростовщики не знают Божьего милосердия и им главное - побольше содрать с вас" [цит. по 25, 136]. У Данте в Аду итальянские ростовщики находятся рядом с грязнейшими грешниками - содомитами.

Соотношение размеров еврейских и христианских денежных операций видно из сопоставления вносимых в казну налогов: в Священной Германской империи в 1241 г. еврейская часть составила 857 марок из общей суммы 7127,5 марок, в Париже в 1292 г. из 12 с лишним тысяч фунтов евреи внесли 126 фунтов, а банкиры-ломбардцы 1511 [11, 232]. Но для потомков символом ростовщика стал именно еврей - ну, как же, Иуда... христопродавец... тридцать сребреников... Чем бы ни кормилась основная масса евреев, мелкой ли торговлей или ремёслами, в глазах неевреев маячил только еврей-ростовщик - кровосос, жирующий на христианском теле. В Германии XV века слова "еврей" и "ростовщик" были взаимозаменяемы [11, 311].

И одинаково ненавистны. Повсеместно.


В старинных легендах - арабских, персидских, европейских - подлец-заимодавец (национальность не указана) требует от должника в залог кусок его тела. В творениях французского трубадура Герберса заимодавец - христианский рыцарь. Итальянец Джиованни Фиорентино сделал кровожадного кредитора евреем из-под Венеции (1378 г.). Новелла Фиорентино, переведенная, стала английской балладой. В Англии личный врач королевы Елизаветы I крещёный португальский еврей Родриго Лопес в результате придворных интриг был обвинён в попытке отравить королеву и казнён 7 июня 1594 г. Вскоре появилась пьеса, в которой безжалостный ростовщик-еврей Шейлок требовал от должника-христианина в уплату долга кусок его плоти. Зритель без труда улавливал еврейское родство губителей христиан Шейлока и Лопеса: в четвёртой сцене о Шейлоке говорилось, что его "гнусный дух жил в волке... который грыз людей" - от латинского lupus - волк и фамилия Лопес. Автор знал сюжет Фиорентино, любил свою королеву и не любил евреев (которых не мог ни знать, ни даже видеть: они были изгнаны из Англии за 300 лет до того).

Действие пьесы происходило в Венеции. Отныне при словах "венецианский купец" будут вспоминаться не венецианские банкиры-христиане с их безмерным лихоимством, а Шейлок, один из их еврейских соперников. Сделано Шекспиром, из гениев гением. Что уж говорить о народной мудрости! "Простонародье судит всё на глаз, а не умом", - тот же Шекспир подметил.


Слово о жадности

Еврей - держатель денег - объект презрения и подобострастия вместе.

Александр Пушкин в стихотворной пьесе "Скупой рыцарь" вычеканил двусмысленное отношение христианина к еврею:"Проклятый жид, почтенный Соломон". Это писал другой гений, русский.

"Жид - жаден!" - по-русски убедительно созвучно. В интернетовском сайте "Анекдоты", в разделе "О жадности" сотни шуток о жадных шотландцах, болгарских габровцах, англичанах, французах; о евреях от силы два десятка анекдотов - но на всех страницах вверху, лозунгом плакатным, выделенная синим цветом надпись: "Евреи - очень жадные". Может, правда? Глас народа - глас божий?

Тора говорила древнему еврею о денежных ссудах: "иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост" (Второзаконие, 23:20) [1, 215]. Но как удержаться от соблазна? В V в. пророк Неемия отчитывал евреев: "Берёте лихву с братьев своих" (Неемия, 5:7) [1, 516]. О взимании евреями платы за ссуду соплеменнику говорят и египетские папирусы того времени. В талмудическую эпоху, в III-VII вв., некоторые еврейские законоучители ужесточали правила ростовщичества вплоть до запрета евреям ссужать деньги неевреям; другие же, наоборот, выискивали способы обобрать соплеменника, подсказывая: одолжи деньги нееврею, а он отдаст их еврею, который потом вернёт долг с процентами через того же нееврея-посредника. Голь на выдумки хитра.

Жульничество - дело многим издавна знакомое. Растёт в Израиле харув - рожковое дерево, плоды его исцеляют от множества болезней, стручки питали отшельников в далёком прошлом. В тех стручках, в их мякоти, отдающей духом квашеного теста, покоятся тёмные твёрдые овальные зёрна - караты, их тогда и до сих пор считают мерой веса драгоценных камней. Потому что, говорят, все зёрна весят одинаково - идеальная гирька при торговле, залог точности и честности. Но не надо особой зоркости заметить, что зёрна разной величины. И не надо особо чувствительных весов, чтобы обнаружить разбег веса измеряемых каратов от 76 до 118 мг. Вот, значит, как торговали в старину драгоценностями!

Практические соображения у древних евреев могли перевесить и преданность иудаизму. В I в. после того, как римский император Веспасиан приказал евреям платить особый "еврейский налог", некоторые евреи Рима отошли от своей веры.

В ХIХ веке при мобилизации евреев в армию Российской империи еврейским общинам списывались недоимки: 1000 руб. за взрослого рекрута, 500 - за ребёнка. Прекрасная возникла возможность освободиться от долгов, и общины, случалось, сдавали сирот или бедных детей, иногда и не достигших требуемого возраста в 12 лет, иногда даже похищенных в другой местности. Торговля рабами, вроде бы забытая, из прошлого подмигнула.

После Второй мировой войны в Израиле организовали службу, помогавшую выжившим жертвам Катастрофы хлопотать о возвращении отобранного у них имущества. Помощь была бесплатной. Но тут же объявился частный Центр помощи, хозяин которого делал всё то же за деньги и обязательство в случае успеха заплатить ему 15 процентов стоимости возвращённого наследства.

В 1933 г. германские сионисты договорились с нацистскими властями, что немецкие евреи-эмигранты взамен своих капиталов смогут вывезти с собой 1000 палестинских фунтов для устройства жизни в нищей Палестине и часть оставляемого немцам состояния в виде германских товаров. Всем вроде бы выгодно: сионисты укрепляли поселения в Палестине еврейскими деньгами и людьми; немцы избавлялись от евреев и наживались, не подставляясь под упрёки либерального мнения: мол, "обмен" имущества, а не грабёж. Сами же эмигранты, естественно, радовались отъезду не с пустыми руками. Правда, еврейские организации разных государств как раз тогда воевали за всеобщий бойкот германских товаров в знак протеста против гитлеровской юдофобии; для них это был удар в спину. Но Сионистский конгресс 1935 года решил, что деньги немецких евреев важнее; "еврейская жадность" к восторгу Гитлера подтвердилась во всей Европе: для антисемитов радостно, для евреев горестно, но чужеземцев немецкие евреи всегда считали много ниже себя, так ради кого терять последнее?! И повезли они свои выдранные из Германии капиталы (их было в 1933 г. 10 миллиардов марок) в поддержку бедствующих палестинских собратьев, до самого сентября 1939-го везли (и привезли в итоге: в Палестину 32 миллиона долларов, в США - 650 миллионов долларов, именно туда съехало большинство беженцев. "Рыба ищет, где глубже, человек - где лучше").


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ШОА. Ядовитая триада"

Книги похожие на "ШОА. Ядовитая триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аб Мише

Аб Мише - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада"

Отзывы читателей о книге "ШОА. Ядовитая триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.