» » » » Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки


Авторские права

Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки

Здесь можно купить и скачать "Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Рипол Классик, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки
Рейтинг:
Название:
Леди Гага. Королева поп-музыки
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-386-04082-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Леди Гага. Королева поп-музыки"

Описание и краткое содержание "Леди Гага. Королева поп-музыки" читать бесплатно онлайн.



Суперзвезда, независимая творческая личность, икона стиля, Леди Гага стала самой узнаваемой певицей нового поколения. Помимо выдающихся вокальных данных, исполнительницу отличает нестандартный подход ко всему, что связано со сценой: «Для меня это все взаимосвязано – перформанс, мода, музыкальный компонент. Я хочу создать зрительный образ настолько сильный, чтобы фанатам хотелось нюхать и облизывать каждую его крупицу!»

Постоянно на шаг впереди моды, всегда в центре всеобщего внимания. Перед вами книга о взлетах и… взлетах Леди Гаги, начиная с подростковых лет в престижной католической школе «Монастырь Святого сердца» и заканчивая блистательной карьерой королевы поп-музыки.






«Мой отец из Нью-Джерси и всегда был большим фанатом Брюса Спрингстина, — признается звезда. — Поэтому я тоже его большой фанат. „Thunder Road“ („Громовая дорога“) — наша любимая песня. Мне она всегда нравилась, она похожа на маленький фильм». Не это ли лучшее доказательство близости, которая зародилась между Стефани и ее отцом уже давным-давно.

Но все же выбор профессии Стефани вызывал определенные вопросы. Она занималась музыкой, но все равно была склонна к бурлеску. Когда чуть позже она стала знаменитой, эта ее склонность привлекла особое внимание СМИ. «Я была бурлеск-танцовщицей в Нью-Йорке, но никогда не выступала голой, разве что это происходило случайно, — отметила как-то Леди Гага в одном из ранних интервью. — Это было сценическим искусством. Я обычно занималась этим со своей подружкой, Леди Старлайт. Мы надевали похожие бикини и зажигали под песни „Black Sabbath“ и „Metallica“. Это были песни, от которых мы просто тащились в то время. А… да, и мы поджигали баллончик с лаком для волос!».

Леди Старлайт достаточно быстро завоевала внимание публики, но прежде чем ей это удалось, на свет появился некий музыкальный эксперимент.

Все это время Стефани достаточно медленно продвигалась к своей цели — стать поп-исполнительницей. Она начала с выступления в разных глэм-рок-группах, в том числе в «SGBand» (группа Стефани Джерманотта) и «Mackin Pulsifer», выступавших в разных уголках Нижнего Ист-сайда в Нью-Йорке. Во время первых своих появлений на публике Стефани играла на клавишных и пела, Эли Силверман была гитаристом, Алекс Бекман — барабанщиком, а Кэлвин Пиа — басистом.

Группа записала с продюсером Джо Вулпис демоверсию диска «Words» («Слова»), включившего в себя пять песен. «Нам приходилось репетировать в ужасно грязном местечке в Нижнем Ист-сайде. Это был подвал под овощным магазином, куда ведут металлические двери, вставленные прямо в тротуар, и Стефани каждый раз тащила „клавиши“ вниз по улице, прямо из своей квартиры на Ривингтон и Саффолк», — вспоминает Кэлвин Пиа. Хотя карьера Стефани и продвигалась маленькими шажками, но процесс был запущен.

Стефани приходилось по-прежнему зарабатывать деньги, танцуя в бурлеск-шоу, но она не стояла на месте и постоянно развивалась. В 2005 году она участвовала в «The UltraViolet Live», где исполнила композиции «Captivated» («Плененная») и «Electric Kiss» («Волнующий поцелуй»). 20 января 2006 года «SGBand» выступали на «Bitter End», где было продано много копий демоверсии альбома «Words», а в марте того же года она продала свою первую долгоиграющую пластинку «Red and Blue» («Красное и синее»).

Видео одного из выступлений на «Bitte End», где Стефани поет песню «D’yer Maker» («Ты ее заставил») группы «Led Zeppelin», было выложено на «YouTube». В исполнительнице совершенно невозможно узнать ту яркую диву, в которую Стефани превратится позднее. Тогда она выглядела совершенно обычно. Ее длинные, темные от природы волосы слегка взъерошены; одета она в легинсы и майку.

Группа в том составе уже канула в Лету — распалась к середине 2006 года. Кэлвин Пиа, который отыскал старую запись и выложил ее в Сеть, присоединился к группе «Akudama», в то время как Алекс Бэкман продолжал сотрудничать с «Mem».

Никто из участников группы не радовался успеху своего бывшего соавтора, о чем Пиа как-то сообщил в Сети. На сайте группы «Akudama», куда видео было загружено раньше «YouTube», появился следующий комментарий: «Келвину Пиа, права на песни которого полностью принадлежат „Akudama“, улыбнулась удача оказаться перед камерами на одной сцене с той, кому предстоит в будущем стать мега-звездой — Леди Гагой. Всем гагаманам видео может показаться пресным. Зрелище по увлекательности может сравниться со сценой, в которой Генри Фонда[6] собирает чернику, а это, клянусь всеми святыми, десять баллов из десяти, согласно критериям „Bitter End“. Наслаждайтесь!»

В девятнадцать лет Стефани удалось совершить первый, хотя еще и небольшой, прорыв. Правда, в конечном итоге все это закончилось ничем. Л. А. Рейд, председатель «Island Def Jam Music Group», услышал Стефани, когда она пела в коридоре его офиса, и сразу же привел ее на «Def Jam Recordings».

Сотрудничество, однако, продлилось недолго: через три месяца Стефани ушла. Но за это время ей удалось завязать полезные знакомства; она встретила исполнителя и продюсера РедВана, тоже связанного с Л. А. Рейдом. Этот момент оказался поворотным в карьере Стефании. Она начала работать с настоящими профессионалами, с которыми познакомилась на студии.

Возможно, в те дни Стефани сама еще не осознавала, что уже находится на полпути к славе.

Для РедВана это тоже было началом плодотворного сотрудничества. Несмотря на то что до встречи со Стефани он был уже достаточно известным музыкантом, это знакомство и для него тоже открыло дверь в другой мир. «Я познакомился с ней благодаря тому, что был связан с ребятами из „New Heights“, которые ее продюсировали, — позднее вспоминал РедВан. — Когда мы начали вместе работать, ее только что выпихнули из другой студии. Мой менеджер позвонил мне и сказал: „Тебе необходимо встретиться с этой девчонкой, она просто великолепный исполнитель“. А если человек действительно прекрасный музыкант, то мне неважно, есть ли у него контракт. В первый же день совместной работы у нас родилась песня „Boys, Boys, Boys»“ („Мальчики, мальчики, мальчики“). Мы сразу поладили».

РедВан оказал огромное влияние на ранний этап развития карьеры Стефани. Позднее он познакомил ее с Эйконом, о котором мы расскажем чуть позже.

РедВан — очень необычный человек, ведь у него марокканские и шведские корни. Согласитесь, далеко не каждый может похвастаться тем, что имеет отношение сразу к двум таким разным культурам. Он, как и Стефани, потратил годы на то, чтобы добиться успеха, но потом прямо-таки ворвался в поп-индустрию со своим хитом «Bamboo» («Бамбу»), ставшим официальным гимном Чемпионата мира по футболу 2006 года. Примерно в это же время он познакомился со Стефани.

«Я начал играть на музыкальных инструментах и петь еще в Марокко, вместе с родственниками. В шестнадцать лет я решил, что хочу зарабатывать себе на жизнь именно музыкой, — позднее вспоминал он. — Когда я впервые услышал группу „Europe“, мне захотелось стать рок-звездой. Я уговорил родителей отпустить меня в Швецию, где всегда создавалось много хорошей, качественной музыки. Когда мне исполнилось девятнадцать, я отправился в Швецию вместе с одним из своих друзей, поехал на встречу своей мечте. Я никого там не знал, поэтому мне пришлось начинать с нуля. В Швеции я очень много учился и играл в различных группах».

Во многом его дальнейший путь был схож с долей, выпавшей Леди Гаге: они оба начинали как исполнители, затем нашли себя как композиторы, сочинявшие музыку для других поп-звезд (хотя в случае со Стефани она почти сразу же оказалась на сцене). Для РедВана это было естественным развитием событий, он нашел свое призвание. «В 1995 году я перестал играть на гитаре и петь. Я стал продюсером, начал писать песни для других, — продолжает он свой рассказ. — В то время я познакомился с одним парнем, которого звали Рами (Якуб), который позднее стал партнером Макса Мартина. Я встретил его на вечеринке в честь его дня рождения, после которой мы и начали общаться. Поэтому, решив стать продюсером, я первым делом позвонил ему и дал послушать песни, которые сочинил за это время. В итоге мы решили объединить усилия. Именно он показал мне, как работать с компьютерными программами».

Это был союз, обреченный на успех. С самого начала Стефани и РедВан отлично поладили. И хотя на тот момент РедВан был более популярен, это все равно был союз равных. Стефани получила классическое музыкальное образование и точно знала, чего хочет. Когда они затеяли совместный проект, то быстро поняли, что вдвоем намного сильнее, чем поодиночке. «Мы творим вместе, — объясняет РедВан. — Мы не разделяем обязанности, не существуем по отдельности, нет, мы вместе делаем общее дело, с нуля создаем музыку. Она участвует в процессе на всех этапах: начиная с написания песни и кончая мгновением, когда наконец-то рождается готовый продукт. Конечно, Стефани мне доверяет, она профессионал, и поэтому все время работает над собой. Она очень талантливая, но постоянно хочет стать еще лучше. Некоторые исполнители стараются всё и вся контролировать, но это убивает всю магию. С ней совсем не так».

В качестве примера он рассказывает историю о том, как они вместе написали песню «Just Dance» («Просто танцуй»). «Я начал с нескольких нот на синтезаторе: „Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду-ду…“, добавил несколько аккордов и потом, конечно, ударные, — рассказывает он. — Синтия постоянно напевала, пока мы создавали трек. Мы переставляли части мелодии туда и сюда, а затем перешли к словам. Задумались о том, каким должен быть припев, и пока напевали „Просто танцуй“. Музыка была готова, но текста песни не было. Когда пришел парень из студии, он сказал: „Нет, ничего не меняйте, оставьте все как есть, идеально: „Ду, ду, ду… просто танцуй“. Самое смешное, что мы написали песню всего за час — это было настоящее волшебство».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Леди Гага. Королева поп-музыки"

Книги похожие на "Леди Гага. Королева поп-музыки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эмили Герберт

Эмили Герберт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки"

Отзывы читателей о книге "Леди Гага. Королева поп-музыки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.