» » » » Дионисиос Макрис - Юродивый Иоанн. Том I


Авторские права

Дионисиос Макрис - Юродивый Иоанн. Том I

Здесь можно скачать бесплатно "Дионисиос Макрис - Юродивый Иоанн. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство «Αγαθός Λόγος», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дионисиос Макрис - Юродивый Иоанн. Том I
Рейтинг:
Название:
Юродивый Иоанн. Том I
Издательство:
«Αγαθός Λόγος»
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-618-80135-1-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юродивый Иоанн. Том I"

Описание и краткое содержание "Юродивый Иоанн. Том I" читать бесплатно онлайн.



От создателя электронного файла книги Дионисия Макриса «Юродивый Иоанн».

Представляю уважаемым читателям и всем во Христе братьям и сёстрам книгу греческого писателя Дионисия Макриса, посвящённую жизни праведника нашего времени раба Божьего Иоанна. Этот человек — наш современник— явил своею жизнью святость жизни во Христе. Её красоту, величие, свет, истину, любовь.

«...Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них...» (Иоан.17:14-26)

Молитвами святого Иоанна, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй и спаси нас.


Электронный файл книги сделан в честь и память святого Иоанна.






Пока я был с вами, я ежедневно молился о всех вас. В моей квартире осталось пять исписанных именами тетрадей — это все те имена, которые я поминал в своих молитвах. Ты отдай их Константину и Екатерине как наследие от меня вместе с дарственной на владение новой квартирой, которая примет их под свой покров после венчания. Я имею ввиду ту большую квартиру, что на третьем этаже в доме напротив, приобретенную на деньги наших состоятельных соседей, которые пожелали „вложить“ свои деньги в Небо и при этом остаться неизвестными. Вместе с договором отдай молодоженам и конверт, который находится в первом ящике. В нем деньги на свадебные расходы, а также для того, чтобы документально оформить усыновление младенца, который страдает в детской больнице от болезни Дауна. Они исцелят его своей любовью.

В прошлое воскресенье я встретился с Георгием. Это тот, который перевозил вещи Константина. Он согласился быть их кумом. Хорошо было бы, чтобы крестным отцом того ангелочка из больницы стал кир-Апостолис, который на протяжении многих лет терпел мои выходки и чудачества, так же, как терпел меня кроткий и доброжелательный кир-Пантелис.

В том же ящике находится договор и на мою однокомнатную квартиру, которая перешла мне по наследству. Ты возьми на себя хлопоты по передаче ее нашему приходу.

Было бы очень хорошо предложить отцу Василию, чтобы эта квартира была отдана твоему зятю-врачу и твоей дочери как приходской медицинский кабинет. Можно принимать в нем два-три раза в неделю, чтобы не мучились и не страдали наши соседи преклонного возраста и родители с маленькими детьми, вынужденные далеко ездить по различным медицинским учреждениям. А Михалиса, твоего сына, попроси от моего имени, чтобы он как фармацевт снабжал наш квартал бесплатными лекарствами.

Ты, дорогой мой Анастасий, неотступно находился со мной последние два года и знаешь все мои чудачества. У тебя есть благословение Божие и мое собственное совершать такие же добрые дела. Не забывай с собой брать Димитракиса. Он жаждет общения с Богом и очень любит Его.

Прошу вас, помолитесь все о юродивом и бережно, неусыпно храните те дары и богатство, которыми Господь наделил живущих в нашем квартале. Тайну юродивого сохраните молчанием.

Я прошу всех вас простить меня за те огорчения, которые вызывали мои странные выходки. Читайте ежедневно Псалтирь, исповедуйтесь, усердно изучайте Священное Писание, это поможет вам по-настоящему возлюбить Бога.

Ваш юродивый сосед Иоанн…»


Молчание, последовавшее по прочтении письма и наполненные слезами глаза слушающих, являли незримое присутствие Святого в храме, как сказал отец Василий, обратившись ко всем сразу после кир-Анастасиса.

— Юродство Иоанна сокрывало дары Святого Духа и добродетели его души, — продолжал он. — Но оно обличило и духовную слепоту большинства из нас, и в первую очередь, — мою собственную. Ту самую слепоту, которая не позволяет нам идти к Богу. По этой причине мы остаемся во мраке неведения и собственных заблуждений.

Многие люди, побуждаемые любопытством и корыстными целями, в последующие годы предпримут попытки узнать о нашем квартале, познакомиться с вами лично, посетить квартиру юродивого и его друзей. Но все это вызовет лишь ненужную суету и нарушит нормальное течение жизни в нашем квартале. Поэтому давайте сохраним тайну нашего Святого в своих сердцах, сохраним духовное богатство — опыт его святой жизни. Пусть наши взаимоотношения с этого времени будут основываться не на эгоизме и корыстолюбии, как это было раньше, а на главной заповеди о любви к Богу и ближнему. Будем же подражать святому нашего времени Иоанну, который жил по евангельским заповедям!

Мы знаем, что кир-Анастасис взял на себя труд собрать личные записи каждого из нас о жизни юродивого Иоанна. Надеемся, что в будущем, когда Господь благословит, эти воспоминания станут известными и будут содействовать просвещению светом православной христианской веры умов и сердец жителей не только нашего квартала, но и всех Афин, и всего мира. Да сохраним в себе свет сей спасительной и живоносной веры, явленной Светоносным Господом нашим Иисусом Христом! Благословение и молитвы блаженного Иоанна да пребывают со всеми нами!


Примечания

1

Кир — это сокращение от слова кириос (κύριος), что значит «господин», это уважительная форма обращения к взрослым людям.

2

200 драхм — 15 российских рублей или 2,7 украинских гривен (по курсу 2001 года).

3

В греческих больших городах нет единого мэра, а есть несколько мэров районов, имеющих равные полномочия.

4

Святитель Нектарий, Эгинский чудотворец (1846–1920) — греческий церковный деятель, митрополит Пентапольский, прославлен в лике святителей в 1961 году. Один из самых почитаемых в Греции святых. В своей жизни пережил многолетнюю клевету. За терпеливое перенесение ее и за чистоту жизни по кончине его Господь прославил его нетлением святых мощей. Несмотря на трехкратное перезахоронение и вскрытие гроба, его тело было нетленным.

5

Немецкая оккупация Греции длилась с 1941 по 1944 гг.

6

Гражданская война в Греции проходила в два условных этапа: с 1943 по 1944 г. военные столкновения между Народно-освободительной армией Греции и другими, поддерживаемыми англичанами, формированиями с целью послевоенного контроля в стране; и с 1946 по 1949 г. между коммунистическими партизанами и правительственными войсками монархического характера (последних поддерживали Великобритания и США). Геополитически Гражданская война в Греции стала первым витком холодной войны между Великобританией и США с одной стороны и СССР и его союзниками с другой. Поражение коммунистов, которым Советский Союз не смог оказать должную поддержку, завершилось так называемым Процентным соглашением, что в конечном итоге привело к вступлению Греции и Турции в НАТО (1952 год) и установлению влияния США в Эгейском море до самого конца холодной войны.

7

Значение слова «епископ»: духовно назирать, смотреть, духовно наблюдать с заботой.

8

Янис — это просторечный вариант имени Иоанн.

9

Каллиопушка — уменьшительно-ласкательное от женского имени Каллиопия.

10

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто» (1 Кор. 13, 1–2).

11

Притчу о самарянине см. в Евангелии от Луки, гл. 10, ст. 30–37.

12

Старец Порфирий Кавсокаливит (1906–1991) — афонский старец. В России стараниями переводчиков большую известность приобрел старец Паисий Святогорец, а о старце Порфирии книги только начали переводиться.

13

Димитракис — уменьшительно-ласкательная форма имени «Димитрий».

14

Таверна — небольшое заведение общественного питания. В отличие от бара, в таверне могут подавать полноценный обед.

15

Коливо — вареная пшеница, подслащенная медом или сахаром. Его готовят, как правило, в память об умерших или в честь святых. Зерна символизируют будущее Воскресение, мед или сахар — блаженство будущей жизни.

16

Панихида — заупокойное богослужение, на котором молитвенно поминаются усопшие и, в уповании на милосердие Божие, испрашивается им прощение согрешений и блаженная вечная жизнь. Совершаются панихиды, как правило, на 3-й, 9-й, 40-й день после смерти, в дни рождения, тезоименитства, в годовщину смерти усопшего.

17

Юродство — один из самых малопонятных миру подвигов христианской жизни. Некоторые праведники, будучи психически нормальными и умными людьми, прикрывали свою праведную жизнь, притворясь безумными. Подвиг этот без призвания и благословения Божия, без истинного смирения брать на себя нельзя.

18

Назирать (от слова «зреть, зрение») — духовно присматривать, наблюдать, оказывать духовное попечение.

19

Трансвестит или травести — гомосексуалист, который носит женскую одежду, обувь, использует макияж. Многие из них безумно дерзают менять свой пол хирургическим путем.

20

Помыслом на языке православной аскетики называется занимающая ум «мысль». Когда святые отцы говорят о помыслах, они имеют в виду не просто мысли, но образы и представления, за которыми каждый раз следуют соответствующие им мысли. Образы в сочетании с мыслями и называются помыслами. Помысел может быть от Бога, от падшего духа и от собственного человеческого естества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юродивый Иоанн. Том I"

Книги похожие на "Юродивый Иоанн. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дионисиос Макрис

Дионисиос Макрис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дионисиос Макрис - Юродивый Иоанн. Том I"

Отзывы читателей о книге "Юродивый Иоанн. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.