» » » С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне


Авторские права

С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне
Рейтинг:
Название:
Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне"

Описание и краткое содержание "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне" читать бесплатно онлайн.



К моменту воплощения в жизнь идеи Бёльке самолеты «Эйндеккер» доживали на фронте последние дни. Эти самолеты уже не могли конкурировать с британскими и французскими бипланами. Времена, когда летчики «Эйндеккеров» сеяли страх и ужас среди пилотов самолетов союзников безвозвратно миновали. В воздушной войне наступила эра бипланов. Ответом на вызов, брошенный английскими и французскими авиационными конструкторами, стали германские одноместные самолеты-бипланы, спроектированные на заводах Галберштадт, Фоккер, LFG Роланд и Альбатрос.






GS — германская сторона фронта BrS — британская сторона фронта


Гельмут Дилти, командир Jasta 40s, сидит в кабине своего «Альбатроса» D У а, окрашенного в зеленый и белый цвета, цвета Саксонии. Сквозь ветрозащитный козырек пропущена труба телескопического прицела, видны кольцевые прицелы обоих пулеметов. Возможно, именно на этой машине Дилти сбили 9 июля 1918 г. германские зенитчики в момент когда летчик атаковал британский бомбардировщик DH.2.


Напряженка с асами наблюдалась также в Jasta 32b. Лишь Рудольф Виндиш из Дрездена смог преодолеть рубеж в пять сбитых самолетов — к январю 1918 г. на его счету было семь побед. Перед войной Виндиш служил рядовым, после ранения перешел в авиацию. Став летчиком-истребителем, он сбил семь неприятельских самолетов с сентября 1917 г. по январь 1918 г. Затем короткий период служил в Jasta 50, а 24 января стал командиром Jasta 66. В конце мая на счету аса было уже 22 победы. 27 мая Рудольф Виндиш не вернулся из боевого вылета. Считалось, что ас попал в плен, его, как живого, наградили заочно «Голубым Максом», но после окончания войны Виндиш дои не вернулся. Его судьба осталась неизвестной. Рудольф Виндиш пропал без вести в возрасте 21 года.

Баварец Роберт Грейм, ставший Риттером фон Греймом, родился в семье капитана полиции. Вступил в армию кадетом в 1906 г. в возрасте 14 лет, с 1913 г. Грейм служил в баварской артиллерии. В боях принимал участие с первых дней войны. В августе 1915 г. стал авиатором, сначала наблюдателем, затем — пилотом. Летая на двухместных аэропланах фон Грейм сбил один самолет противника. В апреле 1917 г. летчика перевели в Jasta 34b, через месяц его боевой счет начал расти.

Одной из машин фон Грейма был «Альбатрос» D III D.643/17, на бортах фюзеляжа и на его верхней части красовались круги темного (красного?) цвета. К началу 1918, когда Грейма назначили командиром Jagdgruppe Nr 10, на его счету числилось восемь сбитых. В группу входил также 3-й стаффель. 10-й группой фон Грейм прокомандовал до июля, когда получил назначение командиром JGr 9. В последние недели войны ас вновь стал командиром своей старой Jasta 34b. Он остался в живых. Летая на «Альбатросах» D V, трипланах и Фоккерах D VII фон Грейм одержал в воздушных боях 28 побед, в октябре 1918 г. был награжден «Голубым Максом». В годы Второй мировой войны ветеран Первой мировой стал генералом люфтваффе, покончил жизнь самоубийством в мае 1945 г.

Вестфалец Генрих Бонгарц до войны работал школьным учителем, с первых недель воевал в пехоте во Франции, дрался под Верденом. Комиссованный после ранения пришел добровольцем в авиацию. Воевать на истребителях в составе Jasta 36 начал в апреле 1917 г. К концу года на счету экс-учителя было уже 27 сбитых, в том числе пять аэростатов. В сентябре Бонгарца назначили стаффельфюрером. За время службы в стаффеле Генрих Бонгарц был ранен пять раз, последний раз — 29 апреля 1918 г. После пятого ранения ас в строй уже не вернулся. Всего он одержал 33 победы, в основном — на «Альбатросах», бал награжден «Голубым Максом». Генрих Бонгарц скончался после 2-й мировой войны.


«Альбатрос» D III (OAW) Гюнтера Добберке из 45-го стаффеля (возможно, не из Jasta 45, а из Jasta 60), весна 1918 г. Личная эмблема пилота — буквы «DO», скорее всего они написаны белой краской и обведены черным. Цвет окраски хвостового оперения и крыльев определить не удалось. Гюнтер Добберке сбил восемь самолетов, все, кроме одного, летая в составе 60-го стаффеля.


Конрад Брендель воевал в Jasta 45, ранее служил в 17-м стаффеле. До своей гибели в воздушном бою 2 сентября 1918 г. он сбил девять неприятельских аппаратов. Снимок сделан в период службы Бренделя в 17- м стаффеле. Летчик позирует в кабине своего «Альбатроса» D Va, фюзеляж которого был украшен диагональными полосами белого цвета. Фюзеляж истребителя не окрашен. Самолеты 17-го стаффеля имели вертикальное оперение белого цвета. На борту фюзеляжа ниже кабины закреплены сигнальные ракеты.


Другой удачливый ас, Вальтер фон Бюлов-Бозкамп, возглавлял Jasta 36 с мая 1917 г. Фон Бюлов-Бозкамп родился в 1894 г. в Голштейне. Недоучившийся студент-юрист перед войной много путешествовал. Летая на Среднем Востоке на двухместном аппарате он добился одной победы, в декабре 1916 г. его перевели в Jasta 18. В Jasta 36b он пришел, имея на своем счету 13 побед на одноместных истребителях. В баварском стаффеле одержал еще 15 побед. В октябре 1917 был награжден «Голубым Максом». Затем его назначили командиром Jasta 2, но 6 января ас погиб в бою с капитаном У.М. Фраем из 23-й британской эскадрильи.

Теодор Квандт в годы Первой мировой войны сбил в составе Jasta 36b 15 самолетов. Перед войной Квандт служил в пехоте, потом — в артиллерии, сражался на Востоке и на Западе. Карьеру в авиации начал с полетов на двухместном самолете, 1 апреля прибыл в Jasta 36b, а до конца года одержал восемь побед на Британском фронте, вероятно — все на «Альбатросах». Приняв командование Jasta 53 увеличить свой счет не сумел, летом 1918 г. вернулся в свой старый стаффель командиром.

Ганс Хойер был еще одним асом 36-го стаффеля. Заслужившим свой титул, летая на «Альбатросах». 27-летний уроженец Ростока начал встретил войну в артиллерии. В ноябре 1915 г. он был награжден Рыцарским крестом Военного ордена, а через пять месяцев стал авиатором. Как водиться, сначала летал на двухместных аэропланах, а с конца июля 1917 г. продолжил службу в Jasta 36. К первым числам ноября Хойер одержал восемь подтвержденных побед, еще три победы подтверждения не получили. В ноябре он возглавил стаффель, но уже 15 ноября погиб от пуль пулемета истребителя капитана П.Ф. Фаллэрда из 1-й британской эскадрильи.


Франц Шлейф, стаффельфюрер Jasta 56 в 1918 г., позирует у своего «Альбатроса» D Va. Шлейф воевал на Среднем Востоке в составе FA300, затем во Франции в 1-м стаффеле. На его счету 12 официальных побед и девять не подтвержденных. После полученного 27 марта 1918 г. ранения Шлейфу ампутировали левую руку. «Альбатрос» перекрашен в светло голубой цвет. Белая обводка креста на вертикальном оперении гораздо шире положенной, опознавательные знаки на бортах фюзеляжа отсутствуют.


В полете «Альбатрос» D III (производства OAW) из 57-го стаффеля, весна 1918 г. Возможно — зто истребитель D. 2385/17, на котором летал Пауль Штрахле в течение трех месяцев с 2 февраля 1918 г. В тот период Штрахле также летал на «Альбатросе» D III D.4594/17. Маркировка самолетов Jasta 57 заключалась в окраске фюзеляжа в светло голубой цвет, цвет носовой части фюзеляжа выбирал летчик. Hoc D. 2385/17 был красным, так же красными были диски колес. Обшивка крыльев и горизонтального оперения — лозинг, вертикальное оперение окрашено в белый цвет. Штрахле одержал на этой машине 17 апреля 1918 г. свои восьмую и девятую победы.


Лейтенант Пауль Штрахле в 1917–1918 г.г. служил в 18-м и 57-м стаффелях, одержал 15 побед. Штрахле остался в живых.


Альберт Доссенбах первую из своих девяти побед одержал в 1916 г., летая на двухместной машине (эту победу «разделили» на пару с наблюдателем Гансом Шиллингом). Доссенбах стал первым летчиком двухместного аэроплана, удостоенным «Голубого Макса». В начале 1917 г. Альберт Доссенбах принял командование Jasta 36. Во время апрельского кровопускания он сбил пять французских самолетов, став асом. После лечения от раны, полученной при бомбежке аэродрома противника, в июне ас стал командиром Jasta 10. После этого воздушный «индеец» арийской национальности повесил на свой пояс только один «скальп». Альберт Доссенбах был сбит в воздушном бою с бомбардировщиком DH.4 из 57-й британской эскадрильи. Ас выпрыгнул из горящего «Альбатроса», парашютов тогда у летчиков еще не было.

Карл Дегелоу в Jasta 36 воевал недолго — всего пять дней но как! Позже он служил в 7-м стаффеле и был командиром Jasta 40. Дегелоу оставил интересные воспоминания. Вот как он описывает свой первый бой, произошедший в сентябре 1917 г.:

— Я атаковал вражеский аппарат (Бристоль F.2b), который прикрывал неприятельский строй сзади. Раз за разом я забрасывал противника пулями, единственной реакций оставалось покачивание неприятельского аппарата. Я подошел непосредственно к противнику. Внезапно складное «так-так-так» моих пулеметов оборвалось. На полу кабины валялась пустая патронная лента. Патроны кончились!

— Мой оппонент развернулся. Теперь мы поменялись с ним ролями. Я стал дичью, а он — охотником. Он стрелял лучше меня — скоро из бака истребителя начал бить бензин. Все мое лицо было в вонючей жидкости. Резким движение ручки управления я сумел уйти из-под огня англичанина.

— Выполнив поистине цирковые выкрутасы, я смог оторваться от противника. Я оглянулся — моим оппонентом занялся лейтенант Якобе. Он недолго трудился над двухместным англичанином.

Настоящей звездой 37-го стаффеля стал в 1917 г. Эрнст Удет, ранее добившийся поразительных успехов в составе Jasta 15. Позже Удет командовал Jasta 15. Удет писал об одном из боев, полгая своим противником французского аса Жоржа Гинемера:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне"

Книги похожие на "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне"

Отзывы читателей о книге "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.