» » » С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне


Авторские права

С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне
Рейтинг:
Название:
Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне"

Описание и краткое содержание "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне" читать бесплатно онлайн.



К моменту воплощения в жизнь идеи Бёльке самолеты «Эйндеккер» доживали на фронте последние дни. Эти самолеты уже не могли конкурировать с британскими и французскими бипланами. Времена, когда летчики «Эйндеккеров» сеяли страх и ужас среди пилотов самолетов союзников безвозвратно миновали. В воздушной войне наступила эра бипланов. Ответом на вызов, брошенный английскими и французскими авиационными конструкторами, стали германские одноместные самолеты-бипланы, спроектированные на заводах Галберштадт, Фоккер, LFG Роланд и Альбатрос.






В составе Jasta 37 Удет довел свой счет до 20 побед. Весной 1918 г. Манфред фон Рихтогофен назначил Удета командиром Jasta 11. Удет и Вальдхаузен стали самыми результативными летчиками 37-го стаффеля.

Вальдхаузен поступил в кадетский корпус накануне войны. В первые недели воевал артиллеристом. После ранения был переведен в авиацию. Летал сначала наблюдателем, затем пилотом. В июле 1917 Вальдхаузен прибыл в Jasta 37. Всего за девять дней второй половины сентября он одержал шесть подтвержденных побед, еще одну победу не подтвердили. Вальдхаузен одержал по одной победе 19, 2 и 25 сентября, а 27-го сбил два аэростата и один RE.8. Впрочем вечером 27-го Вальдхаузен сам стал жертвой двух опытных пилотов — англичанина и новозеландца, лейтенанта Дж. X. Тадхоупа из 40-й эскадрильи и флайт коммендера С.Д. Букера из 8-й эскадрильи ВМС. Тадхоуп писал в рапорте:

— В 18.50 я находился в кабине истребителя, нес дежурство на передовой площадке. В это время наш аэростат атаковал «Альбатрос».

— Я немедленно запустил двигатель и взлетел, взяв курс в направлении самолета противника. Набрав высоту 1000 футов, увидел обстреливающий аэростат неприятельский истребитель. Самолет находился западнее аэростата. Я старался зайти между неприятелем и линией фронта.


Хассо фон Видель командовал сначала Jasta 75, затем — Jasta 24, а начинал службу летчиком-истребителем в 14-м стаффеле. В годы Первой мировой войны фон Видель одержал пять побед. Фон Виндель был сбит над Англией в 1940 г., когда летал ни Bf. 109E в составе JG-3. Летчика репатриировали еще до окончания Второй мировой войны. Хассо фон Видель погиб в возрасте 51 года в последние дни войны в Европе, защищая Берлин.


Вальтер Бёнинг служил в Jasta 19 и Jasta 76b. Пилот позирует на фоне своего «Альбатроса» D V D. 2092/17. Хорошо видна личная эмблема летчика — буква «В», черная с белой окантовкой, написанная ни фоне белой полосы с черной каймой. В августе 1917 г. 19-й стаффель базировался в Сент-Лопе. Возможно, Бёнинг продолжал летать на этой машине после своего перевода в Jasta 76b. 30 мая 1918 г. летчик был ранен в воздушном бою с британскими «Кэмелами». Бёнинг тогда летал на «Альбатросе» D Va и D.5765/17. Всего Вальтер Бёнинг одержал 17 побед.


— Я атаковал и выпустил примерно 30 пуль с очень небольшой дистанции. Противник маневрировал, но увеличить дистанцию ему не удалось.

— Я выпустил еще две очереди. Противник развернулся к западу, но его двигатель остановился. Между тем выше вражеского самолета появился Ньюпор. Неприятельский аппарат перешел в падение и столкнулся с землей недалеко от железнодорожной станции Сучец. Ньюпор кружил над местом падения самолета противника, которое немедленно окружили наши солдаты.

— Второй Ньюпор подошел к месту боя с востока, он выпустил незначительное количество пуль с большой дистанции. Стрельба по неприятелю также велась с земли.

Фактически вторым британским самолетом был не Ньюпор, а «Кэмел».

Вальдхаузен попал в плен, где пробыл до конца войны. После войны экс-летчик подался в юристы, где добился заметных успехов, которые позволили ему занять видное положение в юстиции Германии. В годы Второй мировой войны Вальдхаузен служил в люфтваффе. Скончался ас в ноябре 1976 г.

Отто Розенфельд записал на свой счет первые четыре победы в бытность летчиком Jasta 12 в мае-июне 1917 г. 12 июня Розенфельд был ранен, после чего попал в госпиталь. После лечения он до конца года служил в Jasta 41, год он завершил с восьмью сбитыми. После неудачной атаки аэростата 29 декабря 1917 г. Розенфельд попал в плен, однако смог бежать.

В апреле 1918 г. вернулся в свой стаффель и к началу лета записал на свой счет еще пять побед. Отто Розенфельд погиб в бою 7 июля 1918 г. Возможно, его сбили Нью-поры-28 из 95-й американской авиационной эскадрильи.

Альберт Дитлен из Jasta 41 одержал пять побед к началу 1918 г. 28-летний баварец начал летать на двухместном аппарате в 1916 г. На двухместной машине он сбил свой первый самолет, вторую победу одержал в составе Jasta 23b в августе 1917 г. Затем Альберт Дитлен стал командиром 58-го стаффеля, где в апреле-месяце сбил еще два самолета, прежде чем был сбит сам «Кэмелами» из 3-й британской эскадрильи.

Роберт Гейберт вступил в вооруженные силы в августе 1914 г., в мае 1915 г. был переведен в авиацию. Прежде чем занять место в кабине истребителя летал на двухместных самолетах. За это время он был ранен четыре раза. Первую победу Гейберт одержал в бытность летчиком 33-го стаффеля в августе 1917 г. В декабре его перевели в Jasta 46. Весной 1916 г. личный счет Гейберта вырос до пяти побед. В этот период на вооружении его стаффеля имелись как «Альбатросы» D V, так и Пфальцы DIII — сложно сказать на истребителе какого типа одерживал ас свои победы. Последнюю победу летчик одержал в августе 1918 г. на истребителе Фоккер VII, всего на его счету 13 сбитых. Роберт Гейберт умер в 1933 г.

Когда лейтенант Пауль Штрахле в январе 1918 г. принял командование 57-м стаффелем, он уже был известен как ас «Альбатросов», имея на своем счету семь побед, одержанных в 1917 г. в составе Jasta 18. Штрахле родился в Вюртемберге в мае 1893 г. Начинал в качестве летчика двухместной машины, в истребительный стаффель попал в октябре 1916 г. В Jasta 57 он воевал на «Альбатросах» D III и D V. На них он сбил не мене двух неприятельских самолетов, прежде чем пересел на Фоккер D VII.


«Альбатрос» D Va Вальтера Бёнинга, на этом самолете пилот летал в составе Jasta 76b. Горизонтальное оперение окрашено в голубой и белый цвета, принятые в 76-м баварском стаффеле. Хвостовая часть фюзеляжа раскрашена в бело-голубую клетку — цвета Баварии и спортивного общества «Динамо». Бёнинг скорее был баварцем, чем поклонником московского «Динамо». Кроме того, на самолете отсутствует символика в виде голубой буквы «Д», что явно указывает на баварское происхождение окраски истребителя. Точно так же нельзя утверждать со 100 % уверенностью, что на окрашенных в красно-белые цвета «Альбатросах» летали фанаты московского «Спартака». Самолет Бёнинга установлен на козлы для пристрелки бортовых пулеметов.


Ганс Бёхнинг из Jasta 79b раньше летал в составе 36-го и 76-го стаффелей. Первые победы он одержал на «Альбатросе» D III, закончил войну, имея на своем счету 17 побед. Один из его «Альбатросов» D V имел голубые и белые полосы вокруг фюзеляжа.


62-й стаффель получил в числе других истребительных подразделений самолеты «Альбатрос» D V в 1918 г. Лучшим летчиком Jasta 62 стал Макс Нятер, летавший на броско окрашенном истребителе с белыми прямоугольниками на бортах фюзеляжа. В возрасте 18 лет он стал самым молодым германским асом. Родился Макс Нятер в августе 1899 г. Не смотря на свой возраст, Нятер успел повоевать в пехоте, где получил ранение. В Jasta 62 он попал в марте 1918 г., сбил здесь восемь самолетов, а потом, опять несмотря на молодость, был назначен стаффельфюрером. Летая на «Альбатросе» D VII Нятер довел свой счет до 26 побед — это больше половины побед всех летчиков стаффеля. На боевой счет Jasta 62 занесено 48 побед. Макс Нятер был представлен к награждению Pour le Merit, но награду получить не успел — война закончилась.

Два месяца Нятер сражался в Польше, где и нашел свою смерть — он был сбит 8 января 1919 г. Ему исполнилось 19 лет.

Последние дни «Альбатросов»

Сформированные в декабре 1917 г. и в начале 1918 г. эскадрильи, как правило, вооружались истребителями «Альбатрос» D V и Пфальц D III. Эти самолеты стали рабочими лошадками ягдстаффелей. Фоккеры трипланы использовались в этот период лишь периодически. Первые самолеты данного типа поступили на вооружение подразделений JG I в сентябре 1917 г. Фон Рихтгофен и его летчики предпочитали триплан, однако несколько случаев отрыва верхнего крыла, имевших место во фронтовых частях в конце октябре, заставили командование приостановить эксплуатацию самолетов Фоккера. Проблема была решена в декабре после усиления конструкции крыла.

Смешанный парк истребителей, включая даже «Альбатросы» D III, состоял на вооружении истребительных стаффелей весь последний военный год. Численность стаффелей уменьшилась по сравнению с первыми истребительными подразделениями из-за нехватки пилотов и самолетов. Сравнить по численности немецкие стаффели с французскими или британскими эскадрильями не совсем корректно, в то же время англичане обычно летали звеньями (в редких случаях на задание уходили все три звена), поэтому можно говорить, что поединки велись на равных.

Новые бипланы Фоккера появились на фронте поздней весной — ранним летом 1918 г. Многие летчики, летавшие и добившиеся успеха на этих самолетов, боевой опыт приобрели на «Альбатросах», Пфальцах или Фоккерах трипланах. Весной 1918 г. немецкие летчики-истребители успешно сражались как на Британском, так и на Французском фронтах. Учитывая разномастный парк почти невозможно установить кто и на каком истребителе одерживал победы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне"

Книги похожие на "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне"

Отзывы читателей о книге "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.