» » » » И. Краснов - Наузы - славянские обереги


Авторские права

И. Краснов - Наузы - славянские обереги

Здесь можно скачать бесплатно "И. Краснов - Наузы - славянские обереги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Невский проспект, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
И. Краснов - Наузы - славянские обереги
Рейтинг:
Название:
Наузы - славянские обереги
Автор:
Издательство:
Невский проспект
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-94371-314-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наузы - славянские обереги"

Описание и краткое содержание "Наузы - славянские обереги" читать бесплатно онлайн.



Все слышали о магической силе оберегов, амулетов и талисманов, о свойствах деревьев, металлов и символов. В этой книге мы расскажем, как можно использовать эти свойства и силы, как создавать традиционные русские наузы. Науз в одно и то же время может и оберегать человека, и лечить его, и поддерживать его духовные силы в полном стрессов современном мире. Мощная энергетика, заложенная в узле — одной из основных составляющих науза, помогает человеку и оберегает его. Как пользоваться наузами, незаслуженно забытым народным средством, и узлами вообще, вы узнаете из этой книги.






Другой обычай связан с верой в магические свойства растений. Молодой муж, заинтересованный в появлении первенца, отправлялся в лес на поиски омелы, чтобы затем подвесить кусочек дерева на пояс жены. Считалось также, что кусочек омелы, заплетенный в кожаный ремешок и висящий на шее, увеличивает и мужскую детородную способность.

Лечение детей с помощью наузов

Болезненное прорезывание зубов у малышей, по европейским поверьям, можно было вылечить при помощи различных частей тела крота. Например, делали колье из лапок крота. Существовал особый ритуал для приготовления такого колье. Считалось, что животное, предназначенное для этой цели, должно быть задушено левой рукой и у него не должно быть маленьких кротят. Иногда лапки крота по одной завязывали в узел и носили как своего рода кулон.

Во время болезни прибегали к помощи различных талисманов. Часто это было колье из долек чеснока, чья очищающая и защищающая роль известна почти всем индоевропейским народам. Также это мог быть мешочек с зашитыми в нем молитвами, стихотворными заговорами.

Интересен способ лечения детских конвульсий. При судорогах ребенка связывали: девочку — веревкой, взятой от телки, мальчика — веревкой, взятой от телка.

Практиковался и такой способ борьбы за здоровье детей. Когда ребенок начинал хиреть по непонятной причине, ему связывали ноги нитью, изготовленной обязательно в этом же доме, шли на перекресток и садились там с ребенком на руках. Первому же прохожему предлагали освободить ребенка от пут, а вместе с ними — и от болезни.


Известно, что красная шерстяная нить улучшает кровообращение в организме. Поэтому наши предки весьма часто повязывали малышам на запястья красные ниточки, которые помогали ребенку с самых первых дней расти здоровым.

Лечение пьянства при помощи узлов

Известно, что при помощи заговоров и различных магических предметов удается лечить различные болезни, в том числе и пьянство, которое, несомненно, является болезнью прогрессирующей и опасной как для больного, так и для окружающих. Горький пьяница уже перестает отдавать себе отчет в том, что он болен, и это делает его еще опаснее. Врачи зачастую не в силах помочь такому человеку, а милиция — предотвратить беду. В народном опыте есть описание нескольких различных заговоров, связанных с лечением алкоголизма. Не все они одинаково хороши, некоторые построены исключительно на суевериях и едва ли могут помочь, однако есть и такие, которые довольно действенны, несмотря на то что сложно их объяснить с научной точки зрения. Один из таких заговоров связан с веревкой, на которой особенным образом завязываются узлы. У русских, живущих в центральной полосе России, считается, что для того, чтобы помочь пьянице, следует найти на дороге веревку, по некоторым версиям, найти веревку нужно обязательно на той дороге, по которой ходит человек, лечить которого вы собрались, по другим — шнурок из ботинка. Потом надо завязать эту веревку концами в середину и положить на раскаленную сковородку. В тот момент, когда веревка или шнурок загорится, нужно три раза повторить: «Так как вервь завязана, так бы рабу Божиему … (имя больного) завязан всякий вид пьянства мысленного и возможного. Аминь». Слова заговора меняются в зависимости от области, где им пользуются, но смысл остается неизменным. После того как веревка полностью прогорает, ее пепел растворяют в какой-нибудь жидкости (ни в коем случае не в алкоголе!) и дают выпить больному.


Существуют различные модификации этого обычая. Остановимся на некоторых из них подробнее. Так, на Украине почитают должным сжигаемую веревку смочить изначально в спиртном, дабы показать, как сгорает в огне узел, соединявший волю человека с зеленым змием. Золу не дают выпить, а зашивают в полу одежды. Казаки не сжигают веревку, а, подпалив, носят, намотав на запястье. Близок к этому типу заговоров обычай жителей Урала — они связывают шнурками ботинки человека, которому хотят помочь. При этом они нашептывают слова: «Узел есть, и ты не пьешь, целым до дому дойдешь». Потом шнурки сжигаются. Я лично знаком с человеком, который приехал в Питер с Урала. Он работал в строительной компании и был руководителем крупного участка строительства. Естественно, ни о каком алкоголизме и речи не было — он был всегда свежевыбрит, прекрасно выглядел и был примером для подчиненных. Однажды он рассказал, что в молодости был кутилой и пьяницей, сущим бичом своего маленького городка. Родители переживали страшно. Однажды утром, не найдя своих шнурков в ботинках, он списал это на последствия сильной гулянки. Мать объяснила, в чем дело. Он, конечно, не поверил, отшутился, мол, глупости это. Однако в тот день пить не захотел, да и на следующий день тоже. Стал снова ходить на работу, которую успел было бросить. За короткое время быстро продвинулся вперед, потом его отправили в Питер в командировку. В северной столице он произвел хорошее впечатление, и его пригласили работать. И теперь он частенько повторяет: «Недаром же народная мудрость существует — таких, как я, в пути укрепляет».

Любовная магия наузов

Узлы и амулеты, так или иначе связанные с узлами, играли не последнюю роль и в любовной магии. Недаром, наверное, появилось выражение «супружеские узы». Супруги оказываются связанными прочными энергетическими связями, внешним проявлением чего становятся различные обряды.

Например, как средство любовной магии использовалась пуповина. На Балканах, если родители хотят, чтобы их дети поженились, они связывают их пуповины и хранят вместе. Подобный обычай встречается и у казаков Краснодарского края. Знакомые рассказывали мне, что связанные пуповины хранят обычно в семье будущего жениха, а когда приходит время женитьбы, вручаются молодым. Если семьи принимают решение построить новую хату для молодых, то тогда под угловой камень кладутся завязанные узлом пуповины молодой семейной пары. Это оберегает дом на долгие годы, и поколения потомков могут ничего не бояться под крышей родного дома, который охраняют духи первых обитателей Дома, которые всегда готовы прийти на помощь, проникнув с того света в наш мир с помощью пуповин.

Роль волос в языческой мифологии большинства народов мира широко известна. Особенно примечательным в свете этой магической роли волос становится древнеславянский обычай, когда девушки дарили свои бусы юношам. Этот обряд выполнял функции, близкие к современному обряду обручения. Обычно, когда девушка вырастала и входила в тот возраст, когда ей уже скоро можно было выходить замуж, в дом к ее родителям приходили молодые люди и просили у ее матери нитку с бусами ее дочери. Мать оценивала юношу и, если он ей нравился, разрешала дочери подарить молодому человеку нитку бус. Согласно традициям древних славян решение принимала мать девушки, но зачастую случалось, что девушка сама себе находила избранника. Это тоже не возбранялось. Дареными нитками молодые люди украшали ремешки, которыми перевязывали свои косы. С ремешками без украшений ходили только вдовцы, совсем молодые мальчишки и мужчины, на которых не обратила внимания ни одна женщина. Соприкасаясь с волосами суженого, стягивая их в косы, девичья нитка бус хранила его в боях и на охоте, помогала ему. Одновременно она «следила» за верностью его сердца, не давала думать ни о ком другом, кроме той, которая подарила эту нить.

Надо отметить, что зачастую одна девушка дарила свои бусы в подарок нескольким юношам, а юноши, в свою очередь, просили бусы у нескольких девушек. Спустя некоторое время после такой «помолвки» молодые люди могли разобраться в своих чувствах и сделать правильный выбор.

Дарили как целые нитки бус, так и отдельные бусины, которые надевали и привязывали на ремешках, которыми завязывались косы.


Как-то я пришел в гости к своему другу, который, сколько я его знал, исповедовал образ жизни хиппи — был самой добротой, иногда где-нибудь работал, в основном в области, связанной с компьютерами, носил длинные волосы и читал книги по буддизму. И окружение его, кроме меня разве, было чисто хипповское. Когда я зашел к нему, мы, как обычно, поговорили о жизни, о проблемах бытия, а потом я заметил, что в его длинные волосы вплетен кожаный ремешок с бусинкой. Я как раз прочитал статью в журнале об обычаях славян и спросил его об этой бусинке, желая услышать, что он про нее скажет. А он мне заявил, что это древняя традиция, восходящая к самому началу истории человечества, добавив, что наши предки в золотом веке больше нас понимали в жизни. Уже позднее я узнал, что обычай, когда девушка дарит любимому мужчине нитку бус или ремешок с бусиной, восходит опять-таки к древнеиндийской традиции. Предки же древних славян, пройдя огромный путь от северных истоков Инда до Днепра, принесли эту традицию с собой. И она жива поныне и выражает те же искренние и истинные чувства, что и тысячи лет прежде.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наузы - славянские обереги"

Книги похожие на "Наузы - славянские обереги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Краснов

И. Краснов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Краснов - Наузы - славянские обереги"

Отзывы читателей о книге "Наузы - славянские обереги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.