» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 487 (12 2003)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 487 (12 2003)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 487 (12 2003)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 487 (12 2003)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 487 (12 2003)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 487 (12 2003)" читать бесплатно онлайн.








"Подмосковный Петербург" — своего рода летопись эпохи, начавшейся более десятилетия назад. Только взгляд здесь не сквозь политическую или социальную призму, а обычный человеческий — истерзанный, потерявший веру в будущее("это пройдет, это мечта. Не попадешь — нищета"), но не озлобившийся до нечеловеческого предела. В этом смысле — очень русский взгляд.

"Усталость проходит отчасти,

Свобода — самозванец у власти.

Подобие блюза — предел для мечтаний,

Ухожу с войны — с меня станет.

Я становлюсь сентиментальной в этой войне".

Гарик Осипов "Сосновый воздух" 2003 ("Мистерия звука"). Нелегенды русского шансона, том 3-й

Независимый гений Георгий Осипов (он же граф Хортица) вышел в этой приятной серии третьим, пропустив вперед Шнура и Псоя Короленко. Вскорости компанию вышеуказанным персонам должны составить Юрий Миронов и сборник культовой команды начала девяностых "Зазеркалья".

Третий том "нелегенд" — знакомство с очередной гранью таланта Осипова. Музыканты — аккомпанирующий состав Константина Николаевича Беляева — аккордеон, ударные и банджо (или гитара). Репертуар — советская ресторанная эстрада народного происхождения, естественно, убойные итальянские творения и неизвестно как затесавшийся хитмэйкер-тандем Джерри Либер — Майк Столлер. По сравнению с "Родителями молодых" пластинка, наверное, уступает в хитовости. Там, что ни номер, то в десятку. Зато "Сосновый воздух" выигрывает в непосредственности. Так и представляется полуночный летний дворик, компания красивых и веселых людей, гитара.

Альбом составлен из прозвучавшего на прошлогодних концертах в "Проекте О.Г.И." и "Морисвиле". Соответственно неизбежные очаровательные байки из жизни денди советского времени, забавные переговоры с музыкантами и залом, тонкие пояснения. Стыдно признаться — из попавшего на пластинку не слышал доселе почти ничего. А какие шедевры есть. Трогательная "Девушка моего друга" Роберто Карлоса, залихватски-провокационная "Дай на маленькую", пронзительный "Старый сад" или неофициозный манифест "О мужской дружбе".

В такой музыке нет ни грамма фальши, надуманности. (Какое же правильное, здоровое все-таки было время, что рождало такие вещи). Нельзя ничего добавить и убавить. Все с точностью на месте. А настоящее искусство — и есть умение отбросить лишнее.

Звуки Му "Мыши 2002" 2003 ("RMG records")

В народе почему-то бытует мнение, что Петр Николаевич Мамонов совсем заперся в деревенском житии-бытии, превратился в благостного старичка и от творчества максимально далек. На деле Мамонов регулярно выпускает пластинки, причем такие, что можно закачаться. Вот она последняя.

В рецензиях стандартный ход — написать какой стиль, с чем пересекается. Кстати, порой это несколько огрубляет и упрощает произведение. Так вот, с Мамоновым невозможно играть в игру "Угадай мелодию". Все сыграно на одной гитаре. Хотя есть ощущение множества инструментов. Нет, электрогитара и голос.

Получилось что-то неповторимое, что-то необъяснимое, пугающее и манящее одновременно. И настолько корневое, архаическое, дремучее, что проследить развитие невозможно. Сам Мамонов в восьмидесятых предпочитал, несмотря на неоспоримое обаяние, творить слишком человеческое. Не выходить за флажки. Переезд в деревню оказал значительное влияние. Мамонов явно ощущает себя не как хозяин, а как проводник некого движения. Отсюда странная речь. Это отмеченный Евгением Головиным и Александром Дугиным загадочный пласт в русском языке, находящийся между собственно речью и молчанием. Набор звуковых вибраций, полуизречений. Это не мысль в привычном понимании слова. Это особое послание. Откуда? Неведомо. Но понять его иностранцу невозможно. Мамонов — непередаваемо русское, непередаваемо иное. Это ни в коем случае не лубок, не резервационный фольклор. Впрочем, и не авангард. Какие-то положительные определения бесполезны. В случае Мамонова придется действовать апофатически. Но лучше всего неанализировать, а просто броситься в этот прекрасный и завораживающий омут. И может быть остаться.

ОЖОГ ''Будни индустриального гетто'' (2002)

В эпоху, когда даже мэтры русского рока хотя бы на йоту пытаются приблизиться к модному (не значит лучшему) звучанию, всячески омолаживая свои песни то наличием компьютерных лупов, то внедрением псевдо-этники ''Ожог'' Константина Мишина демонстративно продолжает записывать монотонные опусы, где на место бездумной долбежке приходит холодный драйв и четкое понимание поставленной проблемы.

''Будни индустриального гетто'' — прямое подтверждение вышенаписанному. Еще никогда ''Ожог'' не приближался так плотно к антимузыке, где напрочь отсутствует стабильная органика, а фундамент держится на преднамеренном контрасте в соотношении вокала и музыки. ''Ожог'' образца 2002-го года целенаправленно удаляется от традиционной подачи рок-материала. Прямолинейная ритм-секция, психоделическое, почти потустороннее гитарное соло здесь скорее фон, на котором Константин Мишин развязывает свои поэтические войны.

Урбанистический футуризм маргинальной закалки, где наряду с метафоричными видениями-откровениями живет пугающее отражение реальности, не может не шокировать неподготовленного слушателя. Нашему человеку, привыкшему видеть в исполнителе спасителя (ну на худой конец гуру), привыкшему получать от рок-музыки определенные ответы, в случае ''Ожога'' предстоит довольствоваться лишь отголосками собственного эха. Тем самым Мишин озаглавливает собой новую эпоху в рок-сопротивлении. В 90-х годах во время грандиозного ''Русского прорыва'' музыканты-участники подавали публике свою руку, невольно затягивая в борьбу лишних, неспособных представителей большинства. На заре 21-го века ''Ожог'' подает уже не гладкую ладошку, но когтистую лапу. ''Имеющий уши, да услышит''. Поэтому ''Будни индустриального гетто'' требуют особого подхода. Для одних он так и останется злым и мрачным воплощением панк-роковой депрессии, для других станет проводником в новый мир, где жизнь бессмысленна без самопожертвования, а смерть… смерть еще надо заслужить.

“Что это, мама, пустяк или карма?

Мы здесь как убитые псы.

Спокойно сынок — это просто казарма,

Сатурн входит в Весы…”

Обозреватель


ДЖИХАД БРИНА ДЖОНСА

25 марта 2003 0

13(488)

Date: 26-03-2003

ДЖИХАД БРИНА ДЖОНСА

Когда падали башни Всемирного Торгового Центра, и Америка сотрясалась от страха и ужаса, и телекомментаторы бились в истерике, я слышал музыку. Гипнотическую вязь восточных перкуссий, и рвущуюся за ним экстатическую энергию электронного хаоса. Привет от Брина Джонса, "Муслимгауза".

Англичанин Брин Джонс, создатель и единственный участник знаменитого проекта "Муслимгауз", скончался почти пять лет назад, 30 декабря 1998 года. Ему не было сорока. Наследие Джонса очень велико — при жизни он выпустил около сотни альбомов. В них нашлось место и категоричным шумовым эффектам, и подавляющей агрессивной электронике, и минималистического техно, и почти акустическому звучанию арабских инструментов, и огненному исламскому посланию — альбомы "Муслимгауза" были наполнены грозными воззваниями воинов "Хамас" и "Хезболла". Альбом "Vote Hezbolla" вышел с подзаголовком "Посвящено свободе Палестины". Пластинка "Hebron Massacre" рассказывала о резне 25 февраля 1994 года в Хевроне. Кто знает, почему этнический англичанин вдруг стал яростным исламистом, но факт тот, что после его смерти влияние "Муслимгауз" только возросло. К тому же выход работ Джонса не прекратился — архив, видимо, был весьма приличным. Владелец лейбла, выпустивший значительную часть альбомов "Муслимгауз", заверил, что записанного материала хватит лет на пять. Пластинка "United states of Islam" была крайне мрачно воспринята критиками в контексте 11 сентября. Впрочем, каждый диск Джонса имел обязательное социально-политическое измерение и яростный, бунтарский настрой. "Новый мировой порядок" обречен — видимо, давал понять этот сумрачный человек. Альбом "Untitled" заканчивается четырехминутным зловещим скрежетом. "Словно Третья мировая началась на Востоке", — заметил один отечественный критик. "Untitled" был сотворен задолго до войны в Ираке. Но такова волшебная сила искусства. Художники всегда знают или чувствуют события наперед.

И сегодня, когда американские бомбы стирают Ирак с лица земли, я вновь слышу вводящие в транс арабские барабаны "Муслимгауз". Что-то будет.

Джихад Брина Джонса продолжается.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 487 (12 2003)"

Книги похожие на "Газета Завтра 487 (12 2003)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 487 (12 2003)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 487 (12 2003)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.