» » » » Анатолий Фоменко - Калиф Иван


Авторские права

Анатолий Фоменко - Калиф Иван

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Калиф Иван" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Калиф Иван
Рейтинг:
Название:
Калиф Иван
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-064469-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Калиф Иван"

Описание и краткое содержание "Калиф Иван" читать бесплатно онлайн.



Настоящая книга — девятая в серии «Новая хронология для всех», посвященной полному, и в то же время доступному изложению идей и результатов научного направления «Новая хронология».

В книге авторы продолжают рассказ о великом «монгольском» завоевании XIV века, уделяя основное внимание личности человека, под чьим руководством было завершено это завоевание — великого князя Ивана Даниловича Калиты. Он же Иван Калиф.

Кроме того, с новой точки зрения разобраны известнейшие средневековые сочинения — «Путешествие ко двору Великого Хана» Плано Карпини и «Книга о разнообразии мира» Марко Поло. Здесь читателя ждет много нового и неожиданного. Рассказано также и о том, что из себя представляют знаменитые семь чудес света, согласно реконструкции авторов.

Одна из глав книги посвящена анализу средневековых географических карт, а в Приложении авторы излагают один из основных династических параллелизмов Новой хронологии — соответствие между династией великих московский князей и императорской династией Габсбургов в Западной Европе.

Книга не требует от читателя специальных знаний и предназначена всем, кто интересуется отечественной и мировой историей.






Здесь мы расскажем о некоторых важных старинных источниках. Они считаются сегодня «неправильными», но в свете новой хронологии обретают совершенно иное звучание и начинают проливать свет на подлинную историю Средних веков. Мы будем часто пользоваться основательной книгой историка географии Дж. К. Райта «Географические представления в эпоху крестовых походов» [722]. Дж. К. Райт собрал обширный материал о географических воззрениях европейцев XII–XIV веков (в скалигеровских датировках).

В своей книге Райт отмечает, в частности, что исследователей средневековых карт и географических описаний всегда поражало «СОСЕДСТВО НА НИХ БИБЛЕЙСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ С ДРЕВНИМИ ЦАРСТВАМИ И С СОВРЕМЕННЫМИ (! — Авт.) ГОСУДАРСТВАМИ… точно так же как… в церковной иконографии… СОСЕДСТВУЮТ ГЕРОИ ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТОВ И МУДРЕЦЫ, И ПРАВИТЕЛИ БОЛЕЕ ПОЗДНИХ ЭПОХ» [722], с. 10.

Наша реконструкция полностью объясняет это яркое обстоятельство. По нашему мнению, средневековые авторы и картографы искренне отражали СВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ ИХ МИРЕ XIII–XVI веков. В этом мире, как мы теперь понимаем, развивались и многие БИБЛЕЙСКИЕ события, отнесенные затем историками в глубокую древность. А также — «АНТИЧНЫЕ» события, также искусственно отброшенные (на бумаге) в далекое прошлое.

Благодаря новой хронологии картина исторических ошибок и недоразумений начала, наконец, проясняться. Историки сами наделали в свое время множество хронологических ошибок, а теперь удивляются, что события, неправильно разнесенные их предшественниками в удаленные друг от друга эпохи, оказываются неразрывно сплетенными воедино в представлении средневековых географов. И спешат обвинить этих географов в невежестве. Напрасно. Прежде, чем обвинять старых авторов, скалигеровским историкам следовало бы сначала поискать ошибки в своих собственных представлениях о хронологии.


6.2. Русская Орда XIV–XVI веков описана в Библии и Коране как знаменитый народ Гог и Магог

Согласно нашим исследованиям — см. наши книги «Математическая хронология библейских событий» и «Библейская Русь» — многие части Библии были написаны в XV–XVI веках. То есть гораздо позже «монгольского» = великого завоевания. Поэтому неудивительно, что в Библии ОТРАЖЕНО это завоевание. Характерно, что в некоторых библейских книгах четко выражена именно западно-европейская точка зрения на события.

Посмотрим — что же рассказывали о наших предках XIII–XVI веков средневековые библейские авторы. При этом нельзя забывать, что согласно нашим исследованиям, Библия была в своем нынешнем виде создана (отредактирована) уже после распада Великой Империи, см. нашу книгу «Библейская Русь». Поэтому нет ничего удивительного, что в некоторых частях Библии Русь-Орда рисуется самыми черными красками.

Дж. К. Райт пишет: «АЗИЮ часто характеризовали как место, ГДЕ НАХОДИТСЯ РАЙ И ГДЕ БЫЛ СОТВОРЕН ЧЕЛОВЕК. Сюда средневековая традиция также помещала ГОГА И МАГОГА, пришествие которых в день Страшного суда ДОЛЖНО ПРИНЕСТИ ГИБЕЛЬ МИРУ. В Библии мы находим три различных описания Гога и Магога. Опираясь на книгу Бытия (X, 2), где Магог назван сыном Иафета, еврейская традиция усматривала В ЭТОМ ТУМАННОМ И ЗЛОВЕЩЕМ ПЕРСОНАЖЕ ПРАРОДИТЕЛЯ СКИФСКИХ ПЛЕМЕН.

В Книге Пророка Иезекииля (XXXVIII–XXXIX), — продолжает Дж. К. Райт, — содержится пророчество об опустошениях и разрушениях, которые причинит „Гог из земли Магог (то есть из земли Монголов — Авт.), великий князь Мешеха (то есть Московии — Авт.) и Фувала (то есть Тобола, сибирского Тобольска — Авт.)“, который, придя с севера со своими чудовищными ОРДАМИ, принесет смерть и разрушение на землю Израиля» [722], с. 74.

Далее Райт сообщает: «Наконец, в Апокалипсисе (XX, 7) мы находим предостережение о том, что „когда же окончится тысяча лет, САТАНА БУДЕТ ОСВОБОЖДЕН ИЗ ТЕМНИЦЫ СВОЕЙ и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, ГОГА И МАГОГА, и собирать их на брань; ЧИСЛО ИХ — КАК ПЕСОК МОРСКОЙ“. „Гог и Магог“ в данном случае — это не имена каких-либо лиц, и не название страны, а скорее всего обозначение каких-то диких племен. БОЛЬШИНСТВО СРЕДНЕВЕКОВЫХ ПИСАТЕЛЕЙ… отождествляли эти племена с СЕВЕРНЫМИ ВАРВАРАМИ-СКИФАМИ» [722], с. 74.

Напомним в этой связи, что согласно Новой хронологии, Апокалипсис был написан в конце XV века н. э. Астрономическая датировка Апокалипсиса — 1486 год н. э., см. наши книги «Число зверя. Астрономическая датировка Апокалипсиса» и «400 лет обмана».

Итак, по словам старинных летописцев, библейские ГОГ и МАГОГ — это СКИФЫ. Они же, согласно нашим исследованиям — ГОТЫ, казаки-ордынцы. Как мы теперь понимаем, описанные события происходят в XIV–XVI веках. Иероним, в частности, ссылается на некое сочинение, напрямую отождествляющее ГОГА И МАГОГА С ГОТАМИ [722], с. 74. Отождествление библейского ГОГА с ГОТАМИ известно и по другим источникам, о чем мы уже подробно писали в наших предыдущих книгах.

Дж. К. Райт добавляет: «АПОКАЛИПТИЧЕСКАЯ ЛЕГЕНДА О ГОГЕ И МАГОГЕ получила на Востоке столь же широкое распространение, как и в христианском мире. На Востоке она ПО СТРАННОМУ СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ вошла составной частью в „Роман об Александре“. В Коране мы читаем, что „Александр Двурогий“ воздвиг огромную стену из бронзы, смолы и серы, за которой он запер дикие народы Яджудж и Маджудж (Гог и Магог) до той поры, пока они не вырвутся на волю в день Страшного суда. Впервые эту легенду в связи с именем Александра Великого рассказал, по-видимому, Прокопий в сочинении „О персидской войне“» [722], с. 74.

Итак, средневековые рассказы об «ужасных народах» Гоге и Магоге, вошли также и в Коран. Который, согласно нашим исследованиям был создан приблизительно одновременно с Библией. А не гораздо позже ее, как ошибочно полагают историки. Подлинная эпоха создания Корана, по-видимому, — XV–XVI века н. э.


6.3. Войны Русской Орды с Александром Македонским

6.3.1. Войны с Гогом и Магогом и гигантская стена, за которой они были, якобы, «заперты»

Приведем интересные сведения, собранные Дж. К. Райтом в особом разделе под названием «Гог и Магог». Опираясь на старинные хроники, Райт пишет следующее. «Предполагалось, что В СЕВЕРНОЙ ЧАСТИ АЗИИ обитают УЖАСНЫЕ ПЛЕМЕНА ГОГ И МАГОГ, чье появление в Судный день должно будет привести к уничтожению всего человечества. Мы видели, что БИБЛЕЙСКИЕ ПРОРОЧЕСТВА СОЧЕТАЛИСЬ С РАССКАЗОМ ОБ АЛЕКСАНДРЕ ВЕЛИКОМ, окружившем эти племена огромными стенами.

В эпоху крестовых походов существовали различные варианты этой легенды. НА БОЛЬШИНСТВЕ КАРТ ГОГ И МАГОГ ОБЫЧНО ИЗОБРАЖАЛИСЬ ОКРУЖЕННЫМИ СТЕНОЙ; на некоторых добавлены презрительные эпитеты, например, „грязный, нечистоплотный народ“ (gens immunda). На карте Палестины Матфея Парижского НА СЕВЕРЕ обозначены СТЕНЫ, которыми ЦАРЬ АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ окружил Гог и Магог. А В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЛЕГЕНДЕ ГОВОРИТСЯ, ЧТО ОТТУДА ЖЕ ПРИБЫЛИ ТАТАРЫ» [722], с. 256–257.

На рис. 1 мы приводим фрагмент известной карты мира из рукописи якобы XIII века, где вверху слева показана стена Гога и Магога, рис. 2. Это старинное изображение стены Гога и Магога обсуждается также в книге [1177], с. 333.


Рис. 1. Фрагмент карты мира из средневековой рукописи якобы XIII века. Изображена стена, за которой заперты страшные народы Гога и Магога. Ждущие своего часа, чтобы вырваться из-за нее. Взято из [1058], с. 11.


Рис. 2. Увеличенный фрагмент со стеной Гога и Магога на карте якобы XIII века. Взято из [1058], с. 11. См. также [1177], с. 333, илл. 18.35.


Вновь и вновь мы сталкиваемся с тем, что Гог и Магог отождествлялись средневековыми европейцами с ТАТАРАМИ и МОНГОЛАМИ. Таким образом, отождествление библейских народов ГОГА и МАГОГА со средневековыми СКИФАМИ и МОНГОЛАМИ — которое нынешние историки упорно считают вымыслом средневековых летописцев — воспринимаются в новой хронологии как правильное и совершенно естественное. Речь идет, как мы понимаем, о наших предках, казаках-ордынцах XIV–XVI веков. Названных в средневековых текстах также готами, скифами, «дикими кочевниками-монголами», кентаврами, титанами или гигантами, «ужасными народами Гог и Магог», а также множеством других, самых разнообразных имен и прозвищ. Наши предки, очевидно, оставили о себе во всем мире настолько сильное впечатление, что их уже никогда не смогли забыть. Великое завоевание XIV века и последовавшее за ним османско-атаманское завоевание XV века породили многочисленные рассказы и легенды, в которых правда часто перемешивалась с вымыслом. В этих легендах казаки-ордынцы обретали все новые и новые имена, как правило, отражающие глубокий страх людей перед лицом грозной и непобедимой силы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Калиф Иван"

Книги похожие на "Калиф Иван" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Калиф Иван"

Отзывы читателей о книге "Калиф Иван", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.