» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 214


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 214

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 214" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 214
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 214"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 214" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Caminante, no hay camino. Se hace camino al andar! Автор: Сергей Голубицкий

О 2 675 облачных системах, границах познания и кривых зеркалах Автор: Сергей Голубицкий

Что век информационных технологий сотворил с теорией нарастания классовой борьбы Автор: Сергей Голубицкий

О том, как нужно возить воду на обиженных, или Существуют ли границы этики в ИТ-маркетинге? Автор: Сергей Голубицкий

Они над нами издеваются, или Думки, навеянные презентацией Samsung Galaxy S5 Автор: Сергей Голубицкий

Fe/Si: как уцелела Земля Автор: Василий Щепетнёв

Вавилонский взлом: компьютерная сказка про украинский язык Автор: Лёха Андреев

Облачная судьба домашней бухгалтерии: юбилейные размышления над тупиком Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

В киберспорте только мужчины. А девчонки-то где? Автор: Евгений Золотов

С покупкой WhatsApp битва на рынке мессенджеров только началась Автор: Андрей Васильков

Золотой миллиард землян давно в Сети. А второй и третий — где и какие они? Автор: Евгений Золотов

Что будет с вашим аккаунтом после смерти: управление соцсетями из загробного мира Автор: Олег Нечай

Изоляция Кремниевой долины как новый социальный эксперимент в Калифорнии Автор: Андрей Васильков

Промзона

Интерактивная стена, движущаяся в ответ на движение человека Автор: Николай Маслухин

Rolls-Royce работает над кораблями без экипажа Автор: Николай Маслухин

Концепты: стикеры вместо флешек Автор: Николай Маслухин

Fitbit, производитель фитнес-браслетов, отзывает одну из моделей из-за аллергии Автор: Николай Маслухин

Mobile

Это приложение превратит смартфон в телохранителя Автор: Андрей Васильков

«Умный» чемодан может путешествовать самостоятельно Автор:

Технологии

Слишком умные вещи: вирус для роутеров и потребитель в роли сисадмина Автор: Евгений Золотов

Весомое доказательство: доверять ли компьютеру, если человек не в силах проверить его решения? Автор: Андрей Васильков

Большой Брат бдит, или Как брали наркобарона Эль Чапо Автор: Евгений Золотов

Скорее мертва: среди пользователей Facebook слишком много мёртвых душ Автор: Евгений Золотов

Гид

5 способов отследить ссылки на сайты в социальных сетях Автор: Олег Нечай






Поскольку Facebook на контакт не идёт, скандальные истории не заканчиваются, а поглощение WhatsApp проливает новый свет на происходящее, можно и нужно сделать три вывода, от которых и отталкиваться в дальнейшем. Во-первых, процентное содержание мёртвых душ в активной аудитории Facebook следует признать значительно превышающим официальную цифру. Что если таков каждый второй фейсбуковский пользователь?

Во-вторых, бороться с «мертвяками» можно, однако не без потерь и без надежды на полное исцеление. Например, необходимо сразу же исключить пользователей из стран третьего мира. Но как вычистить мёртвые души из других регионов?

И это приводит к пункту номер три: Facebook сама не может вычистить «мертвяков». Ведь компания сражается с ними минимум с 2012 года, а воз и ныне там: её самая свежая оценка процентного содержания мёртвых душ всё та же — около 10%. Да и хочет ли она бороться? «Мертвяки» помогают ей «осваивать» рекламные бюджеты клиентов: активно обновляемые бизнес-страницы в крупнейшей соцсети держат 25 миллионов компаний и предпринимателей. Cui prodest?


К оглавлению

Гид

5 способов отследить ссылки на сайты в социальных сетях

Олег Нечай

Опубликовано 28 февраля 2014

Если вы владелец какого-то ресурса в интернете, то для вас не составит труда отследить, кто и как ссылается на ваш сайт в социальных сетях. Google Analytics и другие подобные сервисы и утилиты предоставят вам подробнейшую информацию о том, насколько популярен ваш контент на таких площадках. Но как быть, если вам необходимы подобные сведения о веб-ресурсах, которые вам не принадлежат?

Несмотря на кажущуюся нетривиальность задачи, решается она довольно просто. Существует множество сервисов, позволяющих собрать исчерпывающие данные о распространении любых ссылок в социальных сетях. Вне зависимости от того, требуются ли вам эта информация для бизнеса или интересна из чистого любопытства, вы сможете без труда узнать о популярности любых страниц в таких популярных сетях, как Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и некоторые другие. Вот пять самых удобных и проверенных сервисов для получения такой информации.

1. Shared Count

Пожалуй, самый универсальный инструмент отслеживания ссылок на веб-страницы в разных социальных сетях — это сервис Shared Count. Прежде всего, он работает сразу с семью популярными соцсетями: Facebook, Twitter, Google+, Pinterest, LinkedIn, Delicious и StumbleUpon.


Во-вторых, в отличие от многих других сервисов, поддерживающих Facebook, он показывает не только то, сколько раз ссылка на ту или иную страницу была размещена пользователями этой сети, но и как именно: понравилась ли она владельцам аккаунтов, поделились ли ею в ленте, упомянули ли в комментариях.



Поддерживается также функция отслеживания распространения ссылок по разным сетевым сервисам, в которые входят и агрегаторы популярных англоязычных ссылок Digg и Reddit.

2. Букмарклет Muck Rack

Сервис Muck Rack — эффективный, но довольно дорогой инструмент для отслеживания онлайновых публикаций, предназначенный, с одной стороны, для пиарщиков, рекламных агентств и прочих лиц, так или иначе работающих со СМИ, а с другой — для самих журналистов и редакций, рассчитывающих усилить своё влияние в Сети. Ресурс ориентирован на англоязычных пользователей из США и Великобритании, поэтому для российских изданий и компаний он не представляет особой практической ценности.


Однако для получения данных о том, сколько раз ссылки на те или иные публикации появлялись в социальных сетях, вовсе не обязательно оформлять бесполезную и к тому же весьма дорогостоящую подписку на услуги Muck Rack, достаточно воспользоваться онлайновым сервисом Muck Rack Bookmarklet.


Для этого нужно установить в панель закладок кнопку со специальным скриптом Open in Muck Rack, после чего при посещении любой веб-страницы будет достаточно нажать на неё, чтобы узнать, сколько ссылок на эту страницу было помещено в социальных сетях Facebook, Twitter, LinkedIn, StumbleUpon и Google+ и какие конкретно журналисты на неё ссылались. Разумеется, последняя возможность касается лишь тех авторов, у которые есть профиль в Muck Rack, но основная функциональность сервиса реализуется для любых страниц. Закладку со скриптом Open in Muck Rack можно также поместить в память смартфона или планшета.

3. Topsy

Специализированный онлайновый сервис Topsy предназначен для сбора и анализа постов, размещаемых в социальной сети Twitter. Девиз этой службы прост: «Все твиты с 2006 года», то есть с момента запуска самого «Твиттера». 


Topsy позволяет увидеть, насколько популярны в «Твиттере» аккаунты тех или иных сайтов, как много ссылок на конкретную страницу дали участники этой соцсети и сколько из этих пользователей относится к влиятельным. Результаты можно отсортировать по языку, датам, временнόму отрезку и другим основаниям, а также использовать различные фильтры.



В арсенале Topsy есть и другие любопытные средства анализа активности в Twitter, причём особенно ценен тот факт, что поиск осуществляется в режиме реального времени. Это весьма неплохое средство мониторинга трендов или ключевых слов — например, названия какого-то бренда или компании. Кроме того, вы можете проследить твиты по какому-то хештегу непосредственно с момента его возникновения и до настоящего времени, что может быть чрезвычайно полезно, если вы изучаете, к примеру, эволюцию общественного мнения в Сети по какому-либо вопросу, явлению или событию.


Наконец, в Topsy не просто существует русскоязычный вариант интерфейса: сервис вполне эффективно работает и с самим контентом на русском языке.

4. Counting Tweets

Ещё один специализированный онлайновый сервис Counting Tweets использует движок Topsy для подсчёта упоминаний ссылок на страницы в Twitter и отображения результатов в довольно необычной, но чрезвычайно наглядной форме.


Маленький цветной прямоугольник с цифрами помещается прямо на заголовке соответствующей статьи, причём в зависимости от числа твитов его цвет изменяется с серого до красного.


Counting Tweets эффективен на домашних страницах или страницах разделов, демонстрируя популярность среди пользователей «Твиттера» сразу всех опубликованных там материалов. Можно «скормить» Counting Tweets какую-то отдельную страницу с множеством гиперссылок, и сервис подсчитает популярность каждой из них.

К сожалению, Counting Tweets корректно работает далеко не со всеми веб-ресурсами, и это серьёзно ограничивает возможности его применения. 

5. Bitly

Сам по себе Bitly — известный сервис для сокращения гиперссылок, однако он способен предоставить довольно любопытную, хотя и неполную информацию о популярности разных ссылок в интернете.


Понятно, что статистика сервиса Bitly основана исключительно на количестве использования сокращённых с его помощью гиперссылок, но она может дать представление о том, сколько людей воспользовались ссылками Bitly и из каких социальных сетей были совершены такие переходы. Кроме того, вы получите сведения о географическом распределении переходов по странам мира.




Чтобы просмотреть такую информацию, поместите интересующую вас ссылку в окошко «сокращатора», нажмите соответствующую кнопку — и в появившемся окне под сокращённой гиперссылкой вы увидите ссылку с числом «кликов». Нажав на неё, вы перейдёте на страницу с более подробной статистикой. Можно также просто добавить «+» в конец любой сокращённой в Bitly ссылки и ввести её в адресную строку, после чего вы увидите такую же страницу со статистикой.


К оглавлению


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 214"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 214" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 214"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 214", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.